Положение о педагогических чтениях
материал по теме

Сигоенко  Елена  Александровна

Настоящее  Положение  определяет порядок  и  условия проведения  и участия в  Педагогических чтениях 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon polozhenie_o_pedagogicheskih_chteniyah_-_kopiya.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО                                                                                 УТВЕРЖДАЮ

Заседание МК                                                                                       Зав. отделением______

Протокол № _____                                                                              ________ Н.М.Собуляк

«___»________20__г                                                                          «__» __________20___г

ПОЛОЖЕНИЕ                                                                                                                  о педагогических чтениях

«Совершенствование образовательного пространства в условиях комплексной  модернизации образования для обеспечения нового качества образования».

  1. Общие положения

1.1. Педагогические чтения проводятся в соответствии с планом работы ГПОАУ АТК  

№2 отделения и являются традиционными.

1.2. Цель педагогических чтений – обмен опытом работы педагогических работников колледжа в рамках реализации единой методической темы «Совершенствование образовательного пространства в условиях комплексной  модернизации образования для обеспечения нового качества образования». 

1.3. Задачи:

1. Развитие творческого потенциала педагогических работников колледжа.

2. Участники педагогических чтений

В педагогических чтениях принимают участие педагогические работники колледжа всех специальностей. 

3. Условия организации и проведения педагогических чтений

Педагогические чтения проводятся в течение марта-апреля  текущего учебного года и проходят в два этапа: 

I этап – подготовительный;

-проводится подготовка материала, консультации методической службой колледжа

II этап – основной;

-педагогические чтения

 III этап – заключительный.

Анализ подготовки и проведения педагогических чтений, размещение тезисов работ, представленных на втором этапе, на сайте колледжа.

4. Основные номинации педагогических чтений

  • Современные механизмы развития образовательной организации.
  • Особенности государственно-общественного управления в системе образования.
  • Реализация идей ФГОС в педагогической практике.
  • Современная  оценка качества образования.  
  • Обеспечение образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Духовно-нравственное становление личности на разных этапах образования.
  • Практика дополнительного образования детей и молодежи как фактор социального становления.
  • Педагогические технологии стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся.
  • Оценка результатов педагогической деятельности по формированию учебной мотивации обучающихся. Анализ современного урока.
  • Модель организации внеурочной деятельности в образовательной организации, направленная на формирование мотивационной сферы обучающихся.
  • Формы вовлечения родителей, социальных партнёров в формирование мотивационной сферы обучающихся.

и др. номинации, согласно заявке предметного методического объединения.

5. Требования к документам и материалам, представляемым на педагогических чтениях

5.1. Текст работы оформляется в печатном и электронном  виде, шрифт Times New Roman, интервал 1.5, выравнивание по ширине без переносов, поля стандартные.

Текст работы должен включать: юридическое название ОУ, Ф.И.О. полностью, тему, цель и задачи, содержательную часть, список литературы, приложение, если имеется.

6. Итоги педагогических чтений

6.1. По итогам педагогических чтений методист, составляет справку.

6.2. Тезисы докладов размещаются на сайте.

Положение

 о педагогических чтениях

«Формирование универсальных учебных действий младших школьников в процессе реализации программ внеурочной деятельности»

I. Общие положения

1.1 Настоящее положение определяет порядок подготовки и проведения городских педагогических чтений.

1.2. Цель педагогических чтений: ориентация педагогического сообщества на достижение новых образовательных результатов в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее ФГОС НОО).

1.3. Задачи:

-Диссимиляция педагогического опыта по формированию универсальных учебных действий в процессе организации внеурочной деятельности.

- Развитие творческого потенциала учителей начальной школы.

II. Организация педагогических чтений

2.1. Организаторы педагогических чтений: управление образования мэрии города, городской методический совет учителей начальных классов, МБОУ «Начальная общеобразовательная школа №39».

  1. Участники педагогических чтений: учителя начальных классов муниципальных общеобразовательных учреждений, воспитатели групп продленного дня, психологи, логопеды, учителя музыки, изобразительного искусства, физической культуры, педагоги дополнительного образования.
  2. Предполагаемые вопросы для рассмотрения:
  • Формирование универсальных учебных действий  при организации спортивно-оздоровительного направления внеурочной деятельности.
  • Формирование  универсальных учебных действий при реализации программы духовно-нравственного воспитания.
  • Формирование  универсальных учебных действий при реализации художественно — эстетического направления внеурочной деятельности.
  • Формирование  универсальных учебных действий при реализации научно — познавательного направления внеурочной деятельности.
  • Формирование  универсальных учебных действий при реализации военно — патриотического направления внеурочной деятельности.

  • Формирование  универсальных учебных действий при организации проектной деятельности .

2.4. Формы участия в педагогических чтениях:

  • доклад (7-10 мин);
  • мастер-класс (20-25 мин).

2.5.  Этапы педагогических чтений:

- школьный - февраль - март 2012г.

- городской — 12 апреля 2012 г.

Заявки на участие во  втором этапе и тексты   предоставляются до 1 апреля 2012 г. в канцелярию МБОУ «Начальная общеобразовательная школа №39» (см. Приложение 1).

Подведение итогов - май 2012 г.

2.6. Общее руководство подготовкой и проведением педагогических чтений осуществляют оргкомитет конкурса, городской методический совет учителей начальных классов, МБОУ «Начальная общеобразовательная школа №39»

III. Требования к предоставляемым материалам

3.1. Требования к материалам:

- Материалы, объёмом не более 5 страниц печатного текста (без приложений) предоставляются на бумажном  и электронном носителях (шрифт Times New Roman, интервал 1.5, выравнивание по ширине без переносов, поля стандартные)

- Материалы сопровождаются информацией следующего содержания: образовательное учреждение; название программы, класс; ФИО автора (ов) (полностью).

3.2. Оргкомитет оставляет за собой право отклонения текстов, не соответствующих тематике педагогических чтений, не отвечающих критериям данного положения.

IV. Критерии оценки

- Новизна.

- Актуальность.

- Педагогическая целесообразность.

- Воспроизводимость (технологичность).

- Способы диагностики планируемых результатов.

- Результативность.

- Библиография (методическое обеспечение).

V. Подведение итогов педагогических чтений

Победители  награждаются дипломами, участникам второго тура объявляется благодарность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на педагогические чтения "Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках производственного обучения в коррекционных группах"

Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках производственного обучения через применение  активных методов обучения  в коррекционных группах.  Развитие современног...

Педагогические чтения

Доклады, представленные на внутритехникумовских Педагогичеких чтениях...

Педагогические чтения по теме:«Творческое наследие К. Д. Ушинского в измерениях образования ХХI века»

          Тема педагогических чтений в Амурском педагогическом колледже была посвящена великому социальному мыслителю и великому реформатору ...

участие в I Всероссийских (с международным участием) педагогических чтениях «Педагогическая мастерская профессионального образования» 30 апреля 2021 года

участие в I Всероссийских (с международным участием) педагогических чтениях «Педагогическая мастерская профессионального образования» 30 апреля 2021 года, тема "Формирование проф...

ПОЛОЖЕНИЕ об организации и проведении Научно-практической конференции «Педагогические чтения»

Положение об организации и проведении НПК "Педагогические чтения" содержит следующие разделы:1.Общие положения;2. Организация НПК "Педагогические чтения";3. Порядок проведения НПК ...

Мой педагогический поиск. (Педагогические чтения)

Педагогический поиск представляет собой активный творческий процесс, направленный на познание и поиск новых и оптимальных методик и подходов к обучению и воспитанию. Он требует самостоятельности, изоб...