Домашние животные
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ох ты, козочка-коза! Всё гуляешь, дереза! Всё травинушку жуешь! Всё покоя не даёшь Ты мурашкам да жучкам - Ножкой топчешь тут и там! Кирилл Авдеенко
Корова раньше всех встает, В туман на мокрый луг идет И там весь день траву жует: Жует, Жует, Жует, Жует… Без перерыва на обед, И переменки даже нет! В. Ланцетти
Маленький бычок, Желтенький бочок, Ножками ступает, Головой мотает: - Где же стадо? Му-у-у ! Скучно одному-у ! В.Берестов
-Но! - сказали мы лошадке И помчались без оглядки. Вьётся грива на ветру. Вот и дом. Лошадка, тпру! Валентин Берестов
Встал на ножки малышок И зацокал: цок-цок-цок! - Цок-цок-цок! - звенят копытца, - - Мы к реке идём напиться. Сверху - ушки, сзади - хвостик, А всё вместе - просто ослик В. Степанов
В дверь вошло животное, До того голодное: Съело веник и метлу, Съело коврик на полу, Занавеску на окне И картинку на стене, Со стола слизнуло справку И пошло опять на травку. Валентин Берестов
Ходит по полю овечка, Шуба белая, в колечках, Овечка красивая, Но робкая, пугливая. Всего она боится: И грома, и грозы. Смелости учиться Ей надо у козы. Татьяна Шорыгина
- Как вы, кролики, живёте? Что вы, кролики, дерёте? - Хорошо пока живём, Но, простите, не дерём, А грызём мы ловко Свежую морковку Владимир Степанов
У кролика ушки торчат на макушке, Любит он вкусный листик капустный. Бегает быстро и прыгает ловко, Всё потому, что ест он морковку! Е. Малёнкина
Протяну к тебе ладони, Ты меня, дружок, не тронешь? Мы с тобой должны поладить, Можно мне тебя погладить? Можно дать кусочек хлеба? Ах, щенка такого мне бы… Ты пойдёшь ко мне домой? Ты - согласен? Боже мой! Т. Логачева
Собака – самый верный друг И знает множество наук: Брать след, охотиться, спасать И злых грабителей кусать. Нина Стожкова
Лёжа на кресле, пушистая кошка Просит котят: «Погодите немножко! Может быть, слезу, а может быть нет… Словом, зову вас к себе на обед». Нина Стожкова
Вы послушайте, ребята, Я хочу вам рассказать; Родились у нас котята - Их по счету ровно пять. Мы решали, мы гадали: Как же нам котят назвать? Наконец мы их назвали: Раз, Два, Три, Четыре, Пять. С. Михалков
Что такое поросенок? Нос румяный - это раз, И вдобавок пара сонных, Пара синих добрых глаз. Я прощу тебя, проказник, Безобразник молодой, Потому что так прекрасен Этот хвостик завитой. Б. Ахмадулина
Ты пасись, моя лошадка, На лугу, где клевер сладкий, Чтоб до нашего плетня В пять минут домчать меня. Нина Стожкова
Дети, дети, ко-ко-ко , Снова солнце высоко. Я с рассвета хлопочу, Червячков для вас ищу. Нина Стожкова
Ути-ути-уточки - Беленькие грудочки, Пёрышки кручёные, Лапочки точёные. Утки плавают в пруду, Я с гостинцем к ним иду - Хлебцем мягким белым. Подплывайте смело! А. Рей
Использованные материалы: Репродукции картин художников: Эдгар Хант (слайды 2, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 17, 18) Марсия Болдуин (слайд 15) Лебедев М. (слайд 3 – внизу) Клодт М. (слайд 3 - вверху) Генриетта Роннер (слайды 12, 13, 14) Джуди Гибсон (слайд 16) Авторы не известны (слайды 8, 9) Стихи: Авторы указаны на слайдах под каждым стихотворением. Картинка на титульном слайде: http://www.ozgunresimler.com/r-guzel-masaustu-resimleri-2635-masaustu hayvan-resimleri-2638-masaustu-hayvan-resimleri-31982.htm
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИГРА-ВИКТОРИНА ТЕМА:«ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Обобщить и закрепить знания детей о домашних животных...
ИГРА-ВИКТОРИНА ТЕМА:«ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Обобщить и закрепить знания детей о домашних животных...
Презентация "Экологическая игра. Домашние животные"
Данный материал предлагается для закрепления знаний и домашних животных....
Мастер-класс "Фиксация мелких сельскохозяйственных и домашних животных"
Тема Мастер-класса «Фиксация мелких сельскохозяйственных и домашнихживотных»Цели :Обучающие : Отработать навыки способов и методов фиксации мелких сельскохозяйственных...
Изготовление домашнего животного - козла.
Технология изготовления домашнего животного "Козел"....
дикие и домашние животные
Развивает зрительную память и внимание,активизирует словарь,учит детей узнавать животных по описанию,развивает мышление и речь...
Занятие с детьми старшей группы по развитию речи «Сравнение диких и домашних животных»
Цель: Уточнить и систематизировать представления детей о жизни диких и домашних животных. Учить устанавливать связи между приспособленностью животного к среде и месту обитания, анализировать объекты ж...