Преодоление аграмматической дисграфии у младших школьников.
презентация к уроку на тему
Коррекционно-логопедическая работа по преодолению аграмматической дисграфии у младших школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_sayt.ppt | 173.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Средства логопедической ритмики для снятия умственного напряжения в процессе обучения младших школьников
Упражнения на развитие общей моторики. Детям младшего школьного возраста в силу психофизиологических особенностей с трудом удается удерживать достаточно высокий уровень умственного напряжен...
«Использование ИКТ в обучении младших школьников»
Изменения в Российском образовании и преобразования в обществе требует от школьного педагога нового подхода к процессу обучения. В современных условиях жи...
Проект «Коррекция агрессивного поведения младших школьников»
Данный проект предназначен для работы учителей начальных классов, психологов и социальных педагогов с агрессивными младшими школьниками....
Выступление на тему: «Преодоление дисграфии и дизорфографии у младших школьников с ОНР III уровня.» в рамках методического объединения учителей-логопедов
В разработке раскрыты основопологающие принципы коррекционной работы в преодолении дисграфии и дизорфографии у младших школьников с ОНР III уровня, различные методики коррекционной работы ...
Выступление на тему «Дисграфия. Виды дисграфии. Профилактика и коррекция» в рамках педагогического совета «Диагностика и коррекция различных форм дисграфии и дислексии младших школьников»
Данное выступление знакомит слушателей с понятием "Дисграфия" , и ее видами. Раскрывает типы ошибок при каждом виде дисграфии и напраления коррекционной работы по преодолению дисграфии...
Дисграфия у младших и старших школьников
Статья "Дисграфия у младших и старших школьников" во Всероссийском научно-педагогическом журнале «Академия педагогических знаний». Выпуск № 22 часть 3, апрель 20...
Профилактика дисграфии у младших школьников с ССД на уроках в начальной школе.
Письмо - это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного вос...