Организация процесса обучения в ГБОУ
статья
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему:"Путешествие к зайке в зимний лес" .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Подробный конспект | 18.19 КБ |
Предварительный просмотр:
«Путешествие к зайке». Младшая группа. Ход занятия: Дети сидят на стульчиках, входит воспитатель в костюме зайчика.
Здравствуйте, ребята! Какие вы все красивые и добрые! А вы любите отгадывать загадки? Тогда слушайте внимательно:
Два пушистых длинных ушка, Люблю грызть капустный лист, Могу прыгать как лягушка, Всех вокруг боюсь я лис! Кто я, ребята? Дети; заика. Воспитатель; Правильно, я - зайка, ЗАЙЧИХА, я прискакала я к вам из леса за помощью. Случилась беда, в мою норку заходила лиса, она хотела меня схватить! Но я очень ловкая и смогла от нее убежать к вам. Мне очень нужна ваша помощь, вы готовы отправиться со мной в путешествие и помочь мне навести порядок в норке после гостьи-лисы? Дети; Да Воспитатель; Для того, чтобы начать путешествие к моей норке, сделаем красивый, ровный круг. Игра-знакомство с мячом. Передаём друг другу мяч, называем свое имя ласково и улыбнемся друг другу. Теперь мы готовы отправиться в «Норку». Закрываем все дружно глаза и произносим волшебные слова; ОДИН, ДВА, ТРИ!!!! Воспитатель; Вот мы и прибыли в «Норку», посмотрите, ребята, что наделала лиса! Она сломала мои любимые пирамидки, а я так долго их собирала, поможете мне их снова собрать? Дети; Да ИГРА;СОСТОВЛЕНИЕ ПИРАМИДОК Воспитатель; становитесь вокруг стола, сначала нам нужен большой синий квадрат, все нашли? У всех в руках синий квадрат? Затем мы берем квадрат меньше, как вы думаете, какого он будет цвета, красный или желтый? Нам осталось поставить только один квадрат, какого он цвета? какого он размера? Воспитатель: Молодцы, ребята! Очень красиво у вас получилось, но это еще не все проделки лисы, вы готовы помогать мне дальше? Дети; Да Воспитатель; Ребята, вы знаете какой праздник скоро наступит? Дети; Новый год! Воспитатель; А вы елку украшаете на Новый год? Дети; Да Воспитатель; Вот и я в норке украсила красивую елку, на ней висели игрушки, а сейчас, посмотрите, елка есть, а игрушки лиса спрятала. Помогите мне их от искать в снегу. ИГРА; ИЗ ЯЩИКА СО "СНЕГОМ" ДОСТАЕМ И РАЗВЕШИВАЕМ НА ЕЛКУ ИГРУШКИ. Воспитатель; Какие вы все молодцы! Ой, беда!!!!! (Тревога в голосе), беда!!!! Мое любимое одеяло, что с ним сделала лиса!! Она же его порвала! Я всегда укрываюсь им во время мороза и моим лапкам становится тепло. А теперь мне что делать? Поможете мне поставить заплатки на ковер? Дети; да Игра; «заплатки на одеяле» Дети берут заплатку, называют форму, цвет и находят ей место. Воспитатель; Вот спасибо, мои помощники, теперь мне никакой мороз не страшен! Вы мне очень помогли, а за это я вас научу играть в очень интересную игру, у нас все звери в лесу играют в нее. Хотите? Перед вами на полу лежат две фигуры, как они называются? ( КРУГИ), они большие или маленькие?(большие), в руки я вам дам маленькие круги, вы должны найти свои домик такого же цвета и зайти в него по команде. Необходимо бежать в домик, когда вы услышите звук бубна. Игра «Найди свой домик». Воспитатель: Ребята, пришло время отправляться обратно, давайте встанем в круг, вам понравилось наше путешествие? Вам удалось справиться с пирамидками, украсить елку, поставить заплатки на одеяло? Дети; да Воспитатель; Теперь мы можем отправляться обратно в детский сад. Для этого необходимо взяться за руки и закрыть глаза. Не забывайте, что нужно произнести волшебные слова ОДИН, ДВА, ТРИ!!!! Открывайте глаза. Вот мы и вернулись в детский сад, закончилось наше путешествие. Мне пора отправляться обратно в свою норку, спасибо вам за помощь, обязательно передам Деду Морозу, что в этом саду такие хорошие дети, он вам обязательно подарит подарки!
Happy end)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников в процессе обучения
В данной работе описывается сущность проектно-исследовательской деятельности младших школьников, условия формирования проектно-исследовательских умений, приведен алгоритм работы над проектом, а также ...
ДОКЛАД «Взаимодействие мастера производственного обучения и обучающихся в процессе организации производственного обучения»
Основной целью данного доклада является не только описание имеющегося опыта организации учебного процесса производственного обучения (на практическом вождении), но в приглашении всех коллег к со...
Мастер-класс "Организация воспитательной работы в ГБОУ СПО БКТиС в условиях реализации ФГОС"
Данный мастер-класс проводился для воспитателей общежития разных учреждений СПО...
Организации индивидуальной самостоятельной деятельности младших школьников в процессе обучения
Одним из направлений развития современной школы является отказ от дисциплинарной модели воспитания и переход к личностно-ориентированной модели. Таким образом, учителю придется решать проблему оказани...
Организация процесса развития и обучения "особых" детей в массовой школе
Проект-презентация на тему: "Организация процесса развития и обучения "особых" детей в массовой школе!...
ДОКЛАД «Взаимодействие мастера производственного обучения и обучающихся в процессе организации производственного обучения»
Основной целью данного доклада является не только описание имеющегося опыта организации учебного процесса производственного обучения (на практическом вождении), но в приглашении всех коллег к сотрудни...
Доклад " Представление эффективных методических практик организации процесса обучения...." 2021г
Доклад на тему: "Представление эффективных методических практик организации процесса обучения и воспитания обучающихся в соответствии с ценностными ориентирами и современными социокультурными тен...