Тестовые задания для подготовки к олимпиаде по физической культуре.
олимпиадные задания на тему

Кряклина Ирина Валерьевна

Предлагаются 4 варианта тестов по физической культуре из разных разделов программы с вариантами ответов

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Санкт – Петербургская  Академия индустрии красоты «ЛОКОН»

Согласовано:                                                                                                   Утверждено:

Методическим Советом                      Зам директора по УПР

_______ Ю.В.Королева                                           ___________ Е.Ю.Родькина

«___»_______2015г                       «____»_______2015г.

Методическая разработка

«ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОЛИМПИАДЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ»

 Дисциплина «Физическая культура»

Для специальности:

«Стилистика и искусство визажа»

«Парикмахерское искусство»

«Прикладная эстетика»

                                                                                         

                                                                               

                                                                                  Составил руководитель физ.воспитания:   Кряклина И.В.

        Рассмотрена на заседании цикловой     комиссии

                Протокол  №________ от______________

                                                                                                Председатель ______________ Е.П.Гладченко.

Санкт-Петербург

2015 г.

Тестовые задания

для подготовки к олимпиаде по физической культуре

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ (ТЕОРЕТИЧЕСКИХ) ЗАДАНИЙ

в соответствии с учебной программой по учебному предмету

«Физическая культура»

1 вариант

1. В каком году, и в каком городе было положено начало проведению Зимних Олимпийских игр?

а) 1916г. – Осло;

б) 1920г. - Лейк – Плейсид;

в) 1924г.  – Шамони;

г) 1928г. - Сент – Мориц.

2. Кто стал первым в истории Современных Олимпийских игр Олимпийским чемпионом?

а) Д. Конноли;

б) К.Шуман;

в) Р.Гаррети;

г) С.Луис.

3. Спортсмены Российской Федерации выступили  под Российским флагом  на

а) XXV Олимпийских играх в Барселоне;

б) XVI Олимпийских играх в Альбервиле;

в) XVII Олимпийских играх  в Лиллехаммере;

г) XXVI Олимпийских играх в Атланте.

4. Владимир Сальников, Галина Прозуменщикова, Андрей Крылов, Александр Попов- чемпионы Олимпийских игр в …….

а) Биатлон;

б) Плавание;

в) Конькобежный спорт;

г) Легкая атлетика.

5. Олимпийская клятва арбитров прозвучала впервые …..?

а) 1952;

б) 1960;

в) 1968;

г) 1972.  

6. Какое место по медальному зачету России заняла на Олимпийских играх в Пекине?

а) 2;                           б) 3;                     в) 5;                            г) 1.

 

 7.  Какая дисциплина была включена в программу XVIII зимних Олимпийских Игр в г. Нагано (Япония)?

а) Фристайл;

б) Сноубординг;

в) Керлинг;

г) Скелетон.

8. К каким Олимпийским играм была предложена впервые Олимпийская эмблема из пяти переплетенных колец?

а) 1908 – Лондон;

б) 1912 – Стокгольм;

в) 1920 – Антверпен;

г) 1932 – Лейк- Плейсед.

9. Когда в программу Олимпийских игр был включен шорт-трек?

а) 1988;

б) 1992;

в) 1994;

г) 2002.

10. Какой континент символизирует кольцо красного цвета в Олимпийской эмблеме?

а) Азия;

б) Австралия;

в) Африка;

г) Европа;

д) Америка. 

11. Умение выбрать место и держать игрока с мячом и без мяча в баскетболе формируется при обучении тактическим действиям в......

а) Нападении;

б) Защите;

в) Противодействии;

г) Взаимодействии.

12. Сущность соревновательного метода состоит:

а) В широкой самостоятельности занимающихся и проявлении творческих способностей;

б) В конкурентном сопоставлении сил в борьбе за первенство в условиях унификации действий и в соответствии с правилами соревнований;

в) В выполнении упражнений в строго заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой;

г) В стимулировании интереса занимающихся к выполнению физических упражнений.

13. Основными средствами развития силовых способностей являются:

а) Специальные упражнения на тренажерах;

б) Упражнения с внешним сопротивлением, упражнения с преодолением веса собственного тела и изометрические упражнения;

в) Упражнения с преодолением собственного веса тела и упражнения с отягощениями;

г) Изометрические упражнения и упражнения с внешним сопротивлением.

14. Максимальный тренировочный эффект для развития аэробных возможностей и общей выносливости обеспечивается выполнением физических упражнений при ЧСС:

а) от 90 до 110 уд/мин;

б) от 110 до 130 уд/мин;

в) от 144 до 156 уд/мин;

г) от 180 до 210 уд/мин.

15. Индивидуальное развитие организма обозначается как … .

а) генезис;

б) онтогенез;

в) филогенез;

г) воспитание. 

16. Под двигательной активностью понимают:

а) суммарное количество двигательных действий, выполняемых человеком в процессе повседневной жизни;

б) определенную меру воздействия физических упражнений на организм занимающихся;

в) определенную величину объема и интенсивности нагрузки;

г) педагогический процесс, направленный на повышение спортивного мастерства.

17. Какое из физических качеств, при его чрезмерном (или непродуманном) развитии отрицательно влияет на гибкость:

а) Выносливость;

б) Быстрота;

в) Сила;

г) Координационные способности.

18. Освоение двигательного действия следует начинать с…

а) Формирования представления об общем смысле данного способа решения двигательной задачи;

б) Выполнение двигательного действия в упрощенной форме и в замедленном темпе;

в) Устранения ошибок при выполнении подготовительных и подводящих упражнений;

г) Формирование связей между двигательными центрами, действующими в данном действии.

19. Какие команды подаются судьей на старте бега на 3000 метров?

а) « На старт! Внимание! Марш!»

б) « На старт! Марш!»

в) «Внимание! Марш!»

г) «Приготовиться! Марш!»

20. Какие факторы преимущественно обусловливают уровень проявление общей выносливости?

а) Скоростно-силовые способности;

б) Лично-психические качества;

в) Факторы функциональной экономичности;

г) Аэробные возможности.

21. Каковы нормальные показатели артериального давления здорового взрослого человека?

а) 90/60;

б) 120/70;

в)  140/90;

г) 200/100. 

22. Какие упражнения больше всего подходят для развития выносливости?

а) Аэробные, циклические упражнения;

б) Упражнения статического характера;

в) Упражнения динамического характера;

г) Анаэробные сложно-координационные упражнения.

23. Под здоровым образом жизни понимается:

а) Отсутствие вредных привычек, регулярное посещение врача, цивилизованное отношение к природе;

б) Регулярные занятия спортом, закаливания, пропаганда здорового образа жизни;

в) Определенный стиль жизнедеятельности человека, направленный на сохранение и укрепление здоровья;

г) Поддержание на протяжении многих лет высокой работоспособности.

24. Под физическим качеством  «ловкость»  понимают:

а) Способность точно дозировать величину мышечных усилий;

б) Способность быстро перестраивать двигательную деятельность в меняющейся обстановке с овладением новыми движениями;

в) Освоить действие и сохранить равновесие;

г) Способность технически верно повторить заданное упражнение.

25. Выберите правильную последовательность действий по оказанию доврачебной помощи при ушибах мягких тканей:

а) Холод на место ушиба, покой ушибленной части тела, наложение транспортной шины, обильное теплое питье;

б)  Холод на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния,   покой ушибленной части тела, пострадавшей конечности придают возвышенное положение;

в)  Тепло на место ушиба,  давящая повязка на область кровоизлияния,   покой ушибленной части тела;

г)  Тепло на место ушиба, жгут выше области кровоизлияния, покой ушибленной части тела.

26. Гиподинамия – это..

а) Нарушение опорно-двигательного аппарата;

б) Недостаточная физическая активность;

в) Расстройство вестибулярного аппарата;

г) Расстройство функции движения.

27. Для чего используется метод пульсометрии в проведении уроков по физической культуре в школе.

а) Для определения общей плотности урока;

б) Для определения моторной плотности урока;

в) Для построения кривой пульса;

г) Для измерения работоспособности школьников.

ВЫПОЛНЯЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАНИЯ ЗАВЕРШИТЕ УТВЕРЖДЕНИЯ, ВПИСАВ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СЛОВО В  БЛАНК ОТВЕТОВ.

28. Положение занимающегося на снаряде, при котором его плечи находятся ниже точек хвата, в гимнастике обозначается как ……………..

 

29. Процесс   становления   и   изменения   биологических   форм   и   функций   организма, совершающийся под влиянием условий жизни и воспитания называется физическим……………...

 

30. ……………... - система физических упражнений, связанных с выполнением вращений тела в разных плоскостях с опорой и без опоры и сохранением равновесия одним спортсменом, вдвоём или группами.

 

31. …………….. - часть физической культуры, представляющая собой массовое спортивное движение, способствующее развитию физической культуры среди населения  в целях привлечения к занятиям физическими упражнениями и выявления талантливых спортсменов в различных видах спорта.

 

32.……………. -  быстрый переход из упора в вис.

 

33. ….……...…это состояние организма, характеризующееся прогрессивными функциональными изменениями, произошедшими под влиянием повторения двигательных действий.

 

34. Система преимущественно силовых упражнений для женщин, направленных на коррекцию фигуры и улучшение функционального состояния организма называется ….…………..


Номер вопроса

Ответ

Номер вопроса

Ответ

1

в

18

а

2

а

19

б

3

г

20

г

4

б

21

б

5

в

22

а

6

б

23

в

7

в

24

б

8

в

25

б

9

б

26

б

10

д

27

в

11

б

28

Вис

12

б

29

Развитием

13

б

30

Акробатика

14

в

31

Массовый спорт

15

б

32

Спад

16

а

33

Тренированность

17

в

34

Шейпинг

        2 вариант


I

1.Для оказания первой помощи при спортивной травме ссадине, необходимо:

2.Для оказания первой помощи при спортивной травме ушибе, необходимо:

3. Для оказания первой помощи при спортивной травме вывихе, необходимо:

4. Для оказания первой помощи при спортивной травме переломе, необходимо:

а) приложить холод и наложить повязку

б) положить на ровную поверхность, наложить шину

в) продезинфицировать рану и наложить повязку

г) наложить фиксирующую повязку

II

1.Восстановительный массаж, как эффективное средство воздействия на  функциональную активность различных систем организма, используется:

2. Тонизирующий массаж,  как эффективное средство воздействия на функциональную активность различных систем организма, используется:

3. Лечебный массаж, как эффективное средство воздействия на функциональную активность различных систем организма, используется:

а) для мобилизации организма

б) для восстановления организма после физических нагрузок

в) для ускорения выздоровления травмируемых поверхностей

III

1.Курение оказывает пагубное влияние на организм и приводит к таким последствиям как:

2. Алкоголизм оказывает пагубное влияние на организм и приводит к таким  последствиям как:

3. Наркомания оказывает пагубное влияние на организм и приводит к таким последствиям как:

а) разрушение психики человека, деградация, блокировка функциональной деятельности всех органов и систем, сокращение сроков жизни

б) расстройство центральной нервной системы, снижение уровня зрения, слуха и обоняния, мышления, памяти и внимания, снижение иммунитета.

в) нарушение дыхания и кровообращения, обмена веществ, развития атеросклероза, снижение иммунитета

IV

1.Для измерения физического развития используют следующие приборы и оборудование:

2.Для измерения физической подготовленности используют следующие приборы и  оборудование:

3.Для измерения функциональной подготовленности используют следующее  приборы и оборудование:

а) секундомер, тонометр

б) секундомер, метрическая линейка, маты, гимнастическая скамейка, перекладина, брусья, мини-степпер

в) ростомер, весы, сантиметровая лента, спирометр ССП, кистевой динамометр, калипер

V

1.При выполнении страховки «поддержка» происходит:

2.При выполнении страховки «помощь» происходит:

3.При выполнении страховки «падение» происходит:

а) контакт с выполняющим упражнения с оказанием влияния на технику его  выполнения

б) контакт с выполняющим упражнения без оказания влияния на технику его выполнения

в) выполняющий сам, определенными действиями предупреждает получение травмы

VI

1.При общефизической подготовке для развития силы необходимо:

2.При общефизической подготовке для развития быстроты необходимо:

3.При общефизической подготовке для развития выносливости необходимо:

а) комплексы атлетической гимнастики, упражнения на спортивных снарядах, приседания, отжимания, наклоны туловища

б) бег на короткие дистанции, прыжковые упражнения, преодоление препятствий, метание на дальность, спортивные игры

в) кроссовый бег, ходьба на лыжах, плавание 

VII

1.Характеристика основного физического качества – выносливость:

2.Характеристика основного физического качества - сила:

3.Характеристика основного физического качества - быстрота:

4.Характеристика основного физического качества - гибкость:

5.Характеристика основного физического качества - ловкость:

а) способность быстро овладевать быстрыми движениями и перестраивать двигательную деятельность

б) способность человека выполнять движения с большой амплитудой

в) способность человека мгновенно реагировать на тот или иной раздражитель

г) способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать этому сопротивлению

д) способность организма совершать продолжительную работу без снижения её эффективности

VIII

1.Для определения физической подготовленности учащихся используют упражнение отражающие силовые качества:

2.Для определения физической подготовленности учащихся используют упражнение отражающие скоростные качества:

3.Для определения физической подготовленности учащихся используют упражнение отражающие координационные качества:

4.Для определения физической подготовленности учащихся используют упражнение отражающие скоростно-силовые качества:

5.Для определения физической подготовленности учащихся используют упражнение, отражающие выносливость:

6.Для определения физической подготовленности учащихся используют упражнение отражающие гибкость:

а) наклон туловища вперед стоя и сидя

б) бег на 1000м, 2000м, 3000м

в) прыжки в длину с места, подъем туловища за 30сек

г) бег челночный, прыжки через скакалку

д) бег 30м, 100м

е) подтягивание, отжимание, вис на перекладине

IX

1.К самометрическим параметрам физического развития относятся:

2.К физиометрическим параметрам физического развития относятся:

3.К соматоскопическим параметрам физического развития относятся:

а) форма грудной клетки и вид осанки

б) рост, масса, окружность груди

в) жизненная емкость легких мышечная сила кисти, становая сила

X

1.При нормотонической реакции сердечно-сосудистой системы в ответ на физическую нагрузку происходит:

2.При гипертонической реакции сердечно-сосудистой системы в ответ на физическую нагрузку происходит:

3.При астенической реакции сердечно-сосудистой системы в ответ на физическую нагрузку происходит:

4.При дистонической реакции сердечно-сосудистой системы в ответ на физическую нагрузку происходит:

а) учащение пульса, умеренное повышение max артериального давление, понижение min артериального давления

б) резкое учащение пульса, неизменное max и незначительное повышение min артериального давления

в) учащение пульса, чрезмерное повышение max артериального давление, повышение min артериального давления

г) умеренное учащение пульса, повышение max артериального давление, понижение min артериального давления


Ответы

1

в;а;г;б

2

б;а;в

3

в;б;а

4

в;б;а

5

а;б;в

6

а;б;в

7

д;г;в;б;а

8

е;д;г;в;б;а

9

б;а;в

10

в;б;а


        3 вариант

1. В каком году волейбол был включен в программу Олимпийских игр?

а) 1956;

б) 1968;

в) 1964;

г) 1952.

2. С какого года  баскетбол включен в программу Олимпийских игр?

а) 1936;

б) 1924;

в) 1932;

г)  1944;

3. Сколько зимних олимпийских видов спорта?

а) 7 ;            б) 14;                          в) 5;                            г)  11.

4.Летние Олимпийские игры 2016 года пройдут ….?

а) Испании;

б) Бразилии;

в) Японии;

г) США.

5.  Физическая подготовленность характеризуется:

 а) Высокими результатами в спортивной деятельности;

б) Устойчивостью к воздействию неблагоприятных факторов;

в) Уровнем работоспособности и разносторонностью двигательного опыта;

г) Эффективностью и экономичность двигательных действий.

6. Оптимальная степень владения техникой двигательного действия, характеризующаяся автоматизированным управлением движениями, высокой прочностью и надежностью исполнения, называется:

а) Двигательным умением;

б) Техническим мастерством;

в) Двигательной одаренностью;

г) Двигательным навыком.

7. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени, называется:

а) Двигательной реакцией;

б) Скоростными способностями;

в) Скоростью одиночного движения;

г) Скоростно-силовыми способностями.

8. Способность выполнять движения с большой амплитудой за счет собственной активности соответствующих мышц называется:

а) Подвижностью в суставах;

б) Специальной гибкостью;

в) Активной гибкостью;

г) Динамической гибкостью.

9. Укажите основное специфическое средство физического воспитания:

а) Личный пример учителя;

б) Естественные силы природы, гигиенические факторы;

в) Физические упражнения;

г) Рациональный режим труда и отдыха, полноценное питание.

10. С помощью какого теста не определяется физическое качество выносливость?

а) 6- ти минутный бег;

б) Бег на 100 метров;

в) Лыжная гонка на 3 километров;

г) Плавание 800 метров.

11. Адаптация - это?

а) Процесс приспособления организма к меняющимся условиям внешней среды;

б) Чередование нагрузки и отдыха во время тренировочного процесса;

в) Процесс восстановления;

г) Система повышения эффективности функционирования системы соревнований и системы тренировки.

12. Что чаще всего приводит к нарушениям осанки?

а) Высокий рост;

б) Уменьшение межпозвоночных дисков;

в) Слабая мускулатура;

г) Нарушение естественных изгибов позвоночника.

13. Вес мяча в баскетболе должен быть …

а) Не более 670 г.

б) Не более 650 г.

в) Не более 560 г.

г) Не более 500 г.

14. Физическое развитие это …

 а) Размеры мускулатуры, формы тела, функциональные возможности систем организма, физическая активность;

б) Процесс совершенствования физических качеств при выполнении упражнений;

в)Уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом;

г) Процесс изменения морфологических и функциональных параметров организма человека в течение всей его жизни.

15. К анаэробным упражнениям относятся … ?

а) Спринт;

б) Волейбол;

в) Лыжные гонки;

г)  Плавание;

16. Укажите виды спорта, по которым соревнования проводятся только среди женщин.

а) Керлинг;

б) Художественная гимнастика;

в) Синхронное плавание;

г) Бобслей.

17. Отличительным признаком физической культуры не является?

а) Знания, принципы, правила и методика использования упражнения;

б) Виды гимнастики, спорта, игр, разновидности комплексов упражнений;

в) Обеспечение безопасности жизнедеятельности;

г) Положительные изменения в физическом состоянии человека.

18. Основным средством физического воспитания школьника является

а) Солнечная радиация;

б) Личная гимнастика;

в) Закаливание;

г) Физические упражнения.

19. Какой раздел комплексной программы по физкультурному воспитанию для общеобразовательных школ не является типовой?

а) Уроки физической культуры;

б) Внеклассная работа;

в) Физкультурно-массовые и спортивные мероприятия;

г) Содержание и организация педагогической практики.

20. Для оценки физического развития человека используются:

а) Показатели антропометрических измерений;

б) Показатели уровня развития физических качеств;

в) Показатели сформированности двигательных умений;

г) Показатели функциональных систем.

21. Упражнения, направленные на воспитание координационных способностей рекомендуется выполнять ……

а) В подготовительной части урока;

б) В начале основной части урока;

в) В конце основной части урока;

г) В заключительной части урока.

22. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий  в минимальный для данных условий промежуток времени называется

 а) Двигательной реакцией;

б) Скоростными способностями;

в) Скоростью одиночного движения;

г) Скоростно- силовыми способностями.

23. Укажите виды спорта, по которым проводятся соревнования только среди мужчин.

 а) Биатлон;

б) Регби;

в) Прыжки на лыжах с трамплина;

г) Водное поло.

24. Укажите командные виды спорта(выделите все).

а) Триатлон;

б) Баскетбол;

в) Шахматы;

г) Керлинг;

д) Толкание ядра.

25. В спорте выделяют (выделите все):

 а) Инвалидный спорт;

б) Массовый спорт;

в) Спорт высших достижений;

г) Детский юношеский спорт. 

26. Какие виды спорта (укажите все) включены в программу Летних Олимпийских игр 2016г. ?

 а) Регби – 7;

б) Совтбол;

в) Гольф;

гКаратэ.

27. Сохранение равновесия тела путем изменения положения его отдельных звеньев называется ……

28. Выход мяча за пределы площадки или поля в спортивных играх называется ……

29. Научная область, изучающая закономерности, методы и принципы формирования, сохранения, укрепление и восстановление здоровья человека называется ……

30. Форма индивидуальной и регулирующей деятельности, направленной на обеспечение оптимальных условий для физического развития называется ……

31. Состояние организма, возникающие при длительном выполнении какой-либо работы и приводящее к временному снижению работоспособности называется …

32. Альпинизм, парашютный спорт, фристайл, сноубординг, относятся к ……. видам спорта.

33. Специальный игрок в составе команды, выполняющий только защитные функции называется……


Номер вопроса

Ответ

Номер вопроса

Ответ

1

в

17

в

2

а

18

г

3

а

19

г

4

б

20

а

5

в

21

б

6

г

22

б

7

б

23

б, в

8

в

24

б, г

9

в

25

б, в

10

б

26

а, в

11

а

27

Балансирование

12

в

28

Аут

13

б

29

Валеология

14

г

30

Самоконтроль

15

а

31

Утомление

16

б,в

32

Экстремальные

 

 

33

Либеро


        4 вариант

1. По какой части тела замеряется длина прыжка?

а) По руке и ноге;

б) По части тела, ближайшей к зоне отталкивания;

в) По части тела, наиболее удаленной от зоны отталкивания;

г) По любой части тела.

2. Как подразделяется современный спорт?

а) На массовый спорт и  спорт высших достижений;

б) На массовый спорт  и детский спорт;

в) На массовый спорт и женский спорт;

г) На юношеский спорт и спорт высших достижений.

3.  Что относится  к заливающим процедурам:

1.  Солнечные ванны;

2.  Воздушные ванны;

3.  Водные процедуры;

4.  Лечебные процедуры;

5.  Подводный массаж;

6.  Гигиенические процедуры.

а) 2, 4, 6.

б)  1, 2, 3.

в)  2, 3, 5.

г)  3, 4, 6.

4. Что символизируют Олимпийские кольца?

а) Основные цвета, входящие во флаги всех стран – участниц Олимпийских игр;

б) Единство спортсменов пяти континентов земного шара;

в) Гармонию воспитания основных физических качеств: выносливости, гибкости, силы, быстроты, ловкости;

г)  Основные двигательные навыки.

5. Кто является обладателем наибольшего числа золотых олимпийских медалей?

а) П. Нурми;

б) Л. Латынина;

в) М. Фелпс;

г) М. Спитц.

6. Как оказать первую медицинскую помощь при растяжении связок:

а) Применяют холод, создают покой;

б) Накладывают стерильную повязку;

в) Производят тугое бинтование, применяют холод, создают покой;

г) Наложение специальных шин или подручных средств путем фиксации близлежащих суставов.

7. Временное снижение работоспособности принято называть ...

а) Переутомлением;

б) Утомлением;

в) Нагрузкой;

г) Перегрузкой.

8. Результатом физической подготовки является:

а) Физическое развитие человека;

б) Физическое совершенство;

в) Физическая подготовленность;

г) Физическое воспитание.

9.  Физические качества – это:

а) Индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека;

б) Врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая активность человека, проявляющаяся в целесообразной двигательной деятельности;

в) Комплекс способностей занимающихся физической культурой и спортом, выраженных в определенных результатах;

г) Двигательные умения и навыки, присущие человеку.

10. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени, называется:

а) Двигательной реакцией;

б) Скоростными способностями;

в) Скоростью одиночного движения;

г) Скоростно-силовыми способностями.

11. Перечислите порядок чередования способов в комплексном плавании.

а) на спине, брасс, дельфин, вольный стиль;

б) брасс, на спине, дельфин, вольный стиль;

в) вольный стиль, на спине, брасс, дельфин;

г) дельфин, кроль на спине, брасс, вольный стиль.

12. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на…

а) Гибкость;

б) Быстроту;

в) Координацию;

г) Ловкость.

13. К основным физическим качествам относятся …

а) Рост, вес, объем бицепсов, становая сила

б) Бег, прыжки, метания

в) Сила, выносливость, быстрота, ловкость, гибкость

г) Бег на 3 км, подтягивание, прыжок с места

14. Какое количество игроков в волейболе находится на площадке?

а)  8 человек;

б) 6 человек;

в) 4 человека;

г) 5 человек.

 15. Физическое упражнение – это …

а) Один из методов физического воспитания;

б) Одно из вспомогательных средств физической культуры, направленное на решение конкретных задач;

в) Основное средство физического воспитания;

г) Методический прием обучения двигательным действиям.

16.  Какова  протяженность марафонской  дистанции    на  Олимпийских играх?

а)42 км 195 м;

б)32 км 195 м;

в)50км,195м;
г)43 км 195 м.

17.  Что необходимо сделать при отсутствии дыхания у пострадавшего?

а) Массаж сердца;

б) Дать нашатырный спирт;

в) Искусственное дыхание;

г) Вызвать врача.

18. Женские соревнования по легкой атлетике были включены в программу Олимпийских Игр в …..?

а) 1916;

б) 1928;

в) 1924;

г) 1932.

19. Сколько видов  проводится в женских дисциплинах по легкой атлетике на Олимпийских Играх?

 а) 18;

б) 24;

в) 23;

г) 12.

20. К составным частям здоровья относится ?

а) Гиподинамия;

б) Закаливание;

в) Методы контроля за функциональным состоянием;

г) Выносливость.

21. В какой игре от каждой команды на площадке одновременно присутствует пять игроков?

а) Баскетбол;

б) Волейбол;

в) Хоккей;

г) Водное поло.

22. В каком году  пляжный волейбол был включен в программу Олимпийских игр?

а) 2004;

б) 1992;

в) 2000;

г) 1996. 

23. Первой спортсменкой преодолевшей высоту 5 метров в прыжках с шестом стала ……?

а) Стейси Драгила;

б) Светлана Феофанова;

в) Дженнифер Стучински;

г) Елена Исинбаева.

24. XXI  - Зимние Олимпийские игры проходили в ……?

а) Ванкувер;

б) Сочи;

в) Зальцбург;

г) Калгари.

25.  К аэробным упражнениям относятся  ?

а) Бег;

б) Волейбол;

в) Поднятие тяжести;

г) Спринт;

д) Плавание. 

26. Субъективным ощущением утомления является……

27. Процесс изменения морфофункциональным средств в организме на протяжении жизни называется …

28. Связующее звено между организмом человека и внешней средой называется …

Номер вопроса

Ответ

Номер вопроса

Ответ

1

б

15.

в

2

а

16.

а

3

б

17.

в

4

б

18.

б

5

в

19.

в

6

в

20.

б

7

б

21.

а

8

в

22.

г

9

б

23.

г

10

б

24.

а

11

г

25.

а, д

12

а

26.

Усталость

13

в

27.

Физическое развитие

14

б

28.

Питание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Школьный этап Олимпиады по физической культуре для 10-11 классов

В данном материале я подготовила задания для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре...

Физика. Сборник тестовых заданий для подготовки к Единому государственному экзамену. Издание 3 дополненное. СПб.: ЛОИРО, 2015г(часть 1)

Сборник предназначен для подготовки к Единому государственному        тестированию (ЕГЭ) по физике. Отдельные главы сборника могут быть...

Физика. Сборник тестовых заданий для подготовки к Единому государственному экзамену. Часть II.

ЧастьII продолжение Сборника тестовых задаий в сжатом виде. Тестовые задания охватывают весь курс физики для СПО и НПО. Материал может быть использован для текущего контроля качества знаний....

Спортивная борьба как элемент профессионально-прикладной физической подготовки студентов на уроках физической культуры

В статье рассматривается вопросы включение элементов спортивной борьбы на учебных занятиях по физической культуре...

Олимпиады по физической культуре и спорту

С 1999 года  впервые стартовала Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре. С самого начала олимпиада была задумана как комплексное соревнование: победители определяются по сумме б...

Методическая разработка олимпиады по физической культуре для студентов I-II курсов

Методическая разработка содержит задание по теории в виде теста и практические задания по разделу футбол и баскетбол...