Програмированный опрос по технологии швейных изделий
рабочая программа на тему
Программированный опрос по теме: "Технология обратотки ассортиментных групп швейных изделий"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programirovannyy_opros_po_tehnologii_shveynyh_izdeliy.docx | 17.97 КБ |
rabochaya_programma_po_oborudovaniyu.docx | 61.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка №1
Программируемого опроса по теме:
«Технология обработки ассортиментных групп швейных изделий»
- Перечислить детали кроя мужских трусов. Назвать срезы.
- Последовательность обработки майки из трикотажного полотна.
- Какие швы используются при обработке халата?
______ ______ __________
Карточка №2
Программируемого опроса по теме:
«Технология обработки ассортиментных групп швейных изделий»
- Перечислить детали кроя кальсон из трикотажного полотна.
Назвать срезы.
- Последовательность обработки халата.
- Какие швы используются при обработке мужских трусов?
_______ _______ ____________
Карточка №3
Программируемого опроса по теме:
«Технология обработки ассортиментных групп швейных изделий»
- Перечислить детали кроя халата. Назвать срезы.
- Последовательность обработки рабочих рукавиц.
- Какие швы используются при обработке пододеяльника?
_______ _________ _________
Карточка №4
Программируемого опроса по теме:
«Технология обработки ассортиментных групп швейных изделий»
- Перечислить детали кроя майки из трикотажного полотна.
Назвать срезы.
- Последовательность обработки пододеяльника.
- Какие швы используются при обработке наволочки?
__________________ __________ _________
Карточка №5
Программируемого опроса по теме:
«Технология обработки ассортиментных групп швейных изделий»
- Перечислить детали кроя рабочих рукавиц.
- Последовательность обработки кальсон из трикотажного полотна.
- Какие швы используются при обработке простыни?
Предварительный просмотр:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №93
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ
ОП .04 «ОБОРУДОВАНИЕ ШВЕЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА»
по специальности
29.01.08 «Оператор швейного оборудования»
г. Новый-Оскол
2016 г.
Программа учебной дисциплиныразработана на основе
Федерального государственного образовательного стандарта профессии среднего профессионального образования
29.01.08 «Оператор швейного оборудования»
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании МО директор ФКП ОУ №93 пр. №_____от_____20__г. _________ ____________
Председатель МО «___» ____________ 20__г.
_________ _____________
Организация-разработчик: федеральное казённое профессиональное образовательное учреждение № 93 Федеральной службы исполнения наказаний
Составители:
Кирьянова И. Ю. – преподаватель ФКП образовательного учреждения № 93
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 |
| 5 |
| 7 |
| 11 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ОБОРУДОВАНИЕ ШВЕЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА»
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 29.01.08«Оператор швейного оборудования.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использованадляпрофессиональной подготовке специалистов в области швейного производства по профессии 29.01.08. «Оператор швейного оборудования»
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.
общепрофессиональный цикл
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
уметь:
У1- выбирать технологическое оборудование для оснащения потоков;
У2- выполнять основные регулировки технологических параметров машинныхсоединений;
У3- соблюдать правила по технике безопасности на рабочих местах;
У4- выполнять заправку швейных машин.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
знать:
З1- назначение и технические характеристики отечественного и зарубежного
оборудования;
З2- сравнительную производительность оборудования;
З3- внутрипроцессный транспорт;
З4- устройство, основные регулировки, принцип работы машин;
З5- процессы образования различных стежков, применение, заправку, чистку,
смазку машин;
З6- правила безопасности при работе на различных видах оборудования
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 32 часов;
самостоятельной работы обучающегося 4 часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 68 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 46 |
в том числе: | |
практическихзанятия | 20 |
контрольные работы | 1 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 22 |
в том числе: | |
- подготовка опорного конспекта по темам: - оформление лабораторных и практических работ, отчетов и подготовка к их защите | |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта |
2.2. Содержание учебной дисциплины: ОП 04 «Оборудование швейного производства»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | ||
1 | 2 | 4 | |||
Раздел 1. | Общие сведения об оборудовании | 6 | |||
Тема 1.1. Общие сведения о швейных машинах | Содержание учебного материала | 1 | |||
1 | Классификация технологического оборудования. Правила техники безопасности при работе на машинах | 1 | |||
Практические занятия: -Устройство швейной машины. Условное обозначение деталей, механизмов в соответствии с ГОСТ 2.784 – 70. Виды соединение деталей, передач вращательного движения и их условное изображение -Классификация швейных машинных игл по ГОСТ 22249 – 82. Принцип подбора игл и ниток -Электроприводы швейных машин. Системы управления машиной. | 5 | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся - систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем) - выполнение структурных схем по теме «Механизмы для передачи и преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное, колебательное движение; их условное обозначение (кривошипно-шатунный, эксцентриковый)» | 3 | ||||
Раздел 2. | Швейные машины челночного стежка | 11 | |||
Тема 2.1. Швейные машины общего назначения | Содержание учебного материала | 1 | |||
1 | Швейные машины челночного стежка. Характеристика машин 97-А кл., 1022кл., КУР 131-01 | 2 | |||
Практические занятия: - Характеристика и конструкция механизмов швейной машины 1022-М класса | 3 | 3 | |||
Самостоятельная работа обучающихся - подготовка опорного конспекта по теме «Стачивающие машины фирмы «Джуки» (Япония)» - систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем) - оформление лабораторной работы и подготовка к ее защите - построение структурных схем механизма двигателя ткани | 2 | ||||
Тема 2.2. Швейные машины специального назначения | Содержание учебного материала | 4 | |||
1 | Назначение и техническая характеристика машин с отклоняющимися иглами и вертикальной осью вращения на базе 852 кл. концерна «Подольск» .Техническая характеристика машин 297 кл, 302 кл | 2 | |||
2 | Характеристика машин 26 кл, 1026 кл, 335-121 кл зигзагообразной строчки. | ||||
Практические занятия: - Принцип работы устройства механизма двигателя ткани в машинах 852 кл. 302 кл. Способы изменения посадки. | 2 | 2 | |||
Контрольная работа | 1 | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся - систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем) - подготовка опорного конспекта по теме: «Назначение и техническая характеристика машин с отклоняющимися иглами и горизонтальной осью вращения челнока концерна «Подольск» | 2 | ||||
Раздел 3. | Технологическая и организационная оснастка | 5 | |||
Тема 3.1. Агрегатирование рабочих мест | Содержание учебного материала | 2 | |||
1 | Классификация средств малой механизации, эффективность применения. | 2 | |||
Практическая работа: - Характеристика агрегатированных рабочих мест, назначение, виды и эффективность применения. Характеристика УСП, УСП-1. | 3 | 3 | |||
Самостоятельная работа обучающихся - систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем) -оформление практической работы и подготовка к ее защите | 2 | ||||
Раздел 4. | Швейные машины цепного стежка | 11 | |||
Тема 4.1. Стачивающие машины цепного стежка | Содержание учебного материала | 4 | |||
1 | Характеристика прямострочных машин | 2 | |||
2 | Назначение и техническая характеристика машин 85 кл. | ||||
Практические занятия: -Изучение процесса образования двухниточного цепного стежка на | 2 | ||||
машине 1276 кл, его свойства, применение. | |||||
Самостоятельная работа обучающихся - систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем) - подготовка опорного конспекта по теме «Характеристика машин конструктивно-унифицированного ряда 976 кл» | 3 | ||||
Тема 4.2. Краеобметочные и стачивающие - обметочные машины | Содержание учебного материала | 4 | |||
1 | Характеристика машин многониточного краеобметочного стежка 51 кл., 51-А кл., АZ800. | 2 | |||
Практические занятия: -Заправка, обслуживание и приемы работ на краеобметочных машинах | 1 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся - систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем) - подготовка опорного конспекта по теме «Характеристика машины 85 кл., CS-761, CS-790 кл. «Паннония» ТБ при работе на машине» | 2 | ||||
Раздел 5. | Машины полуавтоматического действия | 7 | |||
Тема 5.1. Петельные пуговичные машины полуавтоматического действия | Содержание учебного материала | 6 | |||
1 | Классификация пуговичных полуавтоматов. Назначение и техническая характеристика п/а 827 кл., 1095 кл., их вариантов Характеристика п/а 220М кл. АО «Орша | 2 | |||
2 | Виды петельных п/а. Назначение, техническая характеристика, процесс изготовления петли п/а 25-1 кл., 625 кл., 925 кл., 811 кл., 73401-Р3 кл | ||||
Практическая работа: -Приемы работы и регулировки петельных полуавтоматов. | 1 | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся - систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем) - подготовка опорного конспекта по теме «Назначение и техническая характеристика машинТК-1-1 «Кузина» НПП «Техноком» г. Тула, BESF-24 кл. «Барудан», TMEF- 612 «Тажима» (Япония)» | 2 | ||||
Раздел 6. | Оборудование подготовительно-раскройного производства | 3 | |||
Тема 6.1. | Содержание учебного материала | 1 | |||
1 | Классификация и назначение оборудования для хранения и разбраковки материала. | 2 | |||
Практическая работа: - Оборудование раскройного производства. | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся - систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем) - подготовка опорного конспекта по теме «Экономическая эффективность от применения полуавтоматов, применение микропроцессорной техники в швейном производстве» | 2 | ||||
Раздел 7. | Оборудование для влажно-тепловой обработки изделий | 2 | |||
Тема 7.1. Характеристика оборудования ВТО швейных изделий | Содержание учебного материала | 1 | |||
1 | Классификация оборудования для ВТО швейных изделий. Виды, сущность, назначение, режимы ВТО. Виды теплоносителей. Классификация утюгов, техническая характеристика. Классификация прессов. Техническая характеристика прессов CS-313 «Паннония», фирмы «Макпи» | 2 | |||
Практическая занятие: - Оборудование для влажно-тепловых работ | 1 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся - систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем) - подготовка опорного конспекта по теме «Устройство утюжильных столов, утюжильных линий. Утюжильные линии фирмы «Файт» | 2 | ||||
Дифференцированный зачёт | 1 | ||||
Всего | 68 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия кабинета оборудования.
Оборудование кабинета и рабочих мест:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- иллюстрированные альбомы по оборудованию;
- коллекции образцов деталей машин;
Технические средства обучения: компьютер с мультимедийной поддержкой, с лицензионным программным обеспечением.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. В.Я. Франц Оборудование швейного производства М.:
Издательский центр «Академия», 2009. – 448 с.
2. А.С. Ермаков Практикум по оборудованию и механизации швейного
производства. М.: Издательский центр «Академия», 2009,- 356 с.
Дополнительные источники:
1. Зак И.С. и др. Справочник по швейному оборудованию. М.: Легкая индустрия, 1981 г.
2. Зак И.С. и др. Комплексно-механизированные линии в швейной промышленности. М.: Легкопромбытиздат, 1988 г.
3. Орловский Б.В. Роботизация швейного производства. Киев: Техника,1986 г.
4. Доможиров Ю. А. Полухин В.П. Внутрипроцессный транспорт швейных предприятий. М.: Легкая индустрия, 1987 г.
5. Исаев В.В. Оборудование швейных предприятий . М.: Легкая и пищевая промышленность, 1983г.
6. Рейбарх Л.Б. и др. Оборудование швейного производства. М.: Легкопромбытиздат, 1986 г.
7. Возлов В.П. Основы интенсификации швейных процессов. М.:
Легкопромбытиздат, 1988 г.
8. Слободнюк Э.А., Малик С.Н. Лабораторный практикум по оборудованию швейного производства. Легкопромбытиздат, 1986 г.
9. Кокеткин П.П. и др. Промышленная технология одежды. Справочник. М Легкопромбытиздат, 1988 г.
10. Ганулич А. А. и др. Швейная промышленность. Выпуск 2. Промышленные работы и манипуляторы швейного производства. М.: ЦНИИТЭИлегром, 1984 г.
11. Галко В.М. и др. Новое оборудование для влажно-тепловой обработки швейных изделий производства стран – членов СЭВ. Швейная промышленность. Выпуск 1. М.: ЦНИИТЭИлегром, 1987 г.
Отечественные журналы;
«Швейная промышленность», 1998 -2011 г.
Каталоги швейного оборудования фирм «Джуки», «Прафф», «Дюркопп
– Адлер».
Интернет-ресурсы:
- Техническая литература [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http//www.tehlit.ru, свободный. – Загл. с экрана.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контрольи оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Освоенные умения: | |
выбирать технологическое оборудование для оснащения потоков | Тестирование Экспертная оценка выполнения самостоятельной работы Экзамен |
составлять обеспечение рабочих мест | Тестирование Экспертная оценка выполнения практической работы Экзамен |
выполнять основные регулировки технологических параметров машинных соединений; | Экспертная оценка выполнения лабораторной работы Экспертная оценка выполнения самостоятельной работы Экзамен |
соблюдать правила по технике безопасности на рабочих местах, выполнять заправку швейных машин | Выполнение и защита лабораторных работ Экзамен |
Усвоенные знания: | |
назначение и технические характеристики отечественного и зарубежного оборудования | Тестирование Защита лабораторной работы Экспертная оценка выполнения самостоятельной работы Экзамен |
обеспечение рабочих мест по видам работ | Тестирование |
устройство, основные регулировки, принципы работы машин | Экспертная оценка выполнения лабораторной работы Экспертная оценка выполнения самостоятельной работы Экзамен |
процессы образования различных типов стежков, заправку, чистку, смазку машин | Тестирование Защита лабораторных работ Экзамен |
правила безопасности при работе на различных видах оборудования | Тестирование Экзамен |
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия кабинета теоретического обучения-1;
Оборудование кабинета теоретического обучения:
- Классная доска;
- Стол одно тумбовый;
- Кресло офисное;
- Шкаф для хранения учебно-методической документации, специальной литературы, технических средств обучения;
- Стенд (щиты и др.конструкции) для справочных таблиц, технической документации;
- Огнетушитель;
- Дидактический материал: Карточки-задания.
Учебно-наглядные пособия: - иллюстрированные альбомы по оборудованию;коллекции образцов деталей машин;
Рабочие места учащихся:
- Столы ученические;
- Стулья ученические.
Технические средства обучения:
- Компьютер;
- Проектор NEC VT 695;
- Сканер EPSON PERFECTION 3590 PHOTO;
- Принтер HP Laser Jet 1022.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. В.Я. Франц Оборудование швейного производства М.:
Издательский центр «Академия», 2009. – 448 с.
2. А.С. Ермаков Практикум по оборудованию и механизации швейного
производства. М.: Издательский центр «Академия», 2009,- 356 с.
Дополнительные источники:
1. Зак И.С. и др. Справочник по швейному оборудованию. М.: Легкая индустрия, 1981 г.
2. Зак И.С. и др. Комплексно-механизированные линии в швейной промышленности. М.: Легкопромбытиздат, 1988 г.
3. Орловский Б.В. Роботизация швейного производства. Киев: Техника,1986 г.
4. Доможиров Ю. А. Полухин В.П. Внутрипроцессный транспорт швейных предприятий. М.: Легкая индустрия, 1987 г.
5. Исаев В.В. Оборудование швейных предприятий . М.: Легкая и пищевая промышленность, 1983г.
6. Рейбарх Л.Б. и др. Оборудование швейного производства. М.: Легкопромбытиздат, 1986 г.
7. Возлов В.П. Основы интенсификации швейных процессов. М.:
Легкопромбытиздат, 1988 г.
8. Слободнюк Э.А., Малик С.Н. Лабораторный практикум по оборудованию швейного производства. Легкопромбытиздат, 1986 г.
9. Кокеткин П.П. и др. Промышленная технология одежды. Справочник. М Легкопромбытиздат, 1988 г.
10. Ганулич А. А. и др. Швейная промышленность. Выпуск 2. Промышленные работы и манипуляторы швейного производства. М.: ЦНИИТЭИлегром, 1984 г.
11. Галко В.М. и др. Новое оборудование для влажно-тепловой обработки швейных изделий производства стран – членов СЭВ. Швейная промышленность. Выпуск 1. М.: ЦНИИТЭИлегром, 1987 г.
Отечественные журналы;
«Швейная промышленность», 1998 -2011 г.
Каталоги швейного оборудования фирм «Джуки», «Прафф», «Дюрко», «Адлер».
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контрольи оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов,
исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Освоенные умения: | |
У1- выбирать технологическое оборудование для оснащения потоков; У2- выполнять основные регулировки технологических параметров машинныхсоединений; У3- соблюдать правила по технике безопасности на рабочих местах; У4- выполнять заправку швейных машин. знать: З1- назначение и технические характеристики отечественного и зарубежного оборудования; З2- сравнительную производительность оборудования; З3- внутрипроцессный транспорт; З4- устройство, основные регулировки, принцип работы машин; З5- процессы образования различных стежков, применение, заправку, чистку, смазку машин; З6- правила безопасности при работе на различных видах оборудования | Устный опрос Письменный опрос Тестирование Защита практических работ Экспертная оценка выполнения самостоятельных работ Экзамен |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические указания по выполнению работ на практических занятиях по МДК.05.01. Технология пошива швейных изделий по индивидуальным заказам для специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Методические указания содержат перечень практических занятий по разделам рабочей программы ПМ. 05 Выполнение работ по профессии портной МДК.05.01 Технология пошива швейных изделий по индивидуаль...
Комплект контрольно-оценочных средств по МДК 02.01 Теоретические основы конструирования швейных изделий по ППССЗ 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий (базовой подготовки)
Комплект контрольно-оценочных средств МДК 02.01 Теоретические основы конструирования швейных изделий разработан в соответствии с рабочей программой ППССЗ ПМ. 02 Конструирование швейных изд...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК по профессиональному модулю ПМ.01 Моделирование швейных изделий для специальности среднего профессионального образования 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной и производственной практикпо профессиональному модулю ПМ.01 Моделирование швейных изделий для специальности среднего профессионального образования29.02.04 Конс...
Методическое пособие Тема 2.2 Технология изготовления брюк по ПМ.01 Выполнение работ по обработке тек-стильных изделий из различных материалов МДК 01.02 Технология швейных изделий для профессионального обучения по профессии 16185 Оператор швейного оборудо
Методическое пособиеТема 2.2 Технология изготовления брюк по ПМ.01 Выполнение работ по обработке текстильных изделий из различных материаловМДК 01.02 Технология швейных изделий для профессионального о...
Учебная программа по ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Учебная программа по ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...
Учебная программа по ПМ.02 Конструирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Учебная программа по ПМ.02 Конструирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...
КОС по ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
КОС по ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...