МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК КУРАТОРА УЧЕБНОЙ ГРУППЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
учебно-методический материал на тему
Педагогический дневник куратора учебной группы отражает деятельность куратора, способствует накоплению информации об обучающихся среднего профессионального образования, удобен в оформлении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskiy_dnevnik_kuratora.docx | 133.37 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В. И. ВЕРНАДСКОГО»
(ФГАОУ ВО «КФУ имени Вернадского»)
ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ)
ХАИРОВА А.Н.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК КУРАТОРА УЧЕБНОЙ ГРУППЫ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИБРЕЖНОЕ, 2017
СОСТАВИТЕЛЬ: ХАИРОВА А.Н. преподаватель ветеринарных дисциплин высшей квалификационной категории Прибрежненского аграрного колледжа (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»
РЕЦЕНЗЕНТ: ДЖИГОВА Л.А. заместитель директора по УПР Прибрежненского агарного колледжа (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»
АНОТАЦИЯ
Педагогический дневник куратора учебной группы отражает деятельность куратора, способствует накоплению информации об обучающихся среднего профессионального образования, удобен в оформлении.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК
КУРАТОРА
УЧЕБНОЙ ГРУППЫ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО»
(ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»)
ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ
У Т В Е Р Ж Д А Ю:
Зам. директора по воспитательной работе
______________________
«___» ___________ 20 г.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК КУРАТОРА
УЧЕБНОЙ ГРУППЫ
на 20 ___ - 20 ___ учебный год
Группа:
Куратор:
с. Прибрежное
СОДЕРЖАНИЕ
- Пояснительная записка
- Список студентов учебной группы
- Дни рождения студентов
- Период обучения и сведения о периоде каникул и практики
- Список преподавателей-предметников, работающих в группе в учебном году
- План работы куратора с учебной группой на учебный год
- Состав родительского комитета
- Сведения о студентах учебной группы и их законных представителях
- Сведения о студентах из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- Сведения о студентах из числа детей-инвалидов
- Сведения о студентах, находящихся в социально опасном положении
- Сведения о студентах из многодетных семей
- Социальная карта группы
- План работы совета самоуправления группы
- Отчет куратора о работе за семестр, год
- Сроки сдачи документации и контроля за оформлением
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В воспитательной системе образовательного учреждения СПО особое место занимает куратор учебной группы. Он выполняет очень важные и ответственные задачи: является организатором воспитательной работы в учебной группе и наставником обучающихся, организует и воспитывает студенческий коллектив, объединяет воспитательные усилия педагогов, органов студенческого самоуправления, работников социально-психологической службы и пр.
Куратор учебной группы назначается Приказом директора Колледжа на текущий учебный год.
Куратор учебной группы осуществляет свою деятельность в соответствии законодательством РФ, а также в рамках Должностной инструкции куратора учебной группы.
Куратор учебной группы в своей деятельности применяет разнообразные формы, методы и приемы воспитания.
Содержание работы куратора учебной группы отражается в различных видах документации и отчетности: план работы, журнал учебных занятий, отчет о работе, анализ работы, социальная карта группы и пр., некоторые из которых для удобства куратора учебной группы и администрации Колледжа сведены в Педагогический дневник куратора учебной группы. Он является обязательным для своевременного ведения и систематического заполнения, а также является одним из главных отчетных и контролируемых документов куратора учебной группы со стороны администрации Колледжа.
Педагогический дневник куратора учебной группы является лучшим способом накопления знаний об обучающихся, базой данных о них. Педагогический дневник очень удобен для куратора, он упростит работу и тем самым сэкономит время.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
(заполняются на 1 курсе, позже по курсам вносятся изменения)
№ п/п | Фото | Фамилия, Имя, Отчество | Год рождения | Когда и какую школу закончил, сколько классов | Итоги вступительных экзаменов |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 |
11
Служба в Вооруженных | Работа на производстве до учебного заведения, стаж, место, должность | Место работы, должность, домашний адрес, телефоны родителей | Адрес студента (фактическое проживание, общежитие, № комнаты, адрес квартиры) | Отметки про выбытие из учебного заведения, причины: изменения |
Посещение и успеваемость студентов в _____семестре
в 20 /20 учебного года
Пропущено часов | Зачислено на стипендию | Название дисциплины | Зачеты | Средний бал | % качества | |||||||||||||||||||||
всего | по уважительным причинам | без уважительных | ||||||||||||||||||||||||
Посещение и успеваемость студентов в ___6__семестре
№ | Фамилия и инициалы | Пропущено часов | Зачислена стипендия | Название дисциплины | Зачеты | Средний бал | % качества | |||||||||||||||
всего | по уважительным причинам | без уважительных | ||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||||
31 | ||||||||||||||||||||||
32 | ||||||||||||||||||||||
33 | ||||||||||||||||||||||
34 | ||||||||||||||||||||||
Учатся на "5" | ||||||||||||||||||||||
на "4"-"5" | ||||||||||||||||||||||
Имеют "2" |
в 20 /20 учебного года
Пропущено часов | Зачислено на стипендию | Название дисциплины | Зачеты | Средний бал | % качества | |||||||||||||||||||||
всего | по уважительным причинам | без уважительных | ||||||||||||||||||||||||
Посещение и успеваемость студентов в __семестре
№ | Фамилия и инициалы | Пропущено часов | Зачислена стипендия | Название дисциплины | Зачеты | Средний бал | % качества | |||||||||||||||
всего | по уважительным причинам | без уважительных | ||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||||
31 | ||||||||||||||||||||||
32 | ||||||||||||||||||||||
33 | ||||||||||||||||||||||
34 | ||||||||||||||||||||||
Учатся на "5" | ||||||||||||||||||||||
на "4"-"5" | ||||||||||||||||||||||
Имеют "2" |
в 20 /20 учебного года
Пропущено часов | Зачислено на стипендию | Название дисциплины | Зачеты | Средний бал | % качества | |||||||||||||||||||||
всего | по уважительным причинам | без уважительных | ||||||||||||||||||||||||
Участвуют в общественной и кружковой работе
№ | Фамилия и инициалы | Какую общественную работу выполняет, |
в 20___/ 20___ учебном году
Какие отдельные поручения выполняет | Отметки про отношение по поводу |
Индивидуальная работа со студентами
(заполняется не реже одного раза в неделю)
Дата | Краткое содержание проведенной работы (беседы со студентами, замечание студентам и др.) | Отметки про последствия проведенной работы |
Индивидуальная работа со студентами
(заполняется не реже одного раза в неделю)
Дата | Краткое содержание проведенной работы (беседы со студентами, замечание студентам и др.) | Отметки про последствия проведенной работы |
Индивидуальная работа со студентами
(заполняется не реже одного раза в неделю)
Дата | Краткое содержание проведенной работы (беседы со студентами, замечание студентам и др.) | Отметки про последствия проведенной работы |
Индивидуальная работа со студентами
(заполняется не реже одного раза в неделю)
Дата | Краткое содержание проведенной работы (беседы со студентами, замечание студентам и др.) | Отметки про последствия проведенной работы |
Индивидуальная работа со студентами
(заполняется не реже одного раза в неделю)
Дата | Краткое содержание проведенной работы (беседы со студентами, замечание студентам и др.) | Отметки про последствия проведенной работы |
Индивидуальная работа со студентами
(заполняется не реже одного раза в неделю)
Дата | Краткое содержание проведенной работы (беседы со студентами, замечание студентам и др.) | Отметки про последствия проведенной работы |
Работа с родителями
(заполняется не реже одного раза в неделю)
Дата | Краткое содержание проведенной работы (беседа с родителями, переписка с родителями, телефонные разговоры и др.) | Отметки про последствия проведенной работы |
Работа с родителями
(заполняется не реже одного раза в неделю)
Дата | Краткое содержание проведенной работы (беседа с родителями, переписка с родителями, телефонные разговоры и др.) | Отметки про последствия проведенной работы |
Поощрения и взыскания
Фамилия и инициалы | За что получены, от кого, когда, устно или номер приказа | |
награды, благодарности, поощрения | взыскания | |
Дни рождения студентов
Январь | Февраль | Март | Апрель |
Май | Июнь | Июль | Август |
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
20 __ - 20 __ УЧЕБНЫЙ ГОД
Период обучения
№ п\п | Количество недель | |
1. | Всего количество недель в учебном году | |
2. | Количество каникулярных недель | |
3. | Количество недель практики | |
4. | Количество недель теоретического обучения |
Сведения о периоде каникул и практики
№ п\п | Дата начала | Дата окончания | |
1. | Каникулы зимние | ||
2. | Каникулы летние | ||
3. | Учебная практика | ||
4. | Производственная практика |
20 __ - 20 ___ УЧЕБНЫЙ ГОД
Период обучения
п\п | Количество недель | |
1. | Всего количество недель в учебном году | |
2. | Количество каникулярных недель | |
3. | Количество недель практики | |
4. | Количество недель теоретического обучения |
Сведения о периоде каникул и практики
№ п\п | Дата начала | Дата окончания | |
1. | Каникулы зимние | ||
2. | Каникулы летние | ||
3. | Учебная практика | ||
4. | Производственная практика |
Список преподавателей-предметников,
работающих в группе в 20___- 20____ учебном году
№ п\п | ФИО преподавателя | Предмет | Форма итоговой аттестации |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. | |||
16. | |||
17. | |||
18. | |||
19. | |||
20. | |||
21. | |||
22. | |||
23. | |||
24. | |||
25. | |||
26. | |||
27. | |||
28. | |||
29. | |||
30. |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО»
(ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»)
ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ
У Т В Е Р Ж Д А Ю:
Зам. директора по воспитательной работе
_____________________
«___» ___________ 20 г.
ПЛАН РАБОТЫ
КУРАТОРА УЧЕБНОЙ ГРУППЫ
на 20 - 20 учебный год
Группа:
Куратор:
с. Прибрежное
Цель: «Формирование социально-личностных компетентностей, разностороннее развитие личности будущего конкурентоспособного специалиста со средним профессиональным образованием, обладающего физическим здоровьем, высокой культурой, интеллигентностью, социальной активностью, качествами гражданина-патриота».
Задачи:
- Формирование личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности;
- Формирование у студентов гражданской позиции и патриотического сознания, правовой и политической культуры, способности к труду и жизни в современных условиях;
- Воспитание нравственных качеств, интеллигентности;
- Развитие ориентации на общечеловеческие ценности и высокие гуманистические идеалы культуры;
- Сохранение и приумножение историко-культурных традиций колледжа, преемственности, формирование чувства корпоративизма и солидарности;
- Воспитание патриота своей страны и малой Родины;
- Укрепление и совершенствование физического состояния, стремление к здоровому образу жизни, воспитание нетерпимого отношения к наркотикам, пьянству, антиобщественному поведению;
- Формирование умений и навыков управления коллективом в различных формах студенческого самоуправления;
Формирование профессиональных качеств личности.
- Формирование гражданско-патриотической позиции, социальной ответственности.
- Нравственное воспитание.
- Приобщение студентов к системе культурных ценностей.
- Воспитание положительного отношения к труду.
- Соблюдение норм коллективной жизни.
- Формирование здорового образа жизни.
Решение вышеперечисленных задач должно способствовать развитию воспитательной системы колледжа. В основе ее – совместная творческая деятельность студентов и педагогов по различным направлениям:
- учебно – познавательное;
- культурно – просветительное;
- общественно – патриотическое;
- эстетическое;
- физкультурно – оздоровительное;
- нравственно – правовое;
- лекционно – образовательное;
- развитие самоуправления.
Обозначенные направления планируется реализовывать следующими средствами:
- учебно – познавательное направление реализуется через
- классные часы;
- недели цикловых комиссий;
- внутриколледжевские и республиканские олимпиады;
- конкурсы профессионального мастерства.
- культурно – просветительное:
- посещение театров, выставок, музеев;
- концерты к праздникам;
- участие в различных конкурсах.
- общественно – патриотическое:
- встречи с ветеранами ВОВ;
- посещение музея Боевой Славы;
- организация и проведение Дня Защитника Отечества;
- проведение линейки посвященной Дню Победы;
- физкультурно – оздоровительное направление:
- работа спортивных секций;
- проведение бесед со студентами по пропаганде ЗОЖ;
- проведение внутриколледжных соревнований;
- участие в соревнованиях на уровне города и республики;
- проведение Дня Здоровья.
- нравственно – правовое направление:
- лекционно – предупредительная работа с правоохранительными органами по правовому воспитанию;
- антиалкогольная, антиникотиновая пропаганда, профилактика наркомании;
- работа совета профилактики правонарушений;
- беседы по правилам безопасности дорожного движения;
- медицинские беседы;
- работа с социально – неадаптированными подростками и их семьями.
- эстетическое направление:
- организация выставок рисунков и работ студентов;
- проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида студентов, культуре поведения и речи.
- лекционно – образовательное для родителей:
- родительские собрания;
- индивидуальная работа с родителями;
- лекции по профилактике пьянства и наркомании среди подростков.
- развитие самоуправления:
- участие в Совете студенческого самоуправления.
Задачи на год:
- Организация и сплочение коллектива;
- совместная, целенаправленная работа с привлечением родителей к учебно-воспитательному процессу;
- сформировать атмосферу доверия и взаимопомощи в группе;
- расширять и углублять межличностные отношения студентов;
- изучение личности студента;
- адаптация студентов к новым условиям;
- вовлечение студентов в общественную и кружковую деятельность;
- воспитание готовности к работе в трудовом коллективе;
- формирование мотивации работать по избранной профессии.
- формирование гражданской ответственности, правового сознания;
- формирование добросовестного отношения к учебе, овладение методами самостоятельной работы;
- воспитание нравственных качеств;
- формирование интереса к выбранной специальности, развитие способности профессиональной мобильности;
- развитие способности социализации в обществе;
- овладение культурой общение и поведения.
А В Г У С Т
№ п\п | Мероприятие | Планируемые сроки | Отметка о выполнении и дата выполнения |
1. | Составление плана работы куратора на учебный год | до 10.09.2016 (2017)г. | |
2. | Помощь студентам при заселении в общежитие | до 01.09.2016 (2017) г. |
С Е Н Т Я Б Р Ь
№ п\п | Мероприятие | Планируемые сроки | Отметка о выполнении |
1. | Внеурочные мероприятия в группе: | ||
| |||
| |||
| |||
| |||
2. | Работа с родителями: | ||
| по итогам аттестации | ||
| постоянно | ||
3. | Работа с документацией: | ||
| |||
| каждую среду | ||
| |||
| последняя среда месяца | ||
4. | Посещение заседания МО кураторов учебных групп | по графику | |
5. | Организационная работа: | ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| ежедневно | ||
| еженедельно | ||
| ежедневно | ||
| по вторникам | ||
| по графику | ||
| раз в неделю | ||
| |||
| ежедневно | ||
| |||
| |||
6. | Посещение общежития | раз в неделю | |
7. | Организация деятельности студенческого самоуправления в группе | ||
8. |
| ||
| |||
9. | Участие в проведении «День мира» | ||
| |||
| |||
10. | Проведение мониторинга качества воспитания (изучение уровня воспитанности личности) | в конце месяца | |
О К Т Я Б Р Ь
№ п/п | Мероприятие | Планируемые сроки | Отметка о выполнении | |
1. | Внеурочные мероприятия в группе: | |||
|
| |||
|
| |||
| ||||
| ||||
2. | Работа с родителями: | |||
| по итогам аттестации | |||
| постоянно | |||
3. | Работа с документацией: | |||
| ||||
| ||||
| каждую среду | |||
| ||||
| ||||
| последняя среда месяца | |||
5. | Посещение заседания МО кураторов учебных групп | по графику | ||
6. | Организационная работа: | |||
| ежедневно | |||
| еженедельно | |||
| ежедневно | |||
| по вторникам | |||
| по графику | |||
| раз в неделю | |||
| по графику | |||
| ||||
| ||||
| ежедневно | |||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
7. | Посещение общежития | раз в неделю | ||
8. | Посещение концертных и конкурсных программ | по графику | ||
9. | Совместная работа куратора и совета студенческого самоуправления группы | |||
| ||||
| ||||
| ||||
10. | Посещение классных часов в других группах | по графику | ||
11. | Участие и посещение общеколледжевских мероприятий | по графику | ||
12. | Встречи с работниками общественных организаций | по графику | ||
13. | Участие в проведении социальных проектов |
Н О Я Б Р Ь
№ п/п | Мероприятие | Планируемые сроки | Отметка о выполнении |
1. | Внеурочные мероприятия в группе: | ||
|
| ||
|
| ||
| |||
| |||
2. | Работа с родителями: | ||
| по итогам аттестации | ||
| постоянно | ||
3. | Работа с документацией: | ||
| |||
| |||
| каждую среду | ||
| |||
| последняя среда месяца | ||
5. | Посещение заседания МО кураторов учебных групп | по графику | |
6. | Организационная работа: | ||
| ежедневно | ||
| еженедельно | ||
| ежедневно | ||
| по вторникам | ||
| по графику | ||
| раз в неделю | ||
| |||
| ежедневно | ||
| |||
7. | Посещение общежития | раз в неделю | |
8. | Посещение концертных и конкурсных программ | по графику | |
9. | Совместная работа куратора и совета студенческого самоуправления группы | ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
10. | Посещение классных часов в других группах | по графику | |
11. | Участие и посещение общеколледжевских мероприятий | по графику | |
| по плану | ||
12. | Студенты и закон: «Вопросы и ответы» Встреча с работниками правоохранительных органов | по графику | |
13. | Участие в проведении социальных проектов |
Д Е К А Б Р Ь
№ п/п | Мероприятие | Планируемые сроки | Отметка о выполнении |
1. | Внеурочные мероприятия в группе: | ||
|
| ||
|
| ||
| |||
| |||
2. | Работа с родителями: | ||
| по итогам сессии | ||
| постоянно | ||
3. | Работа с документацией: | ||
| |||
| |||
| каждую среду | ||
| |||
| |||
| |||
| |||
5. | Посещение заседания МО кураторов учебных групп | по графику | |
6. | Организационная работа: | ||
| ежедневно | ||
| еженедельно | ||
| ежедневно | ||
| по вторникам | ||
| по графику | ||
| |||
| ежедневно | ||
| |||
7. | Посещение общежития | раз в неделю | |
8. | Посещение концертных и конкурсных программ | по графику | |
9. | Совместная работа куратора и совета студенческого самоуправления группы | ||
| |||
| |||
| |||
| |||
10. | Мониторинг успеваемости и посещаемости студентов | в конце месяца | |
11. | Участие и посещение общеколледжевских мероприятий | по графику | |
12. | Участие в проведении социальных проектов | ||
13. | Участие в проведении социальных проектов |
Я Н В А Р Ь
№ п/п | Мероприятие | Планируемые сроки | Отметка о выполнении |
1. | Внеурочные мероприятия в группе: | ||
|
| ||
|
| ||
2. | Работа с родителями: | ||
| по итогам аттестации | ||
| постоянно | ||
3. | Работа с документацией: | ||
| |||
| |||
| каждую среду | ||
| |||
5. | Посещение заседания МО кураторов учебных групп | по графику | |
6. | Организационная работа: | ||
| ежедневно | ||
| еженедельно | ||
| ежедневно | ||
| по вторникам | ||
| по графику | ||
| |||
| ежедневно | ||
| |||
| |||
7. | Посещение общежития | раз в неделю | |
8. | Посещение концертных и конкурсных программ | по графику | |
9. | Совместная работа куратора и совета студенческого самоуправления группы | ||
| |||
| |||
| |||
| |||
10. | Мониторинг успеваемости и посещаемости студентов | в конце месяца | |
11. | Участие и посещение общеколледжевских мероприятий. | по графику | |
12. | Методическая работа | ||
| |||
| |||
|
Ф Е В Р А Л Ь
№ п/п | Мероприятие | Планируемые сроки | Отметка о выполнении | |
1. | Внеурочные мероприятия в группе: | |||
|
| |||
|
| |||
| ||||
| ||||
2. | Работа с родителями: | |||
| по итогам аттестации | |||
| постоянно | |||
3. | Работа с документацией: | |||
| ||||
| ||||
| каждую среду | |||
| ||||
5. | Посещение заседания МО кураторов учебных групп | по графику | ||
6. | Организационная работа: | |||
| ежедневно | |||
| еженедельно | |||
| ежедневно | |||
| по вторникам | |||
| по графику | |||
| ||||
| ежедневно | |||
| ||||
| ||||
7. | Посещение общежития | раз в неделю | ||
8. | Посещение концертных и конкурсных программ | по графику | ||
9. | Совместная работа куратора и совета студенческого самоуправления группы | |||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
10. | Мониторинг успеваемости и посещаемости студентов | в конце месяца | ||
11. | Участие и посещение общеколледжевских мероприятий | по графику | ||
12. | Методическая работа | |||
| ||||
| ||||
| ||||
13. | Участие в проведении социальных проектов | |||
М А Р Т
№ п/п | Мероприятие | Планируемые сроки | Отметка о выполнении | |
1. | Внеурочные мероприятия в группе: | |||
|
| |||
|
| |||
| ||||
| ||||
| ||||
2. | Работа с родителями: | |||
| по итогам аттестации | |||
| постоянно | |||
3. | Работа с документацией: | |||
| ||||
| ||||
| каждую среду | |||
| ||||
5. | Посещение заседания МО кураторов учебных групп | по графику | ||
6. | Организационная работа: | |||
| ежедневно | |||
| еженедельно | |||
| ежедневно | |||
| по вторникам | |||
| по графику | |||
| раз в неделю | |||
| ||||
| ежедневно | |||
| ||||
| ||||
| последняя среда месяца | |||
| по плану | |||
7. | Посещение общежития | раз в неделю | ||
8. | Посещение концертных и конкурсных программ | по графику | ||
9. | Совместная работа куратора и совета студенческого самоуправления группы | |||
| ||||
| ||||
| ||||
10. | Мониторинг успеваемости и посещаемости студентов | в конце месяца | ||
11. | Участие и посещение общеколледжевских мероприятий | по графику | ||
12. | Методическая работа | |||
| ||||
| ||||
13. | Участие в проведении социальных проектов | |||
А П Р Е Л Ь
№ п\п | Мероприятие | Планируемые сроки | Отметка о выполнении | |
1. | Внеурочные мероприятия в группе: | |||
|
| |||
|
«Ты + она»» «Проведение бесед по проблемам семьи | |||
| ||||
| ||||
2. | Работа с родителями: | |||
| по итогам аттестации | |||
| постоянно | |||
3. | Работа с документацией: | |||
| ||||
| ||||
| каждую среду | |||
| ||||
| последняя среда месяца | |||
5. | Посещение заседания МО кураторов учебных групп | по графику | ||
6. | Организационная работа: | |||
| ежедневно | |||
| еженедельно | |||
| ежедневно | |||
| по вторникам | |||
| по графику | |||
| раз в неделю | |||
| ||||
| ежедневно | |||
| ||||
| ||||
| по плану | |||
7. | Посещение общежития | раз в неделю | ||
8. | Посещение концертных и конкурсных программ | по графику | ||
9. | Совместная работа куратора и совета студенческого самоуправления группы | |||
| ||||
| ||||
| ||||
10. | Мониторинг успеваемости и посещаемости студентов | в конце месяца | ||
11. | Участие и посещение общеколледжевских мероприятий | по графику | ||
12. | Методическая работа | |||
| 14.04.2016 | |||
| ||||
13. | Участие в проведении социальных проектов | |||
М А Й
№ п\п | Мероприятие | Планируемые сроки | Отметка о выполнении | |
1. | Внеурочные мероприятия в группе: | |||
|
| |||
|
| |||
| ||||
| ||||
2. | Работа с родителями: | |||
| по итогам аттестации | |||
| постоянно | |||
3. | Работа с документацией: | |||
| ||||
| ||||
| каждую среду | |||
| ||||
| последняя среда месяца | |||
5. | Посещение заседания МО кураторов учебных групп | по графику | ||
6. | Организационная работа: | |||
| ежедневно | |||
| еженедельно | |||
| ежедневно | |||
| по вторникам | |||
| по графику | |||
| раз в неделю | |||
| ||||
| ежедневно | |||
| ||||
| по плану | |||
7. | Посещение общежития | раз в неделю | ||
8. | Посещение концертных и конкурсных программ | по графику | ||
9. | Совместная работа куратора и совета студенческого самоуправления группы | |||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
10. | Мониторинг успеваемости и посещаемости студентов | в конце месяца | ||
11. | Участие и посещение общеколледжевских мероприятий | по графику | ||
12. | Методическая работа | |||
| ||||
13. | Участие в проведении социальных проектов | |||
И Ю Н Ь
№ п\п | Мероприятие | Планируемые сроки | Отметка о выполнении | |
1. | Внеурочные мероприятия в группе: | |||
|
| |||
|
| |||
| ||||
| ||||
2. | Работа с родителями: | |||
| по итогам аттестации | |||
| постоянно | |||
3. | Работа с документацией: | |||
| ||||
| ||||
| каждую среду | |||
| ||||
| конец месяца | |||
| конец месяца | |||
| конец месяца | |||
| конец месяца | |||
| конец месяца | |||
| конец месяца | |||
| последняя среда месяца | |||
5. | Посещение заседания МО кураторов учебных групп | по графику | ||
6. | Организационная работа: | |||
| ежедневно | |||
| еженедельно | |||
| ежедневно | |||
| по вторникам | |||
| по графику | |||
| раз в неделю | |||
| ||||
| ежедневно | |||
7. | Посещение общежития | раз в неделю | ||
8. | Посещение концертных и конкурсных программ | по графику | ||
9. | Совместная работа куратора и совета студенческого самоуправления группы | |||
| ||||
| ||||
10. | Мониторинг успеваемости и посещаемости студентов | в конце месяца | ||
11. | Участие и посещение общеколледжевских мероприятий | по графику | ||
12. | Методическая работа | |||
| ||||
|
СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
№ п\п | ФИО родителей | Место работы | № телефона |
Сведения о студентах учебной группы и родителей или их законных представителях
№ п\п | ФИО студента | Дата рождения | Домашний адрес | ФИО законных представителей | Место работы, должность | № дом. и моб. телефонов |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. | ||||||
12. | ||||||
13. | ||||||
14. | ||||||
15. | ||||||
16. |
Сведения о студентах из многодетных семей
№ п\п | ФИО студента | ФИО законных представителей | Место их работы | Количество детей (поименно) и местонахождение | Домашний адрес |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
Сведения о студентах из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
№ п\п | ФИО студента | ФИО законных представителей | Место их работы | Домашний адрес | Статус ребенка |
1. | |||||
Социальный паспорт
Учебная группа №
Кол-во человек в группе
Из них: девочек ___, мальчиков ____
№ | Ф.И.О | Дата рождения | Место постоянного проживания родителей | Место проживания студента/ оплата за общежитие | Форма обучения | Социальный статус | Телефон родителей | Телефон студента | ||||||||||
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей | дети-инвалиды (до 18 лет), инвалиды I и II групп, инвалидами с детства .III гр. общее заболевание справка о доходах. | лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф | инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, | студентки из числа матерей-одиночек | студенты, имеющие детей (до 18 лет) | студенты из неполных семей (имеющих единственного родителей) | студенты, имеющие единственного родителя – инвалида I группы | студенты из многодетных семей (учитывая детей, не достигших 18-ти) | студенты из малообеспеченных семей | иностранные граждане | ||||||||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО»
(ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»)
ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ
У Т В Е Р Ж Д А Ю:
Зам. директора по воспитательной работе
____________________
«___» ___________ 20 г.
ПЛАН РАБОТЫ
СОВЕТА САМОУПРАВЛЕНИЯ ГРУППЫ
на 20 – 20 учебный год
Группа:
Куратор:
с. Прибрежное
СОСТАВ СОВЕТА САМОУПРАВЛЕНИЯ ГРУППЫ № СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 36.02.01 ВЕТЕРИНАРИЯ
- Председатель ССУ: _______________
- Староста: _______________
- Заместитель старосты: _______________
- Профорг: _______________
- Совет по учебной деятельности:
- ____________________
- ____________________
- ____________________
- ____________________
- Совет дисциплины и порядка:
- ____________________
- ____________________
- ____________________
- Совет досуга:
- ____________________
- ____________________
- ____________________
- Пресс-центр (редколлегия):
- ____________________
- ____________________
- ____________________
- ____________________
- Спортивно-оздоровительный совет:
- ____________________
- ____________________
- ____________________
- Совет общежития:
- ____________________
- ____________________
№ п/п | Мероприятия | Сроки выполнения | Отметка о выполнении |
1 | Участие в оформлении стенгазет | по плану | |
2 | Участие в студенческой акции «Подари тепло детям!» | ноябрь | |
3 | Участие в акции «Помощь пожилому человеку» | по плану | |
4 | Участие в акции посвященной Всемирному дню борьбы со СПИДом. | декабрь | |
5 | Участие в проведении Новогодних конкурсов, фотографий, стенгазет | декабрь | |
6 | Участие в организации мероприятия посвященного Всероссийскому дню студента «Татьянин день» | январь | |
7 | Участие в организации мероприятия посвященного Дню Святого Валентина | февраль | |
8 | Участие в проведении мероприятия «День Защитника Отечества» | февраль | |
9 | Поздравление преподавателей с Международным Женским днем | март | |
10 | Участие в выставке стенгазет посвященных «Дню Святого Валентина», «Дню Защитника Отечества», «Международному Женскому дню» | по плану | |
11 | Участие в заседании активов групп и студенческого совета | по плану | |
12 | Участие в организации и проведении «Дня открытых дверей» | март-апрель | |
13 | Участие в проведении мероприятии «День Победы» | Май | |
14 | Участие в оформлении стенгазет посвященной Дню Победы в Великой Отечественной войне | апрель-май | |
15 | Участие в проведении субботников по благоустройству территорий | по плану | |
16 | Организация работы на закрепленном участке | по графику | |
17 | Участие в мероприятиях в рамках недель цикловых комиссий | по плану |
Председатель ССУ:
Куратор учебной группы ________________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО»
(ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»)
ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ
У Т В Е Р Ж Д А Ю:
Зам. директора по воспитательной работе
____________________
«___» ___________ 20 г.
ОТЧЕТ–АНАЛИЗ
КУРАТОРА УЧЕБНОЙ ГРУППЫ
на 20 – 20 учебный год,
Группа:
Куратор:
с. Прибрежное
Воспитательная работа в учебной группе велась в соответствии с утвержденным планом работы на 20__-20___ учебный год.
На учебный год были поставлены следующие задачи: Для достижения поставленной цели и решения задач была проведены и принято участие в следующих мероприятиях: __________________________
Дата:____________ Куратор:______________
Отчет – анализ составляется по итогам 20___- 20___ учебного года.Таблица № 1.
№ п\п | Показатель | Результат |
1. | Всего человек в группе на начало года: | чел. |
2. | В течение года прибыло: | чел. |
3 | В течение года выбыло: | чел. |
| чел. | |
| чел. | |
| чел. | |
| чел. | |
| чел. | |
| чел. | |
4. | Количество часов пропусков всего: | час. |
| час. | |
| час. | |
5. | Количество часов пропусков по |
|
неуважительной причине на 1 чел. | час. | |
6. | Средний балл группы | |
7. | Успеваемость | |
8. | Качественный показатель | |
9. | Самый высокий % успеваемости по | |
дисциплине: | ||
10. | Самый низкий % успеваемости по | |
дисциплине: | ||
11. | Самый высокий средний балл у | |
студента: | ||
12. | Самый низкий средний балл у студента: | |
13. | Студенты, имеющие задолженности, с | |
указанием дисциплин: | ||
14. | Проведено классных часов: | |
15. | Принято участие в общеколледжевских | |
мероприятиях: | ||
15. | Принято участие в районных и др. | |
мероприятиях: |
СРОКИ СДАЧИ ДОКУМЕНТАЦИИ
№ п\п | Наименование документации | Срок сдачи |
1 | Список студентов учебной группы | 01 сентября |
2 | Дни рождения студентов | 01 сентября |
3 | Период обучения и сведения о периоде каникул и практики | 01 сентября |
4 | Список преподавателей предметников, работающих в группе | 01 сентября |
5 | План работы куратора учебной группы | 01 сентября |
6 | Протокол родительского собрания и состав родительского комитета | После проведения собрания |
7 | Сведения о студентах учебной группы и их законных представителях | |
8 | Сведения о студентах из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |
9 | Сведения о студентах из многодетных семей | |
10 | Сведения о вредных привычках студентов | Заполняется по мере диагностики и наблюдения |
11 | Социальная карта группы | |
12 | План работы совета самоуправления группы | |
13 | План внеклассного мероприятия | Заполняется до проведения внеклассного мероприятия |
14 | Отчет куратора за семестр, год | 28 декабря, 28 июня |
15 | Педагогический дневник в целом в конце года формируется согласно содержания, прошивается, проставляется количество листов и подпись куратора. Хранить один год после выпуска группы. | 28 июня |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические указания для выполнения самостоятельной работы по дисциплине «Основы экономики» для студентов очной формы обучения специальности среднего профессионального образования 13.02.02 «Теплоснабжение и теплотехническое оборудование»
Методические указания для выполнения самостоятельной работы составлены в соответствии с программой по учебной дисциплине "Основы экономики" для специальности СПО 13.02.02 "Теплоснабжение и тепло...
Методические указания для выполнения самостоятельной работы ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ АРХИТЕКТУРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА для студентов очной формы обучения специальности среднего профессионального образования 270101 Архитектура
Методические указания для выполнения самостоятельной работы составлены в соответствии с программой по учебной дисциплине "Основы экономики архитектурного проектирования и строительства" по специ...
Педагогические условия формирования экологической культуры студентов в учреждениях среднего профессионального образования
"Педагогические условия формирования экологической культуры студентов в учреждениях среднего профессионального образования"В основных государственных документах (Федеральный закон «О внесении изменени...
Дневник куратора учебной группы (для кураторов профессиональных учреждений)
Дневник куратора учебной группы составлен для работы кураторов профессиональных учреждений....
Методические указания к выполнению практических занятий для студентов очной формы обучения образовательных учреждений среднего профессионального образования специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Методические указания к выполнению практических занятий по учебной дисциплине статистика созданы для изучения количественных и качественных сторон общественных явлений, чтобы выявить и оценить масштаб...
Методические рекомендации по прохождению производственной практики для студентов очной и заочной форм обучения ПМ.06 ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ОБЛАСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 44.02.01 «Дошкольное образование»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИПМ.06 ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ОБЛАСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ...
Методические рекомендации по прохождению производственной практики для студентов очной и заочной форм обучения ПМ.05 "МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА" 44.02.01 «Дошкольное образование»
Методические разработки по производственной практикеПМ.05 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА...