Индивидуальные планы
материал на тему
Индивидуальные планы аттестуемых педагогов на личном сайте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnye_plany.docx | 18.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальные планы аттестуемых педагогов
На личном сайте аттестуемый педагог должен разместить «Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период», например, на 2017 – 2021г.
Конкретного образца или формы плана не предложено, значит возможно представление личного видения плана самим педагогом. Индивидуальный план можно представить как план самообразования или как «Карту роста» или что-то другое.
Профессиональная компетентность учителя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что, в свою очередь, влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе – все это и надо учитывать, разрабатывая свою программу профессионального развития.
Индивидуальный план отличается тем, что в нем полнее отражаются личные образовательные потребности педагога. Индивидуальный план как прогнозирование профессионального роста развития учителя определяет перспективу его будущих профессиональных достижений.
1.План должен быть обсужден и утвержден на заседании школьного методического объединения.
В структуре такого плана может быть несколько разделов:
- цели плана,
- методическая тема,
- изучение литературы, связанной с методической темой или с проблемами реализации ФГОС или с другими актуальными проблемами современного образования,
- разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса,
- работа в составе рабочей группы проекта введения ФГОС,
- формы обобщения собственного опыта педагогической деятельности,
- формы участия в системе школьной методической работы,
- обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы,
- руководство повышением квалификации других учителей.
2.Можно использовать карту профессионального роста педагога, чтобы в табличной форме отразить перспективу профессионального роста на следующие пять лет.
Карта профессионального роста педагога
ФИО | Стаж | Квалифик. Категория | Награды, звания, год присвоения | Метод. тема плана | Курсы повыш. квалиф. | Сертиф. семин. | Реализ. образов. технолог. | Открыт. уроки, участие в метод. неделе | Работа в проблемно-творческих группах школы, района, города |
Разработки (программы, пособия, методические рекомендац. и др.) | Публикации в научно-методических изданиях, сборниках | Участие в профессион. конкурсах | Выступления, обобщение опыта в НПК, фестивалях, круглых столах | Авторские ЦОР, участие в программе информатиз. школы | Участие в вибинарах | Участие в Экспертных советах |
3.Разделы программы профессионального развития педагога в межаттестационный период
• Изучение психолого-педагогической литературы.
• Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
• Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения.
• Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
• Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
• Обучение на курсах повышения квалификации.
• Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
• Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Формы представления результатов педагогической деятельности
* Серия учебных занятий
* Методическая продукция
* Портфолио
* Собеседование
*Творческий отчет
* Мастер-класс
* Творческая мастерская
* Педагогический проект
* Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
* Профессиональные конкурсы
Любая из этих трех предложенных форм может стать основой для разработки Индивидуального плана повышения профессионального уровня педагога в межаттестационный период, но можно использовать и свой авторский вариант, не забыв все виды будущей работы распределить по годам.
Всем педагогам успешной аттестации!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования
Разработка индивидуального плана самообразования...
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях об
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану...
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях об
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану...
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях об
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану...
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях об
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по ...
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях об
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по ...
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях об
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по ...