открытый урок для обучающихся по профессии "бухгалтер"
план-конспект урока на тему
открытый урок с межпредметными связями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
открытый урок с межпредметными связями для обучающихся по профессии "бухгалтер" | 463.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок.
Тема: «Эстафета с межпредметными связями».
Задачи:
- Объединение физических упражнений с теоретическими заданиями по общеобразовательным и спецпредметам.
- Развитие координации движения.
- Воспитание коллективизма.
Место проведения: спортивный зал ПЛ № 7.
Группа № 6; II курс.
Дата проведения: 24. 03. 13 г.
Метод проведения: соревновательный.
Часть урока | Содержание | Дозировка в минутах | ОМУ (организационно-методические указания) |
Вводная 2 минуты | Построение, приветствие, задачи на урок. | 2 | Преподаватель. |
Подготовительная 8 минут | Повороты | 1,5 | «Налево», «направо», «кругом». |
Бег | 3 | Разминочный бег; приставные шаги; скрестные шаги; с высоким подниманием бедра; с захлёстыванием голени; переход на ходьбу с самостоятельным восстановлением дыхания. | |
Перестроение | 0,5 | Из одной колонны «налево» по три. | |
ОРУ | 4 | См. в приложении | |
Основная 25 минут | Эстафеты с межпредметными связями. | 25 | Группа разделена на три команды по пять человек. Письменные задания для каждого учащегося - разные. |
I. «Бег через скакалку». | Расстояние: 10 м. * 2 р. до столика с письменным заданием; бег с полным вращением скакалки. | ||
Письменное задание. | «Определи род существительных» - русский я язык. | ||
II. «Бег с ведением баскетбольного мяча через гимнастическую скамью». | Пробегать слева от скамьи, выполняя ведение мяча через скамейку, справа. | ||
Письменное задание. | «Поставить ударения» - русский язык. | ||
III. «Передача мяча над головой». | В колоннах передаём мяч над головой сзади стоящему, «последний» бежит к столику с заданиями, так все по очереди. | ||
Письменное задание. | «Поставить ударение и вставить пропущенную букву» - существительные из профессии «Бухгалтер». | ||
IV. «Подтягивание». | Бег до гимнастической скамьи – лёжа на животе, выполнить подтягивание на руках с продвижением вперёд до конца скамьи, - бег до столика с заданием. | ||
Письменное задание. | «Вставить пропущенную букву» - существительные по спецпредмету. | ||
V. «Бег по гимнастической скамейке». | Бег по скамье до столика с заданием после выполнения, передача эстафеты. | ||
Письменное задание. | «Соотнести название произведений с именем их авторов» - литература. | ||
VI. Ведение мяча с элементами «боулинга». | Последний учащийся из команды выполняет бег с ведением баскетбольного мяча ДОС толика с заданием, выполнив письменное задание, передаёт мяч, перекатом по полу, в образовавшийся «туннель» из ног остальных участников команды, последнему игроку и т. д. | ||
Письменное задание. | «Напишите название» – химия. | ||
VII. «Вся команда с капитаном». | Капитан команды выполняет ускорение на отрезке 10 м., выполняет письменное задание, бежит за «вторым» игроком и т. д. до пятого. После выполнения письменного задания, пятым игроком, финиширует вся команда, взявшись за руки. | ||
Письменное задание. | «Что это», на карточках, для каждого игрока, есть определение по спецдисциплине, нужно назвать – что это? | ||
Заключительная 5 минут | Построение | 0,5 | В одну шеренгу. |
Игра | 1 | На расслабление и оценки времени (каждый учащийся, приняв удобную позу, мысленно отсчитывает одну минуту «по его усмотрению и ощущению» и говорит об этом, выигрывает учащийся, точнее определивший минуту времени. | |
Итог урока | 3 | Оглашение протокола результатов проведения эстафеты и письменных заданий. Оценки за урок: «5» получили – Серкова С., Сидорова О., Алёшина Н., Васильева Н., Науменкова Н., Захаренкова Л., Кондратова О., Ноздрина А., Скрипкина И., Шушура И. | |
Прощание | 0,5 | Преподаватель |
Протокол
проведения открытого урока
«Эстафета с межпредметными связями».
Группа № 6 II курс. 24. 03. 13 г.
№ п/п | Эстафеты | I команда | II команда | III команда | |||
Двига-тельные задания | Устные задания | Двига-тельные задания | Устные задания | Двига-тельные задания | Устные задания | ||
1 | Бег через скамейку | 3 | 14 | 1 | 16 | 2 | 21 |
2 | Бег с ведением мяча через скамейку | 1 | 10 | 2 | 15 | 3 | 14 |
3 | Передача мяча над головой | 1 | 8 | 2 | 7 | 3 | 6 |
4 | Подтягивание туловища по скамейке | 3 | 20 | 2 | 19 | 1 | 19 |
5 | Бег по гимнастической скамейке | 1 | 12 | 2 | 15 | 3 | 10 |
6 | Ведение мяча с элементом «боулинга» | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | - |
7 | «Вся команда с капитаном» | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | - |
Подведение итогов | 12 | 66 | 12 | 76 | 18 | 70 | |
78 | 88 | 88 |
Протокол
проведения письменных заданий открытого урока
«Эстафета с межпредметными связями».
Группа № 6 II курс. 24. 03. 13 г.
№ п/п | I команда | II команда | III команда |
1 | 14 | 16 | 21 |
2 | 10 | 15 | 14 |
3 | 8 | 7 | 6 |
4 | 20 | 19 | 19 |
5 | 12 | 15 | 10 |
6 | 1 | 3 | - |
7 | 1 | 1 | - |
Подведение итогов | 66 | 76 | 70 |
Письменные задания.
Поставьте ударения Договор Туфля Щавель Оптовый Газопровод |
Поставьте ударения Эксперт Мельком Квартал Каталог Жалюзи |
Поставьте ударения Диспансер Звонит Средства Начался Изредка |
Поставьте ударения Кладовая Красивее Цемент Уведомить Оптовый |
Поставьте ударения Столяр Августовский Обеспечение Ходатайство Ждала |
Соотнести название произведений с именами их авторов 1. «Война и мир» 1. Ф. М. Достоевский 2. «Преступление и наказание» 2. М. Ю. Лермонтов 3. «Герои нашего времени» 3. Л. Н. Толстой |
Соотнести название произведений с именами их авторов 1. «Мёртвые души» 1. А. Н. Островский 2. «Гроза» 2. Н. В. Гоголь 3. «Обломов» 3. И. А. Гончаров |
Соотнести название произведений с именами их авторов 1. «Отцы и дети» 1. М. Е. Салтыков - Щедрин 2. «Кому на Руси жить хорошо» 2. И. С. Тургенев 3. «Дикий помещик» 3. Н. А. Некрасов |
Соотнести название произведений с именами их авторов 1. «Евгений Онегин» 1. А. П. Чехов 2. «Вишнёвый сад» 2. А. С. Пушкин 3. «На дне» 3. А. М. Горький |
Соотнести название произведений с именами их авторов 1. «Мастер и Маргарита» 1. М. А. Булгаков 2. «Тихий Дон» 2. М. Е. Салтыков - Щедрин 3. «Премудрый пескарь» 3. М. А. Шолохов |
Определи род существительных Рельс Мозоль Студень Досье Жираф |
Определи род существительных Георгин Вермишель Гуашь Шампунь Кашпо |
Определи род существительных Кофе Мигрень Бандероль Рагу Вуаль |
Определи род существительных Лосось Тюль Пони Мозоль Хмель |
Определи род существительных Дождище Кенгуру Иваси Толь Мозоль |
Вставьте пропущенные буквы Акц___онер Б___ланс Бизн___с В___люта Г___норар |
Вставьте пропущенные буквы Оп___рация Д___позит Д___фицит Д___горов Д___тация |
Вставьте пропущенные буквы Дубл___кат Инв___нтаризация Инв___стиция Инка___сатор Ип___тека |
Вставьте пропущенные буквы Кр___дит Бе____рочный Выч___сления Гро___бух Из___ять |
Вставьте пропущенные буквы Пер___учёт Карт___тека Бирж___вик Кв___танция К___лькулятор |
Поставьте ударение и вставьте пропущенную букву Авизо А___т |
Поставьте ударение и вставьте пропущенную букву Кредит Ч___к |
Поставьте ударение и вставьте пропущенную букву Дебет Ак___из |
Поставьте ударение и вставьте пропущенную букву Сальдо Де___озит |
Поставьте ударение и вставьте пропущенную букву Инкассо Лик___идность |
Что это? Постепенный перенос стоимости основных средств по мере износа на производимый с их помощью продукт – это _________________________ |
Что это? Утверждённый в законодательном порядке постатейная роспись доходов и расходов государства, предприятия за определённый срок - это ________________________________ |
Что это? Вид неустойки при нарушении сроков платежа или других обязательств по договору – это _____________________________ |
Что это? Обязательные отчисления в бюджет соответствующего уровня или во внебюджетные фонды, осуществляемые плательщиком – это ___________________________ |
Что это? Денежное выражение стоимости товара – это ___________________ |
Напишите название Н3С – СН2 - ОН СН4 _____________________ ______________________ |
Напишите название О Н3С – С Н2С = СН2 (С2Н4) Н ___________________ ______________________ |
Напишите название О Н3С – С НС = СН (С2Н2) ОН _____________________ ______________________ |
Напишите название С-ОН НС СН С6Н5ОН О СН3 ОН НС СН
СН ____________________ ____________________ |
Напишите название
СН
НС СН С6Н6 О С6Н12О6 НС СН
СН _____________________ ______________________ |
Приложение ОРУ.
- (медленно) И. п. – ноги на ширине плеч, руки вниз. 1-3 – руки через стороны вверх, потянуться – вдох: 4 – руки вниз – выдох.
- И. п. – о. с., руки на пояс. 1- 2 – наклоны головы вперёд – назад; 3-4 – тоже вправо – влево.
- И. п. – о. с., руки в замок перед собой ладонями наружу. 1 – 3- пружинящие рывки вверх – за голову; 4 – руки вниз.
- И. п. – о. с., руки к плечам. 1-4 вращение руками вперёд; 5 – 8 – тоже назад.
- И. п. – о. с., руки на пояс. 1 – поворот туловища влево; 2 – и. п., 3 – то же вправо; 4 – и. п.
- И. п. - о. с., руки на пояс. 1 – 2 – пружинящие наклоны влево; 3-4 – тоже вправо.
- (медленно). И. п. – о. с., руки на пояс. 1-2 – вращение туловища влево; 3-4- тоже вправо.
- И. п. – о. с. 1 – руки вверх – в стороны, прогнуться; 2 – согнуть левую ногу, обхватив руками под коленом; 3 – ногу опустить, руки вверх; 4 – и. п.; 5 – 8- тоже, сгибая правую ногу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиада по Информатике, конспект открытого урока, презентация к открытому уроку
Международный конкурс по информатике «Логика и компьютер» Рекомендуемое время выполнения заданий − 120 минут. 1. (2 балла) Какие записи, могут являться формулами в таб...
Открытый урок "Глобальные экологические проблемы" (Материалы к открытому уроку)
Материалы к открытому занятию по дисциплине "Биология" на тему "Глобальные экологические проблемы"...
Презентация открытого урока истории изобразительного искусства "Реконструкция исторического костюма.Древнеегипетский костюм" для обучающихся 2 класса отделения "Живопись" ДШИ
Цель урока: Закрепить знания обучающихся об искусстве Древнего Египта. Выполнить реконструкцию древнеегипетского костюма Задача урока:ОбучающиеПолучить дополнительные знания по искусству Др...
Открытый урок "Уроки Ван Гога" в рамках межпредметных связей по предметам "История изобразительного искусства" и " Живопись" для обучающихся 4 класса отделения "Живопись" ДШИ.
Цель урока: Понять и усвоить «Уроки Ван Гога». Расширить и закрепить знания обучающихся о жизни и творчестве Ван Гога. Повысить интерес учащихся к урокам истории искусств и живописи. Выпол...
ОТЧЕТ о проведении открытого урока по дисциплине «Банковское дело» на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ Участники открытого урока: гр. 24«БД», гр. 31«БД»
ОТЧЕТо проведении открытого урокапо дисциплине «Банковское дело»на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛ...
Открытый урок Лабораторное занятие обучающиеся с ОВЗ
Освоить практический опыт и закрепить изученный материал помогает лабораторное занятие. 20 декабря в группе обучающихся с ОВЗ был проведен открытый урок на тему подготовки юбки к примерке....
Открытый урок по русскому языку для обучающихся 1 курса спо
обобщение и повторение учащимися ранее изученного материала об имени существительном. Через выполнение устных и письменных заданий выясняется уровень теоретических знаний, а также умений и навыков при...