КТП МДК 02.04 по спец. "Дошкольное образование"
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно-тематический план по МДК.02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству для студентов 2 и 3 курсов очной формы обучения специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_mdk_02.04.doc | 190.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Калмыкия
«МНГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
РАССМОТРЕН на заседании ЦМК преподавателей дисциплин и МДК профессионального цикла Протокол от «____»_________201_ г. №___ Председатель ЦМК ______________________ Н.В. Шевцова | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора колледжа по УВР _______________О.А. Ломакина |
Календарно-тематический план
по МДК.02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству
для студентов 2 и 3 курсов очной формы обучения
специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
на 2015-2016 учебный год
Преподаватель: Абушинова О.В.
Составлен на основании ФГОС СПО, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 27.10.2014 г. № 1351, рабочей программы, рассмотренной на заседании ЦМК преподавателей дисциплин и МДК профессионального цикла и утвержденной директором ОУ.
Городовиковск 2015
СЕТКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА ВРЕМЕНИ
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов | ||||||
По ФГОС СПО | Аудиторных | |||||||
Макс. нагрузка | В том числе | Теоретических | На практ. занятия | На лаб. работы | ||||
на самост. изучение | На лаб. работы | На практ. занятия | ||||||
1 | Практикум по изобразительному искусству. | 102 | 32 | - | 70 | - | 70 | - |
2 | Практикум по художественной обработке материалов. | 102 | 32 | - | 70 | - | 70 | - |
3 | Оценка результатов продуктивной деятельности дошкольников | 12 | 8 | - | 4 | - | 4 | - |
Итого: | 216 | 72 | - | 144 | - | 72 | - |
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Календар. сроки изучения | Вид учебного занятия | Наглядные пособия, оборудование и ТСО | Литература, задание для студентов | Примечание. | |
Раздел 1. Практикум по изобразительному искусству. | ||||||||
1 | Выполнение упражнений графитным и цветным карандашом (линейный рисунок, точечный, штриховка, тушевка, растушевка). | 2 | январь | ПЗ № 1 | ИТК, альбом, карандаши. | О.Л. 1, с. 14-21 О.Л. 2, с. 149-182 | 2 курс. | |
2 | Рисование маленького котёнка, передать фактуру его шерсти. | 2 | январь | ПЗ № 2 | ИТК, бумага формат А3, карандаши | О.Л. 1, с. 31-45 | ||
3 | Рисование с натуры листьев, растений. Последовательность выполнения. Передача характерной формы растений. | 2 | январь | ПЗ № 3 | ИТК, карандаш, гелиевая ручка, бумага формат А3 | О.Л. 1, с. 36-45 | ||
4 | Значение и использование шрифта в педагогическом процессе дошкольного учреждения. Связь конструкции букв шрифта с текстом. Композиция и расчет надписей. Разработка эскиза открытки к празднику: День учителя, 8 Марта, Новый год. | 2 | январь | ПЗ № 4 | ИТК, гуашь, акварель бумага формат А3. | О.Л. 2, с. 45-51 | ||
5 | Основные законы перспективы. Выполнение изображения во фронтальной и угловой перспективе. | 2 | январь | ПЗ № 5 | ИТК, карандаши, альбом. | О.Л. 1, с. 229-233 Отчет | ||
6 | Рисование с натуры отдельных предметов прямоугольной формы во фронтальном положении и под углом к рисующему (куб, книги, коробка, шкатулка, транспорта). | 2 | январь | ПЗ № 6 | ИТК, графические и цветные карандаши, бумага формат А3, | О.Л. 2, с. 233-245 Отчет | ||
7 | Рисование предметов прямоугольной, цилиндрической, конической, шарообразной формы с передачей светотени. | 2 | январь | ПЗ № 7 | ИТК, альбом, карандаши, акварель | О.Л. 1, с. 191-224 | ||
8 | Живопись как вид изобразительного искусства. Выполнение упражнения в составлении цветов и их переходов. Смешение красок. Основные и дополнительные цвета. Цветовой круг. Контрастные цвета. Теплые и холодные тона. Цвета хроматические и ахроматические. | 2 | февраль | ПЗ № 8 | ИТК, альбом, акварель. | О.Л. 2, с. 217-220 | ||
9 | Рисование осенних листьев акварелью. | 2 | февраль | ПЗ № 9 | ИТК, акварель, бумага формат А3 | О.Л. 2, с. 220-229 | ||
10 | Живопись гуашью. Упражнения в рисовании кистью (заливка, торцевание, сухая кисть, высветление, насыщение, плавный переход от одного цвета к другому). Виды мазков: вальс, запятая, кирпичик, дождик. | 2 | февраль | ПЗ № 10 | ИТК, альбом, гуашь, кисти. | О.Л. 1, ч.2, с. 229-267 | ||
11 | Рисование с натуры овощей и фруктов. | 2 | февраль | ПЗ № 11 | ИТК, гуашь, акварель бумага формат А3. | ОЛ 1, с 135-139 | ||
12 | Пейзаж в изобразительном искусстве. Передача пространства в пейзаже Линейная и воздушная перспектива. Цвет в пейзаже. Объекты природы при изображении пейзажа. Виды пейзажа. | 2 | февраль | ПЗ № 12 | ИТК, альбом, акварель, кисти. | О.Л. 1, с. 259-264 | ||
13 | Рисование пейзажа с натуры и по памяти на основе предварительных наблюдений. | 2 | февраль | ПЗ № 13 | ИТК, гуашь, акварель бумага формат А3. | О.Л. 2, с. 327-378 | ||
14 | Выполнение упражнений по приемам рисования группы предметов. | 2 | февраль | ПЗ № 14 | ИТК, гуашь, акварель бумага формат А3. | ОЛ 3, с26-31 | ||
15 | Рисование с натуры. Натюрморт. | 2 | март | ПЗ № 15 | ИТК, гуашь, акварель бумага формат А3. | ОЛ 3, с 35-38 | ||
16 | Строение и пропорции птиц и животных. Последовательность выполнения зарисовок птиц и животных. | 2 | март | ПЗ № 16 | ИТК, альбом, карандаши, гуашь, акварель. | ОЛ 1, с 46-51 | ||
17 | Рисование птиц и животных. | 2 | март | ПЗ № 17 | ИТК, графические и цветные карандаши, гуашь, бумага формат А3. | ОЛ 1, с 27-39 | ||
18 | Выполнение упражнений по приемам рисования изображений человека. | 2 | март | ПЗ № 18 | ИТК, графические и цветные карандаши, гуашь, бумага формат А3. | ОЛ 1, с 40-58 | ||
19 | Рисование портрета. | 2 | март | ПЗ № 19 | ИТК, альбом, карандаши. | ОЛ 1, с 59-72 | ||
20 | Отработка приемов рисования деревьев, птиц, животных, человека, транспорта и строений. | 2 | март | ПЗ № 20 | ИТК, графические и цветные карандаши, гуашь, бумага формат А3. | ОЛ 1, с 73-82, ОЛ 2, с291-294 | ||
21 | Особенности скульптуры, ее выразительные средства, материалы. Правила и последовательность выполнения работы. Анализ объемных форм. Отработка приемов способов лепки, последовательность выполнения работы. | 2 | март | ПЗ № 21 | ИТК, пластилин, рабочая доска. | ОЛ 1, с 73-82, ОЛ 2, с291-294 | ||
22 | Лепка с натуры отдельных предметов (овощи, фрукты, объемные керамические изделия). | 2 | март | ПЗ № 22 | ИТК, пластилин, рабочая доска, глина. | ОЛ 1, с 85-93 | ||
23 | Выполнение упражнений по отработке приемов и способов лепки. | 2 | март | ПЗ № 23 | ИТК, пластилин, рабочая доска, глина. | ОЛ 1, с 85-93 | ||
24 | Лепка с натуры отдельных предметов. | 2 | апрель | ПЗ № 24 | ИТК, пластилин, рабочая доска, глина. | ОЛ 4, с 35-61 | ||
25 | Лепка по образцам керамических изделий (кувшин, ваза, карандашница, подсвечник). | 2 | апрель | ПЗ № 25 | ИТК, пластилин, рабочая доска, глина. | ОЛ 4, с 35-61 | ||
26 | Лепка птиц и животных с натуры с использованием игрушек. | 2 | апрель | ПЗ № 26 | ИТК, пластилин, рабочая доска, глина. | ОЛ 1, с 99-121 | ||
27 | Лепка птиц и животных по представлению. | 2 | апрель | ПЗ № 27 | ИТК, пластилин, рабочая доска, глина. | ОЛ 1, с 123-129 | ||
28 | Лепка человека. | 2 | апрель | ПЗ № 28 | ИТК, пластилин, рабочая доска, глина. | ОЛ 1, с 123-129 | ||
29 | Лепка сюжетной композиции. | 2 | апрель | ПЗ № 29 | ИТК, пластилин, рабочая доска, глина. | ОЛ 1, с 130-141 | ||
30 | Содержательный смысл художественно — образного языка декоративно – прикладного искусства. Искусство орнамента. Виды, структура. | 2 | апрель | ПЗ № 30 | ИТК, альбом, карандаши, гуашь, акварель. | ОЛ 1, с 27-39 | ||
31 | Выполнение творческой работы с элементами орнамента. | 2 | апрель | ПЗ № 31 | ИТК, альбом, карандаши, гуашь, акварель. | ОЛ 1, с 40-58 | ||
32 | Выполнение приемов стилизации природных форм. Стилизация природных форм флоры и фауны. | 2 | май | ПЗ № 32 | ИТК, альбом, карандаши, гуашь, акварель. | ОЛ 1, с 59-72 | ||
33 | Народные промыслы, выполнение упражнений по основным этапам росписи. | 2 | май | ПЗ № 33 | ИТК, альбом, карандаши, гуашь, акварель. | ОЛ 1, с 73-82, ОЛ 2, с291-294 | ||
34 | Выполнение творческой работы: Хохломская роспись. Городецкая роспись. Гжельская роспись. Полхов – Майданская роспись. | 2 | май | ПЗ № 34 | ИТК, альбом, карандаши, гуашь, акварель. | ОЛ 1, с 73-82, ОЛ 2, с291-294 | ||
35 | Русская матрёшка. Копирование и разработка элементов росписи. | 2 | май | ПЗ № 35 | ИТК, гуашь, бумага формат А3. | ОЛ 1, с 85-93 | ||
Раздел 2. Практикум по художественной обработке материалов. | ||||||||
36 | Изготовления поделок из бумаги и картона. Свойства бумажного полотна, сорта бумаги. | 2 | май | ПЗ № 36 | ИТК, альбом, картон белый и цветной, цветная бумага, ножницы. | ОЛ 3, с 24-35, ОЛ 2, 307-324 | ||
37 | Изготовление пособий и игрушек из бумаги и картона сгибанием. | 2 | сентябрь | ПЗ № 37 | ИТК, альбом, картон белый и цветной, цветная бумага, ножницы. | ОЛ 3, с 38-46, ОЛ 2, 307-324 | 3 курс | |
38 | Оформление коллекции образцов бумаги, окрашенной разными способами. | 2 | сентябрь | ПЗ № 38 | ИТК, альбом, картон белый и цветной, цветная бумага, ножницы, гуашь, акварель. | ОЛ 3, с 47-68, ОЛ 2, 307-324 | ||
39 | Выполнение упражнений по технике “Оригами” - складывание поделок из базовой формы. | 2 | сентябрь | ПЗ № 39 | ИТК, альбом, картон белый и цветной, цветная бумага, ножницы. | ОЛ 3, с 47-68, ОЛ 2, 307-324 | ||
40 | Выполнение упражнений по соединению бумаги и картона для изготовления игрушки – забавы как сувениры. Способы соединения деталей. Оформление игрушек. | 2 | сентябрь | ПЗ № 40 | ИТК, альбом, картон белый и цветной, цветная бумага, ножницы, клей. | ОЛ 3, с 69-77, ОЛ 2, 307-324 | ||
41 | Изготовление игрушек по индивидуальным заданиям. | 2 | сентябрь | ПЗ № 41 | ИТК, альбом, картон белый и цветной, цветная бумага, ножницы, клей. | ОЛ 3, с 69-77, ОЛ 2, 307-324 | ||
42 | Изготовления эталонных изделий «дергунчики», «стукалочки». Шаблоны – выкройки деталей игрушек забав. | 2 | сентябрь | ПЗ № 42 | ИТК, альбом, картон белый и цветной, цветная бумага, ножницы, клей. | ОЛ 2,с 325-334, ДЛ 5, с 25-49 | ||
43 | Выполнение упражнений на каждый прием вырезания изображений для аппликаций. | 2 | сентябрь | ПЗ №43 | ИТК, альбом, картон белый и цветной, цветная бумага, ножницы, клей. | ОЛ 2,с 325-334, ДЛ 5, с 49-63 | ||
44 | Способы разметки деталей, изготовление выкроек. Игрушки- сувениры, игрушки на елку, снежинки, открытки, приглашения. | 2 | сентябрь | ПЗ № 44 | ИТК, альбом, салфетки, картон белый и цветной, цветная бумага, ножницы, клей. | ОЛ 2,с 325-334, ДЛ 5, с 49-63 | ||
45 | Изготовление объёмного изделия по выкройке (любое по выбору студента). | 2 | сентябрь | ПЗ № 45 | ИТК, альбом, салфетки, картон белый и цветной, цветная бумага, ножницы, клей. | ОЛ 3, с 89-96 | ||
46 | Изготовление гирлянд, приемы соединения, использование разных материалов для изготовления гирлянд. Вырезание звезд, снежинок. | 2 | октябрь | ПЗ № 46 | ИТК, альбом, салфетки, картон белый и цветной, цветная бумага, ножницы, клей. | ОЛ 1, с 145-171 | ||
47 | Составление студентами аппликации на предложенную форму с использованием разной техники работы и гаммы цветов | 2 | октябрь | ПЗ № 47 | ИТК, альбом, салфетки, картон белый и цветной, цветная бумага, ножницы, клей. | ОЛ 2, с 112-123 | ||
48 | Составление композиции и выполнение аппликации на предложенную тему; (иллюстрации к сказкам, песням, стихотворениям, загадкам.) | 2 | октябрь | ПЗ № 48 | ИТК, альбом, салфетки, картон белый и цветной, цветная бумага, ножницы, клей, гуашь, акварель. | ОЛ 2, с 335-344 | ||
49 | Виды бумаги, порядок ведения записи и зарисовок, порядок выполнения работ, сдача готовых изделий, порядок учета знаний и умений студентов. | 2 | октябрь | ПЗ № 49 | ИТК, альбом, салфетки, картон белый и цветной, цветная бумага, ножницы, клей, гуашь, акварель, карандаши. | ОЛ 1, с 331-322 | ||
50 | Рациональные приемы вырезания. Изготовление творческой работы в технике обрывания. | 2 | октябрь | ПЗ № 50 | ИТК, альбом, салфетки, картон белый и цветной, цветная бумага, ножницы, клей. | ОЛ 1, с 331-322 | ||
51 | Выполнение сюжетной композиции с использованием разных техник аппликации и приемов вырезания. | 2 | октябрь | ПЗ № 51 | ИТК, альбом, салфетки, картон белый и цветной, цветная бумага, ножницы, клей. | ДЛ 7, с 29-67 | ||
52 | Виды природного материала. Виды засушенных растений. Инструменты и материалы, необходимые для флористики. | 2 | октябрь | ПЗ № 52 | ИТК, альбом, салфетки, картон белый и цветной, цветная бумага, ножницы, клей, природный материал. | ОЛ 2, с 345-358, ДЛ 8, с 36-74 | ||
53 | Сбор и подготовка природного материала для выполнения творческих работ (коллекция растений, разных по форме, цвету, величине. Последовательное выполнение аппликации. Оформление работы. | 2 | октябрь | ПЗ № 53 | ИТК, альбом, салфетки, картон белый и цветной, цветная бумага, ножницы, клей, природный материал. | ОЛ 2, с 345-358, ДЛ 8, с 74-111 | ||
54 | Выполнение аппликации из семян дыни, тыквы, арбуза, подсолнечника, «крылаток» ясеня и клена. Свойства материала. Способ наклеивания. | 2 | октябрь | ПЗ № 54 | ИТК, альбом, салфетки, картон белый и цветной, цветная бумага, ножницы, клей, природный материал. | ОЛ 2, с 345-358, ДЛ 8, с 74-111 | ||
55 | Выполнение зарисовки с тематикой аппликации из семян. | 2 | ноябрь | ПЗ № 55 | ИТК, альбом, салфетки, картон белый и цветной, цветная бумага, ножницы, клей, природный материал. | ОЛ 2, с 345-358, ДЛ 8, с 74-111 | ||
56 | Изготовление эталонных образцов изделий. | 2 | ноябрь | ПЗ № 56 | ИТК, альбом, салфетки, картон белый и цветной, цветная бумага, ножницы, клей, природный материал. | ДЛ 9, с 56-88 | ||
57 | Виды природных материалов, пригодных для работы с дошкольниками. Их свойства. Составление инструкционной карты последовательности работы. | 2 | ноябрь | ПЗ № 57 | ИТК, альбом, салфетки, картон белый и цветной, цветная бумага, ножницы, клей, природный материал. | ДЛ 9, с 56-88 | ||
58 | Изготовление трафарета для детей по творческой работе. | 2 | ноябрь | ПЗ № 58 | ИТК, альбом, салфетки, картон белый и цветной, цветная бумага, ножницы, клей, природный материал. | ОЛ 1, с 215-232 | ||
59 | Изготовление эталонного изделия (панно, открытка) из сыпучих природных материалов, пуха или ваты, семечек т. д. или украшение ими поверхности какого-либо предмета. | 2 | ноябрь | ПЗ № 59 | ИТК, альбом, салфетки, картон белый и цветной, цветная бумага, ножницы, клей, природный материал, сыпучий материал (вата, пух, семечки, крупа). | ОЛ 3, с 88-93, | ||
60 | Последовательное изготовление настольного театра по мотивам русской народной сказки (по выбору студентов). | 2 | ноябрь | ПЗ № 60 | ИТК, альбом, салфетки, картон белый и цветной, цветная бумага, ножницы, клей, природный материал, сыпучий материал (вата, пух, семечки, крупа). | ОЛ 3, с 38-46, | ||
61 | Разработка и изготовление различных видов театров (теневой, картонажный, фланелеграф, пальчиковый, рукавичка). | 2 | ноябрь | ПЗ № 61 | ИТК, альбом, салфетки, картон белый и цветной, цветная бумага, ножницы, клей. | ОЛ 2, 307-324 | ||
62 | Подбор ткани как материала для изготовления сувениров, подарков, игрушек с детьми. Классификация тканей, их свойства | 2 | ноябрь | ПЗ № 62 | ИТК, такни, ножницы, нитки, иглы. | ОЛ 3, с 47-68, | ||
63 | Упражнение на выполнение различных видов швов. Составление чертежа выкройки | 2 | ноябрь | ПЗ № 63 | ИТК, такни, ножницы, нитки, иглы. | ОЛ 3, с 69-77, | ||
64 | Выполнение упражнений по разным видам и способам соединения деталей. | 2 | декабрь | ПЗ № 64 | ИТК, ткани, ножницы, нитки, иглы, клей. | ОЛ 3, с 69-77, ОЛ 2, 307-324 | ||
65 | Методика обучения аппликации из ткани на клею. Выполнение аппликации из тканей. | 2 | декабрь | ПЗ № 65 | ИТК, такни, ножницы, нитки, иглы, клей. | ОЛ 2,с 325-334, ДЛ 5, с 25-49 | ||
66 | Нитки их виды, свойства. Изготовление изделия из них (помпоны, кисточки, гномики, куклы). Методика обучения работе с ними. | 2 | декабрь | ПЗ № 66 | ИТК, нитки, ножницы. | ОЛ 2,с 325-334, ДЛ 5, с 49-63 | ||
67 | Выполнение несложного изделия из ниток (на выбор студента) «Изонить» (нитяная графика). | 2 | декабрь | ПЗ № 67 | ИТК, нитки, ножницы. | ОЛ 2,с 325-334, | ||
68 | Шитье мягкой игрушки: материалы для изготовления игрушки; отделочные материалы, подбор и подготовка ткани для различных образцов мягкой игрушки, швы, применяемые при изготовлении игрушки. | 2 | декабрь | ПЗ № 68 | ИТК, ткань, нитки, иглы, ножницы, набивной материал. | ОЛ 3, с 168-173 | ||
69 | Последовательное изготовление мягкой игрушки – выкройка, шитьё, оформление (вид и образ игрушки по выбору студента). | 2 | декабрь | ПЗ № 69 | ИТК, ткань, нитки, иглы, ножницы, набивной материал. | ОЛ 2, с 335-344 | ||
70 | Технология пошива одежды для кукол. Простейшие способы конструирования и моделирования одежды. Изготовление выкройки и раскрой изделия (по выбору студента. | 2 | декабрь | ПЗ № 70 | ИТК, ткань, нитки, иглы, ножницы. | ОЛ 1, с 135-143 | ||
Раздел 3. Оценка результатов продуктивной деятельности дошкольников | ||||||||
71 | Разработка критериев анализа и оценки детских работ. | 2 | декабрь | ПЗ № 71 | ИТК | ОЛ 3, с 327-333 | ||
72 | Оценка продуктов детской деятельности по заданному алгоритму. | 2 | декабрь | ПЗ № 72 | ИТК | ОЛ 3, с 333-339 | ||
Итоговый контроль: дифференцированный зачет | ||||||||
Всего по дисциплине 144 часа: - практических 144 часа. |
Преподаватель ________________ О.В.Абушинова
Основная литература:
- Учебники и учебные пособия
- Потапова Е.В. Изобразительная деятельность и художественный труд с использованием современных материалов в ДОУ [Текст] /Е.В. Потапова. – М.Изд. СПб: Детство – Пресс, 2012.
- Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду [Электронный ресурс] /Т.С. Комарова. – М. Изд. Мозаика – Синтез, 2011.
- Погодина С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества [Текст] Учеб. Пособие для студентов высш. Пед. Учеб. Заведений / С.В. Погодина. – М.: Академия, 2012. – 352 с. (учебное пособие с грифом) – электронный вариант
- Дополнительная литература:
- Богатеева З.А. Чудесные поделки из бумаги [Текст]: Учебное пособие для студентов средних специальных заведений/ Богатеева З.А. - М.: Просвещение, 2009.
- Галанов А.С., Корнилова С.Н., Куликова С.Л. Занятия с дошкольниками по изобразительному искусству [Текст] / А.С. Галанов, С.Н. Корнилова, С.Л. Куликова. – М.: ТЦ «Сфера», 2009. – 80 с.
- Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества [Текст]: учебное пособие для студентов вузов/ Т.Г. Казакова. – М.: Гуманитар. Изд. ВЛАДОС, 2009. – 255 с.
- Комарова Т.С., Антонова А.В., Зацепина М.Б. Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет. «Красота. Радость. Творчество» [Текст] / Т.С. Комарова, А.В. Антонова, М.Б. Зацепина. – М.: Педагогическое общество России, 2009. – 128 с.
- Кононович Т.П.Мягкая игрушка. Веселый зоопарк [Текст] / Т.П.Кононович– М., 2009. – 35 с.
- Кочетова С.Мягкая игрушка. Игрушки из носочков [Текст] / С.Кочетова – М., 2010. – 48 с.
- Сайгушева Л.И. Досуговая трудовая деятельность в ДОУ: методическое пособие [Текст] / Л.И.Сайгушева, Н.П.Панова. – Магнитогорск: МаГУ, 2009. – 84 с.
- Интернет-ресурсы:
- http://ripo.unibel.by/umosso/obespecheniekmo.shtml (республиканский портал «Профессиональное образование»
- http://metodsovet.su/dir/musik/ (Методический портал)
- http:// standart/edu/ru//cataloq/aspx? Catalogld=223. (сайт «Федеральный государственный образовательный стандарт»).
- http://www:shool/tdu/ru - Российский образовательный портал.
- http://www:pt dlib/ru- библиотека.
- http://www:/nfer -pedagogika/ru - сайт создан для преподавателей, родителей и студентов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КТП МДК 02.01 по спец."Дошкольное образование"
Календарно-тематический план по МДК.02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста для студентов 2 курса очной формы обучения спе...
КТП МДК 02.03 по спец. "Дошкольное образование"
Календарно-тематический план по МДК. 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возрастадля студентов 2 и 3 курса очной формы обучени...
3.10.Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования.
Блок 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образованияПоказатель 10. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования...
2.6.Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования
2.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования 6.Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельст...
3. 10.Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования
3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования10.Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующи...
3.14 Награды, поощрение органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования
Благодарность Министрества образования и науки Республики Тыва за реализацию государственной политики в области добровольчества среди обучающихся и студентов учреждений среднего профессионального обра...
2.6.Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования
6.Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования (муниципального и регионального уровня ...