Социальный паспорт школы - интерната
учебно-методический материал по теме
Социальный паспорт школы это тот документ, который социальный педагог делает каждый год на основе социальных паспортов классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotsialnyy_pasport_shkoly-internata.docx | 43.15 КБ |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Общеобразовательная школа - интернат начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования г. Химки
Утверждаю
Директор школы – интерната
_______________ ______________
« 25 » сентября 2015 г.
Социальный паспорт
на 2015 / 2016
учебный год
- Данные о социальном педагоге
ФИО социального педагога | Дата рождения | Образование, какое учреждение закончили | Домашний адрес, телефон |
Кошелева Виктория Алексеевна | 27.06.1988 г. | Высшее. ТГУ им. Г. Р. Державина | МО, г.о. Химки, мкр. Сходня, ул. Горная, д.21. 8-985-257-29-71 |
- План работы социального педагога
№ | Мероприятия | Сроки |
1. | Организационно-социальная работа
| Сентябрь По мере необходимости Сентябрь Сентябрь-октябрь Ежедневно Сентябрь Ежедневно Январь - март |
2. | Работа с опекаемыми детьми
Заполнение актов обследования жилищно – бытовых условий.
| Сентябрь 2 раза в год Сентябрь-октябрь В течение года 2 раза в год По запросам |
3 | Работа с семьей Профилактическая работа
- «Права и обязанности родителей (законных представителей)». - «Проявление форм жесткости у детей, причина ее возникновения». - «Родителям о правах ребенка». | Сентябрь По мере необходимости Август - сентябрь Февраль Ноябрь |
4 | Организация питания обучающихся
| Сентябрь Понедельник, среда, пятница Ежемесячно Ежемесячно |
3. Статистические данные контингента обучающихся
Дата занесения данных | Сентябрь |
Всего учеников: | |
1 – 4 классы | |
5 – 9 классы | |
10 – 11 классы | |
Девочек | |
Мальчиков |
- Социальный состав семей обучающихся (количество обучающихся в них)
Дата занесения данных Характеристика семьи | Сентябрь |
Полная семья | |
Неполная семья | |
Семья – опекун | |
Многодетная семья | |
Сироты | - |
Неблагополучная семья | |
Двуязычная семья | |
Семья беженцев | - |
Семья вынужденных переселенцев | - |
- Сведения об обучающихся из семей, имеющих статус беженцев или вынужденных переселенцев
№ п\п | ФОИ обучающегося | Класс | Дата рождения | Статус (№документа) | Фактический адрес проживания |
- | - | - | - | - |
- Дети – инвалиды
№ п\п | ФОИ обучающегося | Класс | Дата рождения | Домашний адрес, телефон |
- Дети – инвалиды (сравнительный статистический анализ)
2006/07 учебный год | 2007/08 учебный год | 2008/09 учебный год | 2009/10 учебный год | 2010/11 учебный год | 2011/12 учебный год | 2012/13 учебный год | 2013/14 учебный год | 2014/15 учебный год | 2015/16 учебный год |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
- Опекаемые
№ п\п | ФИО опекаемого | Класс | Дата рождения | Опекун (ФИО, степень родства) | Домашний адрес, телефон |
1 |
- Опекаемые (сравнительный статистический анализ)
2006/07 учебный год | 2007/08 учебный год | 2008/09 учебный год | 2009/10 учебный год | 2010/11 учебный год | 2011/12 учебный год | 2012/13 учебный год | 2013/14 учебный год | 2014/15 учебный год | 2015/16 учебный год | |
19 | 18 | 19 | 14 | 12 | 8 | 9 | 8 | 9 | 9 |
- Дети из малообеспеченных семей
№ п\п | ФИО обучающегося | Класс | Дата рождения | Домашний адрес |
1 |
- Дети из многодетных семей
№ п\п | ФИО обучающегося | Класс | Дата рождения | Домашний адрес, телефон |
1 |
- Списки обучающихся, состоящих на ВШУ в 2015 – 2016 учебном году.
№пп | ФИО обучающегося | Класс | Дата рождения | Родители, контактный телефон | Домашний адрес, телефон | Причины постановки на учет |
1 |
- Статистический анализ причин постоновки обучающихся на ВШУ в 2015 – 2016 учебном году
Категория учета | Сентябрь |
Общее количество обучающихся, состоящих на ВШУ | |
Состоят на учете в ОДН УВД | - |
Состоят на учете в КДН и ЗП | - |
Склонны к правонарушениям | |
Склонны к бродяжничеству | - |
Пропускают уроки без уважительных причин | - |
С проблемами в поведении | |
Склонны к употреблению алкоголя | - |
Склонны к употреблению наркотических веществ | - |
Склонны к употреблению токсических веществ | - |
Из неблагополучных семей | - |
С проблемами в обучении | |
Опекаемые | - |
Вернувшиеся из спецшкол, ВТК, ЛВП, СПТУ | - |
- Статистический анализ ВШУ в 2015 – 2016 учебном году
Состоят на ВШУ | 1–4 классы | 5-9 классы | 10-11 классы | Всего |
Мальчиков | ||||
Девочек | ||||
Всего обучающихся |
- Списки обучающихся, семьи которых состоят на учете в КДН и ЗП на начало 2015 – 2016 учебного года.
№п/п | ФИО обучающегося | Класс | Дата рождения | Родители, где работают | Домашний адрес, телефон | Причины постановки на учет |
1 | Недолжное исполнение родительских обязанносте |
- Внеурочная занятость обучающихся на 2015 – 2016 учебный год
Количество обучающихся | Посещают школьные кружки, клубы, секции | Посещают городские кружки, клубы, секции | Посещают кружки, клубы, секции в не города | Итого |
1 класс | 27 | 4 | - | 31 |
2 класс | 19 | 9 | - | 28 |
3 класс | 19 | 6 | - | 25 |
4 класс | 7 | 12 | - | 19 |
5 класс | 19 | 5 | - | 24 |
6 класс | 23 | 5 | - | 28 |
7 класс | 7 | 7 | - | 14 |
8 класс | 12 | 11 | - | 23 |
9 класс | 15 | 12 | - | 27 |
10 А класс | 17 | - | - | 17 |
10 Б класс | 17 | - | - | 17 |
11 А класс | 22 | - | - | 22 |
11 Б класс | 15 | - | - | 15 |
Состоящие на ВШУ | 2 | - | - | 2 |
Состоящие на учете в ОДН и УВД | - | - | - | - |
- Списки групп круглосуточного пребывания обучающихся в
МБОУ школе – интернате г. Химки.
Группа № 1
Воспитатель: ___________________-
№ п/п | ФИО обучающегося | Класс | Статус (семья) |
1 |
И так далее заполняется.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект как оформить документы (загранпаспорт) для учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната 8 вида, с целью социализации в обществе.
Данный проект разработан с целью научить воспитанников правильному оформлению документов (загранпаспорта), которые им пригодятся в самостоятельной жизни....
Социально-психологическое сопровождение профориентационной работы в коррекционной школе-интернате.
Для того чтобы обучающиеся могли изучить свои возможности и потребности и соотнести их с требованиями, которые предъявляет интересующая их профессия, сделать обоснованный выбор специальности, по...
Выступление на МО классных руководителей и воспитателей "Развитие способностей ребенка к самоопределению, самореализации, самореабилитации в условиях речевой школы-интерната" (из опыта работы)
Описание материала находится в прикрепленных файлах....
Открытый урок истории в 7 классе специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида по теме " Укрепление Власти Князя"
Важнейшим требованием к уроку является ясность учебной цели, поэтому я стремлюсь точно сформировать задачи, логически связать их между собой с темой и содержанием урока....
Положение о питании обучающихся в школе - интернате
Данное Положение разработано в целях организации полноценного горячего питания обучающихся, социальной поддержки и укрепления здоровья детей, создания комфортной среды образовательного процесса....
Адаптация подростков к условиям обучения и проживания в ГБОУ кадетской школе-интернате "Навигацкая школа"
Участие педагога-психолога совместно с кадетом 8 "А" класса ГБОУ кадетской школы-интерната "Навигацкая школа - Шемякиным Никитой Борисовичем в VII международной научно-практической конференции "Девиац...
« Социальное партнёрство как инструмент экологического воспитания школьников в условиях железнодорожной школы - интерната»
Идея проекта появилась после участия образовательного учреждения в реализации Программы экологического просвещения в полигоне действия Западно- Сибирской железной дороги в 2016 году. Ст. Барабинск явл...