АННОТАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ профессионального обучения по программам профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации
рабочая программа по теме
Профессиональное обучение направлено на приобретение лицами различного возраста профессиональной компетенции, в том числе для работы с конкретным оборудованием, технологиями, аппаратно-программными и иными профессиональными средствами, получение указанными лицами квалификационных разрядов, классов, категорий по профессии рабочего или должности служащего без изменения уровня образования. Под профессиональным обучением по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих понимается профессиональное обучение лиц, ранее не имевших профессии рабочего или должности служащего.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
annotatsii_k_rabochim_programmam_dlya_stanochnikov.docx | 43.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Колледж судостроения и прикладных технологий»
УТВЕРЖДАЮ Директор СПб ГБПОУ КСиПТ ______________ А.Л.Женаев «__»_______ 2016 года |
АННОТАЦИИ
РАБОЧИХ ПРОГРАММ
профессионального обучения по программам профессиональной
подготовки, переподготовки и повышения квалификации
для профессии
ОКПР № 18809 «Станочник широкого профиля»
Санкт-Петербург 2016
АННОТАЦИИ
РАБОЧИХ ПРОГРАММ
профессионального обучения по
программам профессиональной подготовки
для профессии
ОКПР № 18809 «Станочник широкого профиля»
Профессиональное обучение направлено на приобретение лицами различного возраста профессиональной компетенции, в том числе для работы с конкретным оборудованием, технологиями, аппаратно-программными и иными профессиональными средствами, получение указанными лицами квалификационных разрядов, классов, категорий по профессии рабочего или должности служащего без изменения уровня образования.
Под профессиональным обучением по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих понимается профессиональное обучение лиц, ранее не имевших профессии рабочего или должности служащего.
Программа профессиональной подготовки по профессии ОКПР № 18809 «Станочник широкого профиля» состоит из учебного плана, программ общепрофессиональных дисциплин, МДК, учебной и производственной практик, комплекта контрольно-оценочных средств для проведения экзамена квалификационного. Квалификационный экзамен независимо от вида профессионального обучения включает в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний в пределах квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартов по профессии ОКПР № 18809 «Станочник широкого профиля». К проведению квалификационного экзамена привлекаются представители работодателей, их объединений.
Все материалы, входящие в учебно-методический комплекс, согласованы с работодателем.
Учебный план составлен в соответствии с рекомендациями ФИРО. Продолжительность профессионального обучения определялась конкретной программой профессионального обучения, которая разрабатывалась и утверждалась на основе установленных квалификационных требований (профессиональных стандартов) колледжем самостоятельно.
План учебного процесса
| Наименование циклов, дисциплин, профессиональных модулей, МДК, практик | Формы промежуточной аттестации | Учебная нагрузка обучающихся (час.) (час. за курс) | |||
Индекс | максимальная | Самостоятельная работа | всего занятий | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
ОП.00 | Общепрофессиональный цикл | 5/-/- | 300 | 100 | 200 | |
ОП.01 | Технические измерения | З | 60 | 20 | 40 | |
ОП.02 | Техническая графика | З | 60 | 20 | 40 | |
ОП.03 | Основы электротехники | З | 60 | 20 | 40 | |
ОП.04 | Основы материаловедения | З | 60 | 20 | 40 | |
ОП.05 | Общие основы технологии металлообработки и работ на металлорежущих станках | З | 60 | 20 | 40 | |
П.00 | Профессиональный цикл | -/3/1 | 180 | 60 | 120 | |
ПМ.00 | Профессиональные модули | -/3/1 | 820 | 60 | 760 | |
ПМ.02 | Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных шпоночных и шлифовальных) | -/3/1 | 820 | 760 | 760 | |
МДК.02.01 | Технология обработки на металлорежущих станках | ДЗ | 180 | 60 | 120 | |
УП.01 | Учебная практика | ДЗ | 200 | 0 | 200 | |
ПП.01 | Производственная практика | ДЗ | 440 | 0 | 440 | |
Экзамен | 6* | |||||
ИТОГО: | 5/3/1 | 1120 | 160 | 960 |
*Экзамен по теории проводится за счет часов МДК.02.01, выпускная квалификационная работа выполняется за счет часов производственной практики.
Аннотация к рабочей программе учебной дисциплины
«Технические измерения»
В результате изучения общепрофессиональной дисциплины «Технические измерения» обучающийся должен:
уметь:
- анализировать техническую документацию;
- определять предельные отклонения размеров по стандартам, технической документации;
- выполнять расчеты величин предельных размеров и допуска по данным чертежа и определять годность заданных размеров;
- определять характер сопряжения (группы посадки) по данным чертежей, по выполненным расчетам;
- выполнять графики полей допусков по выполненным расчетам;
- применять контрольно-измерительные приборы и инструменты;
знать:
- систему допусков и посадок;
- квалитеты и параметры шероховатости;
- основные принципы калибровки сложных профилей;
- основы взаимозаменяемости;
- методы определения погрешностей измерений;
- основные сведения о сопряжениях в машиностроении;
- размеры допусков для основных видов механической обработки и для деталей, поступающих на сборку;
- основные принципы калибрования простых и средней сложности профилей;
- стандарты на материалы, крепежные и нормализованные детали и узлы;
- наименование и свойства комплектуемых материалов;
- устройство, назначение, правила настройки и регулирования контрольно-измерительных инструментов и приборов;
- методы и средства контроля обработанных поверхностей.
Аннотация к рабочей программе учебной дисциплины
«Техническая графика»
В результате изучения общепрофессиональной дисциплины «Техническая графика» обучающийся должен:
уметь:
- читать и оформлять чертежи, схемы и графики;
- составлять эскизы на обрабатываемые детали с указанием допусков и посадок;
- пользоваться справочной литературой;
- пользоваться спецификацией в процессе чтения сборочных чертежей, схем;
- выполнять расчеты величин предельных размеров и допуска по данным чертежа и определять годность заданных действительных размеров;
знать:
- основы черчения и геометрии;
- требования единой системы конструкторской документации (ЕСКД);
- правила чтения схем и чертежей обрабатываемых деталей;
- способы выполнения рабочих чертежей и эскизов.
Аннотация к рабочей программе учебной дисциплины
«Основы электротехники»
В результате изучения общепрофессиональной дисциплины «Основы электротехники» обучающийся должен:
уметь:
- читать структурные, монтажные и простые принципиальные электрические схемы;
- рассчитывать и измерять основные параметры простых электрических, магнитных и электронных цепей;
- использовать в работе электроизмерительные приборы;
- пускать и останавливать электродвигатели, установленные на эксплуатируемом оборудовании;
знать:
- единицы измерения силы тока, напряжения, мощности электрического тока, сопротивления проводников;
- методы расчета и измерения основных параметров простых электрических, магнитных и электронных цепей;
- свойства постоянного и переменного электрического тока;
- принципы последовательного и параллельного соединения проводников и источников тока;
- электроизмерительные приборы (амперметр, вольтметр), их устройство, принцип действия и правила включения в электрическую цепь;
- свойства магнитного поля;
- двигатели постоянного и переменного тока, их устройство и принцип действия;
- правила пуска, остановки электродвигателей, установленных на эксплуатируемом оборудовании;
- аппаратуру защиты электродвигателей;
- методы защиты от короткого замыкания;
- заземление, зануление.
Аннотация к рабочей программе учебной дисциплины
«Основы материаловедения»
В результате изучения общепрофессиональной дисциплины «Основы материаловедения» обучающийся должен:
уметь:
- выполнять механические испытания образцов материалов;
- использовать физико-химические методы исследования металлов;
- пользоваться справочными таблицами для определения свойств материалов;
- выбирать материалы для осуществления профессиональной деятельности;
знать:
- основные свойства и классификацию материалов, использующихся в профессиональной деятельности;
- наименование, маркировку, свойства обрабатываемого материала;
- правила применения охлаждающих и смазывающих материалов;
- основные сведения о металлах и сплавах;
- основные сведения о неметаллических, прокладочных, уплотнительных и электротехнических материалах, стали, их классификацию.
Аннотация к рабочей программе учебной дисциплины
«Общие основы технологии металлообработки и работ на
металлорежущих станках»
В результате изучения общепрофессиональной дисциплины «Общие основы технологии металлообработки и работ на металлорежущих станках» обучающийся должен:
уметь:
- определять режим резания по справочнику и паспорту станка;
- рассчитывать режимы резания по формулам, находить требования к режимам по справочникам при разных видах обработки;
- составлять технологический процесс обработки деталей, изделий на металлорежущих станках;
- оформлять техническую документацию;
знать:
- основы теории резания металлов в пределах выполняемой работы;
- правила определения режимов резания по справочникам и паспорту станка;
- общие сведения о проектировании технологических процессов изготовления деталей и режимов обработки;
- принцип базирования;
- порядок оформления технической документации;
- основные сведения о механизмах, машинах и деталях машин;
- наименование, назначение и условия применения наиболее распространенных универсальных и специальных приспособлений;
- устройство, кинематические схемы и принцип работы, правила подналадки металлообрабатывающих станков различных типов;
- правила технического обслуживания и способы проверки, нормы точности станков токарной, фрезерной, расточных и шлифовальной группы;
- назначение и правила применения режущего инструмента;
- углы, правила заточки и установки резцов и сверл;
- назначение и правила применения, правила термообработки режущего инструмента, изготовленного из инструментальных сталей, с пластинками твердых сплавов или керамическими, его основные углы и правила заточки и установки;
- грузоподъемное оборудование, применяемое в металлообрабатывающих цехах;
- основные направления автоматизации производственных процессов.
Аннотация к рабочей программе профессионального модуля
Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных шпоночных и шлифовальных)
Рабочая программа профессионального модуля включает разделы:
1. Паспорт рабочей программы профессионального модуля
2. Результаты освоения профессионального модуля
3. Структура и содержание профессионального модуля
4. Условия реализации программы профессионального модуля
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
- обработки заготовок, деталей на универсальных сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных станках при бесцентровом шлифовании, токарной обработке, обдирке, сверлении отверстий под смазку, развертывание поверхностей, сверлении, фрезеровании;
- наладки обслуживаемых станков;
- проверки качества обработки деталей;
уметь:
- выполнять работы по обработке деталей на сверлильных, токарных, фрезерных, шлифовальных станках с применением охлаждающей жидкости, с применением режущего инструмента и универсальных приспособлений и соблюдением последовательности обработки и режимов резания в соответствии с технологической картой или указаниями мастера;
- выполнять сверление, рассверливание, зенкование сквозных и гладких отверстий в деталях, расположенных в одной плоскости, по кондукторам, шаблонам, упорам и разметке на сверлильных станках;
- нарезать резьбы диаметром свыше 2 мм и до 24 мм на проход и в упор на сверлильных станках;
- нарезать наружную и внутреннюю однозаходную треугольную, прямоугольную и трапецеидальную резьбу резцом, многорезцовыми головками;
- нарезать наружную, внутреннюю треугольную резьбу метчиком или плашкой на токарных станках;
- нарезать резьбы диаметром до 42 мм на проход и в упор на сверлильных станках;
- выполнять обработку деталей на копировальных и шпоночных станках и на шлифовальных станках с применением охлаждающей жидкости;
- фрезеровать плоские поверхности, пазы, прорези, шипы, цилиндрические поверхности фрезами;
- выполнять установку и выверку деталей на столе станка и в приспособлениях;
- фрезеровать прямоугольные и радиусные наружные и внутренние поверхности уступов, пазов, канавок, однозаходных резьб, спиралей, зубьев шестерен и зубчатых реек;
- выполнять установку сложных деталей на угольниках, призмах, домкратах, прокладках, тисках различных конструкций, на круглых поворотных столах, универсальных делительных головках с выверкой по индикатору;
- выполнять установку крупных деталей сложной конфигурации, требующих комбинированного крепления и точной выверки в различных плоскостях;
- выполнять наладку обслуживаемых станков;
- выполнять подналадку сверлильных, токарных, фрезерных и шлифовальных станков;
- управлять подъемно-транспортным оборудованием с пола;
- выполнять строповку и увязку грузов для подъема, перемещения, установки и складирования;
- фрезеровать открытые и полуоткрытые поверхности различных конфигураций и сопряжений, резьбы, спирали, зубья, зубчатые колеса и рейки;
- шлифовать и нарезать рифления на поверхности бочки валков на шлифовально-рифельных станках;
- выполнять сверление, развертывание, растачивание отверстий у деталей из легированных сталей, специальных и твердых сплавов;
- нарезать всевозможные резьбы и спирали на универсальных и оптических делительных головках с выполнением всех необходимых расчетов;
- фрезеровать сложные крупногабаритные детали и узлы на уникальном оборудовании;
- выполнять шлифование и доводку наружных и внутренних фасонных поверхностей и сопряженных с криволинейными цилиндрических поверхностей с труднодоступными для обработки и измерения местами;
- выполнять шлифование электрокорунда;
знать:
- кинематические схемы обслуживаемых станков;
- принцип действия однотипных сверлильных, токарных, фрезерных и шлифовальных станков;
- правила заточки и установки резцов и сверл;
- виды фрез, резцов и их основные углы;
- виды шлифовальных кругов и сегментов;
- способы правки шлифовальных кругов и условия их применения;
- устройство, правила подналадки и проверки на точность сверлильных, токарных, фрезерных, копировально-шпоночно-фрезерных и шлифовальных станков различных типов;
- элементы и виды резьб;
- характеристики шлифовальных кругов и сегментов;
- форму и расположение поверхностей;
- правила проверки шлифовальных кругов на прочность;
- способы установки и выверки деталей;
- правила определения наивыгоднейшего режима шлифования в зависимости от материала, формы изделия и марки шлифовальных станков.
Характеристика выполняемых работ, включенных в программы учебной и производственной практик
Характеристика выполняемых работ.
Обработка деталей на сверлильных, токарных и фрезерных станках по 12 - 14 квалитетам, на шлифовальных станках с применением охлаждающей жидкости по 11 квалитету с применением режущего инструмента и универсальных приспособлений и соблюдением последовательности обработки и режимов резания в соответствии с технологической картой или указаниями мастера. Сверление, рассверливание, зенкование сквозных и гладких отверстий в деталях, расположенных в одной плоскости, по кондукторам, шаблонам, упорам и разметке на сверлильных станках. Нарезание резьбы диаметром свыше 2 мм и до 24 мм на проход и в упор на сверлильных станках. Нарезание наружной, внутренней треугольной резьбы метчиком или плашкой на токарных станках. Фрезерование плоских поверхностей, пазов, прорезей шипов, цилиндрических поверхностей фрезами. Установка и выверка деталей на столе станка и в приспособлениях.
Примеры работ
1. Автонормали крепежные - бесцентровое шлифование.
2. Баллоны и фитинги - токарная обработка.
3. Болты, гайки, пробки, штуцера, краны - фрезерование граней под ключ.
4. Валы длиной до 1500 мм - обдирка.
5. Вкладыши - сверление отверстий под смазку.
6. Воротки и клуппы - токарная обработка.
7. Втулки для кондукторов - токарная обработка с припуском на шлифование.
8. Гайки нормальные - зенкование отверстий.
9. Детали металлоконструкций малогабаритные - фрезерование.
10. Ключи торцовые наружные и внутренние - токарная обработка.
11. Кольца в сборе с валом - сверление отверстий под шплинты.
12. Метчики ручные и машинные - фрезерование стружечных канавок.
13. Оси, оправки - бесцентровое шлифование.
14. Петли - фрезерование шарниров.
15. Пробки, шпильки - токарная обработка.
16. Прокладки - фрезерование торцов и скосов.
17. Ролики подшипников всех типов и размеров - предварительное шлифование торцов.
18. Скользуны боковые тележек подвижного состава - фрезерование.
19. Ступицы коленчатого вала - протягивание шпоночной канавки.
20. Угольники установочные - шлифование.
21. Фрезы и сверла с коническим хвостом - фрезерование лопаток.
22. Шланги и рукава воздушные тормозные - обдирка верхнего слоя резины.
23. Штифты цилиндрические - бесцентровое шлифование.
АННОТАЦИИ
РАБОЧИХ ПРОГРАММ
профессионального обучения по программам
профессиональной переподготовки
для профессии
ОКПР № 18809 «Станочник широкого профиля»
Под профессиональным обучением по программам переподготовки рабочих и служащих понимается профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях получения новой профессии рабочего или новой должности служащего с учетом потребностей производства, вида профессиональной деятельности.
Программа профессиональной переподготовки по профессии ОКПР № 18809 «Станочник широкого профиля» состоит из учебного плана, программ общепрофессиональных дисциплин, МДК, учебной и производственной практик, комплекта контрольно-оценочных средств для проведения экзамена квалификационного.
План учебного процесса
Индекс | Наименование циклов, дисциплин, профессиональных модулей, МДК, практик | Формы промежуточной аттестации | Учебная нагрузка обучающихся (час.) (час. за курс) | ||
максимальная | Самостоятельная работа | всего занятий | |||
1 | 2 | 4 | |||
ОП.00 | Общепрофессиональный цикл | 5/-/- | 132 | 44 | 88 |
ОП.01 | Технические измерения | З | 24 | 8 | 16 |
ОП.02 | Техническая графика | З | 24 | 8 | 16 |
ОП.03 | Основы электротехники | З | 24 | 8 | 16 |
ОП.04 | Основы материаловедения | З | 24 | 8 | 16 |
ОП.05 | Общие основы технологии металлообработки и работ на металлорежущих станках | З | 36 | 12 | 24 |
П.00 | Профессиональный цикл | -/3/1 | 108 | 36 | 72 |
ПМ.00 | Профессиональные модули | -/3/1 | 428 | 36 | 392 |
ПМ.02 | Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных шпоночных и шлифовальных) | -/3/1 | 428 | 36 | 392 |
МДК.02.01 | Технология обработки на металлорежущих станках | ДЗ | 108 | 36 | 72 |
УП.01 | Учебная практика | ДЗ | 0 | 0 | 160 |
ПП.01 | Производственная практика | ДЗ | 0 | 0 | 160 |
Экзамен | 0 | 0 | 6* | ||
ИТОГО: | 5/3/1 | 560 | 80 | 480 |
*Экзамен по теории проводится за счет часов МДК.02.01, выпускная квалификационная работа выполняется за счет часов производственной практики.
АННОТАЦИИ
РАБОЧИХ ПРОГРАММ
профессионального обучения по программам
повышения квалификации
для профессии
ОКПР № 18809 «Станочник широкого профиля»
Под профессиональным обучением по программам повышения квалификации рабочих и служащих понимается профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях последовательного совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков по имеющейся профессии рабочего или имеющейся должности служащего без повышения образовательного уровня.
Программа повышения квалификации по профессии ОКПР № 18809 «Станочник широкого профиля» состоит из учебного плана, программ общепрофессиональных дисциплин, МДК, учебной и производственной практик, комплекта контрольно-оценочных средств для проведения экзамена квалификационного.
План учебного процесса
Индекс | Наименование циклов, дисциплин, профессиональных модулей, МДК, практик | Формы промежуточной аттестации | Учебная нагрузка обучающихся (час.) (час. за курс) | ||
максимальная | Самостоятельная работа | всего занятий | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ОП.00 | Общепрофессиональный цикл | 1/-/- | 24 | 8 | 16 |
ОПД.01 | Теоретические основы профессиональной деятельности (интегрированный курс) | З | 24 | 8 | 16 |
П.00 | Профессиональный цикл | -/3/1 | 48 | 16 | 32 |
ПМ.00 | Профессиональные модули | -/3/1 | 160 | 16 | 144 |
ПМ.01 | Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа | -/3/1 | 160 | 16 | 144 |
МДК.01.01 | Технология обработки на металлорежущих станках | ДЗ | 48 | 16 | 32 |
УП.01 | Учебная практика | ДЗ | 0 | 0 | 48 |
ПП.01 | Производственная практика | ДЗ | 0 | 0 | 64 |
Экзамен | 6* | ||||
ИТОГО: | 2/3/1 | 184 | 24 | 160 | |
*Экзамен по теории проводится за счет часов МДК.01.01, выпускная квалификационная работа выполняется за счет часов производственной практики.
Итоговый тест
для проверки теоретических знаний в пределах квалификационных требований по профессии ОКПР № 18809 «Станочник широкого профиля»
Блок А
№ задания | Выберите правильный ответ и обведите кружком его номер | ||
1 | Для нарезания метрической резьбы угол резца равен: | ||
1 | 45° | ||
2 | 50° | ||
3 | 55° | ||
4 | 60° | ||
2 | Сталь – это сплав железа с углеродом, в котором углерода содержится до: | ||
1 | 2,14 % | ||
2 | 1,35% | ||
3 | 2,41% | ||
4 | 2,35% | ||
3 | Выберите из предложенных моделей станков, станки токарной группы: | ||
1 | 6Р13АФ3 | ||
2 | 1М116 | ||
3 | 3Д741В | ||
4 | 6Р82Ш | ||
4 | Определите допуск, если номинальный размер 30 мм., верхнее предельное отклонение +0,5, нижнее предельное отклонение -0,1: | ||
1 | 0,4 | ||
2 | 0,5 | ||
3 | 0,6 | ||
4 | 0,7 | ||
5 | Выберите чему равна сумма главных углов резца: | ||
1 | 75° | ||
2 | 80° | ||
3 | 90° | ||
4 | 95° | ||
6 | Выберите отсчёт по нониусу для штангенциркуля 1: | ||
1 | 0,1 | ||
2 | 0,3 | ||
3 | 0,05 | ||
4 | 0,01 | ||
7 | Чему равна скорость резания при работе плашками для стали: | ||
1 | 3…4 м/мин. | ||
2 | 2…3 м/мин. | ||
3 | 9…15 м/мин. | ||
4 | 3…15 м/мин. | ||
8 | Ширина фрезерования обозначается буквой: | ||
1 | Т | ||
2 | В | ||
3 | Д | ||
4 | V | ||
9 | Инструмент, с помощью которого измеряют средний диаметр резьбы: | ||
1 | резьбомер | ||
2 | резьбовой калибр | ||
3 | резьбовой микрометр | ||
4 | резьбовой шаблон | ||
10 | Какой шероховатости достигается при применении алмазного выглаживания: | ||
1 | Rа = 0,2 мкм. | ||
2 | Rа = 0,1 мкм. | ||
3 | Rа = 0,3 мкм. | ||
4 | Rа = 0,4 мкм. | ||
11 | Стойкость резца повышается при угле наклона главной режущей кромки (λ): | ||
1 | положительном | ||
2 | отрицательном | ||
3 | нулевом | ||
4 | не зависит | ||
12 | Для одновременной обработки нескольких поверхностей набором из четырёх фрез их устанавливают по направлению: | ||
1 | навстречу друг к другу | ||
2 | противоположенном друг от друга | ||
3 | две навстречу, две в противоположенном | ||
4 | не имеет принципиального значения | ||
13 | Вредные примеси стали придающие ей хрупкость: | ||
1 | углерод и кремний | ||
2 | кремний и марганец | ||
3 | сера и фосфор | ||
4 | углерод и марганец | ||
14 | Указанная шероховатость на чертеже позволяет определить: | ||
1 | способ крепления заготовки | ||
2 | инструмент для обработки | ||
3 | скорость резания | ||
4 | инструмент для обработки и скорость резания | ||
15 | Чугуны, это сплавы: | ||
1 | железа с водородом | ||
2 | железа с углеродом | ||
3 | железа с кислородом | ||
4 | железа с никелем |
Блок Б.
№ задания | Вместо многоточия впишите пропущенные слова (слово) |
1 | Производительность труда определяется ………………… изготовленных в единицу времени. |
2 | При обработке резцом на его передней поверхности вблизи режущей кромки образуется………………… |
3 | Законченная часть технологической операции, выполняемая одними и теми же средствами технологического оснащения при постоянных технологических режимах и установке, называется……………… |
4 | Слой материала, который необходимо удалить при обработке, называется…………………. |
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
1. Уступом называется:
- выемка, ограниченная двумя взаимно перпендикулярными плоскостями, образующими ступень;
- выемка в детали, ограниченная плоскостями;
- выемка, ограниченная двумя взаимно параллельными плоскостями, образующими ступень.
2. Для обработки паза следует выбирать диаметр дисковой фрезы:
- максимально возможный;
- минимально возможный;
- равный половине обрабатываемого паза.
3. Дисковые пазовые фрезы имеют зубья:
- на конический части;
- на цилиндрической части;
- на конической и цилиндрической частях.
4. Замкнутые шпоночные пазы обрабатывают фрезой:
- шпоночной;
- концевой и дисковой;
- шпоночной и концевой.
5. Какое приспособление применяется для закрепления тройника при фрезеровании:
- машинные тиски;
- призма;
- угловая плита.
6. Концевые фрезы бывают:
- с цилиндрическим хвостиком;
- с цилиндрическим и коническим хвостиками;
- с коническим хвостиком.
7. Прорезание пазов - это:
- процесс полного отделения одной части материала от целого прутка режущим инструментом;
- процесс образования одного или нескольких мерных узких прорезей в заготовке режущим инструментом;
- процесс полного разделения целого прутка на равные или неравные части режущим инструментом.
8. Каким измерительным инструментом контролируют глубину уступа:
- глубиномер;
- микрометр;
- калибр-пробка.
9. Сталями называют железоуглеродистые сплавы, содержание углеродов в которых:
- не превышает 2,14%;
- более 2,14%;
- более 4,3%.
10. Выберите допустимые скорости резания для углеродистых и легированных сталей из предложенных:
- 10-15 м/мин;
- 20-15 м/мин;
- не более 40-50 м/мин.
11. Допустимое содержание серы (S) и фосфора (P) в качестве стали:
- S = 0,05 и Р = 0,04%;
- S = 0,04 и Р = 0,035%;
- S = 0,025 и Р = 0,025%.
12. Назначение размерного параметра шероховатости, обозначаемого Ra:
- отражает среднее арифметическое отклонение профиля;
- отражает высоту неровностей профиля по 10 точкам;
- отражает наибольшую высоту неровности профиля.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 03 профессионального модуля 03 Озеленение и благоустройство различных территорий профессионального обучения по программе профессиональной подготовки 17531 Рабочий зеленого хозяйства 18103 Садовник
Программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 250109.01 «Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 03 профессионального модуля 03 Озеленение и благоустройство различных территорий профессионального обучения по программе профессиональной подготовки 17531 Рабочий зеленого хозяйства 18103 Садовник
Рабочая программа производственной практики является частью основной программы профессионального обучения по программе профессиональной подготовки 17531 Рабочий зеленого хозяйства, 18103 Садовник и ра...
АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ по программе профессиональной подготовки по профессии 19601 «Швея» форма обучения: очная ПМ 01. Выполнение работ по обработке текстильных изделий из различного материала: МДК.01.01 Технология обработки т
Адаптированная рабочая профессионального модуля по программе профессиональной подготовки «ПМ 01. Выполнение работ по обработке текстильных изделий из различного материала: МДК.01.01 Технол...
ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ программа профессиональной подготовки по профессии рабочего, должности служащего вид основной программы профессионального обучения 7233 Слесарь-ремонтник промышленного оборудования Для обучающихся общеобра
Программа предназначена для обучающихся общеобразовательных школ для получения первой рабочей профессии по спец. 7233 "Слесарь-ремонтник промышленного оборудования...
ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ программа профессиональной подготовки по профессии рабочего, должности служащего вид основной программы профессионального обучения 7233 Слесарь-ремонтник промышленного оборудования
Основная программа профессионального обучения определяет объем, содержание, планируемые результаты и организационно-педагогические условия освоения программы профессиональной подготовки по профессии р...