КТП МДК 02.03 по спец. "Дошкольное образование"
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно-тематический план по МДК. 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста
для студентов 2 и 3 курса очной формы обучения специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_mdk_02.03.doc | 197.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Калмыкия
«МНГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
РАССМОТРЕН на заседании ЦМК преподавателей дисциплин и МДК профессионального цикла Протокол от «____»_________201_ г. №___ Председатель ЦМК ______________________ Н.В. Шевцова | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора колледжа по УВР _______________О.А. Ломакина |
Календарно-тематический план
по МДК. 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста
для студентов 2 и 3 курса очной формы обучения
специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
на 2015-2016 учебный год
Преподаватель: Абушинова О.В.
Составлен на основании ФГОС СПО, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 27.10.2014 г. № 1351, рабочей программы, рассмотренной на заседании ЦМК преподавателей дисциплин и МДК профессионального цикла и утвержденной директором ОУ.
Городовиковск
СЕТКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА ВРЕМЕНИ
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов | ||||||
По ФГОС СПО | Аудиторных | |||||||
Макс. нагрузка | В том числе | Теоретических | На практ. занятия | На лаб работы | ||||
на самост. изучение | На лаб. работы | На практ. занятия | ||||||
1 | Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста. | 10 | 6 | - | 4 | - | 4 | - |
2 | Технология обучения продуктивной деятельности у детей групп раннего развития | 42 | 14 | - | 28 | - | 28 | - |
3 | Технология обучения продуктивной деятельности у детей младшей группы. | 40 | 12 | - | 28 | - | 28 | - |
4 | Технология обучения продуктивной деятельности у детей средней группы. | 42 | 14 | - | 28 | - | 28 | - |
5 | Технология обучения продуктивной деятельности у детей старшей группы. | 40 | 12 | - | 28 | - | 28 | - |
6 | Технология обучения продуктивной деятельности у детей подготовительной к школе группы. | 42 | 14 | - | 28 | - | 28 | - |
Итого: | 216 | 72 | - | 144 | - | 144 | - |
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Календар. сроки изучения | Вид учебного занятия | Наглядные пособия, оборудование и ТСО | Литература, задание для студентов | Примечание. | |
Раздел 1. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста. | ||||||||
1 | Детская продуктивная деятельность и творчество как социальные явления. | 2 | январь | ПЗ № 1 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 1, с 7-17 | 2 курс | |
2 | Виды продуктивной деятельности дошкольников. | 2 | январь | ПЗ № 2 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 1, 23-46 | 2 курс | |
Раздел 2. Технология обучения продуктивной деятельности у детей групп раннего развития | ||||||||
3 | Овладение техникой рисования треугольных и прямоугольных форм. | 2 | январь | ПЗ № 3 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 1, с 119-123 | 2 курс | |
4 | Разработка и демонстрация фрагментов занятий по ознакомлению дошкольников с изобразительным искусством. | 2 | январь | ПЗ № 4 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 1, с 119-123 | 2 курс | |
5 | Разработка содержания отдельных занятий по рисованию, определение основных методов и приемов обучения. | 2 | январь | ПЗ № 5 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 4, с 119-123 | 2 курс | |
6 | Рассматривание и анализ произведений народного декоративно-прикладного искусства, выполненных аппликационным путём. | 2 | январь | ПЗ № 6 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 1, с 123-126 | 2 курс | |
7 | Составление и анализ конспекта занятия аппликации с использованием смешанной техники. | 2 | январь | ПЗ № 7 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 1, с 123-126 | 2 курс | |
8 | Создание творческой декоративной композиции из элементов - символов народного орнамента (на бумаге). | 2 | февраль | ПЗ № 8 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 2, с 123-126 | 2 курс | |
9 | Конструирование из деталей конструктора | 2 | февраль | ПЗ № 9 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 1, с 126-129 | 2 курс | |
10 | Конструирование построек по программе второй младшей и средней групп. | 2 | февраль | ПЗ № 10 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 2, с 126-129 | 2 курс | |
11 | Конструирование из объемных форм, плоскостного конструирования. Приемы обучения, анализ работ. | 2 | февраль | ПЗ № 11 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 1, с 126-129 | 2 курс | |
12 | Отработка методических и технических приёмов по лепке по программе младших групп. | 2 | февраль | ПЗ № 12 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 1, с 129-132 | 2 курс | |
13 | Демонстрация и анализ способов обследования предметов (овощи, посуда, рыбка, неваляшка). | 2 | февраль | ПЗ № 13 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 3, с 129-132 | 2 курс | |
14 | Составление конспекта занятий по лепке с детьми 2-3лет. | 2 | март | ПЗ № 14 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 1, с 129-132 | 2 курс | |
15 | Разработка конспекта занятия по составлению простейшей композиции, используя готовые формы. | 2 | март | ПЗ № 15 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 1, с 132-135 | 2 курс | |
16 | Овладение навыками нанесения простого рисунка (точек, линий, штрихов) на основу. | 2 | март | ПЗ № 16 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 1, с 132-135 | 2 курс | |
Раздел 3. Технология обучения продуктивной деятельности у детей младшей группы. | ||||||||
17 | Овладение практическими приёмами по рисованию по программе младшей группы. | 2 | март | ПЗ № 17 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 1, с 135-141 | 2 курс | |
18 | Разработка и анализ конспекта занятий по рисованию в младшей группе ДОУ. | 2 | март | ПЗ № 18 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 1, с 135-141 | 2 курс | |
19 | Определение цели и методических приемов на примере конспекта занятия по рисованию во II младшей группе | 2 | март | ПЗ № 19 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 2, с 135-141 | 2 курс | |
20 | Выполнение творческих работ по украшению плоскостных силуэтных форм народным орнаментом. | 2 | март | ПЗ № 20 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 1, с 141-145 | 2 курс | |
21 | Обучение приёмам выкладывания и наклеивания форм, элементов на бумаге. | 2 | март | ПЗ № 21 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 3, с 141-145 | 2 курс | |
22 | Составление и анализ конспекта занятия по аппликации в младшей группе. | 2 | апрель | ПЗ № 22 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ ОЛ 1, с 141-145 | 2 курс | |
23 | Составление и анализ конспекта занятия конструирования из деталей конструктора. | 2 | апрель | ПЗ № 23 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ ОЛ 1, с 145-148 | 2 курс | |
24 | Выполнение творческой работы с использованием техники соединения части поделки или конструкции, используя пластилин, спички. | 2 | апрель | ПЗ № 24 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ ОЛ 4, с 145-148 | 2 курс | |
25 | Разработка конспекта занятия с использованием приемов сминания бумаги для получения шаровидной формы. | 2 | апрель | ПЗ № 25 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ ОЛ 1, с 145-148 | 2 курс | |
26 | Работа с куском глины, использование различных технических приёмов лепки: скатывание, раскатывание, сплющивание, прищипывание краёв формы. | 2 | апрель | ПЗ № 26 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ ОЛ 1, с 148-150 | 2 курс | |
27 | Составление конспекта занятия с применением соединения деталей в единый образ. | 2 | апрель | ПЗ № 27 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ ОЛ 2, с 148-150 | 2 курс | |
28 | Показ и отработка ( выполнение упражнений) основных технических приёмов лепки. | 2 | май | ПЗ № 28 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ ОЛ 1, с 148-150 | 2 курс | |
29 | Разработка конспекта занятия по изображению круга и треугольника. | 2 | май | ПЗ № 29 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 1, с 150-153 | 2 курс | |
30 | Отработка навыка смешивания цветов для получения необходимого оттенка. | 2 | май | ПЗ № 30 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 1, с 150-153 | 2 курс | |
Раздел 4. Технология обучения продуктивной деятельности у детей средней группы. | ||||||||
31 | Овладение практическими приёмами по рисованию по программе средней группы. | 2 | май | ПЗ № 31 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 4, с 153-159 | 2 курс | |
32 | Выполнение упражнений в технике рисования разными изобразительными материалами для передачи сходства с образами предметов и явлений окружающего мира. | 2 | май | ПЗ № 32 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ ОЛ 1, с 153-159 | 2 курс | |
33 | Отработка методики показа и рисования элементов узора: мазков, прямых линий, кругов, точек, несложных декоративных композиций. | 2 | май | ПЗ № 33 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ ОЛ 3, с 153-159 | 2 курс | |
34 | Разработка конспекта занятия с освоением техники владения ножницами. | 2 | сентябрь | ПЗ № 34 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 1, с 159-162 | 3 курс | |
35 | Составление и анализ конспекта занятия с использованием методов и приемов обучения выполнения декоративных работ. | 2 | сентябрь | ПЗ № 35 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ ОЛ 1, с 159-162 | 3 курс | |
36 | Выполнение упражнений по закреплению умения соединять детали аппликации, используя дополнительные материалы (пластилин, бумажную массу). | 2 | сентябрь | ПЗ № 36 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ ОЛ 2, с 159-162 | 3 курс | |
37 | Разработка конспекта занятия конструирования из объемных форм, плоскостного конструирования с разными приемами обучения. | 2 | сентябрь | ПЗ № 37 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ ОЛ 1, с 162-166 | 3 курс | |
38 | Составление конспекта занятия с использованием техники приклеивания, заклеивания и склеивания деталей. | 2 | сентябрь | ПЗ № 38 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ ОЛ 2, с 162-166 | 3 курс | |
39 | Выполнение творческих работ с использованием техники оригами (работа с бумагой путем сгибания ее в различных направлениях). | 2 | сентябрь | ПЗ № 39 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ ОЛ 1, с 162-166 | 3 курс | |
40 | Разработка конспекта по обучению лепке детей средней группы особенностям пластической формы. | 2 | сентябрь | ПЗ № 40 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 3, с 166-169 | 3 курс | |
41 | Отработка приемов использования способов показа изображения в лепке знакомых форм. | 2 | сентябрь | ПЗ № 41 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ ОЛ 1, с 166-169 | 3 курс | |
42 | Составление конспекта занятия по закреплению умения соединять детали в единый образ. | 2 | сентябрь | ПЗ № 42 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ ОЛ 1, с 166-169 | 3 курс | |
43 | Разработка конспекта занятия по закреплению умения получать простые формы с помощью рисования. | 2 | октябрь | ПЗ № 43 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ ОЛ 4, с 169-172 | 3 курс | |
44 | Выполнение упражнений по закреплению умений наносить орнамент. | 2 | октябрь | ПЗ № 44 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 1, с 169-172 | 3 курс | |
Раздел 5. Технология обучения продуктивной деятельности у детей старшей группы. | ||||||||
45 | Отработка методики показа обобщенных способов изображения: деревьев; зданий; рыб, птиц; животных; человека – с использованием гуаши. | 2 | октябрь | ПЗ № 45 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 1, с 172-175 | 3 курс | |
46 | Упражнения по созданию образных сюжетных композиций на основе свободного заполнения пространства листа. | 2 | октябрь | ПЗ № 46 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ ОЛ 2, с 172-175 | 3 курс | |
47 | Отработка умения демонстрировать детям приемы рисования | 2 | октябрь | ПЗ № 47 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 1, с 172-175 | 3 курс | |
48 | Составление и анализ конспекта занятия с элементами усложнения программных задач с учетом возрастных особенностей детей. | 2 | октябрь | ПЗ № 48 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 1, с 175-178 | 3 курс | |
49 | Разработка фрагмента занятия с использованием основных методов обучения – показ и объяснение. | 2 | октябрь | ПЗ № 49 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 1, с 175-178 | 3 курс | |
50 | Составление конспекта занятия по изготовлению подарков маме на 8 марта с использованием техники коллажа. | 2 | октябрь | ПЗ № 50 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 2, с 175-178 | 3 курс | |
51 | Разработка конспекта занятия с последовательным освоением техники оригами. | 2 | октябрь | ПЗ № 51 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 4, с 178-181 | 3 курс | |
52 | Анализ конспекта занятия и определение этапов обучения. | 2 | ноябрь | ПЗ № 52 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ ОЛ 1, с 178-181 | 3 курс | |
53 | Применение методики обучения техникам «объемная скульптура», «плетение» из бумаги. | 2 | ноябрь | ПЗ № 53 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ ОЛ 1, с 178-181 | 3 курс | |
54 | Обучение новым техническим приемам лепки, передача выразительности, подведение к передаче сюжета. | 2 | ноябрь | ПЗ № 54 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ ОЛ 1, с 181-183 | 3 курс | |
55 | Выполнение упражнений по совершенствованию умения пользоваться смешанным способом лепки. | 2 | ноябрь | ПЗ № 55 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ ОЛ 4, с 181-183 | 3 курс | |
56 | Составление и анализ конспекта занятия лепки с использованием игровых приемов и художественных слов. | 2 | ноябрь | ПЗ № 56 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ ОЛ 1, с 181-183 | 3 курс | |
57 | Разработка и анализ конспекта занятия декоративного рисования с добавлением своего элемента. | 2 | ноябрь | ПЗ № 57 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ ОЛ 4, с 183-186 | 3 курс | |
58 | Выполнение упражнений по совершенствованию умений создания рельефных изображений. | 2 | ноябрь | ПЗ № 58 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ ОЛ 1, с 183-186 | 3 курс | |
Раздел 6. Технология обучения продуктивной деятельности у детей подготовительной к школе группы. | ||||||||
59 | Декоративное рисование в старшей группе. Анализ детских рисунков. | 2 | ноябрь | ПЗ № 59 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 1, с 186-188 | 3 курс | |
60 | Составление и анализ конспекта занятия по совершенствованию умения пользоваться палитрой и работать с цветовым кругом. | 2 | ноябрь | ПЗ № 60 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ ОЛ 2, с 186-188 | 3 курс | |
61 | Отработка методики показа приемов рисования различных элементов: волнистые и изогнутые линии, дуги, листья, цветы, ягодки. | 2 | ноябрь | ПЗ № 61 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 1, с 186-188 | 3 курс | |
62 | Освоение особенностей методики обучения аппликации с натуры, по представлению, по замыслу. | 2 | ноябрь | ПЗ № 62 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 3, 188-191 | 3 курс | |
63 | Разработка конспекта занятия с приемами вырезывания сложных по форме предметов из бумаги, сложенной вдвое, вчетверо, силуэтного вырезывания. | 2 | декабрь | ПЗ № 63 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ ОЛ 1, 188-191 | 3 курс | |
64 | Составление конспекта занятия по закреплению умений соединять концы листа, стараясь получить ровный сгиб. | 2 | декабрь | ПЗ № 64 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ ОЛ 2, 188-191 | 3 курс | |
65 | Разработка конспекта занятия и определение задач и методики обучения конструированию из строительного материала. | 2 | декабрь | ПЗ № 65 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ ОЛ 1, с 191-194 | 3 курс | |
66 | Составление фрагмента занятия по отработке умения пользоваться иглой и ниткой. | 2 | декабрь | ПЗ № 66 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ ОЛ 3, с 191-194 | 3 курс | |
67 | Выполнение упражнений по закреплению умений разгибать, разворачивать и сворачивать листы бумаги. | 2 | декабрь | ПЗ № 67 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ ОЛ 1, с 191-194 | 3 курс | |
68 | Разработка конспекта занятия по обучению лепке с определением основных задач. | 2 | декабрь | ПЗ № 68 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 2, с 194-195 | 3 курс | |
69 | Составление и анализ конспекта занятия по совершенствованию умений использовать различные приемы лепки. | 2 | декабрь | ПЗ № 69 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ ОЛ 1, с 194-195 | 3 курс | |
70 | Выполнение упражнений по совершенствованию умений соединять детали в единый пластический образ, используя разные способы формообразования. | 2 | декабрь | ПЗ № 70 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ ОЛ 2, с 194-195 | 3 курс | |
71 | Разработка фрагмента занятия по комбинированию росписей для создания нового мотива. | 2 | декабрь | ПЗ № 71 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 3, 195-199 | 3 курс | |
72 | Составление конспекта занятия по изготовлению простых поделок из бисера. | 2 | декабрь | ПЗ № 72 | ИТК, микротаблицы | Отчет по ПЗ, ОЛ 2, 195-199 | 3 курс | |
Итоговый контроль: Экзамен | ||||||||
Всего по дисциплине 144 часа: - практических 144 часа. |
Преподаватель ________________ О.В.Абушинова
Основная литература:
- Учебники и учебные пособия
- С.В.Погодина, Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования.- М.: Академия», 2015 – 272 с.
- С.В.Погодина, Теория и технология развития детского художественного творчества: - М.: «Академия», 2014. – 384 с.
- Барышева Т.А., Шекалов В.А. «Как воспитать в ребёнке творческую личность». Ростов – на Дону, «Феникс», 2004.
- Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. М.: Издательский центр «Академия», 2000 г.
- Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учебное пособие для студ.вузов.- М.: Владос, 2006.
- Дополнительная литература:
- Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика – М.: Академия, 2015 – 416 с.
- Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Обучение детей 2 – 4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. – М.: Просвещение, 2002.
- Молчева А.В. Народное декоративно-прикладное искусства Башкортостана-дошкольникам. Уфа.:Китап, 2005.
- Программа обучения и воспитания в детском саду / Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – 6-е изд., - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. – 208 с.
- Современные образовательные программы для дошкольных учреждений: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и колледжей / Под ред. Т. И. Ерофеевой. – М.: Издательский центр «Академия», 1999.
- Халезова Н.Б. Декоративная лепка в детском саду: Пособие для воспитателя / Под ред. М.Б. Халезовой-Зацепиной. – М.: ТЦ Сфера, 2007.
- Шайдурова Н.В. Методика обучения рисованию детей дошкольного возраста.- М.:ТЦ Сфера, 2008 .
- Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника. Методическое пособие для воспитателей и родителей. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.
- Бескровных. В. Оригами в поисках смысла (Эссе, подготовленное к Всеросс. пед. конф. «Оригами и педагогика», СПб, 2008 г., опубликовано в материалах этой конф. -М.: Аким, 1S99).
- Бельтюкова Н., Петров С., Кард В. Учимся лепить. – М.: Изд- во «ЭКСМО-Пресс»; СПб.: Валери СПД, 2001.
- Интернет ресурсы:
- Министерство образования и науки РФ www.edu.ed.gov.ru
- Российский портал открытого образования www.openet.ru
- Российский образовательный портал www.school.ru
- Издательский дом «Первое сентября» www.1september.ru
- Народная библиотека www.biglid.com.au
- Сайт «Все для детского сада» www.ivalex.vistcom.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КТП МДК 02.01 по спец."Дошкольное образование"
Календарно-тематический план по МДК.02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста для студентов 2 курса очной формы обучения спе...
КТП МДК 02.04 по спец. "Дошкольное образование"
Календарно-тематический план по МДК.02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству для студентов 2 и 3 курсов очной формы обучения специальности 44.02.01 «До...
3.10.Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования.
Блок 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образованияПоказатель 10. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования...
2.6.Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования
2.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования 6.Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельст...
3. 10.Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования
3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования10.Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующи...
3.14 Награды, поощрение органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования
Благодарность Министрества образования и науки Республики Тыва за реализацию государственной политики в области добровольчества среди обучающихся и студентов учреждений среднего профессионального обра...
2.6.Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования
6.Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования (муниципального и регионального уровня ...