Коллективный день рождения
классный час на тему
Предварительный просмотр:
Областное государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение
«Белгородский машиностроительный техникум»
«Коллективный день рождения»
(сценарий праздника)
Разработал: преподаватель Н.В. Черняева
2016
Цели:
- развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей студентов, смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу;
- создание в коллективе благоприятного психологического климата;
- воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.
Оборудование:
- оформление кабинета: шары, ленты, надписи «поздравляем», праздничные колпаки для именинников;
- угощения;
- аудиозаписи песен для фона;
- для конкурсов: поздравительная открытка с недописанным поздравлением; шары с заданиями; для игры «Каков вопрос – таков ответ» потребуется коробка с ответами к вопросам; подарки для беспроигрышной лотереи; нарисованный и разрезанный торт с предсказаниями.
Ход мероприятия:
Ведущий: Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших осенних именинников с праздником. И для этого мне нужна ваша помощь. У меня есть открытка, но поздравление на ней не дописано. Придумайте и назовите смешные и веселые прилагательные для поздравления.
(Студенты называют слова, которые ведущий записывает в открытку).
Ведущий: Внимание, давайте послушаем, что у нас получилось:
В этот ____________________ и ____________________ день, когда в этом ____________________ и ____________________ зале собралось столько ____________________ и ____________________ друзей, за этим ____________________ столом, мы хотим ____________________ поздравить наших ____________________ и ____________________ именинников! Мы хотим ____________________ пожелать им ____________________ дней жизни, ____________________ здоровья, ____________________ друзей и ____________________ успехов в ________________ учебе! Будьте самыми ____________________ на земле, пусть в жизни сопутствует ____________________ удача и ______________ победы. С праздником!
Ваши __________ однокурсники и __________ куратор.
Ведущий: Какой день рождения без веселых конкурсов и поздравлений?
(Ведущий предлагает желающим шары, в которых спрятаны задания. Студенты хлопают шары и выполняют задания).
1. Прочитай стихи как 5-летний ребенок:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
2. Прочитай стихи с выражением:
Маленький мальчик за танком бежал
Метко он камешком в башню попал.
Танк развернулся... щелкнул затвор...
Уши со свистом пробили забор.
Маленький мальчик на крыше сидел.
"Были бы крылышки, я б полетел!"
Сзади подкрался добренький кто-то,
Вот и свершилась мечта идиота!!!
3. Прочитай скороговорку:
Саша сама – само совершенство, а еще самосовершенствуется!
Милая Мила любила белила. Обильно белила Людмила дебила!
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров!
4. Поздравь именинников.
Ведущий: А теперь давайте поиграем в мою любимую игру «Каков вопрос – таков ответ». Я задаю вопрос, а вы по очереди вытаскиваете из волшебной коробки ответ.
Вопросы | Ответы |
Пишешь ли ты стихи, сидя в ванной? | Да, это одно из удивительных качеств моего характера. |
Ты смог бы сыграть в театре роль шкафа для посуды? | Как вы могли подумать, я же не глупец! |
Ты можешь наловить рыбы ванной? | Нет, я только люблю спать на подоконнике. |
Ты страдаешь манией величия?
| Откуда вы узнали? Я же некому об этом не рассказываю. |
Любишь ли ты прятаться в холодильник? | Нет! Чтобы такого не произошло, я питаюсь кактусами. |
Когда цветут цветы, хочешь ли ты поработать пчелкой? | Это позволено мне и Чебурашке. |
Надеваешь ли ты каску, когда смотришь телевизор? | У меня на это просто нет времени. Я выращиваю крокодила в ванной. |
Ты прогуливаешь занятия в школе? | Нет, но я иногда сплю в памперсах. |
Ты часто носишь на голове ведро?
| Конечно да! Всё это благодаря постоянным тренировкам. |
Часто ли случается потоп в доме по твоей вине? | Нет, но иногда мне этого так сильно хочется, что впору стучать головой о стену. |
Правда, что по ночам ты грызешь батареи?
| Если, мне это не разрешают, то я лезу на дерево и сижу там всю ночь. |
Ты смог бы нарисовать страуса на зеркале маминой губной помадой? | Разумеется! А кроме это, я люблю чесать отверткой за ухом. |
Ты часто сидишь на крыше? | Угу. А чё? Завидно? |
Когда у тебя в дневнике появится двойка, ты выводишь её керосином? | У меня это не очень хорошо получается, а вот мой сосед справа в этом профессионал. |
В прекрасную лунную ночь к тебе прилетают инопланетяне? | Иногда я так сильно хочу этого, что даже все волосы вылезают. |
Когда ты находишь фантик от «Сникерса», то приносишь его домой и вешаешь на видное место? | А еще я крестиком вышивать умею. |
Ты часто разговариваешь во сне? | Не променяю этого и на 10 кило конфет. |
Не ты ли съел все варенье из холодильника? | Я не такой, просто очень похож |
Ты часто ездишь в транспорте зайцем? | Неплохая идея, нужно попробовать. |
Ведущий: Что-то мы засиделись за столом! Давайте подвигаемся! Игра называется «Паутина».
(Выбирается ведущий, который отворачивается от остальных игроков. В это время остальные игроки становятся в линию и берутся за руки. Задача игроков как можно сильнее запутаться, не размыкая рук. Можно друг через друга переступать, друг под другом пролезать, главное не расцепляться. Надо постараться хорошо запутать конец и начало вашей «паутинки», чтобы ведущему было тяжелее распутать. Задача ведущего как можно быстрее распутать запутанных игроков).
Ведущий: Внимание-внимание! Объявляется викторина забавных вопросов. Самый активный участник, ответивший на наибольшее число вопросов, получает приз.
- Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)
- Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)
- Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)
- Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте)
- В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)
- Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)
- У человека — одно, у вороны — два, у медведя – ни одного. Что это? (Буква “о)
- Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)
- В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном году)
- Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
- Каких камней в море нет? (Сухих)
- Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)
- Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
- Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
- Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
- Весёлый, круглый, аппетитный герой этого произведения так привык нравиться окружающим и так привык к победам, что потерял бдительность и попал в беду. Кто это? (Колобок)
- Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (Кошка)
- Какой город летает? (Орёл)
- Отгадайте, что это за произведение? История о том, как некогда свободолюбивую страну поработил злой усатый деспот, и как в финале один удалец ее освободил. (К.И.Чуковский «Тараканище»)
- Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)
- Когда можно о воду порезать руку? (Когда вода – лед)
- Что есть внутри квадрата? (Площадь)
- Где край света? (Там, где начинается тень)
- Кто такая жучка? (Жена жука)
Ведущий: Кокой день рождения без подарков? Для наших именинников мы приготовили сюрприз - «Беспроигрышная лотерея»!
(Всем именинникам раздаются лотерейные билеты, затем они разыгрываются и каждый получает приятный подарок).
1. Аппарат для передачи мыслей на расстоянии (конверт)
2. Фотография с карнавала (открытка с изображением животного)
3. Фиксатор мыслей (карандаш)
4. Запчасти к кроссовкам (шнурки)
5. Летательный аппарат (воздушный шарик)
6. Измерительный прибор (линейка)
7. Маленький коврик фабричной работы (носовой платок)
8. Средство от болтливости (пустышка).
Ведущий: Следующая игра называется «Коршун и наседка».
(Из группы выбирают двоих: «коршуна» и «наседку». Остальные— «цыплята», которые идут цепочкой: держатся друг за друга (за руки или за пояс). По сигналу ведущего из гнезда вылетает «коршун» и пытается схватить последнего в цепочке «цыпленка». «Наседка», расставив руки, не подпускает «коршуна» к «цыплятам»).
(Правила игры: ни «коршун», ни «наседка» не применяют силу. «Коршун» должен попытаться, бегая вокруг, обмануть «наседку», схватить и унести пойманного «цыпленка» в свой дом. Если «коршун» схватил «цыпленка», то тот должен идти за ним).
Ведущий: Давайте поиграем в фанты.
Варианты заданий:
- Надо нарисовать себе усы любым подручным материалом и не смывать их в течение вечера;
- Следует сдвинуть носом копейку, чтобы она со стола упала в подставленный для этих целей стакан;
- Нужно изобразить звуки летящего самолета и обежать вокруг стола три раза, громко их произнося;
- Встать на руки, конечно, это можно сделать с поддержкой.
- Показать, без использования речи, то, чем каждый день занимаешься на уроках;
- Высунуться в окно и прокричать три раза изо всех сил: «Люди, я вас очень люблю»;
- 15 минут прикидываться иностранцем, обязательно произнести поздравление на любом другом языке;
- Искренне признаться в трех своих грехах из прошлого. Надо стоять на коленях;
- Перед зеркалом пять раз сказать: «Ах, как я хорош». Фраза каждый раз должна произноситься на новый лад;
- Спеть любую детскую песенку, а в паузах стучать в такт по животу;
- Показать любого животного: пингвина, морского котика, змею, медведя;
- Сказать каждому имениннику комплимент;
- Каждого именинника покормить из ложечки;
- Просто рассказать анекдот, но, чтобы он рассмешил гостей;
(В кабинет торжественно вносят нарисованный торт, разрезанный на кусочки. На обороте каждого кусочка написано предсказание. Ведущий предлагает именинникам по очереди выбрать кусочек торта и озвучить предсказание). Варианты предсказаний:
- очень скоро у тебя будут новые друзья;
- в торговом центре купишь ты просто классные штаны;
- как услышишь громкий звон, получишь новый телефон;
- пять пятерок ты получишь, хоть и очень плохо учишь;
- позвонят, откроешь дверь, а там новенький портфель;
- скоро все будет классно, у тебя появится рыжая такса;
- влюбится в тебя соседка;
- в ближайшем месяце октябре удача сама придет к тебе;
- что-то хорошее случится, и ты захочешь измениться;
- будешь учиться только на пять и все секции посещать;
- в этом году ты себя найдешь, книги, и стихи писать ты начнешь;
- учи язык ты иностранный, ведь дипломат ты натуральный;
- на соревнования по бегу пошлют тебя, ты прояви там, как следует себя;
- танцевать тебе надо начать, и мышцы спины прокачать, родители очень рады, станешь ты звездой эстрады;
- запоешь, как соловей, на сцене сильно не робей.
Ведущий: Настала пора прощаться. Давайте еще раз поздравим наших именинников, пожелаем им здоровья, успехов в учебе, хороших и верных Друзей!
Желаем радости всегда!
И настроения бодрого,
Не знать печали никогда!
И в жизни всего доброго!
Никогда не унывать,
Не видеть огорчения!
И дни с улыбкой начинать,
Как в этот День Рождения!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА НА ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ "ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЛЕСА"
Сценарий -сказка может быть использован как внеклассное мероприятие на неделе "Биологии" или во время месячника по Экологии. В сценарий можно добавить игры - викторины со зрителями по различным ...
Классный час "ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ ГРУППЫ"
Классный час "День рождения группы"...
Проект" Я поэт критик" День рождения.
Задание для проекта - сочинить стихотворение с использованием литературных приемов....
Спортивно - оздоровительное, развлекательное мероприятие "День рождение Бабы Яги"
Мероприятие приуроченное к дню именниника учащихся начальной школы 1-4 классы. Поздавление в сказочной форме Бабы Яги (частушки, стихи, подарки) и привлечение Бабы Яги к здоровому образу жизни (весела...
День рождения светофора
День рождения светофора...
Конспект индивидуального занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи 4 класс (вариант 1.2) Тема: Дифференциация звуков [С] - [Ш]. Текст «День рождения»
Конспект индивидуального занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи4 класс (вариант 1.2)Тема: Дифференциация звуков [С] - [Ш].Текст «День рождения»...
День рождения Вупсеня и Пупсеня! Автоматизация звуков Л и Л\'!
Эта презентация на тему: Автоматизация звука Л и Л\'. День рождение гусениц Вупсеня и Пупсеня!...