Комплект контрольно-оценочных средств для зачета по учебной дисциплине «Основы слесарных и сборочных работ»
методическая разработка на тему
Комплект контрольно-оценочных средств
для зачета по учебной дисциплине «Основы слесарных и сборочных работ»
Материально-техническое обеспечение:
1.Комплект инструментов и приспособлений.
2.Комплект учебно-методической документации.
3.Наглядные пособия (макеты по технологии сборки судовых конструкций).
4.Комплект учебно-методической документации.
5.Комплект плакатов.
Учебники:
1.Заплатин В.Н. «Основы материаловедения». -М.: «Академия», 2010.
2.Покровский Б.С. «Основы слесарного дела».- М.: «Академия», 2010.
3.Степанов Б.А. Материаловедение для профессий, связанных с обработкой дерева. - М: Академия, 2010.
Справочная литература:
1.Заплатин В.Н., Сапожников Ю.И., Дубов А.В. «Справочное пособие по материаловедению». М.: «Академия», 2012.
2.Покровский Б.С., Скакун В.А. «Справочник слесаря». М.: «Академия»,2008.
Интернет-ресурсы:
Санкт-Петербург 2016
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_test.docx | 57.47 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
протоколом заседания Зам. директора по УПР
методической комиссии
от «___» __________ 20__ г. ____________________
Протокол № ______ «___» __________ 20__ г.
Профессия 151903.02 Слесарь механосборочных работ
Комплект контрольно-оценочных средств
для зачета по учебной дисциплине «Основы слесарных и сборочных работ»
Материально-техническое обеспечение:
1.Комплект инструментов и приспособлений.
2.Комплект учебно-методической документации.
3.Наглядные пособия (макеты по технологии сборки судовых конструкций).
4.Комплект учебно-методической документации.
5.Комплект плакатов.
Учебники:
1.Заплатин В.Н. «Основы материаловедения». -М.: «Академия», 2010.
2.Покровский Б.С. «Основы слесарного дела».- М.: «Академия», 2010.
3.Степанов Б.А. Материаловедение для профессий, связанных с обработкой дерева. - М: Академия, 2010.
Справочная литература:
1.Заплатин В.Н., Сапожников Ю.И., Дубов А.В. «Справочное пособие по материаловедению». М.: «Академия», 2012.
2.Покровский Б.С., Скакун В.А. «Справочник слесаря». М.: «Академия»,2008.
Интернет-ресурсы:
1.www.moryak.biz
Санкт-Петербург 2016
1. Для разметки стальной поверхности нанесения линий (рисок) применяют:
1 карандаш
2 чертилку
3 мел
4 шар. ручку
2. Керн это:
1 инструмент для разметки
2 деталь
3 углубление от разметочного инструмента
4 брак при разметке
3. Ручные ножницы применяются для разрезания стальных листов толщиной:
1 – 0,5….1
2 – 1…1,5
3 – 1,5…2
4 – 2…2,5
4. Инструментом для рубки металла является:
1 топор
2 зубило
3 напильник
4 молоток
5. Угол заточки зубила для твердых металлов равен:
1 - 70 град
2 - 60 град
3 - 45 град
4 - 35 град
6. Назначение напильника № 0-1
1 личной
2 драчевой
3 бархатный
4 тарированный
7. По расположению режущей кромки ручные ножницы делятся:
1 длинные, короткие
2 правые, левые
3 прямые, кривые
4 острые, тупые
8. Укажите величину угла при вершине сверла для обработки детали из стали:
1 116-118 градусов
2 130-140 градусов
3 80-90 градусов
4. 50-60 градусов
9.Назовите инструменты и приспособления, применяемые при правке:
1. параллельные тиски, стуловые тиски, струбцины
2. натяжка, обжимка, поддержка, чекан
3. правильная плита, рихтовальная бабка, киянка, молоток, гладилка
4. кернер, шабер, зенкер, киянка, гладилка
10. Для окончательной обработки применяют напильники №:
1 0-1
2 4-5
3 2-3
4 6-7
11. Мерительные инструменты применяемый для разметки:
1. Масштабная линейка, штангенциркуль, угольник, штангенрейсмус
2. Микрометр, индикатор, резьбовой шаблон, щуп
3. Чертилка, молоток, прямоугольник, кернер, разметочный циркуль
4. Киянка, гладилка, кувалда, молоток с круглым бойком
12. Ручной инструмент для резке металла:
1. Зубило, крейцмейсель, канавочник
2. Слесарная ножовка, ручные ножницы, труборез
3. Гладилка, киянка, кувалда,
4. Развертка, цековка, зенковка
13. Назовите типы насечек напильников:
1.Треугольная, ямочная, квадратная, овальная
2.Линейная, параллельная, перпендикулярная, угловая
3. Протяжная, ударная, строганная, упорная
4. Одинарная, двойная перекрестная, дуговая, рашпильная
14. Зенкование применяют для:
1 увеличения отверстия под головки болтов и винтов
2 сверления глухих отверстий
3 выравнивания просверленного отверстия
4 такой операции в слесарном деле нет
15. Зенкерование применяется для:
1 сверления отверстий
2 обработки отверстий полученных ковкой, штамповкой, литьем и предварительно просверленных
3 рассверливания
4 для обработки отверстий не применяется
16. Инструментом для развертывания является:
1 сверло
2 развертка
3 зенкер
4 цековка
17. Назовите виды свёрл:
1.Треугольные, квадратные, прямые, угловые
2.Ножовочные, ручные, машинные, машинно-ручные
3.Спиральные, перовые, центровочные, кольцевые, ружейные
4.Самозатачивающиеся, базовые, трапецеидальные, упорные
18. Что такое развёртывание:
1. Это операция по обработке резьбового отверстия
2. Это операция по обработке раннее просверленного отверстия с высокой степенью
точности
3. Это операция по обработке квадратного отверстия с высокой степенью точности
4. Это операция по обработке конического отверстия с высокой степенью точности
19. Что такое правка металла:
1. Операция по удалению дефектов на заготовках и деталях в виде выпуклости, вогнутости, коробления, волнистости
2. Операция по образованию цилиндрического отверстия в сплошном материале
3. Операция по образованию резьбовой поверхности на стержне
4.Операция по удалению слоя металла с заготовки с целью придания нужной формы и размеров
20. На рисунке губки для внутренних измерений штангенциркуля ШЦ-1 обозначены цифрой:
1) 4;
2) 7 и 1;
3) 1.
.
Эталоны ответов
№ варианта | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
Варианты ответа | ||||||||||||||||||||
2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 4 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 |
Критерии оценок при тестировании
если даны верные ответы
«5» - от 100% до 91% (20 – 18 ответа)
«4» - от 90% до 76% (17 – 14 ответов)
«3» - от 75% до 50% (13 – 10 ответов)
«2» - от 49% и менее (9 и меньше ответов)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.05. Безопасность жизнедеятельности
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». КОС включа...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств МДК.01.01 КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ основной образовательной программы специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИ...
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта по учебной дисциплине «Основы бюджетной грамотности», разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специ
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта по учебной дисциплине «Основы бюджетной грамотности», разработан на о...
Рабочая программа учебной дисциплины Основы слесарного дела
Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:В результате освоения учебной дисциплины ОП 04 Основы слесарного дела студент должен уметь: - выпол...