Смотреть на природу и видеть ее - это не одно и то же. А вот дети сразу идут исследовать окружающий мир.Как помочь ребенку, понять окружающий мир и делает массу открытий, которые так необходимы в его возрасте.Учимся видеть
консультация
Учимся видеть
Смотреть на природу и видеть ее - это не одно и то же. Часто, выезжая в лес, мы первым делом приступаем к приготовлению и поглощению пищи, проводя все время возле костра, автомобиля и самодельного стола. А вот дети сразу идут исследовать окружающий мир: залезают в лужу, отважно штурмуют заросли кустарников, взбираются на пенек, радуются порхающей бабочке и ползающему жуку. Правда, мы не всегда одобряем их действия или просто их не замечаем. А напрасно: ведь, наблюдая, ребенок превращается в исследователя, развиваются его органы чувств, мышление, он пытается понять окружающий мир и делает массу открытий, которые так необходимы в этом возрасте. Поддержите его в этом! Возьмите с собой на отдых лупу, бинокль. Рассматривание муравьев или листиков через увеличительное стекло приводит ребенка в восторг, да и взрослого не оставляет равнодушным. Бинокль же поможет разглядеть птицу, верхушку дерева, гнездо - объектов найдется достаточно. Постарайтесь научить ребенка видеть красоту окружающего мира: и отдельного цветка, и бабочки, и солнечного заката или восхода. Обращайте внимание ребят на то, как природа богата красками и их оттенками как многообразен окружающий мир: в нем есть место не только людям, но и бабочкам, стрекозам, деревьям и цветам, белочке и ежику, дождевому червяку и кроту. Почаще говорите: «Посмотри, как красиво!» или «Посмотри, как интересно!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchimsya_videt.docx | 11.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Учимся видеть
Смотреть на природу и видеть ее - это не одно и то же. Часто, выезжая в лес, мы первым делом приступаем к приготовлению и поглощению пищи, проводя все время возле костра, автомобиля и самодельного стола. А вот дети сразу идут исследовать окружающий мир: залезают в лужу, отважно штурмуют заросли кустарников, взбираются на пенек, радуются порхающей бабочке и ползающему жуку. Правда, мы не всегда одобряем их действия или просто их не замечаем. А напрасно: ведь, наблюдая, ребенок превращается в исследователя, развиваются его органы чувств, мышление, он пытается понять окружающий мир и делает массу открытий, которые так необходимы в этом возрасте. Поддержите его в этом! Возьмите с собой на отдых лупу, бинокль. Рассматривание муравьев или листиков через увеличительное стекло приводит ребенка в восторг, да и взрослого не оставляет равнодушным. Бинокль же поможет разглядеть птицу, верхушку дерева, гнездо - объектов найдется достаточно. Постарайтесь научить ребенка видеть красоту окружающего мира: и отдельного цветка, и бабочки, и солнечного заката или восхода. Обращайте внимание ребят на то, как природа богата красками и их оттенками как многообразен окружающий мир: в нем есть место не только людям, но и бабочкам, стрекозам, деревьям и цветам, белочке и ежику, дождевому червяку и кроту. Почаще говорите: «Посмотри, как красиво!» или «Посмотри, как интересно!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВАШ РЕБЕНОК ТАНЦУЕТ? ИССЛЕДУЙТЕ ОСАНКУ СВОЕГО РЕБЕНКА.
При квалифицированном осмотре нарушения осанки выявляются у 60 - 80 % детей. A у 5 - 9% детей диагностируется сколиоз. К сожалению, порой профилактические осмотры в детских учрежден...
В природе мы воспринимаем окружающее не только глазами, но и через запахи, звуки. Взрослые всегда могут сделать так, чтобы прогулки не только оздоравливали ребенка, но и развивали его личность. Как именно можно это сделать? Отдых с детьми
Отдых с детьмиСовременные дети крайне редко бывают на природе, общение с ней им заменяют телевизионные передачи, компьютерные игры и видеофильмы. Особенность такого времяпровождения - пассивная роль р...
Что такое адаптация в школе, или как помочь ребенку в первые месяцы обучения
Консультация для родителей...
Паспорт фонда оценочных средств (ФОС) по ПМ.04, ПМ.07 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (младшая медицинская сестра по уходу за больными) Специальность 34.02.01 Сестринское дело, 31.02.01 Лечебное дело
Паспорт ФОС предназначен для установления соответствия между приобретёнными знаниями, умениями, практическим опытом и профессиональными и общими компетенциями....
Паспорт фонда оценочных средств (ФОС) по ПМ 04., ПМ 07. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (младшая медицинская сестра по уходу за больными) Специальность 34.02.01 Сестринское дело, 31.02.01 Лечебно )
Фонд оценочных средств позволяет оцнить знания, умения обучающихся, приобретенных в процессе обучения....
Информационно-просветительский буклет "Осознанное родительство: как помочь ребенку с выбором профессии"
Данная методическая разработка помогает родителям сориентироваться в решении непростого вопроса - как помочь собственному ребенку в выборе профессии. Ведь так хочется не ошибиться! Задача любого родит...
Памятка для родителей "Как помочь ребенку в трудной жизненной ситуации"
Памятка для родителей "Как помочь ребенку в трудной жизненной ситуации"...