Положение о педагогических чтениях
материал по теме
Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения и участия в Педагогических чтениях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_pedagogicheskih_chteniyah_-_kopiya.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заседание МК Зав. отделением______
Протокол № _____ ________ Н.М.Собуляк
«___»________20__г «__» __________20___г
ПОЛОЖЕНИЕ о педагогических чтениях
«Совершенствование образовательного пространства в условиях комплексной модернизации образования для обеспечения нового качества образования».
- Общие положения
1.1. Педагогические чтения проводятся в соответствии с планом работы ГПОАУ АТК
№2 отделения и являются традиционными.
1.2. Цель педагогических чтений – обмен опытом работы педагогических работников колледжа в рамках реализации единой методической темы «Совершенствование образовательного пространства в условиях комплексной модернизации образования для обеспечения нового качества образования».
1.3. Задачи:
1. Развитие творческого потенциала педагогических работников колледжа.
2. Участники педагогических чтений
В педагогических чтениях принимают участие педагогические работники колледжа всех специальностей.
3. Условия организации и проведения педагогических чтений
Педагогические чтения проводятся в течение марта-апреля текущего учебного года и проходят в два этапа:
I этап – подготовительный;
-проводится подготовка материала, консультации методической службой колледжа
II этап – основной;
-педагогические чтения
III этап – заключительный.
Анализ подготовки и проведения педагогических чтений, размещение тезисов работ, представленных на втором этапе, на сайте колледжа.
4. Основные номинации педагогических чтений
- Современные механизмы развития образовательной организации.
- Особенности государственно-общественного управления в системе образования.
- Реализация идей ФГОС в педагогической практике.
- Современная оценка качества образования.
- Обеспечение образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Духовно-нравственное становление личности на разных этапах образования.
- Практика дополнительного образования детей и молодежи как фактор социального становления.
- Педагогические технологии стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся.
- Оценка результатов педагогической деятельности по формированию учебной мотивации обучающихся. Анализ современного урока.
- Модель организации внеурочной деятельности в образовательной организации, направленная на формирование мотивационной сферы обучающихся.
- Формы вовлечения родителей, социальных партнёров в формирование мотивационной сферы обучающихся.
и др. номинации, согласно заявке предметного методического объединения.
5. Требования к документам и материалам, представляемым на педагогических чтениях
5.1. Текст работы оформляется в печатном и электронном виде, шрифт Times New Roman, интервал 1.5, выравнивание по ширине без переносов, поля стандартные.
Текст работы должен включать: юридическое название ОУ, Ф.И.О. полностью, тему, цель и задачи, содержательную часть, список литературы, приложение, если имеется.
6. Итоги педагогических чтений
6.1. По итогам педагогических чтений методист, составляет справку.
6.2. Тезисы докладов размещаются на сайте.
Положение
о педагогических чтениях
«Формирование универсальных учебных действий младших школьников в процессе реализации программ внеурочной деятельности»
I. Общие положения
1.1 Настоящее положение определяет порядок подготовки и проведения городских педагогических чтений.
1.2. Цель педагогических чтений: ориентация педагогического сообщества на достижение новых образовательных результатов в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее ФГОС НОО).
1.3. Задачи:
-Диссимиляция педагогического опыта по формированию универсальных учебных действий в процессе организации внеурочной деятельности.
- Развитие творческого потенциала учителей начальной школы.
II. Организация педагогических чтений
2.1. Организаторы педагогических чтений: управление образования мэрии города, городской методический совет учителей начальных классов, МБОУ «Начальная общеобразовательная школа №39».
- Участники педагогических чтений: учителя начальных классов муниципальных общеобразовательных учреждений, воспитатели групп продленного дня, психологи, логопеды, учителя музыки, изобразительного искусства, физической культуры, педагоги дополнительного образования.
- Предполагаемые вопросы для рассмотрения:
- Формирование универсальных учебных действий при организации спортивно-оздоровительного направления внеурочной деятельности.
- Формирование универсальных учебных действий при реализации программы духовно-нравственного воспитания.
- Формирование универсальных учебных действий при реализации художественно — эстетического направления внеурочной деятельности.
- Формирование универсальных учебных действий при реализации научно — познавательного направления внеурочной деятельности.
- Формирование универсальных учебных действий при реализации военно — патриотического направления внеурочной деятельности.
- Формирование универсальных учебных действий при организации проектной деятельности .
2.4. Формы участия в педагогических чтениях:
- доклад (7-10 мин);
- мастер-класс (20-25 мин).
2.5. Этапы педагогических чтений:
- школьный - февраль - март 2012г.
- городской — 12 апреля 2012 г.
Заявки на участие во втором этапе и тексты предоставляются до 1 апреля 2012 г. в канцелярию МБОУ «Начальная общеобразовательная школа №39» (см. Приложение 1).
Подведение итогов - май 2012 г.
2.6. Общее руководство подготовкой и проведением педагогических чтений осуществляют оргкомитет конкурса, городской методический совет учителей начальных классов, МБОУ «Начальная общеобразовательная школа №39»
III. Требования к предоставляемым материалам
3.1. Требования к материалам:
- Материалы, объёмом не более 5 страниц печатного текста (без приложений) предоставляются на бумажном и электронном носителях (шрифт Times New Roman, интервал 1.5, выравнивание по ширине без переносов, поля стандартные)
- Материалы сопровождаются информацией следующего содержания: образовательное учреждение; название программы, класс; ФИО автора (ов) (полностью).
3.2. Оргкомитет оставляет за собой право отклонения текстов, не соответствующих тематике педагогических чтений, не отвечающих критериям данного положения.
IV. Критерии оценки
- Новизна.
- Актуальность.
- Педагогическая целесообразность.
- Воспроизводимость (технологичность).
- Способы диагностики планируемых результатов.
- Результативность.
- Библиография (методическое обеспечение).
V. Подведение итогов педагогических чтений
Победители награждаются дипломами, участникам второго тура объявляется благодарность
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на педагогические чтения "Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках производственного обучения в коррекционных группах"
Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках производственного обучения через применение активных методов обучения в коррекционных группах. Развитие современног...
Педагогические чтения
Доклады, представленные на внутритехникумовских Педагогичеких чтениях...
Педагогические чтения по теме:«Творческое наследие К. Д. Ушинского в измерениях образования ХХI века»
Тема педагогических чтений в Амурском педагогическом колледже была посвящена великому социальному мыслителю и великому реформатору ...
участие в I Всероссийских (с международным участием) педагогических чтениях «Педагогическая мастерская профессионального образования» 30 апреля 2021 года
участие в I Всероссийских (с международным участием) педагогических чтениях «Педагогическая мастерская профессионального образования» 30 апреля 2021 года, тема "Формирование проф...
Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях/комиссияхВыступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях/комиссиях
Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях/комиссиях...
ПОЛОЖЕНИЕ об организации и проведении Научно-практической конференции «Педагогические чтения»
Положение об организации и проведении НПК "Педагогические чтения" содержит следующие разделы:1.Общие положения;2. Организация НПК "Педагогические чтения";3. Порядок проведения НПК ...
Мой педагогический поиск. (Педагогические чтения)
Педагогический поиск представляет собой активный творческий процесс, направленный на познание и поиск новых и оптимальных методик и подходов к обучению и воспитанию. Он требует самостоятельности, изоб...