Перечень домашних заданий МДК 01.02 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
учебно-методический материал на тему
Перечень домашних заданий для студентов по междисциплинарному курсу Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Домашние задания по МДК 01.02 | 16.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Перечень домашних заданий
МДК 01.02 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Раздел 1. Общие вопросы теории физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста.
1. Составить педагогический кроссворд, используя основные понятия физического воспитания.
2. Подготовка сообщения по теме: «Роль сознания и эмоций при обучении детей дошкольного и раннего возраста движениям».
3. Подготовка рекомендаций для родителей по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата.
4. Оформление презентации по классификации альтернативных программ по физическому воспитанию для ДОУ ( по выбору студента).
Раздел 2. Система физкультурно - оздоровительной работы в дошкольном учреждении.
1. Составление требований к нормативным показателям физкультурного оборудования к одной возрастной группе (по выбору студента).
2. Освоение приемов массажа: поглаживание, растирание, разминание.
Раздел 3. Обучение, воспитание и развитие дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями.
1. Проработка методических источников по теме «Гимнастика».
2. Оформление рекомендаций по определению двигательной активности дошкольника с учётом возрастных и индивидуальных особенностей.
3. Особенности овладения прыжками и метанием в младшем, среднем и старшем дошкольном возрасте.
4. Особенности обучения лазанию в младшем, среднем и старшем дошкольном возрасте.
5. Составить педагогический кроссворд, используя информацию о психофизических качествах детей дошкольного возраста.
Раздел 4 Освоение методов и форм физического воспитания и развития дошкольников в процессе выполнения двигательного режима
1. Разработка конспекта физкультурного занятия с использованием нетрадиционного оборудования.
2. Ознакомление с особенностями организации и методики проведения утренней гимнастики с детьми разных возрастных групп.
3. Разработать консультацию для родителей на тему «Значение утренней гимнастики для укрепления здоровья дошкольников».
4. Составление студентами планов-конспектов оздоровительной гимнастики.
5.Проведение студентами разных форм физкультурно-оздоровительной работы для детей всех возрастных групп, обсуждение и анализ
6.Подбор в педагогическую копилку художественного слова для утренней гимнастики, физкультминуток.
7. Подбор в педагогическую копилку игр большой и малой подвижности для детей дошкольного возраста (возраст на выбор).
8. Анализ сценариев проведения физкультурных досугов и праздников в разных возрастных группах.
9.Разработка сценария физкультурного праздника в одной возрастной группе (по выбору преподавателя).
10.Разработка плана индивидуальной работы с ребёнком (задачи, методы, содержание работы).
Раздел 5 Планирование и диагностика в работе по физическому воспитанию и развитию детей раннего и дошкольного возраста.
1. Разработка рекомендаций для родителей по физическому воспитанию ребёнка в семье.
2. Анализ технологии подсчета частоты сердечных сокращений (пульсометрия) и распределение физической нагрузки в каждой части физкультурного занятия. Физиологическая кривая занятия
3.Изучение внешних признаков утомления как показателя физической нагрузки на ребёнка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Тест по темам "Формирование у дошкольников двигательных умений и навыков в процессе обучения движениям", "Методы обучения дошкольников движениям"...
Тест по МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
Тест по теме "Обучение дошкольников общеразвивающим упражнениям"...
Перечень практических работ по междисциплинарному курсу МДК 01.02 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Представлены практические заданя для студентов по МДК01.02ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...
Методические рекомендации для студентов-заочников по освоению МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста (наименование учебной дисциплины)
Данное пособие разработано с целью оказания помощи в изучении курса «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка».В процессе преподавания МДК раскрываются наиболее трудные ...
Конспект урока по МДК 01.02. «Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста» для студентов 821 группы по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» тема урока: «Классификация подвижных иг
Тема программы: Подвижные игры с правилами и спортивные игры. Тема урока: Классификация подвижных игр. Цель: 1. Формировать умение самостоятельно работать с учебником и интерес к будущей професс...
Методические указания по организации самостоятельной работы студентов в процессе изучения МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
Методические указания включают некоторые содержательные аспекты практики работы по физическому воспитанию и развитию детей раннего и дошкольного возраста детей в ДОУ, формы и методы, ис...
Методические указания по организации и проведению практических занятий для студентов по МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
Методические указания по организации и проведению практических занятий направлены на реализацию программы МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развити...