Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Право».
рабочая программа на тему

Любавина Тамара Ивановна

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Право». Содержание и структура КОС разработаны на основе рабочей программы

по учебной дисциплине. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля, рубежного контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета. Конечными результатами освоения учебной дисциплины являются знания и умения обучающегося.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2._kos_pravo.docx66.71 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ- ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

СПб ГБ ПОУ «ОХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Рассмотрено и согласовано:

на заседании методической комиссии гуманитарных дисциплин

Протокол № ___ от __________2015                                                  

Председатель МК

гуманитарных дисциплин

_____________       Т.И. Любавина

«Утверждаю»:

Зам. директора по УПР

__________________  М.А. Лысых

«______»________________ 2015

Комплект контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине

«Право»

Разработчик:

Т. И. Любавина,

преподаватель общественных дисциплин

Санкт- Петербург

2015

Пояснительная записка

     Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Право».

Содержание и структура КОС разработаны на основе рабочей программы

по учебной дисциплине.

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля, рубежного контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Конечными результатами освоения учебной дисциплины являются знания и умения обучающегося.

Текущий контроль.

При осуществлении текущего (рубежного) контроля проводится тестирование

по темам:

▪ Право в системе социальных норм

▪ Правовые отношения

▪ Конституционное право

Основы правового статуса человека и гражданина в РФ

Гражданское право и гражданские правоотношения

▪ Семейное право и семейные правоотношения

Правовое регулирование образования

▪ Трудовое право и трудовые правоотношения

▪ Административное право и административные правоотношения

▪ Уголовное право

▪ Международное право

Тематические тесты для проведения текущего (рубежного) контроля составлены в соответствии с государственными требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускников средне – специальных учебных  заведений социально – экономического профиля.

     Цель тестового контроля  –  проверка и оценка полученных знаний по дисциплине «Право».

     Тесты представлены в одном или в двух вариантах в зависимости от формы текущего контроля, предусмотренного календарно – тематическим планом.

Задания  распределены по разделам курса.

     Каждый тест состоит из 16 вопросов. Задания различаются по содержанию и степени сложности: задания с выбором ответа, задания на соответствие, задания с кратким ответом.

Итоговый контроль.

Итоговый контроль освоения учебной дисциплины осуществляется

при проведении дифференцированного зачета.

     Дифференцированный зачет состоит из заданий, которые различаются

по содержанию и степени сложности.

Системообразующим признаком для работы является форма заданий:

─  задания с выбором ответа;

─  задания с кратким ответом.

     К каждому из заданий с выбором ответа предлагается 4 варианта ответа,

из которых только один правильный.

     Задание считается выполненным верно, если учащийся выбрал номер правильного ответа.

     Задание считается невыполненным в следующих случаях:

а) указан номер неправильного ответа;

б) указаны номера двух или более ответов, даже если среди них указан и номер  

    правильного ответа;

в) номер ответа не указан.

     В заданиях с кратким ответом ответ дается соответствующей записью в виде слова (например, право), словосочетания (например, правовой статус), набора букв или цифр (например, 1342).

Задание с кратким ответом считается выполненным верно, если верный ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.

     В контрольно – оценочные средства (КОС) включены тестовые задания, которые  позволяют проверить знания и умения по учебной дисциплине, ответы к заданиям, критерии оценки выполнения заданий.

СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

для проведения оценки качества образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Право».

1. Назначение.

Данная работа предназначена для проведения процедуры оценки  результата освоения  дисциплины «Право» общепрофессионального цикла.

2. Документы, определяющие содержание КИМ.

Содержание и структура тестовых заданий по учебной дисциплине «Право» разработаны на основе следующих документов:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии.
  2. Рабочая программа по учебной дисциплине.

3. Содержание и  структура тестовых заданий.

    Тестовые задания охватывают все темы учебной дисциплины.

В тестовые задания включены задания профильного уровня сложности.

Работа состоит из заданий различных типов: с выбором правильного ответа

из 4 возможных и заданий более сложных, на установление соответствия,    

последовательности действий, конструирования ответа.

4.Распределение заданий по уровню сложности.

     В тестах используются задания базового и повышенного уровней сложности.

Уровень сложности

Число заданий

Максимальный балл за задания данного уровня сложности

Процент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу

Базовый

3

3

28 %

Повышенный

13

26

72%

Итого:

16

29

100%

5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

     Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный

обучающимся номер ответа совпадает с верным ответом.

     Все задания с выбором ответа оцениваются в 1 балл.

     Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ

совпадает с верным ответом.

     Задания с кратким ответом оцениваются в 2 балла.

Максимальный балл за всю работу – 29.

Минимальное количество баллов, подтверждающее освоение выпускником

учебной дисциплины, составляет  12 баллов. Это соответствует отметке «3».

50% -«3» (12-15 баллов)

70%- «4» (16-24 баллов)

100%- «5» (25-29 баллов)

6. Время выполнения теста.

    Примерное время на выполнение заданий составляет:

  1. для заданий базового уровня сложности – от 1 до 2 минут;
  2. для заданий повышенной сложности – от 2 до 5 минут.

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

7. Дополнительные материалы и оборудование.

    Дополнительных материалов и оборудования не требуется.

Дифференцированный зачет по учебной дисциплине «Право»

Распределение заданий по основным содержательным блокам

(темам, разделам).

Содержательные блоки

Число заданий

Право в системе социальных норм

4

Правовые отношения

4

Конституционное право

4

Основы правового статуса человека и гражданина в РФ

4

Гражданское право и гражданские правоотношения

4

Семейное право и семейные правоотношения

4

Правовое регулирование образования

2

Трудовое право и трудовые правоотношения

4

Административное право и административные правоотношения

4

Уголовное право

4

Международное право

2

Распределение тестовых заданий по проверяемым  умениям и знаниям

Проверяемые умения и знания

Число
заданий

Количество баллов

1. Распознавать признаки понятий, характерные черты правового объекта, элементы его описания, сравнивать правовые объекты, выявляя их общие черты и различия.

12

12

2. Соотносить правовые знания с жизненными реалиями, их отражающими.

4

4

3. Оценивать различные суждения о правовых объектах с точки зрения правовых наук.

4

4

4. Анализировать и классифицировать правовую информацию, представленную в различных знаковых системах (схема, таблица).

4

4

5. Распознавать понятия и их составляющие, исключать лишнее.

2

2

6. Устанавливать соответствие между существенными чертами и признаками правовых явлений и правовыми терминами и понятиями.

4

8

7. Применять знания о характерных чертах, признаках понятий и явлений, правовых объектах, осуществляя выбор необходимых позиций из предложенного списка.

4

8

8. Различать в правовой информации факты и мнения, аргументы и выводы.

2

4

9. Называть термины и понятия, правовые явления, соответствующие предлагаемому контексту, и применять в предлагаемом контексте правовые термины и понятия.

4

8

Итого

40

54

Система оценивания

результатов дифференцированного зачета

в форме тестовых заданий

по дисциплине «Право»

Количество баллов

Оценка

0-19

«2»

20 - 27

«3»

28 - 47

«4»

48 - 54

«5»

Время на выполнение дифференцированного зачета – 90 минут

Итоговый контроль

1. Право – это регулятор общественных отношений, обеспечиваемый

    1) исключительно силой   общественного мнения

    2) мнением авторитетных людей

    3) привычками и традициями   людей

    4) силой государственного   принуждения

2. Вставьте вместо пропуска в предложении слово:

«_____________норма – установленное и охраняемое государством правило

поведения в обществе»

Ответ: __________________

3.Верны ли следующие суждения?

    А. Одна и та же норма не может одновременно быть религиозной, моральной

и правовой.

    Б. В странах, где существует государственная религия, нормы государственной

религии всегда совпадают с правовыми нормами.

1)        верно только А

      2)        верно только Б

      3)        верны оба суждения

      4)        оба суждения неверны

4.Вставьте пропущенное слово в определении:

«_____________  - юридический акт, принятый высшим  представительным

органом государственной власти либо непосредственным волеизъявлением

населения и регулирующий, как правило, наиболее важные общественные

отношения».

Ответ:  _____________

5.Найдите в предлагаемом перечне ситуаций те, в которых действуют нормы

гражданского права. Выпишите цифры в строку ответа в порядке

возрастания(например, 134…).

     1) устройство на временную работу в период каникул

2)        покупка в магазине продуктов

3)        прогул занятий в учебном заведении

4)        получение ценного подарка от родственника

5)        предоставление другу денег в заем

6)        утеря паспорта или свидетельства о рождении

Ответ: ____________________

6.Верны ли следующие суждения?

А. Дружеские отношения не относятся к юридическим фактам.

Б. Наводнения, землетрясения, пожары считаются юридическими фактами.

      1)        верно только А

      2)        верно только Б

      3)        верны оба суждения

      4)        оба суждения неверны

7. Установите соответствие между юридическими профессиями и их характерными

признаками. К каждой позиции первого столбца подберите позицию второго

столбца. Полученный ответ в виде набора букв  впишите в специальную таблицу.

        ПРОФЕССИИ                ПРИЗНАКИ

      1.        прокурор                        А.оказывает квалифицированную юридическую помощь  

гражданам, выступает от лица защиты в суде

по уголовным делам

      2.        адвокат        Б.выступает в качестве государственного обвинителя

                                                   в суде по уголовным делам

3.        нотариус        В.проводит предварительное следствие, собирает

                                                     и проверяет обстоятельства дела

4.        судья        Г.оформляет доверенность на право пользования  

имуществом

                Д.разрешает правовые споры, определяет наказание

                                                    тем лицам, которые виновны в совершении

преступления.

Ответ:

1

2

3

4

8. Прочитайте фрагмент текста и укажите, о какой именно юридической профессии

в нем идет речь: «…не является государственным служащим, он – независимый

профессионал, оказывающий различные виды юридической помощи населению.

Он не имеет права разглашать сведения, получаемые от своих клиентов, предстает

в качестве носителя профессиональной тайны».

     1) прокурор

2)        адвокат

3)        следователь

4)        юрисконсульт

9. Вердикт присяжных заседателей о невиновности подсудимого для судьи

1) имеет рекомендательное значение, на усмотрение судьи – профессионала

2) принимается или отвергается при обсуждении судьей и присяжными

заседателями

3) носит обязательный   характер для принятия судебного решения

4) может стать поводом   для вынесения судьей решения о роспуске данного

состава присяжных заседателей

10. Верны ли следующие суждения:

А.Конституция РФ как документ обладает высшей юридической силой,

ей должны соответствовать все текущие законы и подзаконные акты.

Б. Конституция РФ принимается Федеральным Собранием большинством

           голосов.

     1) верно только А3) верны оба суждения

     2) верно только Б                                                  4) оба суждения неверны

11. Вставьте пропущенное в определении слово.

« ______________ - решение судебного органа или должностного лица

 по конкретному делу, которым руководствуются в дальнейшем при разрешении

аналогичных правовых ситуаций».

Ответ: _________________

12. Среди приведенных ситуаций отметьте правонарушение.

      1) отключение здания от подачи тепла за невыплату коммунальных платежей

      2) закрытие магазина на ремонт

      3) увольнение работников в связи с ликвидацией предприятия

      4) отказ банка от выплаты установленных договором процентов своим клиентам

13. Примером  уголовного правоотношения является следующая ситуация:

      1) в местный бюджет были перечислены деньги из федерального бюджета

      2) издательство выплатило гонорар авторам учебника

      3) чиновник был уличен в получении взятки

      4) мальчик был усыновлен семьей своего друга после потери родителей

14. Верны ли следующие суждения?

Президент Российской Федерации  согласно Конституции является:

А. Верховным Главнокомандующим вооруженными силами

Б. Главой исполнительной власти

      1) верно только А3) верны оба суждения

      2) верно только Б4) оба суждения неверны

15.Установите соответствие между государственными органами и их функциями:

к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую

позицию из второго столбца.  Впишите полученный ответ в таблицу.

ФУНКЦИИ

ОРГАНЫ

1. розыск лиц, совершивших преступление

А. нотариат

2. рассмотрение дела о разводе

Б. адвокатура

3. оформление свидетельства на наследство

В. отдел внутренних дел

4. консультирование о разделе имущества

Г. суд

Ответ:

1

2

3

4

16.Всеобщая декларация прав человека 1948 г.

      1) является обязательным документом для подписавших ее стран

      2) содержит только гражданские и политические права человека

      3) принята в виде резолюции Генеральной Ассамблеи ООН

      4) принята в качестве Пакта Совета Европы

17. Какое из перечисленных обстоятельств исключает преступность деяния?

      1) крайняя нужда

      2) крайняя необходимость

      3) неосторожность

4)крайняя эмоциональность

18. Верны ли следующие суждения?

Международное гуманитарное право регулирует вопросы:

А. отношения к военнопленным по время военных конфликтов.

Б.  защиты мирного населения во время ведения военных действий.

     1) верно только А3) верны  оба суждения

2) верно только Б4) оба суждения неверны

19. Любая страна, вступающая в Совет Европы, для защиты прав человека и

      гражданина,должна:

 1) ввести в своей стране единую европейскую валюту

      2) отменить визовый режим между странами – членами Совета Европа

3)отменить практику вынесения и приведения в действие смертных приговоров

4) обязуются подчиняться всем решениям общего европейского парламента

20.Уголовным правонарушением является:

      1) неявка на работу бригады строителей

      2) забастовка авиадиспетчеров

      3) распитие спиртных напитков студентами в здании института

      4) ложная информация о готовящемся теракте

21. Уголовное законодательство не устанавливает юридической ответственности:

      1) при приготовлении к преступлению

      2) при неоконченном покушении на преступление

      3) при возникновении у человека замысла совершить преступление

      4) при явке с повинной

22. Преступная деятельность в сфере политики или государственного управления,

заключающаяся в использовании должностными лицами доверенных им прав

 и властных полномочий для личного обогащения, являющаяся собирательным

понятием для ряда должностных преступлений, определяется в законе как:

      1) контрабанда3) коррупция

      2) казнокрадство                                          4) взяточничество

23. Верны ли следующие суждения?

Уголовным правонарушением является:

А. распространение наркотиков.

Б. незаконный провоз товара не территорию России.

      1) верно только А3) верны оба суждения

      2) верно только Б4) оба суждения неверны

24. Какое из приведенных определений отраслей права является верным

для характеристики  административного права?

      1) отрасль права, регулирующая    общественные отношения, складывающиеся

в процессе финансовой деятельности государства

      2) отрасль права, регулирующая труд рабочих и служащих на предприятиях,

в учреждениях, организациях

      3) отрасль права, регулирующая отношения, возникающие в процессе

распорядительно-исполнительной деятельности органов государственного

управления

4) отрасль права, регулирующая на началах равенства имущественные и личные

неимущественные отношения

25. Установите соответствие между конкретными ситуациями и типом

правоотношений, которые они иллюстрируют. К каждой позиции, данной

 в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

            СИТУАЦИИ                                                               ПРАВООТНОШЕНИЕ

1. Министр подписал приказ о командировке

своего заместителя на строительство

нового объекта.

2. Политическая    организация выставила А. административное

пикет у Дома Правительства.

3. Граждане начали сбор подписей

на выдвижение кандидата в депутаты Б. государственное

Государственной Думы от своего

избирательного округа.

4. Водитель нарушил

Правила дорожного движения.

Ответ:

1

2

3

4

26.Какой из перечисленных ниже принципов характеризует демократическую

систему законодательства?

     1) «Все, что не дозволено, то запрещено»

     2) «Все, что не запрещено, то дозволено»

     3) «Все дозволено и ничего не запрещено»

     4) «Все запрещено и ничего не дозволено»

27.Присяжными заседателями по российскому законодательству не могут быть:

      1) лица, не имеющие высшего образования

      2) лица, облеченные государственной властью

      3) лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью

      4) лица, временно не имеющие работы

28.Укажите лишнее в предлагаемом перечне учреждений, которые дают

возможность получить высшее образование:

университет, академия, колледж, институт

29. По окончанию четырех лет обучения в вузе, гражданину может быть присвоена

      квалификация:

  1. студента                                              3) магистра
  2. бакалавра                                            4)адъюнкта

30.Отметьте правильное утверждение:

     1) трудовой договор можно оформлять как в устной так и в письменной форме

     2) трудовой договор необходимо оформлять письменно в двух экземплярах

     3) трудовой договор оформляется только в устной форме

     4) при устройстве на работу обязательно подписывать договор пожизненного

найма с работодателем

31. Верны ли следующие суждения?

А. Продолжительность  рабочего дня для учащихся образовательных учреждений

начального и среднего профессионального образования, совмещающих работу

 с учебой в возрасте от 14 до 16 лет составляет 2,5 часа.

Б. Право на сокращенный рабочий день имеют несовершеннолетние работники

  1) верно только А                                         3) верны оба суждения

2) верно только Б                                         4) оба суждения неверны

32.Найдите в предлагаемом перечне личные права граждан России.

     Запишите цифры в строку ответа в порядке возрастания(например, 134…).

     1) право на образование

     2) право на выбор профессии

     3) неприкосновенность личности

     4) свобода совести и вероисповедания

     5) право на жизнь

     6) избирательное право

33. Установите соответствие между понятием и определением.

К каждой позиции первого столбца подберите позицию второго столбца.

Полученный ответ в виде набора букв  впишите в специальную таблицу.

ПОНЯТИЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

1. юрисдикция

А. лицо, которое привлекается к рассматриваемому в суде

делу в связи с предъявленным ему истцом требованием

2.потерпевший

Б. установленная законом совокупность правомочий

государственных органов в разрешении правовых споров

3.исковое заявление

В.лицо, которому причинен физический, имущественный или моральный вред

4. ответчик

Г. документ, которое лицо направляет в суд в целях защиты своих прав

Ответ:

1

2

3

4

34. Верны ли следующие суждения?

А. Граждане обладают правом на неприкосновенность личности и жилища.

Б. К политическим правам граждан относится свобода слова, печати и собраний,

право на обращения в органы государственной власти

    1) верно только А                                         3) верны оба суждения

2) верно только Б4) оба суждения неверны

35. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого

      пронумеровано.

1. Систему органов внутренних дел возглавляет Министерство внутренних дел Российской Федерации.  2. Одним из основных структурных подразделений органов внутренних дел является полиция.  3. Полиция имеет специальные подразделения, например, уголовный розыск, отделение по борьбе с экономической преступностью, отделение охраны общественного порядка  4. Повышение социального статуса работников органов внутренних дел, увеличение их должностных окладов – важное условие эффективности соблюдения законности и правопорядка.

Определите, какие положения текста носят

         А) фактический характер,

         Б) характер оценочных суждений.

Ответ:

1

2

3

4

 36.Какое из перечисленных ниже прав и свобод Конституция РФ признает

не подлежащим ограничению?

      1) свобода совести и вероисповедания

      2) право частной собственности

      3) право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род

          деятельности и профессию

      4) право на социальное обеспечение

37.Установите соответствие между   государственными органами Российской

      Федерации и сферой их деятельности.

К каждой позиции первого столбца подберите позицию второго столбца.

ОРГАНЫ

ФУНКЦИИ

1.Федеральное собрание

А.Высший орган исполнительной власти в РФ

2.Конституционный Суд

Б. Глава государства, Верховный главнокомандующий

3.Президент РФ

В. Высший судебный орган, осуществляющий экспертизу нормативных актов на их соответствие

Конституции РФ

4.Правительство РФ

Г.Высший орган законодательной власти, парламент РФ

Ответ:

1

2

3

4

38.Какое из перечисленных понятий относится к виду нормативно-правовых актов?

1)        штраф

2)        инструкция

3)        сделка

4)        заявление

39. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором ряд слов пропущен:

Наказание – неотвратимое следствие ___________________ (1). Наказание применяется в целях восстановления социальной справедливости, а также в целях __________________ (2) осужденного и __________________ (3) совершения новых преступлений. Военнослужащие-контрактники, совершившие преступление, могут быть приговорены к _____________________ (4) по военной службе. За преступления  _______________ (5) тяжести, если они умышленные, лишение свободы назначается на срок не свыше 5 лет, а если они совершены по неосторожности, то лишение свободы назначается на срок не свыше 2 лет. За _______________ (6) преступления максимум лишения свободы составляет 10 лет.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые следует вставить в пробелы.Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. В списке слов больше, чем необходимо выбрать.

    А. средняя.

    Б. небольшая.

    В. исправление.

    Г. тяжкая.

    Д. преступление.

    Е. лишение.

   Ж. предупреждение.

    З. арест.

   И. ограничение.

Ответ:

1

2

3

4

5

6

40.Выберите пропущенное слово:

________________ _______________ − такое юридическое лицо, в котором

его члены, как правило, принимают личное участие в деятельности предприятия.

    1)  ОАО

    2) Унитарное предприятие

    3) Хозяйственное общество

    4) Производственный кооператив

Ответ: ____________________

КЛЮЧИ

№ задания

ответ

баллы

1

4

1

2

правовая

2

3

4

1

4

закон

2

5

2, 4, 5

2

6

3

1

7

1-Б, 2-А, 3-Г, 4-Д

2

8

адвокат

2

9

3

1

10

1

1

11

прецедент

2

12

4

1

13

3

1

14

1

1

15

1-В, 2-Г, 3-А, 4-Б

2

16

3

1

17

2

1

18

3

1

19

3

1

20

4

1

21

3

1

22

3

1

23

3

1

24

3

1

25

1-А, 2-Б, 3-Б, 4-А

2

26

2

1

27

2

1

28

колледж

2

29

2

1

30

2

1

31

3

1

32

3, 4, 5

2

33

1-Б, 2-В, 3-Г, 4-А

2

34

3

1

35

1-А, 2-А, 3-А, 4-Б

2

36

1

1

37

1-Г, 2-В, 3-Б, 4-А

2

38

2

1

39

Д, В, Ж, И, А, Г

2

40

4

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Право"

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального образования по профессии / специальности СПО 38.02....

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.05. Безопасность жизнедеятельности

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». КОС включа...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств МДК.01.01 КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ основной образовательной программы специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ  «СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИ...

Комплект фондов оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ 05. Физическая культура для специальности 36.02.01 Ветеринария

Комплект фондов оценочных средств (ФОС) предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины (УД) Физическая культура входящего в состав профессиональной образовательной программы по спец...