Открытый урок 20.10.2014 "Составление корреспонденции счетов по хозяйственным операциям"
учебно-методический материал по теме
Открытый урок по дисциплине ОП "Основы бухгалтерского учета " "Составление корреспонденции счетов по хозяйственным операциям" проведен 20.10.2014
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.49 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ УРОКА
« 20 » _10__ 2014__ г.
Группа Э - 21, курс 2, специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет»
Предмет: ОП 08 "Основы бухгалтерского учета"
Преподаватель: Яновская Галина Михайловна
Тема занятия: "Составление корреспонденции счетов по хозяйственным операциям"
Цель занятия: Изучение принципов ведения двойной записи хозяйственных операций в бухгалтерском учете
Цель посещения урока: Открытый урок.
- Организация урока
- Количество учащихся по списку: 21, присутствуют на уроке: 20,
опоздавших - нет .
- Готовность аудитории, наглядных пособий и ТСО к занятию: Компьютер, видеопроектор, стенд в аудитории, методический раздаточный материал.
- Наличие у преподавателя КТП урока: имеется, утвержден на заседании цикловой комиссии и заместителем директора по учебной работе.
- Соответствие темы урока КТП и записи в классном журнале: соответствует .
- Затрачено времени на организацию урока: 3 минуты.
- Опрос учащихся по ранее пройденному материалу
- Методика опроса: устный опрос, повторение материала предыдущего занятия, необходимого для понимания темы.
- Количество опрошенных учащихся: 7 чел., время, затраченное на опрос: 15 минут, получены следующие оценки: Малькова – 5, Козлов – 4, Кириленко – 5,
Чубченко - 4, Маркосян – 5, Ефтодий – 5, Гасанов – 4,.
- Объективность оценки ответов, порядок их объявления, степень усвоения материала учащимися: оценки объективны, оглашались непосредственно после ответов, студенты демонстрировали хорошую степень усвоения ранее пройденного материала.
- Активность и занятость группы при опросе: группа внимательна, проявляет активность в желании ответить
- Изложение нового материала
- Методика изложения нового материала: конкретизация проблемы учета и совместное со студентами обсуждение поставленной проблемы методом программируемого открытия.
- Идейная направленность: экономика современной России.
- Использование наглядных пособий, ТСО, эффективность их применения: эффективен и удобен в применении методический раздаточный материал, хорошую наглядность дает показ видеоматериалов.
- Речь преподавателя и доступность изложения: речь преподавателя содержательна и убедительна, изложение последовательное и логичное, присутствует эмоциональность, преподаватель заботится о развитии речевого мастерства студентов.
- Умение преподавателя поддерживать интерес к занятиям, активность учащихся, создание проблемной ситуации: студенты активны, проявляют заинтересованность в изучении проблемы.
- Привитие учащимся навыков самостоятельной работы, ведение конспекта: студенты достаточно уверенно делают выводы, основные положения и метод решения бухгалтерской проблемы с практическими примерами учащиеся заносят в свой конспект.
- Время, затраченное на выполнение практических заданий: 10 мин
- Закрепление нового материала
- Формы и методы закрепления материала: фронтальный опрос по пройденному материалу.
- Количество опрошенных учащихся 100%, время, затраченное закрепление 15 мин.
- Степень усвоения материала учащимися: вся группа справилась с заданием.
- Выдача домашнего задания
- Порядок выдачи домашнего задания и его объем: повторение теоретического материала по конспекту и учебнику
- Время, затраченное на выдачу домашнего задания: 3 мин.
- Ведение журнала
- Аккуратность и своевременность заполнения, накопляемость оценок: _журнал заполнен своевременно, аккуратно. Накопляемость оценок хорошая.
- Выводы и замечания (достигнута ли цель занятия, правильно ли с методической точки зрения был построено занятие, оценка занятия в целом, дисциплина учащихся на уроке, их активность, рациональное использование времени и т. п.)
С методической точки зрение занятие выстроено правильно, что приводит к быстрому достижению цели. Объем учебного материала оптимален. Существует межпредметная связь с дисциплинами «Экономическая теория», «Экономика предприятия». Преподаватель умело применяет метод управляемого открытия. На занятии создается обстановка делового сотрудничества и доброжелательности.
Намеченный план выполнен.
Цель занятия достигнута.
Урок посетили:
Зам директора по практике Беляева Г.Ф.
Зам директора по соц.работе Толубаева И.В.
Преподаватель Штыканов М.А.
Преподаватель Михеева Е.А.
Преподаватель Карасева Т.М.
Преподаватель Неумывако И.С.
«_20_» _10._2014 г.
С анализом урока ознакомлен: преподаватель ________________________________
Замечания и указания руководства техникума по результатам посещения ________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«_20__» 10. 2014.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации
Примерная программа профессионального модуля (далее примерная программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специал...

Разработка открытого урока "Бухгалтерские счета, двойная запись, бухгалтерский баланс"
Методическая разработка открытого занятия по дисциплине "Основы бухгалтерского учета" на тему "Бухгалтерские счета, двойная запись, бухгалтерский баланс"...

План Урока учебной практики По МДК 02.01. «Методы учёта имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций»
ПланУрока учебной практикиПо МДК 02.01. «Методы учёта имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций»Профессия: «Управляющий сельской усадьбой»Курс: 2Группа: У-2Мастер производственного ...

Открытый урок на тему: "Изготовление ручки для изделий хозяйственного назначения (лопата, грабли, молоток)"
Данный открытый урок предназаначен для повторения и обобщения знаний учащихся о приемах обработки древесины на примере изготовления изделий хозяйственного назначения....

План открытого урока для специальности 38.02.01 МДК 01.1 Тема "Принципы и цели разработки рабочего плана счетов "
По результатам проведенного исследования, а также изучения научно-методической литературы разработана методика изложения теоретического материала в качестве педагога профессионального обучения. Предме...

Открытый урок по теме "Обезличенный металлический счет"
Технологическая карта урока по теме "Обезличенный металлический счет"...

Методическая разработка открытого урока "Счета и двойная запись"
СОГБПОУ «Козловский многопрофильный аграрный колледж», УЦПК г.Ельня Методическая разработка открытого урокапо дисциплине «Основы бухгалтерско...