Внеклассное мероприятие "Жадность"
план-конспект занятия на тему

Сарычева Виктория Валерьевна

для студентов, изучающих немецкий язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл die_gier.docx26.52 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное областное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«Липецкий индустриально-строительный колледж»

DieGier/ Жадность

Методическая разработка внеклассного мероприятия для студентов

                                C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\презентации по биологии\скачанные файлы (1).jpg

       

Липецк, 2016

Участвуют 2 команды по 6 человек.У каждого игрока – эмблема с именем. В первом раунде участникам задаётся цифровой вопрос. 5 человек, ответивших на вопрос наиболее близко к правильному, становятся участниками следующего тура. Участник, ответивший хуже всех, выбывает. Игрок, ответивший на вопрос точнее всех, становится капитаном.    

Во втором раунде каждому члену команды задаётся по вопросу с четырьмя вариантами ответов. Капитану вопрос не задаётся, но он вправе изменить ответ каждого игрока, если посчитает его неверным.

После второго раунда происходит очередной отсев – ТЕРМИНАТОР. Игрок, выбранный остановкой музыкального фрагмента терминатором, выбирает сам в свою очередь себе соперника из членов своей команды. Этим двум игрокам ведущий задаёт вопрос. Кто быстрее даст правильный ответ, тот и продолжит игру. Проигравший получает поощрительный приз.

Оставшиеся 4 игрока участвуют в третьем раунде. Его правила : всей команде задаётся один вопрос с шестью вариантами ответов на него, при этом только 4 из них являются правильными. Участники по очереди дают один вариант ответа. Капитан вправе изменить какой-то один ответ. Кроме того, в течение всей игры у него есть джокер, которым он имеет право воспользоваться только 1 раз за всю игру. Джокер уберёт один неверный ответ.

Далее – Терминатор.        

4-й раунд: дать 4 правильных ответа из 7 вариантов.

Терминатор

5-й раунд: 4 правильных ответа из 8 вариантов. Если оставшиеся 2 игрока дают верные ответы, они забирают главный приз. Нет – только поощрительный.        

Команда прекращает игру в любом раунде и выбывает, если даёт неверный ответ.

        Вторая команда вступает в игру сразу после окончания игры первой.

Вопросы:

Отборочный тур

  1. Wieviel Menschen wohnen in der BRD?
  2. Wieviel Menschen wohnen in der größten Stadt Deutschlands Berlin?

1 тур

  1. In welcher deutschen Stadt wurde das Gericht über die faschistischen Verbrecher stattgefunden?
  1. Köln
  2. München
  3. Trier
  4. Nürnberg
  1. Welche Präposition gehört nicht zu Akkusativ?
  1. bis
  2. an
  3. ohne
  4. um
  1. Welches von diesen Wörtern bedeutet kein Verkehrsmittel?
  1. der Dampfer
  2. die U-Bahn
  3. das Boot
  4. die Kanone
  1. Welches von diesen Autos wird nicht in Deutschland hergestellt?
  1. Opel
  2. Volkswagen
  3. Ferrari
  4. Audi
  1. Welche Sehenswürdigkeit befindet sich in Bremen?
  1. Pinakothek
  2. Spielzeugmuseum
  3. Roland
  4. Alexanderplatz
  1. Welche Verbindung gebraucht man im Satzgefüge?
  1. darum
  2. weil
  3. als

d) wenn

  1. Wie darf man nicht das Wort «das Land» übersetzen?

a) земля

          b) cтрана

c) деревня

  1. облако
  1. An welches Land grenzt Deutschland nicht?
  1. Polen
  2. dieTschechische Republik
  3. die Schweiz
  4. Italien

Вопросы для «Терминатора»

  1. An welches Land grenzt Deutschland im Norden?
  2. Von welchem Pronomen ist Superlativ “am liebsten» gebildet?
  3. Wie wird das Wort «attraktiv» übersetzt?

  1. Wie heißt der längste deutsche Fluß?
  2. Welche Präposition fordet das Verb «sich beschäftigen»?
  3. Wann beginnt in Deutschland das neue Schuljahr?

+ Hat das Wort «das Fenster» Plural?

+ Hat das Wort «das Weihnachten» Plural?

II тур

  1. Nennt die deutschenmusikalischenGruppen
  1. Scorpions
  2. Rolling Stones
  3. Modern Talking
  4. DschinghisKhan
  5. Rammstein
  6. Queen
  1. Was ist die Zeitform des deutschen Verbes?
  1. Präsens
  2. Passiv
  3. Infinitiv
  4. Plusguamperfekt
  5. Futurum
  6. Konjunktiv
  7. Präteritum
  1. Welche Substantive bedeutenLebewesen?
  1. der Esel
  2. der Drehbuchautor
  3. der Plattenspieler
  4. der Teilnehmer
  5. der Teller
  6. der Pfeffer
  7. der Künstler
  8. der Tennisschläger
  1. Was ist das Symbol von Weihnachten in Deutschland?
  1. die Kerze
  2. der Tannenbaum
  3. das Salat
  4. der Nussknacker
  5. die Gans
  6. der Computer
  1. Welche von diesen Wörtern hat die gemeinsame Bedeutung mit dem Wort «fahren»?
  1. erfahren
  2. die Fahrt
  3. der Fahrgast
  4. der Fahrplan
  5. mitfahren
  6. die Erfahrung
  7. dasVerfahren
  1. Nennt die deutschen Bundesländer
  1. Kärnten
  2. Tirol
  3. Lousanne
  4. Hessen
  5. Thüringen
  6. Sachsen
  7. Schleswig-Holstein
  8. Steiermark

3.Подведение итогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки уроков и внеклассных мероприятий

Примеры уроков с использованием различных технологий: критическое мышление, проблемное обучение, дифференцированное обучение. Внекласные мероприятие, отражающие тему патриотического воспитания....

Курсовая работа "Антинаркотическое воспитание на внеклассных занятиях по английскому языку в средней школе"

Курсовая работа, направленная на антинаркотическое воспитание на внеклассных занятиях английского языка в средней школе....

Методическая разработка по внеклассному воспитательному мероприятию тема «Дружба, любовь» Направление нравственность

Внеклассное мероприятие предназначено для студентов 18-20 лет. Проводится в форме игры "Любовь с первого взгляда". Так же здесь рассматриваются вопросы не только о любви, но и о дружбе...

Внеклассная работа с учащимися:методическое пособие для учителей и студентов

В пособии представлен материал по одному из разделов педагогики «Внеклассная работа с учащимися». Данный материал не является альтернативным, а служит систематизации и конкретизации знаниям, получаемы...

Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного 200-летнему юбилею Отечественной войны 1812 года.

Основной задачей мероприятия является обогащение знаний учащихся о героическом прошлом своего народа, страны. У современных юношей и девушек необходимо вызывать интерес к прошлому и настоящему с...

"Внеклассная работа в начальной школе: увлекательно и полезно..."

Одним из способов создания мотивации является включение ученика в процесс внеклассной работы. Учитывая практическое, воспитательное, общеобразовательное и развивающее значение...

"Внеклассная работа в начальной школе: увлекательно и полезно..."

Одним из способов создания мотивации является включение ученика в процесс внеклассной работы. Учитывая практическое, воспитательное, общеобразовательное и развивающее значение...