Телефон доверия
презентация к уроку на тему

Белоусова Нина Сергеевна

Профилактике правонарушений и преступлений студентов

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Телефон доверия657 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия

Слайд 2

Для кого Т елефон доверия ? Для детей и подростков Для молодежи Для родителей

Слайд 3

Чем Т елефон доверия может вам помочь? - выговориться, разобраться, снять напряжение; - получить психологическую консультацию; получить информацию по волнующим вас вопросам; передать сведения специалисту (о факте жестокого обращения). Детский телефон доверия часто используется для консультирования по сложным темам, обсуждение которых в личной беседе могло бы быть затруднительным: межличностные отношения, употребление наркотиков, преступления и др.

Слайд 4

Принципы работы службы «Телефон доверия» Доступность Анонимность Доверительность Конфиденциальность Каждый позвонивший вправе не называть своего имени и фамилии или может выбрать себе псевдоним. А также может быть уверен, что разговор останется строго между ним и специалистом. Поэтому собеседнику можно довериться полностью, а это, в свою очередь, делает консультацию более эффективной и позволяет найти лучшее решение проблемы.

Слайд 5

Телефон Доверия 8 800 2000 122 8 800 350 25 25 (ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Служба Телефон Доверия в Муроме

Если у тебя проблемы в личной жизни, ты устал, чувствуешь себя всеми покинутым  и ты не видишь выхода из ситуации, звони нам на Молодежный Телефон Доверия, и мы подскажем тебе, где выход, как себ...

Служба Телефон Доверия в Муроме

Если у тебя проблемы в личной жизни, ты устал, чувствуешь себя всеми покинутым  и ты не видишь выхода из ситуации, звони нам на Молодежный Телефон Доверия, и мы подскажем тебе, где выход, как себ...

Акция "Детский телефон доверия"

17 мая 2014 года отмечается Международный день детского телефона доверия.В рамках всероссийской акции «Минута телефона доверия» для обучающихся ГБПОУ СахПЦ№1 была проведена акция «Телефону доверия «Да...

Внеклассное мероприятие: "Скажи телефону доверия «Да!»"

Цели: • информировать учеников о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия; • мотивировать обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях. Задачи: - информировать учеников...

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности Консультирование на "телефоне доверия"

Цель  "Консультирования на "телефоне доверия"   дополнить существующую в России систему защиты детей от жестокого обращения и стать действенным каналом оказания помощи де...