КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ИГРАЕМ С ПОЛЬЗОЙ"
консультация на тему
Все мы, педагоги и родители хочем ,чтобы наши дети выросли гармонично развитыми. Именно в дошкольном возрасте у детей проявляется необыкновенная наблюдательность, острота восприятия , воображение, умственная активность. В нашем приюте , используя все новейшие методики , педагоги развивают способности у своих воспитанников. Но лишь при тесном взаимодействии родителей и воспитателей , результаты станут очевидными. Даже не имея педагогического образования ,играя с детьми и соблюдая ряд правил , можно успешно развивать природные задатки у детей.
Предлагаю ПЯТЬ ПРАВИЛ ИГРЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
00024f01-0cf8f816.doc | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ИГРАЕМ С ПОЛЬЗОЙ".
Все мы, педагоги и родители хочем ,чтобы наши дети выросли гармонично развитыми. Именно в дошкольном возрасте у детей проявляется необыкновенная наблюдательность, острота восприятия , воображение, умственная активность. В нашем приюте , используя все новейшие методики , педагоги развивают способности у своих воспитанников. Но лишь при тесном взаимодействии родителей и воспитателей , результаты станут очевидными. Даже не имея педагогического образования ,играя с детьми и соблюдая ряд правил , можно успешно развивать природные задатки у детей.
Предлагаю ПЯТЬ ПРАВИЛ ИГРЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
ПООЩРЕНИЕ. Ребёнка ни в коем случае нельзя ругать, если он что-то сделал неправильно . А вот хвалить за малейший успех необходимо . Чем сильнее хвалите ,тем больше ребёнок будет стараться. Можно поощрить игрушкой, которую можно использовать в дальнейших играх.
ПОДРАЖАНИЕ. Ну не хочет ваше чадо строить машину из кубиков ! Ему гораздо интереснее пинать кубики ногами . Что же делать ? Стройте сами ! Стройте , комментируя и любуясь постройкой, нахваливая её. Позовите друзей , а лучше ребёнка постарше и попросите его достроить машинку, ежеминутно восхищаясь процессом. Рано или поздно малыш присоединится к вам. Дальше- хвалить как можно больше !
ПОВТОРЕНИЕ. Даже если ребёнок выполняет все задания охотно, быстро и правильно, через некоторое время необходимо закрепить прйденный материал, т.е повторить игру в более сложном варианте.
ЧЕРЕДОВАНИЕ. Дошкольники быстро утомляются , им тяжело заниматься чем-то одним. Однако если чередовать занятия с подвижными разминками, можно работать полчаса или час.
СТИХОТВОРНАЯ ФОРМА . Стихи воспринимаются лучше ,чем проза да и запоминаются лучше . Ведь дети так любят ,когда "складно".
УСПЕХОВ ВАМ И ВАШИМ ДЕТЯМ !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выбор в пользу педагогики
Статья преподавателя-организатора ОБЖ нашей образовательной организации Шапкина С.А., в которой он рассказывает, как стал педагогоми что получил в результате своей педагогической деятельности....
"О пользе меда, смешанного с водой"
В материале даны полезные советы использования меда (медовой воды) и его влиянии на организм человека. Лечение некоторых недугов дает положительный эффект. Попробуйте, друзья!...
Современные образовательные технологии – доводы в пользу активных форм обучения
Одна из главных проблем современного обучения – обеспечить деятельностью на протяжении всего урока всех учащихся. Использование активных форм обучения как раз этому и способствует, когда каждый челове...
Исследовательская работа "Чипсы -вред и польза"
исследовательская работа по биологии ученика 7 класса "Чипсы - вред и польза"...
Статья: "Наш выбор в пользу здоровья!"
В данной статье размещено обобщение опыта работы по приобщению студентов к здоровому образу жизни....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УСТНОГО ЖУРНАЛА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ, ПОСВЯЩЕННОГО ВСЕМИРНОМУ ДНЮ СЕРДЦА на тему: «ДИЕТОТЕРАПИЯ С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ".
Перед системой подготовки медицинских кадров стоит значимая задача - выпуск специалистов квалифицированных в вопросах профилактики различных заболеваний.Материал данной методической разработки рекомен...