Контрольные задания 2 класс I четверть (В.П.Кузовлев)
материал на тему
Материал в тестовом формате для оценки уровня сформированности языковых навыков и речевых умений младших школьников по окончании 1ой четверти.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
english_2_3_4.docx | 32.71 КБ |
Предварительный просмотр:
2 FORM, Term I
- 1. Хорошо ли ты умеешь догадываться о значении слов по звучанию и написанию? В зоопарке можно увидеть разных животных.
- Прочитай, как называются животные на английском языке.
- Соотнеси названия животных (1-10) с картинками (В-К). Задание (0) уже сделано в качестве примера.
0.alligator A [‘aeligeite]
1. zebra [‘zi:bre] _____ 6. Kangaroo [,kaenge’ru:]_________
2. dolphin [‘dalfin] _____ 7. chimpanzee [,tsimpaen’zi:]_______
3. panda [‘paende]_______ 8. panther [‘paente]_______
4. giraffe [dzi:’ra:f] _______ 9. dinosaur [‘daineso:]________
5. penguin [‘pengwin] ______ 10. scorpion [‘sko:pien]_________
2. Хорошо ли ты знаешь правила чтения?
1.) Соотнеси слова с транскрипционными знаками в соответствии с правилами чтения окончаний существительных во множественном числе. Задание (0) уже сделано в качестве примера.
0. bears
1. rabbits [z]
2. horses
3. tigers [s]
4. cats
5. wolves [iz]
6. foxes
7. ducks
8. lions
2.) Хорошо ли ты умеешь читать по-английски? Прочитай слова вслух.
3. Хорошо ли ты понимаешь то, что читаешь? Прочитай, что рассказывает о своих домашних питомцах популярные герои книг и мультфильмов Микки Маус. Подбери к каждому абзацу подходящую картинку и впиши соответствующую букву. Одна картинка лишняя.
- I like my pets. We are good friends. This is Pluto. He is brave and friendly. He is not evil. He likes cookies. _____________
- This is Molly. She is little but smart and very nice. She is good at dancing. She likes milk._________
- Molly and Pluto like playing together. They like playing tag._________
- 1. Хорошо ли ты знаешь грамматику? Прочитай пары предложений. Обведи букву рядом с правильным предложением. Задание (0) уже сделано в качестве примера.
- Is he a nice boy? A
Is she a nice boy? B
- This is merry girl. A
This is a merry girl. B
- He is a smart boy, his name is Nick. A
He is a smart boy, her name is Nick. B
- Are they friendly? A
Is they friendly? B
- She like painting. A
She likes painting. B
- There is a river in my village. A
There are a river in my village. B
- I good at skating. A
- I am good at skating. B
2. Хорошо ли ты знаешь лексику? Дети по-разному проводят свободное время. Чем они любят заниматься? Соотнесите слова (1-7) с картинками (В-Н). Задание (0) уже сделано в качестве примера.
0. dancing ___A___
1. playing hide-and-seek ______
2. skating _______
3. playing computer games _______
4. reading ________
5. swimming _________
6. painting __________
7. playing sports __________
- Можешь ли ты рассказывать о себе по-английски? Друзья Хеллен и Майка хотят с тобой познакомиться. Расскажи им о себе.
My name is ___________
I am _____________
I’m from ______________
I like _________________
I am good at ______________
1.Хорошо ли ты научился читать и писать согласные буквы? Впиши пропущенные буквы, и ты узнаешь имена персонажей сказки «Chicken Licken». Первая буква уже написана в качестве примера.
Chicken _____icken ___oosey Woo_ey
[‘tsikin ‘likin] [‘gu:si ‘wu:si]
__enny _____ enny __ur __ey Lur__ey
[‘heni ‘peni] [‘tз:ki ‘lз:ki]
__oxy ______oxy __uckey ___ uckey
[‘faksi ‘waksi] [‘dлkI ‘wлkI]
2. Хорошо ли ты знаешь алфавит? Расположи заглавные буквы в алфавитном порядке и напиши соответствующие им строчные буквы. Первая буква уже написана в качестве примера.
А,a______________________________________________________________________________________________________________________________________
G A J Y T N S W U R D Q
- Что ты узнал о культуре англоязычных стран? Соотнеси имена героев сказок и мультфильмов (А-Е) с их портретами (2-6). Задание (0) уже сделано в качестве примера.
- Angelina Mouseling ___1____
- Mickey Mouse __________
- Minnie Mouse _________
- Pussy Cat ___________
- Winnie-the-Pooh ________
- Stuart Little __________
4 FORM, Term I
II READING. 1. Хорошо ли ты знаешь правила чтения?
- Reading rules. Распредели слова по группам в соответствии с правилами чтения выделения букв.
In the science room children could show shells from the beach, large dangerous sharks, nice giraffes and good cheerful kangaroos, which they made of clay.
[K] [S] [tS] [S] [g] [d3]
_______ _______ ________ __________ ________ _________
_______ ________ ________ ________ ________ _________
_______ _______ _______ ________ ________ _________
- Reading aloud. Прочитай предложение вслух.
2.Проичитай отрывок из книги «Путешествие Карен на самолете» (Karen’s Plane Trip by Ann M.Martin). Установи соответствие между именами героев рассказа и информацией о них (А-К). Ты можешь использовать буквы (А-К) несколько раз.
I was in my room when I heard a plane in the sky. My little brother, Andrew, was at a friend’s house. Mummy wasn’t in the room. Seth was at work. (Seth is my stepfather.)
Usually I don’t look at planes. But soon I will fly to Nebraska to visit Granny and Grandad. (They are Seth’s mother and father. They live on a farm.)
«Hey, plane!» I called. «Soon I will ride on you»
I went to my bed. A suitcase was on the bed.
«Goosie,» I said to my toy cat, «I will bring you to Nebraska with me. But I will not pack you now.»
Goosie didn’t answer. But I talked to him. I am Karen Brewer. I am seven years old. My brother is four. We both have blond hair and blue eyes. I like real animals and toy animals. You can talk to them. They cannot answer but you can think that they can talk.
«Goosie,» I said, «I hope you are not afraid of flying to Nebraska…I am not afraid. Once I went to the camp. Kristy and her friends were there.» (Kristy is my big stepsister.) «But now I will stay with Granny and Grandad.»
I looked at my suitcase.
«Oh, I forgot my roller skates!» I put my skates. Then I put five books and my doll. I wanted to close the suitcase. Bat I could not do it.
«Do you want my help, Karen?» asked Mummy. (after Ann M. Martin)
Karen _____________________________ Andrew ____________________________ Goosie _____________________________ Karen’s grandparents _________________ Karen’s mother ______________________ |
|
III. VOCABULARY/ GRAMMAR.
- Прочитай про животных из семейства кошачьих и заполни пропуски (1-10) прилагательными в правильной форме. Задание (0) уже сделано в качестве примера
Your cat is (0) smaller (small) than the lion, leopard, and tiger but they all are relatives. Tigers are the (1) ____________ (large) cats in the world. The Amur Tiger is (2)_________ (big) than other tigers. It is the (3) ________ (heavy) wild cat in the world. The cheetah is (4) _________(small) than the tiger, but it is (5) __________(fast) than the tiger. In fact the cheetah is the (6) ___________ (fast) animal on land. The lion is the (7) _____________(dangerous) animal in Africa.
Some cats are (8) ________(furry) than others. The snow leopard has (9) __________(long) fur than the lion.
The snow leopard is one of the (10) _____________(beautiful) wild cats.
- Прочитай про рептилий выбери правильный ответ и заполни пропуски (1-10). Задание (0) уже сделано в качестве примера.
- Reptiles are crocodiles, snakes and turtles.
- ___________ is an animal with a long body and no legs. Snakes live in (2) ___________places: in forests, rivers, and likes. (3) ___________ snakes live in trees and (4)__________ snakes spend their time in water. Snakes cannot (5) ________where it is cold. Some people are (6) _________of snakes. But people are not afraid of turtles. A turtle is a (7) _________ with a shell. Some turtles live (8)_______, but others live in water. Many land turtles are (9) ________. But sea turtles are very (10)___________.
- Reptiles/whales
- A snake/an alligator
- Dangerous/different
- Tall/some
- Other/slow
- Travel/live
- Special/scared
- Snake/reptile
- In the world/on land
- Slow/fluffy
- Fast/cheerful
- Прочитай, что рассказывают дети о проектах. Которые они делают в школе Заполни пропуски (1-8) глаголами в правильной форме. Задание (0) уже сделано в качестве примера.
«We (0) do (to do) lost of projects in my school, but my favorite project (1) ________(to be) last year when we (2) _________ (to learn) about the elephants. We (3) __________ (to go) to the zoo. We also (4) _________(to make) clay elephants and I (5) __________(to love) it.»
«After tests we usually (6) ___________(to choose) a project. Soon we (7) ________(to work) on one project. I think I (8) _____________(to make) a huge painting!»
IV. SPEAKING.
- Расскажи, как ты обычно проводишь каникулы и что будешь делать осенью во время каникул.
During autumn holidays I …
When I travel, I ….
When I stay at home, I ….
When the weather is fine, I …
Soon I will have autumn holidays.
I think (hope) I …
… ….. …..
- Расспросите друг друга и поделитесь впечатлениями о вашем последнем посещении зоопарка.
What zoo did you …?
What animals…. ?
Were there …?
Did you …?
What did you learn about…?
…. ….. ….?
V.WRITING
Напиши, какие животные живут в вашем школьном/классном зооуголке (или в ближайшем зоомагазине)
In our school zoo there are a lot of animals. (In the pet shop near my house there are a lot of animals.)
They are_________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
I like ______________ because ______________________________________________
_________________________________________________________________________
- COLTURAL AWARENESS
Где любят проводить каникулы и отпуск россияне, британцы и американцы? Соедини слова в двух столбиках, чтобы получить название этих мест.
Brookfield World
The Caribbean Islands
The Red River
The Volga Sea
Disney Zoo
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку для 9 класса по УМК В.П. Кузовлев
Рабочая программа с календарно тематическим планированием...
Контрольная работа "Письменные приемы вычисления" 3 класс 3 четверть
Контрольная работа "Письменные приемы вычисления" 3 четверть 3 класс - УМК Планета знаний...
Проверочная работа "Наш край" по окружающему миру 4 класс 2 четверть УМК Планета знаний
Проверочная работа "Наш край" по окружающему миру 4 класс 2 четверть УМК Планета знаний...
Итоговая проверочная работа (Начальная школа XXI века, учебник Виноградовой Н.Ф.) 2 класс 3 четверть 1 и 2 вариант
Итоговая проверочная работа направлена на мониторинг формирования учебных УУД по предмету "Окружающий мир"у учащихся 2 класса в 3 четверти. (Начальная школа XXI века, учебник Виноград...
Самостоятельная работа для 5 класса по английскому языку (автор Кузовлев В.П.)
Работа предназначена для учащихся 5 класса. (автор Кузовлев В.П.) В работе учащиеся закрепляют такие грамматические времена, как Present Simple, Present Progressive, Present Perfect....
Афанасьева О.В. контрольная работа 6 класс 3 четверть.
Полезная информация для учителей...
Контрольная работа за 1 четверть, 5 класс
Контрольная работа за 1 четверть, 5 класс...