Презентация профессиональной деятельности музыкального руководителя МДОУ "Усогорский детский сад "Алёнка"
презентация к уроку по теме
Самопрезентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsia_professionalnoy_deyatelnosti_muzykalnogo_rukovoditelya_mdou.docx | 17.87 КБ |
prez.pptx | 2.62 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Презентация профессиональной деятельности музыкального руководителя МДОУ «Усогорский детский сад «Аленка» Мовзер Марии Анатольевны
Я долго думала как творчески рассказать о себе и своей деятельности как музыкального руководителя детского сада. Натолкнула меня на мысль о форме создания презентации, Ореховская Татьяна Александровна. И вот что у меня получилось.
Весь вечер Ленский был рассеян.
То молчалив, то весел вновь.
Но тот, кто музою взлелеян,
Всегда таков; На хмуря бровь,
Садился он за клавикорды
И брал на них одни аккорды.
Это строки из поэмы А.С Пушкина «Евгений Онегин»
Аккорд – от итальянского accord (cогласие) – означает сочетание трех или более музыкальных тонов различной высоты, звучащих одновременно.
Согласие – так много смысла заключено в этом слове. Именно согласованная, творческая деятельность всех участников образовательного процесса, способна творить чудеса. А для этого все аккорды необходимо объединить, связать в единую тему, чтобы получилась замечательная мелодия музыкального развития ребенка.
Я решила с помощью аккордов попытаться составить мелодию моей творческой деятельности по развитию творческой инициативы и самостоятельности музыкально творческих способностей детей.
Первый аккорд : Три факта обо мне, известные большинству:
- Меня зовут Мария Анатольевна
- Я музыкальный руководитель детского сада
- У меня большая, дружная семья
Второй аккорд: Три основных документа, дающие право на ведение образовательной деятельности с детьми:
- Свидетельство об окончании музыкальной школы
- Диплом об окончании Сыктывкарского педагогического колледжа №2
- Свидетельство о повышении квалификации
Третий аккорд: Три занятия, которые я люблю:
- Люблю свою профессию и всех «своих» деток
- Люблю свой родной край, особенно неповторимую, сказочную природу нашего края. Стремлюсь эту любовь привить детям.
- Люблю в свободное от работы время, погулять по просторам интернета. Познакомиться с опытом работы других педагогов. Посмотреть семинары Т.Э. Тютюнниковой.
Четвертый аккорд: Три моих увлечения:
- Люблю мастерить поделки из природного материала
- Люблю путешествовать
- Люблю петь с сестрой на два голоса любимые песни
Пятый аккорд: Три причины, которые привели меня в профессию:
- Моя мама, которая более 35 лет проработала в детском саду, вначале воспитателем, а затем заведующей.
- Любовь к детям
- Любовь к музыке, желание ввести малышей в этот удивительный мир
Шестой аккорд: Три основных технологии (методики) в моей работе:
- Здоровье сберегающая технология, сюда же включаю Ритмическую гимнастику
- Методика Т.Э. Тютюнниковой «Элементарное музицирование»
- Информационно коммуникативные технологии
Седьмой аккорд: Три составляющих профессии музыкального руководителя
- Любовь к детям, умение распознавать, развивать, направлять творческие способности каждого воспитанника
- Психолого – педагогическая компетентность
- Влюбленность в музыку, как в искусство, обладание широким музыкальным кругозором
Седьмой аккорд: Три фразы, которые я чаще всего говорю детям
- Умнички
- Здорово
- Я вас очень люблю
Восьмой аккорд: Три вещи, которые для меня наиболее ценны:
- Мир на земле
- Счастливые и здоровые дети
- Моя семья
Девятый аккорд: Три плюса моего характера:
- Жизнерадостность
- Инициативность
- Ответственность
Десятый аккорд: Три вещи, в которых я преуспела:
- Мои воспитанники – моя гордость
- Мои коллеги – мои идейные вдохновители, моя опора и поддержка во всех начинаниях
- Моя семья – мое счастье
Одиннадцатый аккорд: Три вещи, которые я бы хотела совершить:
- Воспитать у детей безграничную любовь к своей малой родине
- Развить музыкально – творческие способности каждого ребенка
- Побывать на семинаре Т.Э. Тютюнниковой
Вот так сложилась первоначальная мелодия моей творческой деятельности. Но я не хочу и не могу останавливаться на достигнутом. Столько много интересного и неизведанного мною в мире музыкальной деятельности. Поэтому моей мелодии, еще есть, куда расти, и обогащаться новыми мелодичными звуками.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Три факта обо мне, известные большинству: Меня зовут Мария Анатольевна Я музыкальный руководитель детского сада У меня большая, дружная семья Первый аккорд
Три основных документа, дающие право на ведение образовательной деятельности с детьми: Свидетельство об окончании музыкальной школы Аттестат о среднем (полном) общем образовании Диплом об окончании Сыктывкарского педагогического колледжа №2 Второй аккорд
Три занятия, которые я люблю : третий аккорд Люблю свою профессию и всех «своих» деток Люблю свой родной край, особенно неповторимую, сказочную природу нашего края. Стремлюсь эту любовь привить детям.
Люблю в свободное от работы время, погулять по просторам интернета. Познакомиться с опытом работы других педагогов. Посмотреть семинары Т.Э. Тютюнниковой .
Три моих увлечения: Люблю со своими коллегами мастерить поделки из природного материала четвертый аккорд
Люблю путешествовать Люблю петь с сестрой на два голоса любимые песни
Три причины, которые привели меня в профессию: Моя мама, которая более 35 лет проработала в детском саду, вначале воспитателем, а затем заведующей. пятый аккорд
Любовь к детям Любовь к музыке, желание ввести малышей в этот удивительный мир
Три основных технологии (методики) в моей работе: Здоровье сберегающая технология, сюда же включаю Ритмическую гимнастику Методика Т.Э. Тютюнниковой «Элементарное музицирование » Информационно коммуникативные технологии Шестой аккорд
Три составляющих профессии музыкального руководителя Любовь к детям, умение распознавать , развивать, направлять творческие способности каждого воспитанника Психолого – педагогическая компетентность Влюбленность в музыку, как в искусство, обладание широким музыкальным кругозором седьмой аккорд
Три фразы, которые я чаще всего говорю детям восьмой аккорд Умнички Здорово Я вас очень люблю
Три вещи, которые для меня наиболее ценны: девятый аккорд Мир на земле Счастливые и здоровые дети Моя семья
Три вещи, в которых я преуспела: одиннадцатый аккорд Мои воспитанники – моя гордость!
Мои коллеги – мои идейные вдохновители Моя семья – мое счастье
М оей мелодии, еще есть, куда расти, и обогащаться новыми мелодичными звуками.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯТеоретические и методические основы деятельности классного руководителя Рабоч...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя «Роль музыкально-игровой деятельности в развитии ребенка дошкольного возраста»
«Роль музыкально-игровой деятельности в развитии ребенка дошкольного возраста»...
Методическая разработка для студентов педколледжа по МДК 02.05 "Теория и методика музыкального развития" на тему "Применение мультимедиа-технологий на музыкальных занятиях в детском саду"
Мультимедийные технологии на музыкальных занятиях в детском саду обогащают процесс обучения дошкольников, позволяют сделать его более эффективным....
Музыкально - дидактические игры (из опыта совместной деятельности воспитателя и музыкального руководителя)
Музыкально - дидактические игры(из опыта совместной деятельности воспитателя и музыкального руководителя)...
Музыкальная гостиная, советы для родителей от музыкального руководителя
laquo;Значение музыки для укрепления здоровья будущего школьника в семье» для родителей групп детей 6-7 лет. Советы музыкального руководителя, для знакомства родителей с одним из нетр...
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы МДК. 01.02 Методика преподавания по программам дополнительного образования в области музыкальной деятельности: методика работы с детским хоровым коллективом. Тема 01.02.01 Основы организации
Методические рекомендации для студентов разработаны в соответствии с рабочей программой МДК.01.02 Методика преподавания по программе дополнительного образования в области музыкальной деятельности мето...
Методические указания для студентов колледжа по выполнению практических заданий МДК. 01.02 Методика преподавания по программам дополнительного образования в области музыкальной деятельности: методика работы с детским хоровым коллективом
Методические рекомендации по организации и проведению практических занятий для студентов по теме«Методика работы с детским хоровым коллективом» МДК.01.02Методика преподавания по прогр...