Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Экономика».
рабочая программа на тему
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Экономика». Содержание и структура КОС разработаны на основе рабочей программы по учебной дисциплине. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля, рубежного контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета. Конечными результатами освоения учебной дисциплины являются знания и умения обучающегося.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2._kos_ekonomika.docx | 63.66 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ- ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ОХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
СПб ГБ ПОУ «ОХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Рассмотрено и согласовано: на заседании методической комиссии гуманитарных дисциплин Протокол № ___ от __________2015 Председатель МК гуманитарных дисциплин _____________ Т.И. Любавина | «Утверждаю»:
Зам. директора по УПР __________________ М.А. Лысых «______»________________ 2015 |
Комплект контрольно-оценочных средств
по учебной дисциплине
«Экономика»
Разработчик:
Т. И. Любавина,
преподаватель общественных дисциплин
Санкт- Петербург
2015
Пояснительная записка
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Экономика».
Содержание и структура КОС разработаны на основе рабочей программы
по учебной дисциплине.
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля, рубежного контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
Конечными результатами освоения учебной дисциплины являются знания и умения обучающегося.
Текущий контроль.
При осуществлении текущего (рубежного) контроля проводится тестирование
по темам:
▪ Основные экономические проблемы. Факторы производства и факторные доходы.
▪ Выбор и альтернативная стоимость. Типы экономических систем.
▪ Собственность. Конкуренция. Экономическая свобода.
▪ Семейный бюджет.
▪ Механизм рыночной экономики.
▪ Экономика фирмы. Производство, производительность труда.
▪ Фондовый рынок.
▪ Труд и заработная плата.
▪ Деньги и банки.
▪ Роль государства в экономике.
▪ Международная экономика. Особенности современной экономики России.
Тематические тесты для проведения текущего (рубежного) контроля составлены в соответствии с государственными требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускников средне – специальных учебных заведений социально – экономического профиля.
Цель тестового контроля – проверка и оценка полученных знаний по дисциплине «Экономика».
Тесты представлены в одном или в двух вариантах в зависимости от формы текущего контроля, предусмотренного календарно – тематическим планом.
Задания распределены по разделам курса.
Каждый тест состоит из 16 вопросов. Задания различаются по содержанию и степени сложности: задания с выбором ответа, задания на соответствие, задания с кратким ответом.
Итоговый контроль.
Итоговый контроль освоения учебной дисциплины осуществляется
при проведении дифференцированного зачета.
Дифференцированный зачет состоит из заданий, которые различаются
по содержанию и степени сложности.
Системообразующим признаком для работы является форма заданий:
─ задания с выбором ответа;
─ задания с кратким ответом.
К каждому из заданий с выбором ответа предлагается 4 варианта ответа,
из которых только один правильный.
Задание считается выполненным верно, если учащийся выбрал номер правильного ответа.
Задание считается невыполненным в следующих случаях:
а) указан номер неправильного ответа;
б) указаны номера двух или более ответов, даже если среди них указан и номер
правильного ответа;
в) номер ответа не указан.
В заданиях с кратким ответом ответ дается соответствующей записью в виде слова (например, экономика), словосочетания (например, производительность труда), набора букв или цифр (например, 1342).
Задание с кратким ответом считается выполненным верно, если верный ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.
В контрольно – оценочные средства (КОС) включены тестовые задания, которые позволяют проверить знания и умения по учебной дисциплине, ответы к заданиям, критерии оценки выполнения заданий.
СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
для проведения оценки качества образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Экономика».
1. Назначение.
Данная работа предназначена для проведения процедуры оценки результата освоения дисциплины «Экономика» общепрофессионального цикла.
2. Документы, определяющие содержание КИМ.
Содержание и структура тестовых заданий по учебной дисциплине «Экономика» разработаны на основе следующих документов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии.
- Рабочая программа по учебной дисциплине.
3. Содержание и структура тестовых заданий.
Тестовые задания охватывают все темы учебной дисциплины.
В тестовые задания включены задания профильного уровня сложности.
Работа состоит из заданий различных типов: с выбором правильного ответа
из 4 возможных и заданий более сложных, на установление соответствия,
последовательности действий, конструирования ответа.
4. Распределение заданий по уровню сложности.
В тестах используются задания базового и повышенного уровней сложности.
Уровень сложности | Число заданий | Максимальный балл за задания данного уровня сложности | Процент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу |
Базовый | 3 | 3 | 28 % |
Повышенный | 13 | 26 | 72% |
Итого: | 16 | 29 | 100% |
5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный
обучающимся номер ответа совпадает с верным ответом.
Все задания с выбором ответа оцениваются в 1 балл.
Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ
совпадает с верным ответом.
Задания с кратким ответом оцениваются в 2 балла.
Максимальный балл за всю работу – 29.
Минимальное количество баллов, подтверждающее освоение выпускником
учебной дисциплины, составляет 12 баллов. Это соответствует отметке «3».
50% -«3» (12-15 баллов)
70%- «4» (16-24 баллов)
100%- «5» (25-29 баллов)
6. Время выполнения теста.
Примерное время на выполнение заданий составляет:
- для заданий базового уровня сложности – от 1 до 2 минут;
- для заданий повышенной сложности – от 2 до 5 минут.
На выполнение всей работы отводится 45 минут.
7. Дополнительные материалы и оборудование.
Дополнительных материалов и оборудования не требуется.
Дифференцированный зачет по учебной дисциплине «Экономика»
Распределение заданий по основным содержательным блокам
(темам, разделам).
Содержательные блоки | Число заданий |
Экономика и экономическая наука. | 12 |
Семейный бюджет. | 2 |
Рыночная экономика. | 15 |
Труд и заработная плата. | 2 |
Деньги и банки. | 2 |
Государство и экономика. | 4 |
Международная экономика. | 3 |
Распределение тестовых заданий по проверяемым умениям и знаниям
Проверяемые умения и знания | Число | Количество баллов |
1. Распознавать признаки понятий, характерные черты экономики, механизм и законы действия, сравнивать экономические субъекты, выявляя их общие черты и различия. | 12 | 12 |
2. Соотносить экономические знания с жизненными реалиями, их отражающими. | 4 | 4 |
3. Оценивать различные суждения об экономических субъектах с точки зрения экономической науки. | 4 | 4 |
4. Анализировать и классифицировать экономическую информацию, представленную в различных знаковых системах (схема, таблица). | 4 | 4 |
5. Распознавать понятия и их составляющие, исключать лишнее. | 2 | 2 |
6. Устанавливать соответствие между существенными чертами и признаками экономических явлений и экономическими терминами и понятиями. | 4 | 8 |
7. Применять знания о характерных чертах, признаках понятий и явлений, экономических объектах и субъектах, осуществляя выбор необходимых позиций из предложенного списка. | 4 | 8 |
8. Различать в экономической информации факты и мнения, аргументы и выводы. | 2 | 4 |
9. Называть термины и понятия, экономические явления, соответствующие предлагаемому контексту, и применять в предлагаемом контексте экономические термины и понятия. | 4 | 8 |
Итого: | 40 | 54 |
Система оценивания
результатов дифференцированного зачета
в форме тестовых заданий
по дисциплине «Экономика»
Количество баллов | Оценка |
0-19 | «2» |
20 - 27 | «3» |
28 - 47 | «4» |
48 - 54 | «5» |
Время на выполнение дифференцированного зачета – 90 минут
Итоговый контроль
1. Что характеризует экономику как науку?
1) изучение изменения спроса на климатическое оборудование
2) строительство нового газопровода
3) развитие сетей мобильной связи
4) конфискация пиратских компакт-дисков
2. Что характеризует экономику как хозяйство?
1) изучение последствий мирового кризиса
2) прогнозирование долгосрочного развития автомобильной отрасли
3) изучение изменения спроса на мобильные телефоны
4) увеличение спроса на услуги косметических спа-салонов
3. Верны ли следующие суждения о роли экономики в жизни общества?
А. Экономика представляет собой сферу общественных отношений,
связанных с производством, распределением, обменом и потреблением
благ.
Б. Экономика решает проблемы ограниченности ресурсов и
безграничности потребностей.
- верно только А 3) верны оба суждения
- верно только Б 4) оба суждения неверны
4. Подберите к каждому термину определение.
1. Экономика
2. Экономическая система
3. Факторы производства
4. Товары
5. Ограниченность ресурсов
А. Видимые и осязаемые предметы, представляющие определенную
ценность.
Б. Способ организации хозяйственной деятельности общества.
В. Недостаток ресурсов для удовлетворения потребностей всех людей.
Г. Наука, изучающая, как использовать ограниченные ресурсы для
удовлетворения потребностей и желаний людей.
Д. Земля, труд, капитал.
Ответ:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5. Семья фермера, потерявшая в результате засухи урожай картофеля,
вынуждена закупать его на рынке для следующей посадки.
Это вид экономической деятельности в сфере:
- производства 3) потребления
- обмена 4) распределения
6. Главная задача любой экономической системы – решение проблемы
1) спроса
2) конкуренции
3) предложения
4) ограниченности ресурсов
7. Факторы производства – это:
1) все имеющиеся в распоряжении общества ресурсы
2) природные ресурсы, полезные ископаемые
3) экономические ресурсы, непосредственно задействованные в процессе
производства
4) финансовые средства предприятий и фирм
8. Экономика призвана:
1) делать богатых еще богаче
2) обеспечивать доходы предпринимателям
3) удовлетворять потребности общества
4) увеличивать количество собственников
9. Проблема ограниченности возникает потому, что
1) устанавливаются таможенные барьеры, чтобы не допустить ввоза
дешевых товаров из других стран
2) для удовлетворения неограниченных потребностей ресурсов всегда
не хватает
3) производители не заинтересованы в расширении производства
4) продавцы придерживают товар, чтобы вызвать повышение цен
10. Фирма занимается продажей электрооборудования.
Что относится к такому фактору производства, как капитал фирмы?
1) территория, на которой находятся складские помещения и ангары для
грузового транспорта
2) складские помещения, транспортные ангары, продукция на складах,
транспортные средства
3) договора с поставщиками электрооборудования
4) персонал фирмы, продавцы – консультанты, складские и транспортные
рабочие
11. Подберите к каждому термину определение:
1. Капитал
2. Труд
3. Экономические блага
4. Микроэкономика
5. Макроэкономика
А. Раздел экономической науки, изучающей поведение отдельных
экономических субъектов – потребителей, фирм, отраслей и их
взаимодействие на рынке.
Б. Физические и умственные способности людей, которые используются
в процессе создания экономических благ.
В. Средства, необходимые для удовлетворения потребностей людей и
имеющиеся в распоряжении общества в ограниченном количестве.
Г. Вся национальная экономика в целом, экономическая деятельность
определенной страны.
Д. Ресурсы, используемые для производства товаров и услуг.
Ответ:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
12. Прочитайте текст, в котором пропущен ряд слов.
«В русском языке термин «──────» (1)имеет два значения. Во-первых, так называется способ организации деятельности людей, направленный на создание благ, необходимых им для жизни. Синонимом этого термина является понятие «─────» (2). Во-вторых, этим термином обозначают ───── (3), которая исследует, как люди используют имеющиеся ограниченные ───── (4) для удовлетворения своих неограниченных ───── (5). В экономической жизни есть три главных участника: семьи, фирмы и ───── (6). Они взаимодействуют между собой через рынки факторов производства и потребительских товаров. Но все же главным из действующих лиц экономической сферы жизни общества является ───── (7). Именно ради удовлетворения его нужд должна осуществляться хозяйственная деятельность в любой стране».
Выберите из списка слова, которые нужно вставить на место пробелов.
В списке слов больше, чем требуется, и каждое из них можно использовать только один раз. Слова даны в именительном падеже.
А) государство Е) сфера
Б) возможность Ж) потребность
В) экономика З) хозяйство
Г) человек И) производители
Д) ресурсы К) наука
Ответ:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
13. Уровень жизни населения определяется:
1) числом частных предприятий
2) уровнем предоставляемых политических свобод
3) объемом произведенных товаров и услуг
4) типом избирательной системы
14. Предположим, что экономические условия в стране резко
улучшились. В какой из отраслей в результате этого объем продаж
возрастет больше всего?
1) в пищевой
2) в медицинской
3) в сфере общественного транспорта
4) в туризме
15. Какое из понятий объединяет три других?
1) оживление 3) цикличность
2) спад 4) подъем
16. Рост числа личных автомобилей в России привел к увеличению
спроса на услуги страховых компаний.
Это пример функционирования рынка:
1) информации
2) товаров и услуг
3) капиталов
4) фондового
17. Установите соответствие между примерами и типами экономических
систем.
ПРИМЕРЫ ТИПЫ
ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
А) Основа экономики страны – сельское
хозяйство, земля принадлежит родовым
общинам и ими обрабатывается.
Б) В стране государство распределяет 1) командная
факторы производства и устанавливает
цены на товары и услуги.
В) В стране между производителями – 2) традиционная
конкуренция за наиболее выгодные
условия производства и продажи товаров.
Г) В стране в условиях свободы 3) рыночная
предпринимательства у потребителей
есть широкий выбор товаров и услуг.
Д) Единственным производителем и продавцом
товаров и услуг в стране является государство,
частное предпринимательство запрещено.
Ответ:
А | Б | В | Г | Д |
18. Запишите слово, пропущенное в таблице.
Стадии экономического цикла
Стадии | Характеристика |
Подъем | Производство товаров и потребление растут, полная занятость трудоспособного населения, растет деловая активность. |
Спад (кризис) | Производство и потребление падают, массовые сокращения работников. |
───── | Производство сохраняется на низком уровне, растет безработица, деловая активность замирает. |
Оживление | Постепенный рост в некоторых отраслях, сокращение безработицы, возрастает деловая активность. |
Ответ: ________________
19. Суммарная стоимость всех конечных товаров и услуг,
произведенных на территории страны за год, отражает следующий
экономический показатель:
1) национальный доход
2) валовый внутренний продукт
3) производительность труда
4) индекс развития человеческого потенциала
20. Рыночная экономика характеризуется
1) стабильными ценами
2) слабым интересом к фундаментальным научным исследованиям
3) вложением производителями средств в долгосрочные проекты
4) бережным отношением к использованию невосполнимых природных
богатств
21. Конкуренция производителей в рыночной экономике
1) приводит к снижению производительности труда
2) уравновешивает спрос и предложение
3) усиливает вмешательство государства в экономику
4) приводит к увеличению затрат производства
22. Верны ли следующие суждения о действии рыночных законов?
Экономические законы рынка
А. Определяют соотношение товарных и денежных потоков в экономике.
Б. Стимулируют повышение производительности труда.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
23. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного,
относятся к понятию «рыночная экономика».
Какой термин выпадает из этого ряда?
Закон спроса, конкуренция, общинная земля, фирма, прибыль, банк, биржа.
Ответ: ___________________
24. Установите соответствие между видами рынков и объектами спроса
и предложения на этих рынках.
Объекты спроса и предложения Виды рынков
А) бытовая техника
Б) иностранная валюта 1) рынок труда
В) услуги адвоката 2) рынок капиталов
Г) акции фирмы 3) рынок товаров
Д) страхование жизни
Ответ:
А | Б | В | Г | Д |
25. Завершите фразу:
«Желание и возможность потребителя купить конкретный товар
в конкретное время и в конкретном месте называется …»
Ответ: __________________
26. Верны ли следующие суждения о спросе и предложении?
А. Спрос находится в прямой зависимости от цены товара.
Б. Предложение находится в обратной зависимости от цены товара.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
27. Найдите в приведенном списке ситуации, в которых предложение
товара сократится:
- проведена компьютеризация процесса производства
- продавцы ожидают в скором будущем повышения цен на свой товар
- банкротство фирм – продавцов товара
- снижен налог на товар
- плохой урожай сахарной свеклы (предложение сахара)
28. Равновесная цена на рынке определяется
1) решением покупателей, желающих приобрести товар
2) производителями, желающими получить прибыль
3) предприятиями оптовой торговли
4) желанием покупателей купить все товары, которые продавцы захотят
продать
29. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного,
относятся к понятию «факторы формирования предложения».
Какой термин выпадает из этого ряда?
Цены на ресурсы, налоги, тенденции моды, цены на комплектующие,
число продавцов на рынке, технологии производства.
Ответ: _____________________
30. Соотнесите понятия и их значение.
Понятия Значение
1. Люди, покупающие товар на рынке. а) цена
2. Люди, продающие свой товар на рынке. б) бартер
3. Денежное выражение стоимости. в) потребители
4. Ресурсы, используемые в процессе г) дефицит
производства. д) ВВП
5. Плата за землю. е) производство
6. Процесс создания благ. ж) рента
7. Нехватка товаров и услуг на рынке. з) производители
8. Сумма товаров и услуг, и) факторы производства
произведенных всеми предприятиями к) издержки
страны за год.
9. Затраты на производство.
10. Обмен товара на товар
Ответ:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
31. Как изменится уровень жизни, если в стране производство растет
быстрее, чем население, и больше товаров и услуг приходится на
одного человека?
1) будет быстро падать
2) будет повышаться
3) останется прежним
4) будет медленно падать
32. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного,
относятся к понятию «ценные бумаги».
Укажите термин, который относится к другому понятию.
Векселя, ваучеры, облигации, дивиденды, акции, банковские сертификаты.
Ответ: ────────
33. Повышение курса акций нефтяных компаний в связи с ростом цен на
бензин характеризует ситуацию на рынке:
1) капиталов
2) сырья и материалов
3) труда
4) фондовом
34. Работники этого предприятия участвуют в управлении делами и
распределении доходов предприятия.
Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том,
что это предприятие – акционерное общество?
- предприятие выплачивает налог на прибыль
- объемы производства зависят от величины спроса
- предприятие вправе выпускать ценные бумаги
- предприятие использует труд наемных работников
35. Определите, к какому типу конкуренции относятся приведенные ниже
признаки рынков: к каждой позиции первого столбца подберите
соответствующую позицию второго.
Признаки рынков Тип конкуренции
А. Множество продавцов и покупателей
одинаковых товаров 1. Монополия
Б. Рынок, на котором есть только
один продавец
В. Рынок с большим числом продавцов, 2. Олигополия
предлагающих схожие товары
Г. Рынок, на котором господствует 3. Совершенная
несколько крупных продавцов конкуренция
Д. Рынок, на котором отсутствуют
входные барьеры
Е. Рынок, отличающийся самыми 4. Монополистическая
высокими затратами на рекламу конкуренция
Ж. Самый распространенный
тип конкуренции
Ответ:
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж |
36. Решение главных вопросов экономики направлено на:
1) повышение стоимости основных факторов производства
2) снижение уровня конкуренции в отдельных отраслях
3) борьбу с монополизацией экономики
4) эффективное распределение и использование ресурсов
37. Основной целью антимонопольного законодательства является:
1) обеспечение конкуренции на рынке
2) защита потребителей, товаров и услуг
3) указание на то, какие товары и услуги следует производить
4) оказание помощи тем, кто вложил деньги в крупные фирмы
38. Верны ли следующие суждения об экономическом взаимодействии
между народами?
А. Чем выше уровень производства, тем интенсивнее экономическое
взаимодействие между народами.
Б. Межнациональные экономические связи способствуют решению
проблем жизнеобеспечения народов
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
39. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого
пронумеровано.
- Рынки развивающихся стран растут быстрее, чем рынки ведущих стран
мира. (2) Однако они не отличаются стабильностью, многие вложения на этих рынках обладают высокой степенью риска. (3) Поэтому, скорее всего, в условиях спада производства инвесторы пойдут со своими средствами на те рынки, которые более устойчивы. (4) По данным Мирового банка, усилился вывод средств с развивающихся рынков в стабильные страны.
Определите, какие положения текста носят
А) фактический характер
Б) характер оценочных суждений
1 | 2 | 3 | 4 |
40. Хотя монополии законодательно запрещены, их существование
может быть разрешено в случае:
1) если пищевой промышленности грозит банкротство из-за появления
на рынке большого количества импортных товаров
2) если очевидно, что конкуренция может нанести вред интересам общества
3) если фирма не может получить нужный объем прибыли в данной отрасли
4) если возрастет уровень безработицы
КЛЮЧИ
№ задания | ответ | баллы |
1 | 1 | 1 |
2 | 4 | 1 |
3 | 3 | 1 |
4 | 1-Г, 2-Б, 3-Д, 4-А, 5-В | 2 |
5 | 2 | 1 |
6 | 4 | 1 |
7 | 3 | 1 |
8 | 3 | 1 |
9 | 2 | 1 |
10 | 2 | 1 |
11 | 1-Д, 2-Б, 3-В, 4-А, 5-Г | 2 |
12 | 1-В, 2-З, 3-К, 4-Д, 5-Ж, 6-А, 7-Г | 2 |
13 | 3 | 1 |
14 | 4 | 1 |
15 | 3 | 1 |
16 | 2 | 1 |
17 | А-2, Б-1, В -3, Г-3, Д-1 | 2 |
18 | рецессия | 2 |
19 | 2 | 1 |
20 | 2 | 1 |
21 | 2 | 1 |
22 | 3 | 1 |
23 | общинная земля | 2 |
24 | А-3, Б-2, В-1, Г-2, Д-3 | 2 |
25 | спрос | 2 |
26 | 4 | 1 |
27 | 2, 3, 5 | 2 |
28 | 4 | 1 |
29 | налоги | 2 |
30 | 1-в,2-з,3-а, 4-и, 5-ж, 6-е, 7-г, 8-д,9-к,10-б | 2 |
31 | 2 | 1 |
32 | дивиденды | 2 |
33 | 4 | 1 |
34 | 3 | 1 |
35 | А-3, Б-1, В-4, Г-2, Д-3, Е-2, Ж-4 | |
36 | 4 | 1 |
37 | 2 | 1 |
38 | 3 | 1 |
39 | 1-А, 2-Б, 3-Б, 4-А | 2 |
40 | 2 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.05. Безопасность жизнедеятельности
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». КОС включа...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...
Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине "Экономика организации"
Практические задания и тестовый материал по учебной дисциплине "Экономика организации" дл специальности 060301 Фармация...
Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине "Экономика организации"
Практические задания и тесты по учебной дисциплине "Экономика организации" для специальности 33.02.01 Фармация...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Экономика организации» для специальности 54.02.01 «Дизайн (по отраслям)»
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу общепрофессиональной дисциплины «Экономика организации».КОС включают...