Социальный паспорт школы - интерната
учебно-методический материал по теме

Кошелева Виктория Алексеевна

Социальный паспорт школы это тот документ, который социальный педагог делает каждый год на основе социальных паспортов классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotsialnyy_pasport_shkoly-internata.docx43.15 КБ

Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

Общеобразовательная школа - интернат начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования г. Химки

Утверждаю

Директор школы – интерната

_______________        ______________

« 25 »  сентября     2015 г.

Социальный паспорт

на 2015 / 2016

учебный год

  1. Данные о социальном педагоге

ФИО социального педагога

Дата рождения

Образование, какое учреждение закончили

Домашний адрес, телефон

Кошелева Виктория Алексеевна

27.06.1988 г.

Высшее. ТГУ им. Г. Р. Державина

МО, г.о. Химки, мкр. Сходня, ул. Горная, д.21.

8-985-257-29-71

  1. План работы социального педагога

Мероприятия

Сроки

1.

Организационно-социальная работа

  1. Планирование работы на год.
  2. Составление и внесение изменений в социальный паспорт школы.    Контроль над оформлением паспорта класса.
  3. Дифференциация семей на типы, составление банка данных по категориям семей.
  4. Выявление проблемных детей. Организация педагогической помощи.
  5. Пополнение банка методических материалов.
  6. Ежедневный оперативный учет посещаемости.
  7. Формирование групп круглосуточного пребывания.
  8. Выявление обучающихся, не посещающих школу без уважительной причины.
  9. Помощь и поддержка детей группы риска.
  10. Формирование списков летней занятости.

Сентябрь

По мере                                                                                                                     необходимости

Сентябрь

Сентябрь-октябрь

Ежедневно

Сентябрь

Ежедневно

       Январь - март

2.

Работа с опекаемыми детьми

  1. Выявление опекаемых детей.
  2. Обследование условий жизни и воспитания опекаемого ребенка.

Заполнение актов обследования жилищно – бытовых условий.

  1. Составление анкет, социальных карт.
  2. Осуществление контроля над воспитанием и обучением детей. Индивидуальная беседа с опекаемыми, опекунами.
  3. Работа с органами опеки. Предоставление актов обследования жилищных условий, анкет, социальных карт опекаемых.
  4. Предоставление необходимой документации в вышестоящие органы.

Сентябрь

2 раза в год

Сентябрь-октябрь

В течение года

2 раза в год

По запросам

3

Работа с семьей

Профилактическая работа

  1. Ранее выявление неблагополучных семей в начальной школе.
  2. Индивидуальные консультации родителей. Проведение рейдов в семьи, находящихся в социально-опасном положении.
  3. Проведение цикла бесед:

- «Права и обязанности родителей (законных представителей)».

- «Проявление форм жесткости у детей, причина ее возникновения».

- «Родителям о правах ребенка».

Сентябрь

По мере                                                                                                                     необходимости

Август - сентябрь

Февраль

Ноябрь

4

Организация питания обучающихся

  1. Формирование банка обучающихся льготных категорий
  2. Сбор сведений на питание обучающихся. Заказ в КШП.
  3. Корректировка заявки.
  4. Составление табеля посещаемости.
  5. Сверка табелей  фактически накормленных детей по классам.

Сентябрь

Понедельник, среда, пятница

Ежемесячно

Ежемесячно

3. Статистические данные контингента обучающихся

Дата занесения данных

Сентябрь

Всего учеников:

1 – 4 классы

5 – 9 классы

10 – 11 классы

Девочек

Мальчиков

  1. Социальный состав семей обучающихся                                   (количество обучающихся в них)

Дата занесения данных

Характеристика семьи

Сентябрь

Полная семья

Неполная семья

Семья – опекун

Многодетная семья

Сироты

-

Неблагополучная семья

Двуязычная семья

Семья беженцев

-

Семья вынужденных переселенцев

-

  1. Сведения об обучающихся из семей, имеющих статус беженцев или вынужденных переселенцев

№ п\п

ФОИ обучающегося

Класс

Дата рождения

Статус         (№документа)

Фактический адрес проживания

-

-

-

-

-

  1. Дети – инвалиды

№ п\п

ФОИ обучающегося

Класс

Дата рождения

Домашний адрес, телефон

  1. Дети – инвалиды (сравнительный статистический анализ)

2006/07 учебный год

2007/08 учебный год

2008/09 учебный год

2009/10 учебный год

2010/11

учебный год

2011/12

учебный год

2012/13

учебный год

2013/14

учебный год

2014/15

учебный год

2015/16

учебный год

1

1

1

1

1

2

2

2

2

1

  1. Опекаемые

№ п\п

ФИО опекаемого

Класс

Дата рождения

Опекун (ФИО, степень родства)

Домашний адрес, телефон

1

  1. Опекаемые (сравнительный статистический анализ)

2006/07 учебный год

2007/08 учебный год

2008/09 учебный год

2009/10 учебный год

2010/11

учебный год

2011/12

учебный год

2012/13

учебный год

2013/14

учебный год

2014/15

учебный год

2015/16

учебный год

19

18

19

14

12

8

9

8

9

9

  1. Дети из малообеспеченных семей

№ п\п

ФИО обучающегося

Класс

Дата рождения

Домашний адрес

1

  1. Дети из многодетных семей

№ п\п

ФИО обучающегося

Класс

Дата рождения

Домашний адрес, телефон

1

  1.  Списки обучающихся, состоящих на ВШУ в 2015 – 2016 учебном году.

№пп

ФИО обучающегося

Класс

Дата рождения

Родители, контактный телефон

Домашний адрес, телефон

Причины постановки на учет

1

  1.  Статистический анализ причин постоновки обучающихся на ВШУ в 2015 – 2016 учебном году

Категория учета

Сентябрь

Общее количество обучающихся, состоящих на ВШУ

Состоят на учете в ОДН УВД

-

Состоят на учете в КДН и ЗП

-

Склонны к правонарушениям

Склонны к бродяжничеству

-

Пропускают уроки без уважительных причин

-

С проблемами в поведении

Склонны к употреблению алкоголя

-

Склонны к употреблению наркотических веществ

-

Склонны к употреблению токсических веществ

-

Из неблагополучных семей

-

С проблемами в обучении

Опекаемые

-

Вернувшиеся из спецшкол, ВТК, ЛВП, СПТУ

-

  1.  Статистический анализ ВШУ в 2015 – 2016 учебном году

Состоят на ВШУ

1–4 классы

5-9 классы

10-11 классы

Всего

Мальчиков

Девочек

Всего обучающихся

  1.  Списки обучающихся, семьи которых состоят на учете в КДН и ЗП на начало 2015 – 2016 учебного года.

№п/п

ФИО обучающегося

Класс

Дата рождения

Родители, где работают

Домашний адрес, телефон

Причины постановки на учет

1

Недолжное исполнение родительских обязанносте

  1.  Внеурочная занятость обучающихся на 2015 – 2016 учебный год

Количество обучающихся

Посещают школьные кружки, клубы, секции

Посещают городские кружки, клубы, секции

Посещают кружки, клубы, секции в не города

Итого

1 класс

27

4

-

31

2 класс

19

9

-

28

3 класс

19

6

-

25

4 класс

7

12

-

19

5 класс

19

5

-

24

6 класс

23

5

-

28

7 класс

7

7

-

14

8 класс

12

11

-

23

9 класс

15

12

-

27

10 А класс

17

-

-

17

10 Б класс

17

-

-

17

11 А класс

22

-

-

22

11 Б класс

15

-

-

15

Состоящие на ВШУ

2

-

-

2

Состоящие на учете в ОДН и УВД

-

-

-

-

  1. Списки групп круглосуточного пребывания обучающихся  в

МБОУ  школе – интернате  г. Химки.

Группа №  1

Воспитатель: ___________________-

№ п/п

ФИО обучающегося

Класс

Статус (семья)

1

 И так далее заполняется.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект как оформить документы (загранпаспорт) для учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната 8 вида, с целью социализации в обществе.

Данный проект разработан с целью научить воспитанников правильному оформлению документов (загранпаспорта), которые им пригодятся в самостоятельной жизни....

Социально-психологическое сопровождение профориентационной работы в коррекционной школе-интернате.

Для того чтобы обучающиеся могли изучить свои возможности и потребности и соотнести их с требованиями, которые предъявляет интересующая их профессия, сделать обоснованный выбор специальности, по...

Открытый урок истории в 7 классе специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида по теме " Укрепление Власти Князя"

Важнейшим требованием к уроку является ясность учебной цели, поэтому я стремлюсь точно сформировать задачи, логически связать их между собой с темой и содержанием урока....

Положение о питании обучающихся в школе - интернате

Данное Положение разработано в целях организации полноценного горячего питания обучающихся, социальной поддержки и укрепления здоровья детей, создания комфортной среды образовательного процесса....

Адаптация подростков к условиям обучения и проживания в ГБОУ кадетской школе-интернате "Навигацкая школа"

Участие педагога-психолога совместно с кадетом 8 "А" класса ГБОУ кадетской школы-интерната "Навигацкая школа - Шемякиным Никитой Борисовичем в VII международной научно-практической конференции "Девиац...

« Социальное партнёрство как инструмент экологического воспитания школьников в условиях железнодорожной школы - интерната»

Идея проекта появилась после участия образовательного учреждения в реализации Программы экологического просвещения в полигоне действия Западно- Сибирской железной дороги в 2016 году. Ст. Барабинск явл...