Методическая разработка Нового года
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
2015/16 СЦЕНАРИЙ «Новый год заказывали»
Голос за сценой Внимание! Внимание! Говорит радиостанция лесных жителей. До Нового года осталось несколько дней. Всем жителям леса приготовиться к встрече важных гостей: Деда Мороза и Снегурочки.
Вбегают Поганка Мухоморовна и Кикимора.
Поганка Мухоморовна: Слыхала? Приготовиться к встрече важных гостей! А мы, значит, так себе? Тоже мне, нашли важных — этого старикашку и девчонку Снегурочку. Си-си-си, ля-ля-ля!
Кикимора: Кто это слухи такие разносит по нашему лесному царству?
Поганка Мухоморовна: Кто же еще — если не сорока на хвосте свои новости поганые приносит. Даже обидно: мы что же, хуже их, что ли? Чем я не Снегурочка, а Леший — не Дед Мороз?
Кикимора: Новый год наступает, так и хочется пакость какую-нибудь сделать.
Поганка Мухоморовна: Кикимора, ты же у нас самая-пресамая выдумщица на пакость зеленую! Думай.
Кикимора: Знаешь что? Надо пригласить моих родственников — Бабу Ягу и Лешего. С ними-то мы лучше придумаем, на то мы и нечистая сила.
Убегают. Звучит музыка.
Кащей:
Всем доброго вечера, детки-конфетки!
Так уж вышло, что Новый год уже совсем скоро, а, собственно говоря, Деда Мороза да Снегурочки у нас-то и нет. И всему причиной, как ни странно, кризис, подарков нет, на бензин средств тоже нет, чтобы к вам приехать. И хотя много шумихи кризис все-таки не натворил и всю цивилизацию не уничтожил, но Деда мороз больше не работает. Вот поэтому, сегодня праздник провожу я. Ну, что ж, поздравляю вас!
Кащей:
В этот Новый год
Пусть вам не везет!
Чтобы все болели,
Кашляли, худели,
Чтобы без деньжаток,
И врагов-касаток.
Ну, короче, дети,
Всех невзгод на свете!
Кащей: Ладно…Шучу я….Ждете дед Мороза? Так давайте телеграмму ему отправим, чтоб поскорей прибыл. Я тут начал телеграфировать и как то у меня плохо складывается. Помогайте уж пришли.
Кащей обращается к залу: Ребята, назовите мне 13 прилагательных: например: "толстый", "рыжий", "горячий", "голодный", "грязный"и т.д..
Когда все прилагательные записаны, Кащей достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку.
Текст телеграммы:
"____________________ Дедушка Мороз! Все _________________дети с нетерпением ожидают твоего _____________прихода. Новый год это самый_____________ праздник в году. Мы будем петь для тебя ___________________песни, танцевать ___________танцы! Наконец-то наступит________________ Новый Год! Как не хочется говорить о ___________________ учебе. Мы обещаем, что будем получать только___________________ оценки. Так что приходи поскорее и открывай свой__________________ мешок и вручай нам _____________подарки.
С уважением к тебе_______________ мальчишки и ______________ девчонки!"
Кащей: Хорошая телеграммка вышла. Дед Мороз ой как обрадуется, примчится сразу же и глазом не моргнет…..Хи, хи, хи….
Кащей: Вы уж простите меня, но желать хорошего я не умею. Я же все-таки кащей, как ни как. Так что для праздничного настроения я, как видно, не подхожу! Придется вам выкручиваться самим. (Под музыку уходит)
Выходит ученик: Ну вот, даже перед Новым годом не дадут отдохнуть! Конец четверти, а им сценарий для школьного мероприятия подавай. Да еще с элементами (читает по слогам) комедитрагедии в сказочно-фантазийной форме. Голову сломаешь! А темы, темы, вы только вдумайтесь: Философия героизма Снегурочки и Деда мороза и трагизм комизма Бабы Яги, Лешего и других сказочных героев в сказке Шарля Перро «Красная Обезъяна». Да таких тем и нет нигде (листает книги, рвет одну из страниц, сердится), списать не с чего. Завтра «выговор» обеспечен. Разборки с учителями, лишение дискотеки и т. д. Доклад по биологии написал, карту Гватемалы нарисовал, 10 задачек решил, наблюдение по физике провел, сообщение по русскому подготовил, пятьдесят три страницы по истории вызубрил, текст по английскому перевел, изучил систему ручного доения крупного рогатого скота, выточил шестеренку для трактора, все, не могу! Отдыхать и только отдыхать! (Уходя, бурчит) Надоело, замучили, совсем бедным детям покоя нет. Все требуют, требуют. Сами бы попробовали! (Уходит под музыку)
Играет смешная музыка
Появляются Поганка Мухоморовна, Кикимора, Леший, Баба Яга. Раздается телефонный звонок.
Поганка Мухоморовна: Ой, телефон звонит, никак это наш главненький.
Голос. Ха-ха-ха. Что случилось?
Поганка Мухоморовна: Новый год скоро. Надо праздник испортить, а мы все пакости забыли. Подскажите, помогите, ваше змеиное величество.
Голос. Помочь? Ха-ха-ха, помогу. Ведь год обезьяны, значит, вам надо украсть обезъяну, без нее Новый год не наступит.
Поганка Мухоморовна: Вот голова!
Баба Яга: Не одна, а целых три! И как все работают!
Леший: Ну что ж, за дело?
Баба Яга: Тут нужна хитрость. ( проводиться конкурс «Король обезъян»).
Кикимора: Дорогие ребятушки, так как грядёт интересный год — год обезьяны, то я предлагаю Вам сейчас определить короля обезьян. Для начала я попрошу выйти тех, кто был рождён в год обезьяны, если таковых нет, то выходите все те, кто хочет выиграть сегодня титул «Короля обезьян».
Леший: А все, те кто, хотят остаться на своих местах будут членами жюри.
Дети выходят на сцену.
Поганка Мухоморовна: Каждому из Вас известно, что больше всего обезьяны любят, есть бананы, поэтому я сейчас раздам Вам по банану и по одной паре варежек. Надев варежки, вы по моей команде должны очистить банан и съесть его. Из всех участников оставляем три претендента на титул «Короля обезьян», которые наиболее быстрее справились со своей задачей.
Кикимора: Так же известно, что обезьяны – это большие любители покривляться и построить нелепые рожицы. Так вот именно этот конкурс и заключается в том, чтобы состроить самую нелепую, интересную обезьянью рожицу для жюри. В завершении выбираем двух наиболее понравившихся Вам претендентов на титул «Короля обезьян».
Леший: Конкурс-викторина, напоминает передачу «Угадай мелодию», только в нашем случае, нужно будет угадать из какого мультика, фильма или книги та или иная обезьяна. Я буду называть имя обезьянки, а Вы должны быстро поднять руку и ответить. Итак, обезьяна Чичи (помощница Айболита), Анфиса (персонаж Успенского из сказки «Про Веру и Анфису»), Абу (из «Лампы Алладина»), Чита (подружка Тарзана), Рафики (из «Король лев»), Кинг-конг (одноименный фильм), Зира (доктор-шимпанзе из «Планеты обезьян»). В конце данного конкурса жюри подводит итоги, тем самым выбирается «Короля обезьян» в наступающем Новом году. Выбрав короля, его наряжают в костюм обезьяны под фан-фары, и все герои убегают вместе с обезъяном.(играет смешная музыка).
Кикимора: Поздравления, поздравления для короля обезьян. (уводят короля обезьян со сцены)
Музыкальный номер танец (Чудесники)
Выходят под смешную музыку Леший с Бабой Ягой
Леший: А дальше-то что?
Баба Яга: Что, что. Дальше елку зажигать будем.
Леший: Елку? Зачем?
Баба Яга: Так положено. На празднике елка должна гореть.
Леший:Ну, положено, так положено. (Достает спички). Эх, жаль, хорошая была елка.
Баба Яга: (отнимает спички). Да ты что?
Мы лучше сейчас будем Снегурочку звать!
А вы все будете нам помогать.
Кто нам песенку споёт?
(Ребята кричат: «Снегурочка»)
Леший: Кто затеет хоровод?
(Ребята кричат: «Снегурочка»)
На сцену под музыку выходит Снегурочка. Шапочка на её голове сбита набок, волосы всклокочены, шуба в пятнах, в клочках грязной ваты, на одной ноге — большой валенок, на другой — кроссовок.)
СНЕГУРОЧКА:
Чего кричали? Чего надо? (Зрителям.)
Чего выстроились, как для парада?
Баба Яга: Что я вижу! На одежде пятна! (Разглядывая.)
Ты же всегда была опрятна
и аккуратна!
Леший: Валенки у тебя вкривь,
Шапка вкось!
Что с тобой, Снегурочка,
Стряслось?
СНЕГУРОЧКА:
Кошки-мышки, жучки-внучки.
Надоели все эти штучки!
Баба Яга: Откуда ты в таком виде явилась?
СНЕГУРОЧКА:
Явилась — не запылилась!
Леший: Не запылилась?!
Такое про тебя
Сейчас скажешь едва ли!
СНЕГУРОЧКА:
А нельзя ли короче? Чего звали?
Баба Яга: Праздник надо продолжать,
Ёлку надо зажигать...
СНЕГУРОЧКА:
Так бы сразу и сказали, а то кричат, как на вокзале... (Свистит, произносит заклинание, обращаясь к ёлке.) Гори, ёлка! Гори, палка!
(Собирается уходить.)
Леший: Погоди, Снегурочка, постой.
Объясни всё-таки, что с тобой.
Где набралась ты таких ухваток?
СНЕГУРОЧКА:
Ответ у меня будет краток. У вас — своя компания. У меня — своя компания. Уходит под музыку
Баба Яга: У нас возникает вопрос? Где настоящий Дед мороз? (держась за голову, уходят в недоумении на край сцены под елку)
Звучит песня и из-за кулис выходят Дед Мороз и Снегурочка под песню – переделку «А ты такой, красивый с бородой»
Сн.: А ты такой красивый, с бородой!
Встречаем Дед Мороза!
Д.М.: Я работал весь год, я валюту копил,
За курсом Евро сутками следил!
Не курил сигары и не пил спиртное!
Как меня достало быть супергероем!
Этих писем тучи да со всей России!
И чего там только у меня не просили?
Квартиры, автомобили, миллиарды денег!
И всё это, представьте, письма от деток!
У меня есть план, он дерзкий очень -
Раздавать подарки под покровом ночи.
Танцевать, тусить, веселить народ!
Зажигай, Снегурка, Новый год идёт!
Однажды я поменял маршрут.
Прощай, Устюг! Всем привет! Я тут!
Привет, Марковская школа! Меня здесь ждут!
У меня есть борода! Я реально крут!
Сн.: А ты меня спроси: «Зачем на Новый год
Тебя, мой милый Дед, народ к себе зовёт?»
Припев:
Сн.: А ты такой красивый, с бородой, ещё с мешком подарков!
Д.М.: Я волшебный Дед! Мне дарить не жалко!
Сн.: А ты такой, мужчина с бородой! Ты нравишься всем дамам!
Д.М.: А это да! Спорить не стану!
Сн.: А ты такой красивый, с бородой, и я с тобою вместе!
Д.М.: А вот это плюс для всех, естественно!
Сн.: А ты такой, мужчина с бородой и я с тобой в дуэте!
Д.М.: Мы с тобой, Снегурка, сегодня в тренде!
Сн.: Да это же Баба Яга и Леший! Вы опять праздник решили испортить?
Баба Яга. Да нет, что вы, разве мы на такое способны?
Д.М.: Здравствуйте ребята! (Ребята отвечают). Звучит пока глуховато. Ну-ка, еще раз. Здравствуйте, ребята! Вот теперь ответ ваш не плох. От него я чуть-чуть не оглох. Был у вас я год назад, Снова видеть всех вас рад. Вижу, подросли, большими стали. А меня-то все узнали?
Сн.: Обезьянку. Ребята, вы ее не видели? Что же могло с ней случиться?
Баба Яга. Да что могло с ней произойти? Маленькая еще, заблудилась в лесу.
Леший. Заблудилась, заблудилась.
Голос. Обезьянку похитили! Все это проделки нечистой силы!
Баба Яга и Леший прячутся.
Под музыку выходит деловая Обезьяна: Здравствуйте, ребята, я задержалась, извините, меня похитили и целый час водили по лесу. За это время я приобрела новых друзей, и они совсем незлые, простите их.
Я смешная обезьяна!
Звать меня мартышка Яна!
Символ года я теперь!
Открывайте шире дверь!
Я на ласку отзываюсь!
Вашим шуткам удивляюсь!
Вы – компания что надо!
С вами праздновать я рада!
Д.М.: скажика обезъяна Яна, а как жители из Южной Африки встречают Новый год у нас в России.
Обезъяна Яна: А встречают они так… (под музыку Д.М., Сн., и обезъяна уходят со сцены)
Играет музыка (по лесу идет охотник зевает и ложится спать (храпит) под елкой)
Студенты негры пробираются в лес в поисках места для празднования Нового года (под песню).
1ст.:-Вау клясная поляна . И место тихое и не одного тигра нету.
2ст.:-- Кто ето ричит под ёлкой.
3ст.:-- Наверное это льев.
Охотн.- Это кто меня львом назвал, какие то чёрные черти.
1ст.:-- Мы стюденты из Афики .
2ст.:-- Учимся в России, хотим встетить Новый год.
Охотн.- А как вы его встречаите.
3ст.:-- Мы совмещаим праздник урожая с Новым годом, но если урожай плох мы едим, что попалё.
Охотн.- О черти что творят (испуганно), не подходи стрелять буду.
1ст.:-- Ей мужик не бойся, мы людей не едим, мы травка кущаем.
Охотн.- Ну раз вы людей не едите можно я Новый год проведу с вами.
2ст.:-- Лядно, только с одним услёвием, если ты сможешь танцевать как мы.
3ст.:-- Для началя ми покажем пару движений, а ты попрёбуй повтори. (один показывает движения которые должен повторить охотник. (желательно сложные и смешные)
1ст.:-- Ну что запомниль.
Охотн.- Да.
- Тогда танцюем. (Все танцуют африканский танец)
Д.М.: Звонче смех и радостней объятья.
И летит со всех земных широт
Бой часов. Мы все друг другу братья!
На планете праздник - Новый год! (музыка)
СегодняРАЗРЕШАЕТСЯ Д.М. достает свиток и читает:
Параграф 1 дает вам право пойти налево, пойти направо, пойти назад, пойти вперед и только права скучать не дает.
Параграф 2 разрешает на пути сорить серпантином и конфетти.
В параграфе 3 говорится: разрешается знакомиться, невзирая на лица...
Параграф 4-й прими во вниманье: здесь можешь свое проявить дарованье: не только в песне, танце, наряде, но и в фантазии и воображенье.
Сн.: А теперь то, что на празднике ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
Параграф 1 запрещает: вносить, сеять, разводить, а также хранить на празднике хандру, тоску и скуку и прочую ненужную штуку. Учтите: тех, кто грустен, на дискотеку мы не пустим!
Параграф 2 ко всем обращается: на балу соблюдать тишину воспрещается...
Параграф 3 - всем в назиданье: острый язык - дарованье, длинный - наказанье.
В параграфе 4 примечание есть: за словом в карман на дискотеке не лезь. Также при этом сообщается, что обижаться на шутки воспрещается ...
На сцену выходят все участники и ансамбль Вдохновение поет песню. Вконце все зажигаю бенгальские огни. ВСЕ ВМЕСТЕ КРИЧАТ С НОВЫМ ГОДОМ.
Обезъяна Яна: А наш праздник продолжается и на танцы в спортзал все приглашаются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий нового года в ДШИ
Сценарий нового года в ДШИ...
Методическая разработка "Новый год"
Цели и задачи: организация досуга, празднование Нового года.Возрастная категория: 1- 4 курсы....
Сценарий "В поисках Нового года"
Очень интересный сценарий...
Методическая разработка круглого стола для обучающихся профессиональных образовательных организаций СПО «Имею право на права». Методическая разработка в 2014 году заняла 2 место на областном конкурсе «Правовая культура молодежи».
Данная методическая разработка предназначена для проведения внеклассного воспитательного мероприятия по правовому обучению обучающихся....
Традиции празднования Рождества Христова и Нового года
Презентация о тадициях празднования Рождества Христова и Нового года....
Сценарий новогоднего концерта студии танца "Глобус" "С новым годом, Глобус!"
Сценарий новогоднего концерта студии танца "Глобус" , декабрь 2016г...
Методическая разработка открытого урока по английскому языку. Тема: "Празднование Рождества и Нового года в Великобритании и англо- говорящих странах"
Данный урок дает возможность обучающимся познакомиться с особенностями празднования Рождества и Нового года в Великобритании и других англо- говорящих странах. Он также развивает компетенции языковой ...