Сценарий "Ноябрьские именинники" (НЕЗНАЙКА НА ЛУНЕ)
методическая разработка по теме
В день рождения станет всем светлей,
В день рождения все поют, играют, пляшут,
Сколько здесь приятелей-друзей
Именинников пришли поздравить наших!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesennie_imeninniki.docx | 138.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Ноябрьские именинники
Музыка: «Детские песни – Незнайка на Луне», «Песня Гризля», минусовка - «Где водятся волшебники», мелодия для зачитывания пожеланий, мелодия на увеличение темпа.
Реквизиты: колпак для Незнайки, воздушные шарики, 2 паласа, 2 мешочка с названиями планет Солнечной системы, 2 ватмана и разноцветные маркеры; быть ящик из-под инструментов, а внутри сложены заранее подготовленные бумажные инструменты с написанными на них пожеланиями; звезды с пожеланиями, заранее наклеенные на стену, текст с поговорками о счастье, зайка, коробочка с конфетами. на стене с наклеенными сердцевинками.
(Звучит музыка: «Детские песни – Незнайка на Луне»
(Все хлопают под музыку)
Незнайка:
Привет всем-всем, моим друзья!
Вас всех приветствую здесь – я!
А ну-ка угадай-ка! Как зовут меня?
Винтик и Шпунтик: - Незнайка!
Незнайка:
Вы знали, вы ж мои друзья!
Теперь представлю вас и я!
Это - Винтик, друг мой лучший!
Это - Шпунтик, кент мой жгучий.
Зажигаем не по-детски с друганами вечно мы!
Ну, а если мы летаем, то летаем до Луны!
Винтик: - А как зовут вас, наши милые, очаровательные, забавные, именинники? Давайте познакомимся поближе. Ну-ка, те кто родился весной, сделайте один шаг вперед! А теперь давайте знакомиться! Приготовились! Сейчас по моей команде дружно каждый из вас громко выкрикнет свое имя! Готовы? 1.2.3.
(Именинники выкрикивают свои имена)
Незнайка: - Молодцы! Ребята, а давайте мы поздравим наших весенних именинников! Три-четыре: «Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!»
Звучит музыка: «С Днем рождения!» «Кто быстрее надует шар»
Шпунтик: - Со всеми познакомились, и я предлагаю отправиться на прекрасную, сказочную планету Луну. Там вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте — на воздушном шаре!
(все именинники получают воздушные шары)
Незнайка: - Тот, кто первым надует шар, тот будет набирать себе команду аэронавтов! Единственное условие: нужно следить за тем, чтобы шар не лопнул. Итак, все встали, взяли воздушные шарики и по моей команде их надуваем! Раз, два, дуем! (все именинники надувают воздушные шары)
(Музыка из мультфильма «Незнайка на Луне» - «Песня Гризля») «Удержи воздушный шарик»
Винтик: - И так, у нас появился первый капитан команды аэронавтовтов. И его зовут? (называет имя). Похлопаем победителю! А мы ищем второго капитана! И им станет тот, кто сможет удержать как можно дольше в воздухе шарик без помощи рук.
Шпунтик: - Можно помогать носиками, лобиками, головой, но только не руками. Кто уронит шар на пол, тот отходит в сторону. Победит самый ловкий и самый находчивый! Всем желаю удачи! Подбрасываем шар над головой и не даем ему упасть на пол. И-и-и, начали!
(Музыка из мультфильма «Незнайка на Луне» -«Песня Гризля»)
Незнайка: - Молодцы! У нас появился еще один командир аэронавтов. И его зовут? (называет имя). Аплодисменты! А теперь вы оба из всех наших именинников по одному по очереди, набираете себе в команду аэронавтов. (победители разбирают по одному всех именинников в свои команды)
(Музыка из мультфильма «Незнайка на Луне» - «Песня Гризля»)
Винтик: - Наши команды готовы! Называться они будут – «Земля» и «Солнце». Теперь обеим командам надо долететь до Луны на своих воздушных шарах.
Шпунтик: - Усаживайтесь в свои корзины (ребят садят на коврики) и соединяйте все вместе свои воздушные шарики. Подымайте руки как можно выше вверх, пока не услышите, как взлетает ваш воздушный шар.
Незнайка: - Давайте дружно похлопаем нашим именинникам, ведь они летят на Луну! И пусть нас услышат Звезды!
(Звучит звук реактивной ракеты)
(Танец звездочек под музыку: Детские песни – Незнайка на Луне
«Это было, это будет, это где-то рядом тут!»)
Незнайка: - Вот мы и прилетели на Луну! Вставайте скорее. Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Скажите, а вы умеете рисовать? Сегодня ваша задача - правильно нарисовать нашу Солнечную систему.
Винтик: - Попрошу капитанов кораблей взять лунные мешочки. Каждый член вашего корабля по очереди достает из мешка планету нашей Солнечной системы. Задача команд правильно расположить планеты и нарисовать их.
(заранее подготовлены ватманы и маркеры)
Шпунтик: - Итак, юные художники, давайте рисовать нашу Солнечную систему! (Музыка из мультфильма «Незнайка на Луне»)
Незнайка: - Какая красота получилась! Так вот она какая – наша Солнечная система! Что ж, проверим, все ли команды правильно нарисовали наши планеты! А поможет нам в этом незатейливый стишок:
Винтик: - Вы все большие молодцы - справились с нашим заданием! А теперь, давайте мы вам расскажем, что же хотим пожелать каждому из вас! Если девочки не против, то свои пожелания первыми прочитают юноши!
«Ящичек очень нужных пожеланий»
Шпунтик: - Мы пришли к вам не с пустыми руками! Это волшебный «Ящичек очень нужных пожеланий». Он предназначен конечно же парням! (В арсенале должен быть ящик из под инструментов, а внутри сложены заранее подготовленные бумажные инструменты с написанными на них пожеланиями)
Незнайка: - Пожалуйста, подходите по очереди и громко читайте наши пожелания для вас! Мы очень старались и надеемся, что каждый из вас останется доволен! (Каждый именинник достает инструмент и зачитывает пожелание, предназначенное только для него)
(Когда все зачитали свои пожелания – звучит музыка)
«Звезды желаний»
Винтик: - А теперь, конечно же девушки! Мы долго думали и решили захватить с собой для наших красавиц небесные «Звезды желаний».
Шпунтик: - Все наши пожелания для вас спрятались в небесных звездочках. И для того, чтобы узнать пожелание нужно снять с нашего неба любую понравившуюся звезду!
Незнайка: - Подходите по очереди и выбирайте себе звездочку. Затем, читайте, что там написано! (В арсенале должны быть звезды, наклеенные на стену. И каждая именинница, срывая звезду, читает пожелание, которое предназначено только для нее)
(Когда все зачитали свои пожелания – звучит музыка)
«Лунный камень счастья»
Винтик: - Ребята, для того, чтобы этот праздник всем запомнился мы дарим вам наш самый волшебный подарок. А хотим мы подарить вам то, что всегда нужно каждому из нас! Это - Счастье!
Шпунтик: - И если Счастье будет у каждого из вас, то вам обязательно захочется поделиться им со своими друзьями! Ведь Счастья никогда не бывает много!
Незнайка: - А если рядом с вами будет счастливый человек, то вы будете счастливы вдвойне! Дарите друг другу счастье, чем больше счастья рядом с вами, тем счастливее вы становитесь!
Винтик: - А кому на Руси жить хорошо? Да только тем, кто счастлив! Не даром говорят: счастливые – часов не наблюдают! Так пусть наши весенние именинники будут счастливы!
Незнайка: - Но это случится только тогда, когда вы отгадаете автора, который написал замечательную сказку для детей «Незнайка на Луне». Хорошенько подумайте, и все у вас получится! Итак, кто готов назвать автора этой замечательной сказки? Зал может помогать!
Шпунтик: - Конечно же это Николай Носов! Разбирайте все по кусочку Лунного камня счастья! Скорее! (Выносит на подносе и раздает именинникам лунное дерево Счастья. Именинники подходят по очереди, срывают с дерева лепесток и зачитывают поговорку про счастье).
Счастье не палка: в руки не возьмешь.
Счастье в воздухе не вьется, а руками достается.
Счастье не лошадь: не везет по прямой дорожке, не слушается вожжей.
К одному счастье валом валит, от другого валом отваливает.
Легко найти счастье, а потерять и того легче.
Было бы счастье, а дни впереди.
Счастье покидает, а добрая надежда никогда.
Легче счастье найти, чем удержать его.
Всякому свое счастье — в чужое не заедешь.
Новое счастье ищи, а старого не теряй.
Не отведав горя, не познаешь и счастья.
Счастье с несчастьем смешалось, кому что досталось.
Счастья на деньги не купишь.
Не родись красивый, а родись счастливый.
Счастье — на крылах, а несчастье — на костылях.
Счастье с несчастьем на одних санях ездят.
Раньше жили — слезы лили, теперь живем — счастье куем.
Не было бы счастья, да несчастье помогло.
Человек — кузнец своего счастья.
В счастье человек добреет, а от бед звереет.
Счастье в руки не поймаешь.
Счастье — вольная пташка: где захотела, там и села.
Счастье не перепелка: решетом не накроешь.
Счастье не птица: за хвост не поймаешь.
Счастью не верь, а беды не пугайся.
Счастья на деньги не купишь.
«Дело в шляпе»
(Незнайка — берет в руки шляпу, надевает ее на одного из игроков)
Незнайка - И теперь, отправляем нашу шляпу по кругу! Когда музыка остановится, тот на ком шляпа присаживается на корточки!
(Включают быструю музыку. Пока она звучит, дети должны передавать шляпу друг другу, предварительно примерив и повернувшись вокруг своей оси. Внезапно музыка прекращается — и игрок, который остался в шляпе, выбывает)
Звездочет поет песню из сказки «Незнайка на Луне» - «Где водятся волшебники».
«Танцы на Луне»
Незнайка: - А теперь наша праздничная Лунная дискотека! И начнут ее наши именинники!
Незнайка: - Какие же вы все забавные! А давайте сфотографируемся на память! (Фото на память)
Дискотека
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наблюдения Луны
В материале представлена презентация с фотографиями Луны, сделанными мной в разное время...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по реализации образовательной области «Познавательное развитие» «Спасение инопланетянина Луни»
Конспект предназначен для детей старшей группы(5-6 лет) общеразвивающей направленности...
Лунные ритмы
Внеклассное мероприятие о влияннии фаз Луны на человека....
Так называемая "Лунная"
Вряд ли когда-нибудь среднестатистический любитель музыки самостоятельно дозреет до того, чтобы перестать наконец называть 14-ю фортепианную сонату Людвига ван Бетховена «Лунной&raq...
Переложение "Лунной серенады" Гленна Миллера из кинофильма "Серенада Солнечной Долины" .
Переложение "Лунной серенады" Гленна Миллера из кинофильма "Серенада Солнечной Долины" для дуэта аккордеона (баяна) и фортепиано для расширения учебного педагогического репертуара в классах смешанных ...