"Открытое занятие «Где добро -там и светло».
план-конспект занятия на тему

Дети вспоминают слова и словосочетания со словом добро, отгадывают пословицы,слушали песню Шаинского В"Улыбка".Выполняли физминутку.Воспитатель показывал карьочки с изображением предметов:семян,иглы,костра,книги.Нужно было придумать добрые дела ,которые можно совершить с помощью этих предметов. Читали стихотворение Садовского М"Доброе сердце",Тулуповой Н "Доброта".Играли в игры.В конце занятия итог и прозвучала песня"Если добрый ты" из мультфильма"День рождения кота Леопольда".Дети подпевали.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат №2 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» городского округа Жигулевск

Открытое занятие

«Где добро -там и светло».

Воспитатель ГКП: Вахрина М.А

2015-2016 уч.год

Цель

-формировать у детей нравственные качества: доброту, уважение к окружающим, стремление совершенствовать добрые поступки.

Задачи

-дать детям представление о доброте, как основу нравственной ценности личности.

-совершенствовать навыки культуры общения.

-воспитывать стремление к совершению добрых поступков.

Используемое оборудование:

-карточки со словами, однокоренными слову «добро»;

-карточки с пословицами;

-карточки с рисунками семян, иглы, книги, костра.

-карточки в виде солнца с лучами (см. по тексу);

-запись песен «Улыбка» В. Шаинского и «Если добрый ты» из мультфильма «День рождения кота Леопольда»;

-книжная выставка «Где добро -там и светло».

Ход мероприятия

Воспитатель: Доброта. Какое старое слово! Не века уже, а тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна, достойна почтения или смешна. Споры идут, а люди страдают от того, что доброты в их жизни не хватает. Оглянитесь вокруг, присмотритесь, какими недружелюбными и равнодушными бывают порой люди по отношению друг к другу. Даже вежливость и та иногда не сближает, а разъединяет их.

Прикоснись ко мне добротой,

И болезни смоет волной,

И печаль обойдет стороной,

Озарится душа красотой…

Ребята , а как вы думаете, что такое доброта? (Ответы детей.)

«Доброта» определяется как «отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим». Добро – все положительное, хорошее, полезное. Ребята, как вы думаете, где живет доброта? (Ответы детей.)

В доме добрыми делами занята,

Тихо ходит по квартире доброта.

Утро доброе у нас,

Добрый день и добрый час.

Добрый вечер, ночь добра,

Было доброе вчера,

И откуда, спросишь ты,

В доме столько доброты?

1 ЗАДАНИЕ

-вспомнить слова и словосочетания, в которых «спряталось добро». (Примеры: добродушный, добросердечный, добропорядочность, добрососедство, добросовестный, добрый день, доброе утро, добрый вечер и др.)

Воспитатель: В народе относились к доброте по-разному. Недаром говорят: «Доброе слово и кошке приятно». Я буду показывать вам карточки, на которых написано начало пословиц, а вы называть окончания.

   

2 задание

Карточки с пословицами:

1.На добры привет…..(добрый ответ).

2.Про доброе слово….(говори смело).

3.Жизнь дана на  …..(добрые дела).

4.Учись доброму …..(дурное на ум не пойдет).

5.Спасибо –великое…..(дело).

Воспитатель: Я думаю вы согласитесь со мной: если к человеку отнестись с добротой , то и ему в ответ захочется поделиться с другим человеком, словно улыбкой, своей добротой. И к нам в гости пришла улыбка. Она такая добрая, ласковая, приветливая, поэтому я дружу с ней. И хочу, чтобы все вы тоже подружились с ней.( На картинке нарисовано улыбающееся солнышко).

Звучит песня В.Шаинского «Улыбка».

Физминутка

-Выполняйте только, когда я назову «волшебное слово».

Встаньте, пожалуйста!

Поднимите руки!

Будьте добры, похлопайте в ладоши!

Потопайте. Попрыгайте, пожалуйста.

Руки вперед. (Дети выполняют упражнение только тогда, когда воспитатель добавляет вежливое слово!).

Детям раздают всем воздушные шарики.

Воспитатель: Жизнь достойна человека,- это жизнь, построенная на добре. Каждый день жизнь представляет нам шанс быть достойным, добрым человеком: идете ли вы по улице, садитесь ли вы в автобус, делаете ли какие- либо домашние дела. Издавна фантазией людей были созданы представители зла, такие как Баба Яга, Кощей Бессмертный, Змей Горыныч, Соловей-разбойник, и представители добрых сил. Назовите их. (Ответы детей: Василиса Премудрая, Варвара Краса- длинная коса, Елена Прекрасная, и другие.) А что, если повелителем добрых сил окажется злой человек ? Представьте себе, что вы стали обладателем волшебных предметов.

3 задание

Воспитатель показывает детям карточки с рисунками предметов: семян, иглы, книги, костра. Задание –придумать добрые дела, которые можно совершить с помощью данных предметов.

Воспитанник читает стихотворение М. Садовского «Доброе сердце».

 Я как -то в дом принес щенка,

Бездомного бродягу,

Чтоб подкормить его слегка,

Голодного беднягу.

Ну, что ж, -сказала мама,-пусть

Он поживет немножко,

В глазах его такая грусть!

Найдется супа ложка…

Я во дворе нашел потом

Котенка чуть живого,

Его принес я тоже в дом,

Сказала мама снова:

Ну, что ж,- она сказала, - пусть

Он поживет немножко,

В глазах его такая грусть!

Найдется каши ложка…

Я под гнездом нашел птенца,

Над ним вороны вились,

Я спрятал в шапку сорванца,

Ну, что ж, -сказала мама, пусть

Он поживет немножко,

В глазах его такая грусть!

Найдется хлеба крошка…

Однажды я принес ежа,

Ужа и черепаху,

И заяц в нашу дверь вбежал,

Наверное, со страху.

Сказала мама: -Пусть живут-

В квартире так чудесно,

А если потеснится, тут

И нам найдется место!

Воспитатель: Нельзя причинять даже самого маленького страдания ни одному живому существу.

Достойны осуждения те бессердечные люди, которые выбрасывают на лицу кошек и собак, обрекают их на мучения. Проявляйте участие к бездомным животным, помогайте им выживать.

И если кому-то поможет

Твоя доброта, улыбка твоя,

То день не напрасно был прожит,

Значит, живешь ты не зря.

Воспитатель выбирает 5 человек. Они должны рассказать всем, какие добрые поступки совершали за вчерашний день, затем вслух похвалить себя за это: «Я молодец».

Воспитанник читает стихотворение Н.Тулуповой «Доброта».

Добрым быть совсем не просто.

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта – не пряник, не конфета.

Только надо, надо добрым быть

Т в беде друг друга не забыть.

И завертится земля быстрей,

Если будем мы с тобой добрей.

Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста,

Доброта приносит людям радость,

И взамен не требует награды.

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.

Воспитатель: Ребята, а какие слова могут обидеть? (Ответы детей.)

Правильно. Плохие слова. А ласковое, доброе слово душу согревает.

Игра с «волшебной» шкатулкой

Воспитатель: А теперь заглянем в «волшебную» шкатулку. Как вы думаете, что там? (Выслушиваются предположения детей.)

Кто желает произнести заветные слова: «Если я хочу стать добрее, мне нужно научиться...?»

(По мере произнесения этих слов детьми из шкатулки вынимаются и прикрепляются к доске слова:

• помогать там, где нужна моя помощь;

• понимать другого;

• заботиться о близких;

• выручать друзей в беде;

• не ссориться;

• улыбаться тем, с кем общаешься;

• сочувствовать. ) и т.д.

Как вы думаете, это трудно? Какой вывод мы можем сделать?

 

4 задание

Воспитатель показывает карточки с изображением солнца, на лучах которого записаны «плохие» слова:

«грубый», «злой», «жадный», «грустный», «горе», «вражда», «обман», «жестокость». Задание детям –подобрать к словам антонимы, заменив «плохие» слова на «хорошие», добрые.

Воспитатель: Если солнце большое-оно на небе. А если маленькое солнце - оно светит в каждом из нас. Это наша доброта. Добрый человек- тот, кто любит людей и помогает им.

Звучит песня «Если добрый ты» из мультфильма «День рождения кота Леопольда». Дети подпевают.

Воспитатель: Хочется мне попрощаться,

Пожелав при этом вам,

Чтобы добрыми вы были,

Слов волшебных не забывали,

Чтобы добрыми словами

Говорили вы с друзьями.



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат №2 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» городского округа Жигулевск

Открытое занятие

«Где добро -там и светло».

Воспитатель ГКП: Вахрина М.А

2015-2016 уч.год

Цель

-формировать у детей нравственные качества: доброту, уважение к окружающим, стремление совершенствовать добрые поступки.

Задачи

-дать детям представление о доброте, как основу нравственной ценности личности.

-совершенствовать навыки культуры общения.

-воспитывать стремление к совершению добрых поступков.

Используемое оборудование:

-карточки со словами, однокоренными слову «добро»;

-карточки с пословицами;

-карточки с рисунками семян, иглы, книги, костра.

-карточки в виде солнца с лучами (см. по тексу);

-запись песен «Улыбка» В. Шаинского и «Если добрый ты» из мультфильма «День рождения кота Леопольда»;

-книжная выставка «Где добро -там и светло».

Ход мероприятия

Воспитатель: Доброта. Какое старое слово! Не века уже, а тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна, достойна почтения или смешна. Споры идут, а люди страдают от того, что доброты в их жизни не хватает. Оглянитесь вокруг, присмотритесь, какими недружелюбными и равнодушными бывают порой люди по отношению друг к другу. Даже вежливость и та иногда не сближает, а разъединяет их.

Прикоснись ко мне добротой,

И болезни смоет волной,

И печаль обойдет стороной,

Озарится душа красотой…

Ребята , а как вы думаете, что такое доброта? (Ответы детей.)

«Доброта» определяется как «отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим». Добро – все положительное, хорошее, полезное. Ребята, как вы думаете, где живет доброта? (Ответы детей.)

В доме добрыми делами занята,

Тихо ходит по квартире доброта.

Утро доброе у нас,

Добрый день и добрый час.

Добрый вечер, ночь добра,

Было доброе вчера,

И откуда, спросишь ты,

В доме столько доброты?

1 ЗАДАНИЕ

-вспомнить слова и словосочетания, в которых «спряталось добро». (Примеры: добродушный, добросердечный, добропорядочность, добрососедство, добросовестный, добрый день, доброе утро, добрый вечер и др.)

Воспитатель: В народе относились к доброте по-разному. Недаром говорят: «Доброе слово и кошке приятно». Я буду показывать вам карточки, на которых написано начало пословиц, а вы называть окончания.

   

2 задание

Карточки с пословицами:

1.На добры привет…..(добрый ответ).

2.Про доброе слово….(говори смело).

3.Жизнь дана на  …..(добрые дела).

4.Учись доброму …..(дурное на ум не пойдет).

5.Спасибо –великое…..(дело).

Воспитатель: Я думаю вы согласитесь со мной: если к человеку отнестись с добротой , то и ему в ответ захочется поделиться с другим человеком, словно улыбкой, своей добротой. И к нам в гости пришла улыбка. Она такая добрая, ласковая, приветливая, поэтому я дружу с ней. И хочу, чтобы все вы тоже подружились с ней.( На картинке нарисовано улыбающееся солнышко).

Звучит песня В.Шаинского «Улыбка».

Физминутка

-Выполняйте только, когда я назову «волшебное слово».

Встаньте, пожалуйста!

Поднимите руки!

Будьте добры, похлопайте в ладоши!

Потопайте. Попрыгайте, пожалуйста.

Руки вперед. (Дети выполняют упражнение только тогда, когда воспитатель добавляет вежливое слово!).

Детям раздают всем воздушные шарики.

Воспитатель: Жизнь достойна человека,- это жизнь, построенная на добре. Каждый день жизнь представляет нам шанс быть достойным, добрым человеком: идете ли вы по улице, садитесь ли вы в автобус, делаете ли какие- либо домашние дела. Издавна фантазией людей были созданы представители зла, такие как Баба Яга, Кощей Бессмертный, Змей Горыныч, Соловей-разбойник, и представители добрых сил. Назовите их. (Ответы детей: Василиса Премудрая, Варвара Краса- длинная коса, Елена Прекрасная, и другие.) А что, если повелителем добрых сил окажется злой человек ? Представьте себе, что вы стали обладателем волшебных предметов.

3 задание

Воспитатель показывает детям карточки с рисунками предметов: семян, иглы, книги, костра. Задание –придумать добрые дела, которые можно совершить с помощью данных предметов.

Воспитанник читает стихотворение М. Садовского «Доброе сердце».

 Я как -то в дом принес щенка,

Бездомного бродягу,

Чтоб подкормить его слегка,

Голодного беднягу.

Ну, что ж, -сказала мама,-пусть

Он поживет немножко,

В глазах его такая грусть!

Найдется супа ложка…

Я во дворе нашел потом

Котенка чуть живого,

Его принес я тоже в дом,

Сказала мама снова:

Ну, что ж,- она сказала, - пусть

Он поживет немножко,

В глазах его такая грусть!

Найдется каши ложка…

Я под гнездом нашел птенца,

Над ним вороны вились,

Я спрятал в шапку сорванца,

Ну, что ж, -сказала мама, пусть

Он поживет немножко,

В глазах его такая грусть!

Найдется хлеба крошка…

Однажды я принес ежа,

Ужа и черепаху,

И заяц в нашу дверь вбежал,

Наверное, со страху.

Сказала мама: -Пусть живут-

В квартире так чудесно,

А если потеснится, тут

И нам найдется место!

Воспитатель: Нельзя причинять даже самого маленького страдания ни одному живому существу.

Достойны осуждения те бессердечные люди, которые выбрасывают на лицу кошек и собак, обрекают их на мучения. Проявляйте участие к бездомным животным, помогайте им выживать.

И если кому-то поможет

Твоя доброта, улыбка твоя,

То день не напрасно был прожит,

Значит, живешь ты не зря.

Воспитатель выбирает 5 человек. Они должны рассказать всем, какие добрые поступки совершали за вчерашний день, затем вслух похвалить себя за это: «Я молодец».

Воспитанник читает стихотворение Н.Тулуповой «Доброта».

Добрым быть совсем не просто.

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта – не пряник, не конфета.

Только надо, надо добрым быть

Т в беде друг друга не забыть.

И завертится земля быстрей,

Если будем мы с тобой добрей.

Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста,

Доброта приносит людям радость,

И взамен не требует награды.

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.

Воспитатель: Ребята, а какие слова могут обидеть? (Ответы детей.)

Правильно. Плохие слова. А ласковое, доброе слово душу согревает.

Игра с «волшебной» шкатулкой

Воспитатель: А теперь заглянем в «волшебную» шкатулку. Как вы думаете, что там? (Выслушиваются предположения детей.)

Кто желает произнести заветные слова: «Если я хочу стать добрее, мне нужно научиться...?»

(По мере произнесения этих слов детьми из шкатулки вынимаются и прикрепляются к доске слова:

• помогать там, где нужна моя помощь;

• понимать другого;

• заботиться о близких;

• выручать друзей в беде;

• не ссориться;

• улыбаться тем, с кем общаешься;

• сочувствовать. ) и т.д.

Как вы думаете, это трудно? Какой вывод мы можем сделать?

 

4 задание

Воспитатель показывает карточки с изображением солнца, на лучах которого записаны «плохие» слова:

«грубый», «злой», «жадный», «грустный», «горе», «вражда», «обман», «жестокость». Задание детям –подобрать к словам антонимы, заменив «плохие» слова на «хорошие», добрые.

Воспитатель: Если солнце большое-оно на небе. А если маленькое солнце - оно светит в каждом из нас. Это наша доброта. Добрый человек- тот, кто любит людей и помогает им.

Звучит песня «Если добрый ты» из мультфильма «День рождения кота Леопольда». Дети подпевают.

Воспитатель: Хочется мне попрощаться,

Пожелав при этом вам,

Чтобы добрыми вы были,

Слов волшебных не забывали,

Чтобы добрыми словами

Говорили вы с друзьями.



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат №2 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» городского округа Жигулевск

Открытое занятие

«Где добро -там и светло».

Воспитатель ГКП: Вахрина М.А

2015-2016 уч.год

Цель

-формировать у детей нравственные качества: доброту, уважение к окружающим, стремление совершенствовать добрые поступки.

Задачи

-дать детям представление о доброте, как основу нравственной ценности личности.

-совершенствовать навыки культуры общения.

-воспитывать стремление к совершению добрых поступков.

Используемое оборудование:

-карточки со словами, однокоренными слову «добро»;

-карточки с пословицами;

-карточки с рисунками семян, иглы, книги, костра.

-карточки в виде солнца с лучами (см. по тексу);

-запись песен «Улыбка» В. Шаинского и «Если добрый ты» из мультфильма «День рождения кота Леопольда»;

-книжная выставка «Где добро -там и светло».

Ход мероприятия

Воспитатель: Доброта. Какое старое слово! Не века уже, а тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна, достойна почтения или смешна. Споры идут, а люди страдают от того, что доброты в их жизни не хватает. Оглянитесь вокруг, присмотритесь, какими недружелюбными и равнодушными бывают порой люди по отношению друг к другу. Даже вежливость и та иногда не сближает, а разъединяет их.

Прикоснись ко мне добротой,

И болезни смоет волной,

И печаль обойдет стороной,

Озарится душа красотой…

Ребята , а как вы думаете, что такое доброта? (Ответы детей.)

«Доброта» определяется как «отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим». Добро – все положительное, хорошее, полезное. Ребята, как вы думаете, где живет доброта? (Ответы детей.)

В доме добрыми делами занята,

Тихо ходит по квартире доброта.

Утро доброе у нас,

Добрый день и добрый час.

Добрый вечер, ночь добра,

Было доброе вчера,

И откуда, спросишь ты,

В доме столько доброты?

1 ЗАДАНИЕ

-вспомнить слова и словосочетания, в которых «спряталось добро». (Примеры: добродушный, добросердечный, добропорядочность, добрососедство, добросовестный, добрый день, доброе утро, добрый вечер и др.)

Воспитатель: В народе относились к доброте по-разному. Недаром говорят: «Доброе слово и кошке приятно». Я буду показывать вам карточки, на которых написано начало пословиц, а вы называть окончания.

   

2 задание

Карточки с пословицами:

1.На добры привет…..(добрый ответ).

2.Про доброе слово….(говори смело).

3.Жизнь дана на  …..(добрые дела).

4.Учись доброму …..(дурное на ум не пойдет).

5.Спасибо –великое…..(дело).

Воспитатель: Я думаю вы согласитесь со мной: если к человеку отнестись с добротой , то и ему в ответ захочется поделиться с другим человеком, словно улыбкой, своей добротой. И к нам в гости пришла улыбка. Она такая добрая, ласковая, приветливая, поэтому я дружу с ней. И хочу, чтобы все вы тоже подружились с ней.( На картинке нарисовано улыбающееся солнышко).

Звучит песня В.Шаинского «Улыбка».

Физминутка

-Выполняйте только, когда я назову «волшебное слово».

Встаньте, пожалуйста!

Поднимите руки!

Будьте добры, похлопайте в ладоши!

Потопайте. Попрыгайте, пожалуйста.

Руки вперед. (Дети выполняют упражнение только тогда, когда воспитатель добавляет вежливое слово!).

Детям раздают всем воздушные шарики.

Воспитатель: Жизнь достойна человека,- это жизнь, построенная на добре. Каждый день жизнь представляет нам шанс быть достойным, добрым человеком: идете ли вы по улице, садитесь ли вы в автобус, делаете ли какие- либо домашние дела. Издавна фантазией людей были созданы представители зла, такие как Баба Яга, Кощей Бессмертный, Змей Горыныч, Соловей-разбойник, и представители добрых сил. Назовите их. (Ответы детей: Василиса Премудрая, Варвара Краса- длинная коса, Елена Прекрасная, и другие.) А что, если повелителем добрых сил окажется злой человек ? Представьте себе, что вы стали обладателем волшебных предметов.

3 задание

Воспитатель показывает детям карточки с рисунками предметов: семян, иглы, книги, костра. Задание –придумать добрые дела, которые можно совершить с помощью данных предметов.

Воспитанник читает стихотворение М. Садовского «Доброе сердце».

 Я как -то в дом принес щенка,

Бездомного бродягу,

Чтоб подкормить его слегка,

Голодного беднягу.

Ну, что ж, -сказала мама,-пусть

Он поживет немножко,

В глазах его такая грусть!

Найдется супа ложка…

Я во дворе нашел потом

Котенка чуть живого,

Его принес я тоже в дом,

Сказала мама снова:

Ну, что ж,- она сказала, - пусть

Он поживет немножко,

В глазах его такая грусть!

Найдется каши ложка…

Я под гнездом нашел птенца,

Над ним вороны вились,

Я спрятал в шапку сорванца,

Ну, что ж, -сказала мама, пусть

Он поживет немножко,

В глазах его такая грусть!

Найдется хлеба крошка…

Однажды я принес ежа,

Ужа и черепаху,

И заяц в нашу дверь вбежал,

Наверное, со страху.

Сказала мама: -Пусть живут-

В квартире так чудесно,

А если потеснится, тут

И нам найдется место!

Воспитатель: Нельзя причинять даже самого маленького страдания ни одному живому существу.

Достойны осуждения те бессердечные люди, которые выбрасывают на лицу кошек и собак, обрекают их на мучения. Проявляйте участие к бездомным животным, помогайте им выживать.

И если кому-то поможет

Твоя доброта, улыбка твоя,

То день не напрасно был прожит,

Значит, живешь ты не зря.

Воспитатель выбирает 5 человек. Они должны рассказать всем, какие добрые поступки совершали за вчерашний день, затем вслух похвалить себя за это: «Я молодец».

Воспитанник читает стихотворение Н.Тулуповой «Доброта».

Добрым быть совсем не просто.

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта – не пряник, не конфета.

Только надо, надо добрым быть

Т в беде друг друга не забыть.

И завертится земля быстрей,

Если будем мы с тобой добрей.

Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста,

Доброта приносит людям радость,

И взамен не требует награды.

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.

Воспитатель: Ребята, а какие слова могут обидеть? (Ответы детей.)

Правильно. Плохие слова. А ласковое, доброе слово душу согревает.

Игра с «волшебной» шкатулкой

Воспитатель: А теперь заглянем в «волшебную» шкатулку. Как вы думаете, что там? (Выслушиваются предположения детей.)

Кто желает произнести заветные слова: «Если я хочу стать добрее, мне нужно научиться...?»

(По мере произнесения этих слов детьми из шкатулки вынимаются и прикрепляются к доске слова:

• помогать там, где нужна моя помощь;

• понимать другого;

• заботиться о близких;

• выручать друзей в беде;

• не ссориться;

• улыбаться тем, с кем общаешься;

• сочувствовать. ) и т.д.

Как вы думаете, это трудно? Какой вывод мы можем сделать?

 

4 задание

Воспитатель показывает карточки с изображением солнца, на лучах которого записаны «плохие» слова:

«грубый», «злой», «жадный», «грустный», «горе», «вражда», «обман», «жестокость». Задание детям –подобрать к словам антонимы, заменив «плохие» слова на «хорошие», добрые.

Воспитатель: Если солнце большое-оно на небе. А если маленькое солнце - оно светит в каждом из нас. Это наша доброта. Добрый человек- тот, кто любит людей и помогает им.

Звучит песня «Если добрый ты» из мультфильма «День рождения кота Леопольда». Дети подпевают.

Воспитатель: Хочется мне попрощаться,

Пожелав при этом вам,

Чтобы добрыми вы были,

Слов волшебных не забывали,

Чтобы добрыми словами

Говорили вы с друзьями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развивающее занятие "День добрых поступков"

Занятие формирует представление о доброте, о добрых поступкахи поощряет стремление совершать их....

Открытый урок. Специальность Фортепиано. Преподаватель Доржинова Светлана Юрьевна. Ученица 1 класса Мантыева Деля.

Освоение средств музыкальной выразительности на начальном этапе обучения....

методическая разработка учебного занятия «Борьба добра и зла в сердце человеческом…» (по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»)

методическая разработка учебного занятия по роману Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание"...