Математическое образование в России в конце 19-начале 20 веков. Проблема подготовки учителей математики для высших начальных училищ
статья по теме
Представлены основные тезисы статьи Н. Кильдюшевского в журнале Министрерства народного просвещения 1915 года (выпуск № 12)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.91 КБ |
Предварительный просмотр:
К вопросу о подготовке учителей математики для высших начальных училищ (по материалам одноимённой статьи Н. Кильдюшевского в журнале министерства народного просвещения №12 1915 г.)
Согласно положению от 25 июня 1912 года «О высших начальных училищах» звание учителя данного вида училищ приобретается после окончания курса в учительском институте.
Проблема заключается в том, что учительские институты готовили специалистов для городских училищ, высшим начальным училищам не уделялось должного внимания. Таким образом, имело место несоответствие цели и средств подготовки учителей в институтах. Это несоответствие было признано в Министерстве народного просвещения, которым было созвано совещание в Петрограде по вопросам, касающимся быта и устройства учительских институтов. Итоги этого совещания:
- В виду того, что в высших начальных училищах преподавание теперь ведётся по отдельным предметам, признано желательным на последнем году обучения разделить будущих учителей на две группы: литературно-историческую и естественно-математическую.
- Относительно математического образования совещание признало необходимым ввести в институтский курс алгебру, геометрию, тригонометрию и теорию арифметики с дополнительными главами алгебры.
- Из 16 уроков математики в учительских институтах часть должна быть уделена методики преподавания математики.
- Включить доказательства теорем в учительский курс математики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Среднее математическое образование в России в конце 19 - начале 20 веков. Проблема специализации (фуркации) в старших классах средней школы.
Показаны возможные причины и попытки решения, возникшей в России в конце 19 - начале 20 веков проблемы специализации (фуркации) в старших классах средней школы.В материале присутствуют вырезки и...

Среднее математическое образование в России в конце 19-начале 20 веков. Проблема содержания.
отрывки из оригинального документа...

Среднее математическое образование в России в конце 19 - начале 20 веков
Ниже прикреплён документ, в котором рассказыввется об одной из проблем образования конца 19 - начала 20 веков - введение десятичной меры счисления....

Среднее математическое образование в России в конце 19 - начале 20 веков
Ниже прикреплён документ, в котором рассказыввется об одной из проблем образования конца 19 - начала 20 веков...

Среднее математическое образование в России в конце 19 - начале 20 веков
Ниже представлена информация о среднем математическом образовании в России в конце 19 - начале 20 веков...

Технологическая карта учебного занятия по разделу программы:Россия в конце 17-18 веков: от царства к империи. Тема:Внешняя политика Екатерины 2
Урок лабораторного типа с элементами ролевой игры. Цель: Сформировать представление о целях, направлениях, основных событиях и итогах внешней политики во 2 половине 18 век...
комплект заданий для текущего контроля знаний по теме "Россия в конце ХХ начале ХХI века"
Контролирующий материал...