Контрольно-оценочные средства по дисциплине Педагогика
тест по теме

Карачкова Ирина Анатольевна

Контрольно - оценочные  средства по дисциплине педагогика для тсудентов 2 курса специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_obrazets_2015g_dlya_studentov.docx60.38 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области

Министерство образования и науки Самарской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение                                                          Самарской области «Сергиевский губернский техникум»

РАССМОТРЕНО:

на заседании ПЦК преподавателей

специальных дисциплин педагогического направления

Протокол №____________  

«____» _________20___ год

Председатель  ПЦК

_______________И.А.Карачкова

                                            УТВЕРЖДЕНО:

                                         Заместитель  директора

                                __________________ О.К.Лозбенева

                             

                              «_______» ______________20___  год

 

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫА СРЕДСТВА

по дисциплине  ОП.01  Педагогика

     специальности СПО:   44.02.02 Преподавания в начальных классах

для студентов 2 курса

4семестр

Разработал  преподаватель

И.А.Карачкова

2015

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области

Министерство образования и науки Самарской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Самарской области  «Сергиевский губернский техникум»

Специальность  СПО: 44.02.02 Преподавание в начальных классах

        Федеральный государственный образовательный стандарт СПО 2009 года        

                                           

                                              Раздел учебного плана:  профессиональный цикл

Дисциплина: ОП.1 Педагогика

Раздел № 1.  Требования  к знаниям, умениям и практическому опыту

п/п

Требования  к знаниям, умениям и практическому опыту

1.

Взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития

2.

Значение и логику целеполагания в обучении и педагогической деятельности

3.

Принципы обучения и воспитания

4.

Особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов и видов ОУ на различных ступенях образования

5.

Формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения

6.

Приемы привлечения учащихся к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения

7.

Средства контроля и оценки качества образования, психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога


Раздел №1 Требования к знаниям, умениям и практическому опыту   

уметь:

  • оценивать постановку цели и задач уроков, внеурочных мероприятий и занятий, определять педагогические возможности и эффективность применения различных методов, приемов, методик, форм организации обучения и воспитания;
  • анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления;
  • находить и анализировать информацию, необходимую для решения профессиональных педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития;
  • ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования;

Раздел № 2. Кодификация тестовых заданий

№ п/п

Требования  к знаниям, умениям и практическому опыту

Номер вопроса в варианте

1

2

1.

Взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития

3,5,6,22,26,27,30

3,5,6,22,26,27,30

2.

Значение и логику целеполагания в обучении и педагогической деятельности

1,4,9,15,16,17,24,29, 31

1,4,9,15,16,17,24,29, 31

3.

Принципы обучения и воспитания

2,11, 21,25

2,11,21

4.

Особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов и видов ОУ на различных ступенях образования

12,32,33,34

12,32,33,34

5.

Формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения

7,8,10,18,19,35

7,8,10,18,19,35

6.

Приемы привлечения учащихся к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения

1,13,14

1,13,14

7.

Средства контроля и оценки качества образования, психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога

20,23

20,23


        

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области

Министерство образования и науки Самарской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение                                                        Самарской области «Сергиевский губернский техникум»

Специальность СПО: 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Дисциплина:  ОП.01  Педагогика                                                                                              

Тестовые задания                                                                                                                                                                          Вариант 1

                                                                                                                                                 Блок А

п/п

Задание (вопросы)

Эталон

ответа

 Инструкция по выполнению заданий 1-4: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1.

В результате выполнения вы получите последовательность букв.

Например:

№ Задания

Вариант ответа

1

1-А; 2 – Б; 3 – В

Установите соответствие между педагогическими способностями и их характеристиками

1.

1. Речевые способности
2. Коммуникативные способности
3.Авторитарные способности

А. Это способности к общению, умение установить с учащимися целесообразные с педагогической точки зрения взаимоотношения, наличие педагогического такта

Б. Способности ясно и четко выражать свои мысли, чувства с помощью речи, а также мимики, пантомимики  

В. Это способности оказывать непосредственное эмоционально-волевое влияние на учащихся и умение на этой основе добиваться у них авторитета

1-Б,

2-А,

3-В

Установите соответствие между принципами  обучения и их

характеристиками

2.

1. Принцип научности

2. Принцип наглядности

3. Принцип систематичности и последовательности

А. Требует логического построения содержания и процесса обучения, предполагает преподавание и усвоение знаний в определенном порядке, системе

Б.  Требует, чтобы содержание обучения включало объективные научные факты, теории и законами, отражало бы современное состояние наук

В.  Означает, что эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и переработки учебного материала

1-  Б

2 – В

3 – А

Установите соответствие

3.

1. Физическое воспитание детей

2. Нравственное воспитание  детей

3. Интеллектуальное воспитание детей

А.  Основывается на здоровом образе жизни и включает правильную организацию распорядка дня, занятия спортом и т.д.
Б. Воспитание моральных ценностей
В. Развитие познавательных  интересов, способностей, наклонностей

1 – А

2 – Б

3 – В

Установите соответствие

4.

1. Рефлексивная деятельность

2. Целеполагающая деятельность

3. Диагностическая деятельность

А. Аналитическая деятельность,   направленная на анализ собственных

действий  и  состояний.

Б. Оценочная практика,

направленная  на  изучение

коллектива  и личности с целью

определения уровня воспитанности

оптимизации учебно –

воспитательного процесса.

В.  Определение близких и далеких целей   воспитания, развития коллектива и личности

   

1 –А

2 – В

3 – Б

Инструкция по выполнению заданий № 5-25;выберете цифру, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.

5.

Развитие – это:

А. Качественные и количественные изменения, происходящие в организме человека

Б.  Количественные изменения в организме человека

В.  Стихийный процесс развития волевых качеств

Г.  Обеспечение жизнедеятельности

А

6.

Основной документ, определяющий систему управления и руководства школой, называется:

А. Устав;

Б. Типовой план;

В. Госстандарт;

Г. Концепция

А

7.

Метод обучения – это способ

А. Взаимосвязанной  деятельности учителя и учащихся;

Б.  Усвоения обучаемыми знаний умений, навыков;

В. Управления деятельностью учащихся;

Г. Организации деятельности учащихся

А

8.

Что такое тестирование?
А. Целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее объективно измерять характеристики педагогического процесса
Б. Метод массового сбора материала, с помощью специально разработанных опросников
В. Научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях
Г. Расположение собранных данных в определенной последовательности, определения места в этом ряду изучаемых объектов

А

9.

Что называется педагогическим процессом?
А.
Развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых

Б. Внутренне связанная совокупность многих процессов, суть которых состоит в том, что социальный опыт превращается в качества формируемого человека
В. Это система, объединяющая в себе процессы обучения, воспитания, развития, формирования, преподавания и учения.
Г. Процесс активной деятельности личности

А

10.

Урок со следующей структурой: актуализация мотивов учения; сообщение темы, цели, задачи урока; введение нового материала; формулирование выводов; подведение итогов урока - называется уроком:

А. Ознакомления с новым материалом;

Б. Комбинированный урок;

В. Повторения;

Г. Обобщения и систематизации знаний.

А

11.

В России впервые сформулировал (а) принципы обучения

А. Крупская Н.К

Б. Ушинский К.Д.

В. Бабанский Ю.К.

Г.  Макаренко А.С.

Б

12.

Учебный план – нормативный документ, отражающий

А. Состав обязательных учебных предметов, изучаемых в образовательном учреждении, порядок их изучения по годам, количество часов на год, в неделю

 Б. Определяющий количество учебных предметов и содержание учебного материала по каждому предмету

В. Раскрывающий содержание процесса обучения и объем знаний, умений, навыков по предметам

Г. Дидактически обработанная система знаний по основам какой-либо науки, искусства, деятельности для достижения образовательных целей

А

13.

Ведущий фактор формирования личности:

А. Воспитание

Б. Среда

В. Наследственность

Г.  Семья

А

14.

Основными направлениями семейного воспитания являются

А. Физическое, нравственное,  эстетическое, трудовое, интеллектуальное

Б.  Экономическое, экологическое, профессиональное

В. Политическое, половое, воспитание культуры поведения

Г.  Общественное, умственное воспитание в труде

А

15.

Педагогика – это….

А. Наука о закономерностях развития ребенка и путях его воспитания;

Б. Наука о воспитании людей;

В.  Процесс вооружения подрастающего поколения знаниями, умениями, навыками;

Г. Наука об обучении, образовании и воспитании подрастающего поколения.

Г

16.

Основные элементы целостного педагогического процесса:

А. Цель, задачи, содержание, формы, методы, результат

Б.  Цель, ход урока, наглядность

В.  Структура, направление, содержание

Г. Учебный предмет, ученик, учитель

А

17.

Требование к личности педагога

А.  Профессиональная компетентность

Б.  Хороший семьянин

В.  Интересный собеседник

Г.  Равнодушие

А

18.

Игра является ведущим видом деятельности:

А. Подросткового периода

Б.  Младенчества

В.  Юношества

Г.  Детства

Г

19.

Самостоятельная учебная работа учащихся – это

А.Учебная деятельность школьника по заданию учителя

Б.  Форма учебной деятельности, осуществляемой без учителя

В.  Внеклассная учебная работа

 Г.  Индивидуальная учебная деятельность

А

20.

Самовоспитание - это

А. Устранение обстоятельств, способствующих формированию право нарушающего поведения

Б.  Целенаправленная деятельность как результат активного взаимодействия личности со средой

В. Опыт формирования сознания, чувств и навыков поведения

Г. Сознательная, целенаправленная, самостоятельная деятельность, ведущая к совершенствованию 

Г

21.

Принципы обучения – это

А. Педагогические условия сотрудничества, сотворчества

Б. Механизмы реализации личностно-ориентированного обучения

В. Основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с общими целями и закономерностями

Г. Обеспечение учащихся системой знаний, формирующих научное мировоззрение

В

22.

Образование - это

A. Результат процесса воспитания

 Б. Результат процессов социализации и адаптации

B. Механизм социокультурной среды по приобщению к общечеловеческим ценностям

Г.  Результат получения системы знаний, умений, навыков и рациональных способов умственных действий

Г

23.

Что не относится к письменному контролю?

А. Тест

Б. Сообщение        

В. Сочинение

Г.  Изложение

Б

24.

Задачи обучения можно подразделить на…

А.Внутренние и внешние

Б. Коррекционные, организационные и общедидактически

В. Организационно-методические и гносеолого-смысловые

 Г.Воспитательные, образовательные и развивающие

Г

25.

Правило: «от легкого к трудному» относится к принципу

А.  Доступности

Б.  Последовательности и систематичности

В. Научности

Г.  Связи теории с практикой

Б

Блок Б   Инструкция по выполнению заданий № 26-35: в соответствующую строку бланка ответов запишите свой краткий ответ на вопрос или пропущенные слова.

26.

Целенаправленный и организованный процесс формирования личности – это……

воспитание

27.

Автором «Педагогической  поэмы» является ……………………….

Макаренко

28.

……..- это социальный процесс, представляющий совокупность последовательных действий человека, определяемых целью, т. е. мысленно предположенным результатом

Деятельность

29.

В переводе с греческого педагогика означает ……….

детовождение

30.

Основными педагогическими категориями являются: образование, воспитание развитие,  …………..

обучение

31.

Основным фактором, определяющим тип семейного воспитания выступает……… взаимоотношений между родителями и детьми

стиль

32.

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» обязательным является получение основного….. образования

общего

33.

……- это собрание правил, определяющих устройство и деятельность организации и регламентирующих работу данного учреждения

Устав

34.

Непрерывное образование — …… формирования всесторонне развитой личности

способ

35.

Законченный во временном, смысловом и организационном отношении отрезок учебного процесса – это …

урок


        

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области

Министерство образования и науки Самарской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение                                                        Самарской области «Сергиевский губернский техникум»

Специальность СПО: 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Дисциплина:  ОП.01  Педагогика                                                                                              

Тестовые задания

Вариант 2

                                                                                                                                                                                  Блок А

п/п

Задание (вопросы)

Эталон

ответа

 Инструкция по выполнению заданий 1-4: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1.

В результате выполнения вы получите последовательность букв.

Например:

№ Задания

Вариант ответа

1

1-А; 2 – Б; 3 – В

Установите соответствие

между формами организации обучения и их особенностями

1.

  1. Индивидуальная
  2. Групповая
  3. Фронтальная

А. Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание 

Б. Позволяет индивидуализировать обучение

В. Группа делится на подгруппы

   1- Б

    2- В

    3- А

Установите соответствие между категориями дидактики и их             определениями

2.

1 .Обучение
2. Принципы обучения
3. Содержание образования

А. Система важнейших требований и положений, обеспечивающих эффективное функционирование учебного процесса

Б. Система зунов, овладение         которыми закладывает основы для развития и формирования личности

В.  Целенаправленный процесс взаимодействия педагога и детей, в ходе которого дети активно овладевают ЗУН; осуществляется воспитание и развитие детей

   1 – В

   2 – Б

   3 –  А

 

Установите соответствие между группой методов и формами             методов

3.

1. Методы формирования сознания и самосознания
2. Методы формирования способов деятельности и поведения
3. Методы стимулирования и коррекции

А.  Упражнение, поручение, педагогическое требование, общественное мнение

Б.  Педагогический консилиум, беседа, анкетирование

В.  Рассказ, беседа, диспут, убеждение

1 – В

2 – А

3 – Б

Установите соответствие между педагогическими категориями  и  определениями

4.

1.Формирование                

2.Развитие
3.Обучение

А. Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека

Б.  Процесс взаимодействия учителя и учащихся, в результате которого обеспечивается развитие человека

В.  Процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов: экономических, социальных, идеологических, психологических и др

1 – В

2 – А

3 – Б

Инструкция по выполнению заданий № 5-25;выберете цифру, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.

5.

Факторы развития личности

А. Наследственность, среда, воспитание, самовоспитание

Б. Интерес к учебе, уровень достижений

В. Уровень знаний по учебным дисциплинам

Г.  Статусное положение личности в коллективе

А

6.

Назовите принцип современной государственной политики, касающийся образовательной работы с детьми дошкольного возраста (на основе Закона РФ «Об образовании»)
А. Общедоступность образования
Б.  Образование на основе изучения религии 
В.  Платное общее образование 
Г. Домашнее образование

А

7.

Методы воспитания — это

А.  Общие исходные положения, которыми руководствуется педагог

Б.  Способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников

В.  Предметы материальной и духовной культуры, которые используются для решения педагогических задач

Г.  Внешнее выражение процесса воспитания

Б

8.

Что такое педагогический эксперимент?
А. Научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях
Б.Специально организованное восприятие исследуемого объекта, процесса или явления.

В. Целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование, проводимое в строго контролируемых условиях
Г. Метод массового сбора материала, с помощью специально разработанных опросников

А

9.

В чем заключается целостность педагогического процесса?
А. В подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой цели – формирование всесторонне и гармонически развитой личности
Б.  В том, что процессы, образующие педагогический процесс, имеют много общего между собой
В.  В  том, что все процессы, образующие общий педагогический процесс, протекают в одних и тех же условиях
Г. В том, что педагогический процесс не делится на составные части

А

10.

 Дидактика – это ….

А.  Наука о закономерностях развития личности.

Б. Наука о формировании личности;

В. Раздел педагогики об обучении и воспитании подрастающего поколения.

Г. Отрасль педагогики, наука, разрабатывающая теорию обучения и образования подрастающего поколения.

Г

11.

Выберите условия гармонизации сотрудничества педагога с родителями. 
А. Профессиональная компетентность и общая культура педагога. 
Б.  Связь со школой. 
В. Анкетирование. 
Г.  Семейные праздники. 

А

12.

 Учебная программа –  это

А. Документ определяет порядок изучения учебных дисциплин, количество часов на их изучение

Б.  Документ, который определяет содержание и объем знаний, умений, навыков по каждому предмету, количество часов на изучение определенных тем, разделов курса

В. Документ, в котором перечислены предметы, которые будут изучаться в каждом классе

Г. Документ, характеризующий отдельный учебный предмет

Б

13.

Лекция – это:

А. Систематическое, последовательное, монологическое изложение учебного материала

Б. Один из видов учебных занятий, способствующий углубленному изучению темы

В.  Один из видов самостоятельной работы учащихся с целью развития знаний, умений, навыков

Г. Один из видов исследовательской работы с целью закрепления теоретических знаний

А

14.

В каком веке педагогика выделилась в самостоятельную науку из философии?

А.  В 14 веке        

Б. В 19 веке        

В.  В 17 веке            

Г.  В 12 веке

В

15.

Функция семьи, обусловленная необходимостью продолжения человеческого рода, называется…
А. Воспитательной
Б.  Репродуктивной
В.  
Регенеративная
Г.  
Рекреативная

Б

16.

Целостный педагогический процесс:

А. Целенаправленный процесс взаимодействия учителя и учащихся с целью учвоения культурных ценностей и подготовки к жизнедеятельности

Б. Взаимодействие школы, семьи и общественности

В. Единство воспитания и обучения

Г.  Обучение и воспитание

А

17.

Педагогический такт:

А. Внешнее проявление внутреннего мира человека

Б. Взаимодействие взрослых и детей

В. Мера воспитательного воздействия

Г. Принцип меры, который педагог должен соблюдать в процессе общения с детьми 

Г

18.

 Основные требования к педагогу:

А. Педагогическое мастерство и педагогический такт

Б. Сила воли, педагогическая техника

В.  Идейность, терпеливость

Г.  Устойчивость, наблюдательность

А

19.

Какую науку можно считать «колыбелью» педагогики?

А.  Грамматика

Б.  Риторика

В. Философия

Г.  Логика

В

20.

Самообразование — это

А. Приобретение знаний о мире на основе самостоятельных знаний

Б. Приемы активизации мыслительной деятельности

В. Самопознание, преодоление недостатков предыдущего воспитания

Г. Специально организованная оздоровительная деятельность

А

21.

Методы обучения - это

А. Способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решения задач обучения

 Б. Монологическая форма изложения, призвана ретранслировать систему социального опыта

В. Средство самообучения и взаимообучения

 Г. Пути познания объективной реальности в условиях многоаспектного рассмотрения гносеологических механизмов и познавательной активности учащихся

А

22.

Обучение - это

А. Упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему необходимой формы с целью наилучшей реализации поставленной цели

Б. Наука о получении образования

В.  Упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели

 Г. Категория философии, психологии и педагогики

В

23.

К методам контроля не относят

А. Устный контроль

Б. Письменный контроль

В. Взаимооценку

Г. Компьютерный контроль

В

24.

Средство обучения - это

А. Это материальный или идеальный объект, который использован учителем и учащимися для усвоения новых знаний

Б.  Приемы и методы получения, обобщения и систематизации знаний;

В. Набор педагогического инструментария для решения познавательных задач;

Г.  Источники получения знаний, формирования умений

А

25.

Регулятором меры трудности в усвоении учащимися нового материала выступает принцип:

А. Научности

Б. Наглядности

В.  Доступности

Г. Активности и сознательности

В

Блок Б   Инструкция по выполнению заданий №№ 26-35: в соответствующую строку бланка ответов запишите свой краткий ответ на вопрос или пропущенные слова.

26.

Специально организованный, целеполагаемый  и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный  на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и возможностей обучаемых – это…

обучение

27.

Автором известного педагогического труда «Родное слово» является …

Ушинский

28.

….. воспитания - это ожидаемые изменения в человеке (или группе людей), осуществленные под воздействием специально подготовленных и планомерно проведенных воспитательных акций и действий.

Цель

29.

В Древней Греции педагогом называли……

рабов

30.

….. – совокупность относительно однородных приемов, операций практического или теоретического освоения действительности, подчиненных решению конкретной задачи

Метод

31.

…….. это  малая социальная  группа, члены которой связаны брачными или родственными узами, общностью быта, взаимной моральной и материальной ответственностью.

Семья 

32.

Процесс ускоренного физического, отчасти психического развития детей подросткового возраста – это …

акселерация

33.

Непрерывное …..- это  целенаправленное получение человеком знаний, умений и навыков в течение всей жизни в учебных заведениях и  путем организованного самообразования

образование 

34.

……….деятельность — широкое понятие, обобщающее разные виды труда, состоящие из разных трудовых процессов

Трудовая

35.

………. программы учитывают все основные направления образования и воспитания: интеллектуальное, эстетическое, физическое и т.д.

Комплексные

        Раздел 4. Список использованной литературы

Основная   литература

  1. Подласый И.П. Педагогика. -  М.:  Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2009                                                                                                                              2.  Сластенин В.А. Педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2012

Дополнительная литература

  1. Давыдов В.В. Российская педагогическая энциклопедия. М.: Большая рос. энцикл, 2000
  2. Коджапиров Г.М., Коджапирова А.Ю. Словарь по педагогике. М.:                          - Издательский центр «МарТ».  2005  

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.05. Безопасность жизнедеятельности

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». КОС включа...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств МДК.01.01 КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ основной образовательной программы специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ  «СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИ...

Комплект контрольно-оценочных материалов по учебной дисциплине «Экономика организации»

Комплект контрольно-оценочных материалов по учебной дисциплине «Экономика организации» 3 курсдля профессии: «Мастер отделочных строительных работ» (08.01.08) в виде тестир...

Контрольно-оценочные задания по учебной дисциплине «Основы законодательства в сфере дорожного движения»

Вопросы предназначены для обучающихся первого курса по профессии "Водитель автомобиля категоии "В""...