Программа ГИА по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
рабочая программа на тему
Программа ГИА содержит описание процедуру аттестации , тематику дипломных работ по специальности 38.02.01.Экономика и бухгалтерский учёт( по отраслям)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gia_buh.doc | 114.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования и науки Тамбовской области
ТОГБОУ СПО «Жердевский колледж сахарной промышленности»
РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО На заседании педсовета от 13декабря 2015 протокол №6/13 | Утверждаю Директор ТОГБОУ СПО «Жердевский колледж сахарной промышленности А.Н.Каширин «_____» _______________2015 |
ПРОГРАММА
Государственной итоговой аттестации выпускников по специальности
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Жердевка
2015
Программа Государственной итоговой аттестации выпускников по специальности
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Разработчик: преподаватель ТОГБОУ СПО «Жердевский колледж сахарной промышленности» В.В.Молчанова
Рецензенты :
директор ООО Агроторг магазин 5320 Пятёрочка О.В.Прокофьева
Зам. директора по НМР Л.В.Иноземцева
Программа итоговой аттестации
рассмотрена
на заседании цикловой
комиссии экономических дисциплин
пр №2 от«09» 09 2013 г.
___________ В.В.Молчанова
СОГЛАСОВАНО: Старший специалист отдела персонифицированного учёта ГУУПФ РФ Тамбовской
области по Жердевскому району Л.В.Белокурова
Председатель ГИА
_____________Л.В.Белокурова
.
1.Общие положения
I. Общие положения
1. Программа проведения государственной итоговой аттестации по специальности
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт(по отраслям)устанавливает правила организации и проведения в ТОГБОУ СПО «Жердевский колледж сахарной промышленности» государственной итоговой аттестации студентов (далее - студенты, выпускники), завершающей освоение имеющих государственную аккредитацию основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования по специальности38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учёт»
(далее - образовательные программы среднего профессионального образования), включая формы государственной итоговой аттестации, требования к использованию средств обучения и воспитания, средств связи при проведении государственной итоговой аттестации, требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению государственной итоговой аттестации, порядок подачи и рассмотрения апелляций, изменения и (или) аннулирования результатов государственной итоговой аттестации, а также особенности проведения государственной итоговой аттестации для выпускников из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2. Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по специальности осуществляется непосредственно ТОГБОУ СПО «Жердевский колледж сахарной промышленности»
3. ТОГБОУ СПО «Жердевский колледж сахарной промышленности» использует необходимые для организации образовательной деятельности средства при проведении государственной итоговой аттестации студентов.
4. Студентам и лицам, привлекаемым к государственной итоговой аттестации, во время ее проведения запрещается иметь при себе и использовать средства связи.
5. Лица, осваивающие образовательную программу среднего профессионального образования в форме самообразования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего профессионального образования, вправе пройти экстерном государственную итоговую аттестацию в образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего профессионального образования, в соответствии с программой
II. Государственная экзаменационная комиссия
1 В целях определения соответствия результатов освоения студентами специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт(по отраслям )образовательных программ среднего профессионального образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования государственная итоговая аттестация проводится государственной экзаменационной комиссией, которая создается непосредственно в ТОГБОУ СПО «Жердевский колледж сахарной промышленности»
.
Государственная экзаменационная комиссия ТОГБОУ СПО «Жердевский колледж сахарной промышленности»формируется из педагогических работников образовательной организации и лиц, приглашенных из сторонних организаций: педагогических работников, имеющих ученую степень и (или) ученое звание, высшую или первую квалификационную категорию, представителей работодателей или их объединений по профилю подготовки выпускников.
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 31.01.2014 № 74)
Состав государственной экзаменационной комиссии утверждается приказом ТОГБОУ СПО «Жердевский колледж сахарной промышленности»
7. Государственную экзаменационную комиссию возглавляет председатель, который организует и контролирует деятельность государственной экзаменационной комиссии, обеспечивает единство требований, предъявляемых к выпускникам.
Председатель государственной экзаменационной комиссии утверждается не позднее 20 декабря текущего года на следующий календарный год (с 1 января по 31 декабря) Управлением образования науки Тамбовской области ,в ведении которого соответственно находится ТОГБОУ СПО «Жердевский колледж сахарной промышленности».
Председателем государственной экзаменационной комиссии образовательной организации утверждается лицо, не работающее в образовательной организации, из числа:
руководителей или заместителей руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профилю подготовки выпускников, имеющих ученую степень и (или) ученое звание;
руководителей или заместителей руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профилю подготовки выпускников, имеющих высшую квалификационную категорию;
представителей работодателей или их объединений по профилю подготовки выпускников.
По специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт(по отраслям ) на 2015-2016 учебный год председателем назначена старший специалист отдела персонифицированного учёта ГУУПФ РФ Тамбовской области по Жердевскому району Л.В.Белокурова
8. Директор ТОГБОУ СПО «Жердевский колледж сахарной промышленности» Каширин А.Н. является заместителем председателя государственной экзаменационной комиссии.
9. Государственная экзаменационная комиссия действует в течение одного календарного года.
III. Формы государственной итоговой аттестации
1. Формами государственной итоговой аттестации по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт(по отраслям)образовательным программам среднего профессионального образования является:
защита выпускной квалификационной работы.
2. Выпускная квалификационная работа способствует систематизации и закреплению знаний выпускника по профессии или специальности при решении конкретных задач, а также выяснению уровня подготовки выпускника к самостоятельной работе.
3. Выпускная квалификационная работа для студентов специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт(по отраслям)выполняется в виде дипломной работы - для выпускников, осваивающих программы подготовки специалистов среднего звена.
4. Темы выпускных квалификационных работ определяются ТОГБОУ СПО «Жердевский колледж сахарной промышленности»(ПРИЛОЖЕНИЕ 3) Студенту предоставляется право выбора темы выпускной квалификационной работы, в том числе предложения своей тематики с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки для практического применения. При этом тематика выпускной квалификационной работы должна соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей, входящих в образовательную программу среднего профессионального образования.
Для подготовки выпускной квалификационной работы студенту назначается руководитель и, при необходимости, консультанты.
Закрепление за студентами тем выпускных квалификационных работ, назначение руководителей и консультантов осуществляется распорядительным приказом ТОГБОУ СПО «Жердевский колледж сахарной промышленности» .
5. Государственный экзамен по отдельному профессиональному модулю (междисциплинарному курсу, дисциплине) определяет уровень освоения студентом материала, предусмотренного учебным планом, и охватывает минимальное содержание данного профессионального модуля (междисциплинарного курса, дисциплины), установленное соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования.
6. Программа государственной итоговой аттестации, требования к выпускным квалификационным работам, а также критерии оценки знаний утверждаются образовательной организацией после их обсуждения на заседании педагогического совета образовательной организации с участием председателей государственных экзаменационных комиссий.
7. Государственная итоговая аттестация выпускников не может быть заменена оценкой уровня их подготовки на основе текущего контроля успеваемости и результатов промежуточной аттестации.
IV. Порядок проведения государственной итоговой аттестации
1. К государственной итоговой аттестации допускается студент, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт(по отраслям ). Объем времени на подготовку и выполнение выпускной квалификационной работы составляет 4 недели с 18 мая по 14 июня . Сроки проведения итоговой Государственной аттестации устанавливается в соответствии с учебным планом с с 15 июня по 28 июня (всего 2 нед.)
2. Программа государственной итоговой аттестации, требования к выпускным квалификационным работам, а также критерии оценки знаний, утвержденные ТОГБОУ СПО «Жердевский колледж сахарной промышленности» .(ПРИЛОЖЕНИЕ1)
, доводятся до сведения студентов, не позднее чем за шесть месяцев до начала государственной итоговой аттестации.
Календарный план выполнения работы представлен в ПРИЛОЖЕНИИ 2
3. Сдача государственного экзамена и защита выпускных квалификационных работ (за исключением работ по закрытой тематике) проводятся на открытых заседаниях государственной экзаменационной комиссии с участием не менее двух третей ее состава.
4. Результаты любой из форм государственной итоговой аттестации определяются оценками "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно" и объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протоколов заседаний государственных экзаменационных комиссий.
5. Решения государственных экзаменационных комиссий принимаются на закрытых заседаниях простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии или его заместителя. При равном числе голосов голос председательствующего на заседании государственной экзаменационной комиссии является решающим.
6. Лицам, не проходившим государственной итоговой аттестации по уважительной причине, предоставляется возможность пройти государственную итоговую аттестацию без отчисления из образовательной организации.
Дополнительные заседания государственных экзаменационных комиссий организуются в установленные образовательной организацией сроки, но не позднее четырех месяцев после подачи заявления лицом, не проходившим государственной итоговой аттестации по уважительной причине.
7. Обучающиеся, не прошедшие государственной итоговой аттестации или получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, проходят государственную итоговую аттестацию не ранее чем через шесть месяцев после прохождения государственной итоговой аттестации впервые.
Для прохождения государственной итоговой аттестации лицо, не прошедшее государственную итоговую аттестацию по неуважительной причине или получившее на государственной итоговой аттестации неудовлетворительную оценку, восстанавливается в образовательной организации на период времени, установленный образовательной организацией самостоятельно, но не менее предусмотренного календарным учебным графиком для прохождения государственной итоговой аттестации соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования.
Повторное прохождение государственной итоговой аттестации для одного лица назначается образовательной организацией не более двух раз.
8. Решение государственной экзаменационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем государственной экзаменационной комиссии (в случае отсутствия председателя - его заместителем) и секретарем государственной экзаменационной комиссии и хранится в архиве образовательной организации.
V. Порядок проведения государственной итоговой
аттестации для выпускников из числа лиц с ограниченными
возможностями здоровья
1. Для выпускников из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья государственная итоговая аттестация проводится образовательной организацией с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких выпускников (далее - индивидуальные особенности).
2. При проведении государственной итоговой аттестации обеспечивается соблюдение следующих общих требований:
проведение государственной итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с выпускниками, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для выпускников при прохождении государственной итоговой аттестации;
присутствие в аудитории ассистента, оказывающего выпускникам необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с членами государственной экзаменационной комиссии);
пользование необходимыми выпускникам техническими средствами при прохождении государственной итоговой аттестации с учетом их индивидуальных особенностей;
обеспечение возможности беспрепятственного доступа выпускников в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже, наличие специальных кресел и других приспособлений).
3. Выпускники или родители (законные представители) несовершеннолетних выпускников не позднее чем за 3 месяца до начала государственной итоговой аттестации подают письменное заявление о необходимости создания для них специальных условий при проведении государственной итоговой аттестации.
IV. Порядок подачи и рассмотрения апелляций
1. По результатам государственной аттестации выпускник, участвовавший в государственной итоговой аттестации, имеет право подать в апелляционную комиссию письменное апелляционное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения государственной итоговой аттестации и (или) несогласии с ее результатами (далее - апелляция).
2. Апелляция подается лично выпускником или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего выпускника в апелляционную комиссию образовательной организации.
Апелляция о нарушении порядка проведения государственной итоговой аттестации подается непосредственно в день проведения государственной итоговой аттестации.
Апелляция о несогласии с результатами государственной итоговой аттестации подается не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов государственной итоговой аттестации.
3. Апелляция рассматривается апелляционной комиссией не позднее трех рабочих дней с момента ее поступления.
4. Состав апелляционной комиссии утверждается директором ТОГБОУ СПО «Жердевский колледж сахарной промышленности» .
5. Апелляционная комиссия состоит из председателя, не менее пяти членов из числа педагогических работников образовательной организации, не входящих в данном учебном году в состав государственных экзаменационных комиссий и секретаря. Председателем апелляционной комиссии является руководитель образовательной организации либо лицо, исполняющее в установленном порядке обязанности руководителя образовательной организации. Секретарь избирается из числа членов апелляционной комиссии.
6. Апелляция рассматривается на заседании апелляционной комиссии с участием не менее двух третей ее состава.
На заседание апелляционной комиссии приглашается председатель соответствующей государственной экзаменационной комиссии.
Выпускник, подавший апелляцию, имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции.
С несовершеннолетним выпускником имеет право присутствовать один из родителей (законных представителей).
Указанные лица должны иметь при себе документы, удостоверяющие личность.
7. Рассмотрение апелляции не является пересдачей государственной итоговой аттестации.
8. При рассмотрении апелляции о нарушении порядка проведения государственной итоговой аттестации апелляционная комиссия устанавливает достоверность изложенных в ней сведений и выносит одно из решений:
об отклонении апелляции, если изложенные в ней сведения о нарушениях порядка проведения государственной итоговой аттестации выпускника не подтвердились и/или не повлияли на результат государственной итоговой аттестации;
об удовлетворении апелляции, если изложенные в ней сведения о допущенных нарушениях порядка проведения государственной итоговой аттестации выпускника подтвердились и повлияли на результат государственной итоговой аттестации.
В последнем случае результат проведения государственной итоговой аттестации подлежит аннулированию, в связи с чем протокол о рассмотрении апелляции не позднее следующего рабочего дня передается в государственную экзаменационную комиссию для реализации решения комиссии. Выпускнику предоставляется возможность пройти государственную итоговую аттестацию в дополнительные сроки, установленные образовательной организацией.
9. Для рассмотрения апелляции о несогласии с результатами государственной итоговой аттестации, полученными при защите выпускной квалификационной работы, секретарь государственной экзаменационной комиссии не позднее следующего рабочего дня с момента поступления апелляции направляет в апелляционную комиссию выпускную квалификационную работу, протокол заседания государственной экзаменационной комиссии и заключение председателя государственной экзаменационной комиссии о соблюдении процедурных вопросов при защите подавшего апелляцию выпускника.
Для рассмотрения апелляции о несогласии с результатами государственной итоговой аттестации, полученными при сдаче государственного экзамена, секретарь государственной экзаменационной комиссии не позднее следующего рабочего дня с момента поступления апелляции направляет в апелляционную комиссию протокол заседания государственной экзаменационной комиссии, письменные ответы выпускника (при их наличии) и заключение председателя государственной экзаменационной комиссии о соблюдении процедурных вопросов при проведении государственного экзамена.
10. В результате рассмотрения апелляции о несогласии с результатами государственной итоговой аттестации апелляционная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении результата государственной итоговой аттестации либо об удовлетворении апелляции и выставлении иного результата государственной итоговой аттестации. Решение апелляционной комиссии не позднее следующего рабочего дня передается в государственную экзаменационную комиссию. Решение апелляционной комиссии является основанием для аннулирования ранее выставленных результатов государственной итоговой аттестации выпускника и выставления новых.
11. Решение апелляционной комиссии принимается простым большинством голосов. При равном числе голосов голос председательствующего на заседании апелляционной комиссии является решающим.
Решение апелляционной комиссии доводится до сведения подавшего апелляцию выпускника (под роспись) в течение трех рабочих дней со дня заседания апелляционной комиссии.
12. Решение апелляционной комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит.
13. Решение апелляционной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем апелляционной комиссии и хранится в архиве образовательной организации.
- ПРИЛОЖЕНИЕ1
- Требования к структуре выпускной аттестационной работы
- ВКР может носить опытно- практический , опытно- экспериментальный, теоретический , проектный характер.Объём выпускной работы должен составлять не менее 30 , но не более 60 страниц печатного текста.
В структуру дипломной работы входит: титульный лист (приложение1);задание(приложение3);содержание(приложение2);введение; первый раздел «Теоретическая часть» с делением на пункты и второй раздел «опытно- экспериментальная часть» ;заключение; список использованных источников (не менее 20); приложение.
Содержание - это раздел дипломной работы , где указываются заголовки всех глав, параграфов с указанием страниц.
- Введение –это раздел где обосновывается актуальность темы, практическая значимость выбранной темы, перечисляются цели, задачи исследования , предмет исследования, круг рассматриваемых проблем, даётся общая характеристика работы.
Объём введения составляет 1-2 страницы.
Теоретическая часть должна освещать основные вопросы связанные с организацией деятельности предприятия в соответствии с темой работы. В теоретической части должны исследоваться теоретические положения , раскрывающие исследуемую проблему. Изучаются действующие законы, инструктивные материалы. Работа над теоретической частью должна позволить руководителю оценить и отметить уровень развития следующих компетенций выпускника:
Понимать сущность и значимость своей профессии , проявлять к ней устойчивый интерес.(ОК1ФГОС)
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития(ОК4 ФГОС)
Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.(ОК5 ФГОС)
. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.(ОК8)
Ориентироваться в условиях частой смены технологий (ОК9 ФГОС)
Второй раздел называется «Опытно- экспериментальная часть» и посвящается анализу практического материала, полученного во время преддипломной практики. В этой главе содержится: анализ конкретного материала по избранной теме желательно за период не менее двух лет; описание выявленных проблем и путей их решения. В процессе анализа можно использовать общепринятые методы экономического анализа. Излагаемый материал должен иметь достаточное количество таблиц, графиков, отражающих результаты анализа.
Работа над вторым разделом должна позволить руководителю отметить в отзыве уровень развития следующих общих компетенций:
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.(ОК 2 ФГОС)
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.(ОК 3 ФГОС), Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно - коммуникационных технологий, .(ОК 5 ФГОС), а также профессиональных компетенций в рамках освоения профессиональных модулейПМ01Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учёта имущества организации;ПМ02.ведение бухгалтерского учёта источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организацииПМ03.Проведение расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами, ПМ 04. Составление и использование бухгалтерской отчётности
В заключении подводятся итоги выполненного исследования в виде обобщения основных результатов ;
даются рекомендации по возможности применения полученных результатов на практике;
приводятся предложения по повышению эффективности практического внедрения предложений на предприятии.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
Этапы работы | Наименование разработанных разделов | Сроки выполнения разделов | Подпись, дата | Заключение руководителя | |
Раздел сдал (студент) | Раздел принял (руководитель) | ||||
I | Введение.Теоретическая частьГлава1,Глава2. | 25 мая | |||
II | Теоретическая часть Глава3 Расчётная часть | 30 мая-2 июня | |||
III | Заключение Приложения Списки источников | 5-6-июня | |||
IV | Заключение . Мультимедийная презентация ПРЕДЗАЩИТА | 8-9 июня | |||
V | Прохождение рецензирования , нормконтроля и предоставление | 9-13 июня | |||
VI | Представление к защите | 15 июня |
Руководитель ДР ____________ / _____________________ «____» _____________201__г.
подпись Ф.И.О.
Задание принял к
исполнению ____________ / _____________________ «____» ______________201__г.
подпись Ф.И.О. студента
ТЕМЫ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ ПРИЛОЖЕНИЕ 3
1.Учёт и анализ основных средств предприятия
2.Учёт и анализ денежных средств предприятия
3.Учёт и анализ оборотных средств предприятия
4. Учёт и анализ оборотных средств предприятия
5.Учёт и анализ оборотных средств предприятия
6.Учёт и анализ трудовых ресурсов предприятия
7.Учёт и анализ финансового положения предприятия
8.Учёт и анализ изменения капитала предприятия
9.Разработка мероприятий по снижению себестоимости
10.Учёт и анализ хозяйственных средств предприятия.
11.Учёт и анализ нематериальных активов.
12.Учёт и анализ готовой продукции.
13.Учёт и анализ расчётов на предприятии.
14.Учёт и анализ заработной платы.
15.Учёт и анализ расчётов с бюджетом.
16Учёт и анализ расчётов с внебюджетными организациями.
17.Учёт и анализ имущества.
18.Учётная политика предприятия.
19.Учёт на малых предприятиях.
20.Учёт прямых и косвенных затрат.
21Учёт и анализ финансовой деятельности.
22.Анализ финансовой устойчивости на предприятии.
23.Анализ структуры бухгалтерского баланса.
24.Анализ основных показателей бухгалтерской отчётности
25.Учёт оборотных средств предприятия.
.:
1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплекс по дисциплине профессионального цикла "Основы бухгалтерского учета" специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Основы бухгалтерского учета" (далее УМКД) предназначен для студентов очной и заочной форм обучения по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерск...
Сборник методических указаний по выполнению практических работ по учебной дисциплине "Основы бухгалтерского учета" для студентов очной и заочной форм обучения по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Методические указания разработаны в соответствии с ФГОС СПО по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Они содержат учебные цели и задачи, перечень образовательных результ...
Календарно-тематический план по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации
Календарно-тематический план по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации.на 2015/2016 г....
Рабочая программа по ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Рабочая программа по ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отрасля...
Рабочая программа по ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Рабочая программа по ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отрасля...
Рабочая программа ОП. 08. Основы бухгалтерского учета специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Рабочая программа ОП. 08. Основы бухгалтерского учета специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)...
КТП по учебной дисциплине ОГСЭ.01 Основы философии по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям), по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),укрупненная группа 38.00.00 Экономика и управление.
КТП по учебной дисциплине"Основы философии" для обучающихся СПО...