Стереотипы
план-конспект урока на тему
методическая разработка урока о социокультурных различиях между Россией и Германией
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stereotipy.docx | 111.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное областное автономное
профессиональное образовательное учреждение
«Липецкий индустриально-строительный колледж»
Конспект урока немецкого языка
STEREOTYPE
Преподаватель иностранного зыка
Сарычева Виктория Валерьевна
Липецк, 2015
Цель:
- развитие коммуникативной компетенции обучающихся
Задачи:
- Учебная: 1)Систематизация, углубление и расширение знаний обучающихся о стране изучаемого языка. 2)Научить использовать лексику по теме для решения коммуникативных задач. 3)Научить чтению с извлечением нужной информации. 4)Практиковать лексику в устной речи на базе прочитанного. 5)Совершенствовать произносительные навыки;
- Воспитательная: воспитание учащихся в духе интернационализма, уважения к традициям и культуре других народов;
- Познавательная: расширения кругозора, развитие познавательной активности, повышение общей культуры и информации;
- Развивающая: развитие интеллекта, совершенствование механизмов восприятия, осмысления, памяти, внимания, внутренней речевой активности, догадки, умения мыслить логически, анализировать и сопоставлять, делать обобщения и выводы.
Оборудование:
Мультимедийная установка (слайды)
Тип урока:
Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков
Вид урока:
Беседа с элементами презентации.
Методы обучения:
Наглядно - иллюстративные
Литература:
- Новый немецко-русский и русско-немецкийсловарь под ред. О.П. Васильева. Дом Славянской книги, 2014 г.
- https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E2%E0%F0%F9%E8%EA
Ход урока
1. Организационная часть
- Проверка присутствия.
- Проверка готовности к уроку.
- Постановка целей и задач урока. Вступительное слово учителя. Знакомство с темой урока (презентация, слайд 2)
2. Проверка домашнего задания
(индивидуальные презентации обучающихся ). По просмотру студенты отвечают на вопрос Worueber ist diese Praesentation? И рефлектируют содержание презентаций на реалии современной России – Gibt es … in unserem Lande?
3. Актуализация знаний о стереотипных представлениях о России. Сопровождается слайдами презентации.
4. Просмотр видеоролика.
5.Продукт урока – письменное высказывание “Was ist fuer mich russische Kultur?”
6.Подведение итогов урока. Домашнее задание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок по обществознанию (элективный курс) "Процесс стереотипизации и этнические стереотипы"
Цели урока:Объяснить процессы взаимовосприятия в процессе общения, описать стереотипы межличностного восприятия;развивать у обучающихся умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать социаль...
Вопреки сложившимся стереотипам
Статья предназначенна для студентов,в целях общего воспитания будущего исполнителя,специалиста в музыкальной сфере....
Кубасова О. В. Выразительное чтение: Пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1998.
Кубасова О. В. Выразительное чтение: Пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 144 с.[[{"...