К 90- ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ КРИСТОФЕРА РОБИНА ЛИТЕРАТУРНЫЙ МАРАФОН "ВИННИ ПУХ И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ"
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
ЛИТЕРАТУРНЫЙ МАРАФОН
«Винни – Пух и его друзья»
Методическая разработка для учащихся 2-4 классов
Станция РАЗМИНКА
1. У кого дом в дупле, а возле двери висит колокольчик со шнурком? (У Совы).
2. Кто любит стоять, свесив голову набок, грустить и думать о серьезных вещах? (Ослик Иа-Иа)
3. Кто, несмотря на свой маленький рост, был самым большим другом Винни-Пуха? (Пятачок).
4. Кто был хозяином дома, в дверях которого застрял объевшийся Винни-Пух? (Кролик).
4. Какого цвета был воздушный шар, когда Винни летел за медом? (Синий)
5*Фамилия актера, который озвучивал Винни-Пуха? (Леонов)
Станция СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ
Викторина по мультфильму про Винни-Пуха
По мультфильмам «Винни-Пух», «Винни-Пух идет в гости», «Винни-Пух и день забот» (режиссер Ф. Хитрук).
1. Как зовут медвежонка, друга Пятачка?
а) Пиф-Паф
б) Винни-Пух
в) Вилли-Винки
2. Что больше всего любит кушать Винни-Пух?
а) молоко
б) мед
в) апельсины
3. К кому на день рождения спешил Пятачок?
а) к Кролику
б) к Сове
в) к ослику Иа
4. Что Пятачок хотел подарить ослику Иа на день рождения?
а) шарфик
б) горшочек меда
в) зеленый шарик
Станция ВЫБИРАЛКА
1. Почему Пух подарил Иа пустой горшок?
а) Пух сам съел мед
б) пролил мед по дороге
в) отдал мед Сове, а она написала поздравительные слова на горшке
2. К кому рано утром отправились в гости Винни-Пух и Пятачок?
а) к Сове
б) к Кролику
в) к ослику Иа
3. Почему Пух застрял в дверях дома Кролика?
а) потому что «кто-то слишком много ест»
б) потому что кролик подарил Пуху очень толстый свитер
в) потому что Винни-Пух проглотил воздушный шарик
4. Кого изображал Пух, когда хотел пробраться в пчелиный улей за медом?
а) большую муху
б) тучку
в) зеленый лист
5. С помощью чего Пух поднялся в воздух?
а) с помощью самолета
б) с помощью голубого воздушного шара
в) с помощью летающего зонтика
6. Как Сова использовала хвост ослика Иа?
а) как поясок на платье
б) как веревочку для тележки
в) как шнурок для звонка
Станция «ШУМЕЛКА»
ЗАДАНИЕ: По поводу каких событий написаны Винни Пухом эти строчки?
- «Приятно, что и говорить, -
Подарки в день рождения
На радость другу подарить –
Вот это наслаждение!»...
(В честь дня рождения ослика Иа).
- «Куда мой мед деваться мог?
Ведь был полнехонький горшок!
Он убежать никак не мог –
Ведь у него же нету ног!»...
(После того, как утром Пух не нашел в буфете горшочек с мёдом,
который сам накануне отнес в Хитрую Западню).
Станция ПЫХТЕЛКА
Для участников команды на столе лежит свой кроссворд. Победит то, кто, отгадав весь кроссворд, напишет и сдаст жюри лист с ключевым словом.
ПО ВЕРТИКАЛИ: В 1960 г. “Винни-Пух” А.А. Милна был издан в СССР. Кто перевел эту книгу на русский язык? (Заходер)
ПО ГОРИЗОНТАЛИ:
- Вставьте пропущенное слово:
“Опять ничего не могу я понять,
Опилки мои в беспорядке.
Везде и повсюду, опять и опять
Меня окружают ...” (загадки)
- Вставьте пропущенное слово:
“Когда ж закончил я рассказ,
То кое-кто спросил: “И все?”
Ты говорил тут целый ...(час)
А рассказал ни то ни се...”
- Что потерял ИА? (хвост)
- Что находится в голове Винни? (опилки)
- В каком городе стоит памятник медведице Винни? (Лондон)
- Наука, которой учился А. Милн в университете? (Математика)
- О ком эти строки?
“А он не ест ни меду,
Ни вкусных желудей –
Ну ничего, чем кормят
Порядочных людей!” (Тигра)
Станция ВОПРОШАЛКА
1.Кто ходит в гости по утрам – тот поступает:
а.) неосмотрительно
б.) глупо
в.)мудро
д.)несерьёзно
2.А не пойти ли нам:
а.) на Кудыкину гору
б.)в гости
в.)в кино
г.)за подарком для Иа?
3.Безвозмездно, то есть:
а.)по банковской карте
б.)в обмени на конфетку
г.)за щелбан
д.)даром
4.И того , и другого. И можно:
а.)с горчичкой
б.)без хлеба
в.)в глубокой тарелке
д.)полить соусом
5. Я тучка, тучка, тучка.
Я вовсе не:
а.)молния
б.)медведь
г.)птица
д.)пчела
6. А подходящая компания – это такая компания, где нас могут чем-нибудь:
а.)напугать
б.)развеселить
в.)вымазать
д.)угостить
7.- Ну, что застрял?-спросит Кролик – Нет,-сказал Винни-Пух. Я просто
а.)отдыхаю
б.)вышиваю
в.)читаю
г.)уснул
Станция «Объявлялка»
Кто автор этих записок и объявлений:
- «Прошу нажать, эсли не аткрывают. Прошу падёргать, эсли не аткрывают» - Сова.
- «Помогите (это я). Это я, спасите, помогите». - Пятачок.
- «Я ищу новый адриск для Совы ты тоже». - Кролик.
Игра с болельщиками:
- Попробуйте рассмешить любым способом грустного ослика ИА.
Слово жюри. Награждение. Фотографирование.
ЛИТЕРАТУРА И ССЫЛКИ:
1. Милн А.А. Винни-Пух и Все-Все-Все./Пересказ с англ. Б.Заходера;-М.:»Олма-ПРЕСС Гранд»,2003.-5-200с.
2. А.А.Милн/Б.Заходер Винни-Пух-М.РИО»Самовар».-1990.-4-125с.
3..http://worldofchildren.ru/vospitatelyam-uchitelyam-pedagogam/razvlecheniya-dlya-detej-stsenarii/viktoriny/1941-viktorina-po-multfilmu-pro-vinni-pukha.html
4.http://www.kirovchanka.ru/konkursi/viktorina-vinni-i-ego-druzya
5..file:///viktorina-po-sovetskomu-multfilmu-vini-puh.pdf 6..http://www.solnet.ee/games/g7_v42.html
7. http://www.myshared.ru/slide/598373/
Автор –составитель:
Сиводед Е.Н.
воспитатель
ГКУЗ МНПЦ БТ
филиал Детское отделение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературная гостиная, посвященная 125-летию со дня рождения Б.Пастернака «Поэты не рождаются случайно…»
Литературная гостиная, посвященная 125-летию со дня рождения Б.Пастернака «Поэты не рождаются случайно…»Презентация http://www.authorstream.com/Presentation/malnadiva-2393921/...
Литературный вечер «Душа поэта и судьба солдата», посвященный 95 -летию со дня рождения Эдуадра Асадова
Литературный вечер,посвященный творчеству Эдуарда Асадова...
Экранизация И.С.Тургенева как интерпретация литературной классики. (к 200-летию со дня рождения русского писателя).
Открытая научная конференция «Художественный мирИ. С. Тургенева в зеркале искусства» ( к 200- летию писателя).ГБ ПОУ «Воронежский музыкальный колледж имени Ростропови...
Сценарий литературной гостиной "Я встретил вас..." посвященной 215-летию со дня рождения Ф. И. Тютчева
Данная методическая разработка предназначена для обучающихся СПО и 10-11 классов...
Сценарий литературной гостиной, посвященной 205-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова
Сценарий литературной гостиной был разработан для обучающихся 1 курса на основе индивидуального выбора стихотворений поэта каждым из них....
СЦЕНАРИЙ К ВНЕКЛАССНОМУ МЕРОПРИЯТИЮ Литературная гостиная «Сатиры смелый властелин» (к 280-летию со дня рождения Д. И. Фонвизина)
К 280-летию со дня рождения Д. И. Фонвизина ознакомить обучающихся с комедий «Недоросль» и ее автором – Д.И. Фонвизиным; отметить черты классицизма в комедии «Недоросль&r...