о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Московское среднее специальное училище олимпийского резерва №1 (техникум) Департамента физической культ
методическая разработка на тему
Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (далее Совет по профилактике) создается в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении города Москвы «Московское среднее специальное училище олимпийского резерва №1 (техникум)» Департамента физической культуры и спорта города Москвы ( далее – Училище) для организации работы по предупреждению безнадзорности, правонарушений и преступлений, укреплению дисциплины среди учащихся, защиты законных прав и интересов несовершеннолетних.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rassmotreno.docx | 17.95 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО на заседании методического совета Протокол № 1 от «26» августа 2015 года Председатель МС _______ В.В. Малиновская | УТВЕРЖДАЮ Директор ГБПОУ «МССУОР №1» Москомспорта _______________ Д.В.Мусульбес Приказ № 710 от «31» августа 2015 года |
о Совете по профилактике безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних
Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения
«Московское среднее специальное училище
олимпийского резерва №1 (техникум)
Департамента физической культуры и спорта города Москвы»
1. Общие положения
1.1. Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (далее Совет по профилактике) создается в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении города Москвы «Московское среднее специальное училище олимпийского резерва №1 (техникум)» Департамента физической культуры и спорта города Москвы ( далее – Училище) для организации работы по предупреждению безнадзорности, правонарушений и преступлений, укреплению дисциплины среди учащихся, защиты законных прав и интересов несовершеннолетних.
1.2. Свою деятельность Совет по профилактике осуществляет на основании Конвенции ООН по правам ребёнка, Федерального закона от 24 июня 1999 г. №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Закона г. Москвы от 7 апреля 1999г. № 16 «О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в городе Москве», нормативных правовых актов города Москвы, правовых актов Департамента образования города Москвы, Департамента физической культуры и спорта города Москвы, Устава Училища и настоящего положения.
1.3. Совет по профилактике действует на основе принципов гуманности, демократичности и конфиденциальности полученной информации, разглашение которой могло бы причинить моральный, психологический или физический вред несовершеннолетнему.
2. Задачи Совета по профилактике
- Профилактика безнадзорности и правонарушений среди обучающихся училища.
- Обеспечение механизма взаимодействия училища с правоохранительными органами, представителями лечебно-профилактических, образовательных учреждений, муниципальных центров и других организаций по профилактике безнадзорности и правонарушений, защиты прав детей.
- Оказания помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания детей.
- Совершенствование системы организации профилактической работы в Училище.
- Организация просветительской деятельности среди обучающихся и родителей (законных представителей).
- Порядок формирования Совета
- Совет по профилактике формируется директором Училища, его состав утверждается приказом директора.
- Совет по профилактике состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов совета.
Членами Совета могут быть заместители директора, социальные педагоги, педагоги-психологи, классные руководители, медицинские работники, представители родительской общественности, органов ученического самоуправления, а также представители органов внутренних дел и иных органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
- Численность состава Совета составляет от 8 до 15 представителей. Председатель Совета назначается директором Училища, как правило, из числа своих заместителей.
- Члены Совета по профилактике участвуют в его работе на общественных началах.
- Организация работы Совета по профилактике
- Председатель Совета по профилактике:
- организует работу Совета по профилактике;
- определяет повестку дня, место и время проведения заседания Совета по профилактике;
- председательствует на заседаниях Совета по профилактике;
- подписывает протоколы заседаний Совета по профилактике.
- В отсутствие председателя его обязанности выполняет заместитель председателя.
- Организационное обеспечение заседаний Совета осуществляется секретарём.
Секретарь Совета по профилактике:
- составляет проект повестки для заседания Совета по профилактике, организует подготовку материалов к заседаниям Совета по профилактике;
- информирует членов Совета о месте, времени проведения и повестке дня Совета, обеспечивает их всем необходимым справочно-информационными материалами;
- оформляет протокол заседаний Советов, осуществляет анализ и информирует Совет о ходе выполнения принимаемых решений.
- Члены Совета
- присутствуют на заседаниях Совета по профилактике;
-вносят предложения по плану работы Совета по профилактике, повестке дня заседаний и порядку обсуждения вопросов;
- участвуют в подготовке материалов Совета по профилактике, а также проектов его решений.
5. Порядок работы Совета по профилактике
5.1. Планирует и организует профилактическую работу с учащимися, требующих особого педагогического внимания.
5.2. Изучает и анализирует состояние правонарушений среди обучающихся, состояние воспитательной и профилактической работы.
5.3. Рассматривает персональные дела обучающихся, требующих особого педагогического внимания, организует над ними и индивидуальное шефство педагогов-наставников.
5.4. Осуществляет контроль за поведением подростков, состоящих на внутришкольном учете, на учете в ОДН и КДН.
5.5. Выявляет и ставит на внутришкольный учет трудновоспитуемых обучающихся.
5.6. Ходатайствует перед комиссией по делам несовершеннолетних о снятии с учета исправившихся обучающихся.
5.7. Участвует в разрешение конфликтных ситуаций между обучающимися, педагогами, родителями или лицами их заменяющими, другими сотрудниками Училища, а также между самими обучающимися.
5.8. Выносит решения о постановке или снятии обучающегося с внутришкольного учёта, а также о постановке на учёт в органах внутренних дел.
5.9. Взаимодействует с территориальными правоохранительными органами, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, органами и учреждениями здравоохранения, социальной защиты населения, родительской и ученической общественностью, а также другими общественными организациями и объединениями.
5.10. Проводит переговоры, беседы с родителями (законными представителями) и другими лицами, у которых возникли конфликтные ситуации с обучающимися.
5.11. Планирует и организует иные мероприятия, направленные на предупреждение асоциального поведения обучающихся.
5.12. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в триместр. Внеочередное (чрезвычайное) заседание Совета проводится по решению Председателя Совета либо по инициативе не менее половины членов Совета.
5.13. Члены Совета участвуют в его работе лично и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
5.14. Заседания Совета правомочно, если на нём присутствует не менее половины членов Совета.
5.15. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета.
5.16. Заседания Совета в течении трёх дней со дня его проведения оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарём Совета. Протоколы заседаний Совета нумеруются с начала учебного года и хранятся у председателя Совета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Министерство образования Нижегородской областиГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение«Нижегородский Губернский колледж»
С Л А Й Д – Ш О У учебной группы 31БД «Банковское дело»30 июня 2016 года...
СУБСТАНДАРТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС В США: СРАВНЕНИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ И ИСТОРИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ Мордвинова Надежда Александровна студентка Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Нижегородский Губернский колледж» г. Ни
Цель статьи провести исследование международной ситуации конца первого десятилетия 2000-х годов т.н. «Второй Великой депрессии» в более широком историческом к...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Волховский политехнический техникум» О. В. Калиновская Математика Методические указания и контрольные задания для студентов – заочников Волховского политехнического техникума
Методическое пособие для студентов - заочников....
Педагогический опыт ПОЛОЖЕНИЕ о проведении спортивного праздника «Весёлые старты» Street Drive среди студентов государственных бюджетных профессиональных образовательных учреждений Департамента здравоохранения города Москвы
quot;Веселые старты"Материал для подготовки и проведения спортивного праздника...
Публикация статьи " Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж №1» Дидакт Научно-методический журнал
Е. В. Муратова, М.Н. Стародубова МКДОУ «Д/с №5», Коркино, (Челябинская область, Россия) СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Рассматривается проблема сенсорного воспитания...
Протокол отборочного этапа городского конкурса педагогического мастерства «Золотая астра 2022» Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Департамента здравоохранения города Москвы «Медицинский колледж № 6»
Протокол отборочного этапа городского конкурса педагогического мастерства «Золотая астра 2022» Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Д...
ПРОГРАММА воспитательной работы в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Иркутской области «Тайшетский промышленно- технологический техникум на 2022 – 2023 годы
Необходимость создания программы воспитательной работы техникума вызвана конкретными потребностями стратегического развития образовательного учреждения в рамках воспитания личности, способной вы...