Обобщение педагогического опыта «Системно-деятельностный подход в обучении как средство формирования профессиональных компетенций обучающихся по профессии «Оператор швейного оборудования»
материал на тему
Данный педагогический опыт адресован мастерам производственного обучения, преподавателям дисциплин профессионального цикла, работающих в учреждениях среднего профессионального образования. Предлагаемые материалы помогут преодолеть затруднения мастера производственного обучения при организации системно-деятельностного подхода на уроках и во внеурочное время.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.4 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Методическая разработка интегрированного учебного занятияпо технологии ювелирных изделий и основам изобразительного искусства: графике.Ажурные узоры филиграни...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/21/picture-533736-1416559289_0.jpg)
Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций обучающихся
Педагогические инновации в наше время неразрывно связаны с применением интерактивных методов обучения. В соответствии с Концепцией модернизации Российского образования необходимо формировать "нов...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/27/picture-828560-1635331927.jpg)
Модульное обучение как средство формирования профессиональной компетенции у студентов СПО
В статье рассматривается процесс формирования профессиональных компетенций у будущих техников- механиков при условии применения технологии модульного обучения. Гипотеза проекта состоит в предлож...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/23/picture-978314-1577094367.jpg)
Методическая разработка урока производственного обучения по профессии «Оператор швейного оборудования» на тему «Введение в профессию «Оператор швейного оборудования»»
Данная методическая разработка предназначена для учащихся 1 курса средних профессиональных образовательных учреждений с ОВЗ 8 вида (умственная отсталость) по профессии «Оператор швейного оборудо...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/21/picture-942847-1571609199.jpg)
Итоги конкурса профессионального мастерства"Лучший по профессии - оператор швейного оборудования"
Итоги конкурса профессионального мастерства"Лучший по профессии - оператор швейного оборудования" Акт конкурса-подведение итогов, результаты, победители!...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/22/picture-897891-1487794884.jpg)
Статья: Внеаудиторная самостоятельная работа как средство формирования профессиональных компетенций обучающихся
Самостоятельная работа - это один из способов организации образовательного процесса, стимулирующая активность и познавательный интерес студента....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/07/picture-171865-1510072444.jpg)
Педагогический проект «Использование современных педагогических технологий на уроках математики и физики, как средство формирования ключевых компетенций обучающихся
Обучающая среда, разработанная с применением проектных технологий, позволит создать систему обучения математики и физики, которая обобщит, конкретизирует, систематизирует знания, повысит мотивац...