Правила безопасности при слесарных работах
тест на тему
ТЕСТ
Правила безопасности при слесарных работах
МДК 02.01. Оборудование, техника и технология электросварки
ПМ.02. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях
по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы).
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravila_bezopasnosti_pri_slesarnyh_rabotah.docx | 18.8 КБ |
Предварительный просмотр:
бюджетное образовательное учреждение Омской области
начального профессионального образования
«Профессиональное училище № 65».
ТЕСТ
Правила безопасности при слесарных работах
МДК 02.01. Оборудование, техника и технология электросварки
ПМ.02. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях
по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
Составил: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обучения
Седельниково, Омская область, 2013
Правила безопасности при слесарных работах.
Тест.
Каждый вопрос имеет один или несколько правильных ответов. Выберите верный ответ.
- К слесарным работам допускаются:
а) лица, достигшие 18 лет, прошедшие специальное обучение и проверку знаний;
б) лица, достигшие 18 лет, прошедшие предварительный медицинский осмотр, специальное обучение и проверку знаний;
в) лица, достигшие 18 лет.
- Курение разрешается:
а) в специально отведенном для курения месте;
б) в любом месте;
в) в комнате отдыха.
3. Напряжение местного освещения должно быть:
а) 380 В;
б) не более 36 В;
в) 220 В.
- Слесарный молоток:
а) должен иметь ровную, слегка выпуклую поверхность бойка;
б) не должен иметь вмятин, трещин и расслоений;
в) может иметь рукоятку с незначительными трещинами и небольшими сучками.
- Напильники:
а) должны быть снабжены ручками с металлическими кольцами;
б) могут иметь сколотые места на рукоятке;
в) должны быть прочно закреплены в рукоятках.
- Зубило имеет острие с углом заточки:
а) 45о-70о;
б) 30°-60о;
в) 15°-45°.
- Плоскогубцы, клещи, щипцы:
а) должны иметь исправные губки, шарниры;
б) имеют ручки, концы которых должны соприкасаться;
в) могут иметь незначительные вмятины на нерабочих поверхностях.
- К средствам защиты при выполнении слесарных работ относятся:
а) защитные очки или маска;
б) руковицы;
в) наушники.
- Защитная сетка на верстаке должна быть высотой:
а) 0,5 м;
б) 1,0 М;
в) 1,5 м.
10. Если заметите какую-либо неисправность инструмента, ВЫ:
а) сообщите об этом инструктору;
б) будете исправлять неисправность самостоятельно;
в) позовете на помощь товарища.
Эталон ответа:
вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ответ | б | а | б | а | а, в | а | а | а, б, в | б | а |
Критерии оценок тестирования:
Оценка «отлично» 9-10 правильных ответов или 90-100% из 10 предложенных вопросов;
Оценка «хорошо» 7-8 правильных ответов или 70-89% из 10 предложенных вопросов;
Оценка «удовлетворительно» 5-6 правильных ответов или 50-69% из 10 предложенных вопросов;
Оценка неудовлетворительно» 0-4 правильных ответов или 0-49% из 10 предложенных вопросов.
Список использованной литературы
- Галушкина В.Н. Технология производства сварных конструкций: учебник для нач. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2012;
- Овчинников В.В. Технология ручной дуговой и плазменной сварки и резки металлов: учебник для нач. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2010;
- Маслов В.И. Сварочные работы6 Учеб. для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2009;
- Овчинников В.В. Оборудование, техника и технология сварки и резки металлов: учебник – М.: КНОРУС, 2010;
- Куликов О.Н. Охрана труда при производстве сварочных работ: учеб. пособие для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2006;
- Виноградов В.С. Электрическая дуговая сварка: учебник для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2010.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕСТ Правила пожарной безопасности при газопламенных работах
ТЕСТ Правила пожарной безопасности при газопламенных работахМДК 02.02. Технология газовой сваркиПМ.02. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во ...
ТЕСТ Правила техники безопасности при газопламенных работах
ТЕСТ Правила техники безопасности при газопламенных работахМДК 02.02. Технология газовой сваркиПМ.02. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во в...
ТЕСТ «Шлифовальные машины, правила безопасности при работе с ними»
ТЕСТ«Шлифовальные машины, правила безопасности при работе с ними»МДК 02.01. Оборудование, техника и технология электросварки ПМ.02. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных мета...
Правила безопасности при ведении электросварочных работ
ТЕСТПравила безопасности при ведении электросварочных работМДК 02.01. Оборудование, техника и технология электросварки ПМ.02. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных метал...
Внеклассное мероприятие "Правила безопасной работы в Интернете"
Помните, Интернет может быть прекрасным и полезным средством для обучения, отдыха или общения с друзьями. Но – как и реальный мир – Сеть тоже может быть опасна!Приучайтесь не «проводить время» в...
Конспект лекций по дисциплине ОП.06 Правила безопасности дорожного движения Раздел №5 Организация работы службы безопасности движения в автотранспортных организациях
Методическая разработка предназначена для студентов СПО специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Конспект лекций содержит необходимый теоретический материал ...
Методическая разработка практического занятия на тему: Определение основных общих и специальных требований к устройствам безопасности (по ГОСТ 12.2.026.0-93), а также порядок и правила безопасной работы на продольно-строгальных станках.
Повышение качества профессионального образования предполагает использование таких технологий, которые обеспечили бы обучающемуся развитие мотивационной сферы, и...