Дидактическая игра " Маша - растеряша"
проект на тему
Дидактическая игра выполнена на ватмане. Проклеена скотчем. Очень удобна в использовании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra.docx | 722.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «МАША - РАСТЕРЯША»
Раздел: Сенсорная сфера
Тема: Цвет и форма.
Цель:
Развитие способности определять и называть геометрические фигуры; называть основные цвета. Дифференциация геометрических форм: круг, квадрат, треугольник.
Задачи:
Образовательные.
Закрепление знаний основных геометрических фигур и цветов.
Коррекционно – развивающие
Развитие способности восприятия форм геометрических фигур и основных цветов.
Развитие умения ориентировки в пространстве, определять форму игрушки и соотносить геометрической фигурой.
Воспитательные.
Воспитание положительных эмоций, положительного отношения к труду.
Игра выполнена на ватмане, проклеена скотчем.
Удобна тем, что можно свернуть в рулон и убрать на хранение. Картинки – игрушки наклеены на картон и также проклеены скотчем.
С обратной стороны к игрушкам приклеен двусторонний скотч, который позволяет легко снимать картинки с поверхности и перемещать в нужной место («ящик»)
Данную игру можно использовать на занятиях «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» в коррекционных школах , а также в детских садах.
Дидактическая игра «Маша - растеряша»
На доске плакат, с изображением куклы и разбросанных игрушек разной формы ( круг, квадрат, треугольник ).
Задание:
Собрать игрушки подходящей формы в нужный ящик. Назвать какого цвета ящик , какой формы игрушка.
Педагог предлагает детям помочь кукле Маше и собрать разбросанные игрушки в нужный ящик.
Мама Маше говорила, чтобы Маша не сорила
Непослушница такая, все игрушки разбросала.
Ах, беда, беда, беда, не знает Машенька цвета.
Фигуры не учила тоже.
Давайте Маше мы поможем,
Игрушки мы по ящикам разложим.
По окончании выполнения задания подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра как средство развития фонематического восприятия детей дошкольного возраста
В пособии подобран комплекс игр и игровых упражнений, направленных на формирование фонематического восприятия детей дошкольного возраста.Данные игры направлены на узнавание и различение неречевых звук...
Дидактическая игра по экономики предприятия и отрасли "Увлекательный мир экономики"
разработка дидактической игры по экономике между двумя учебными группами....
Дидактические игры как средство мобилизации познавательной деятельности студентов
В данной работе рассмотрены :1) методические подходы к игровой деятельности студентов ;2) варианты применения дидактических игр на разных этапах проведения учебного занятия ;3) игры по общественным и ...
«Дидактическая игра, как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики»
Игра - основная деятельность детей. Игра может быть использована как эффективное средство в воспитании и развитии ребенка, также она способствует физическому и психическому развитию. Воспитательное зн...
методическая разработка "Дидактические игры на уроках географии"
Древнейшим средством воспитания и обучения детей является игра. Игры дополняют традиционные формы обучения, способствуют активизации процесса обучения и успешному внедрению в практику педагогики сотру...
Методическая разработка на тему «Дидактическая игра-конкурс «Своя игра»
Проведение соревновательного командного мероприятия, позволяющего принять в нем участие наиболее большему количеству обучающихся, в занимательной форме проверяющее знания по предмету «Математика»....
Игра и игровые технологии обучения. Организационно-деятельностей и дидактические игры в обучении физике
Методическая разработка...