Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
материал по теме
Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Пищевой колледж № 33 |
Тестовые задания к электронному учебному пособию
по дисциплине
«Технология и организация кондитерского производства»
на тему
«Производство карамели»
Автор: Зубарева Ю.А.
Москва 2013
Тест
Задание #1
Вопрос:
Назначение талька в производстве карамели и драже
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Антиадгезионное средство
2) Разжижающее средство
3) Эмульгирующее средство
4) Студнеобразователь
5) Пенообразователь
Задание #2
Вопрос:
Укажите физико-химические показатели качества сахара-песка
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Вкус
2) Чистота раствора
3) Влажность
4) Содержание редуцирующих веществ
5) Цвет
Задание #3
Вопрос:
Что такое меланж?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Пищевой краситель
2) Ароматизатор
3) Студнеобразователь
4) Замороженная яичная масса
5) Фосфатидный концентрат
Задание #4
Вопрос:
Укажите какие заменители сахара используют в производстве диабетических кондитерских изделий
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Ксилит
2) Кармин
3) Сорбит
4) Куркума
5) Сахарин
Задание #5
Вопрос:
Укажите сырье, которое относится к сахаристым веществам
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Патока
2) Мука
3) Мед
4) Сливки
5) Какао-бобы
Задание #6
Вопрос:
Относится ли фруктово-ягодное и овощное сырье - к сырью кондитерского производства
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Нет
2) Да
3) Да, кроме моркови
4) Только фруктово-ягодное сырье
5) Только овощное сырье
Задание #7
Вопрос:
Укажите, на какие группы делится мед по происхождению
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Искусственный и падевый
2) Цветочный и падевый
3) Смешанный и цветочный
4) Падевый и натуральный
5) Натуральный и падевый
Задание #8
Вопрос:
Укажите, чем обусловлена студнеобразующая способность плодов и ягод
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Содержанием в них углеводов
2) Содержанием в них дубильных веществ
3) Содержанием в них органических кислот
4) Содержанием в них пектина
5) Содержанием в них косточек
Задание #9
Вопрос:
Укажите, органолептические показатели качества сахара-песка
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Цвет
2) Содержание чистой сахарозы
3) Содержание редуцирующих веществ
4) Содержание металлопримесей
5) Запах
Задание #10
Вопрос:
Как получают яичный порошок?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Путем высушивания целых яиц
2) Путем замораживания яиц
3) Путем сепарирования белков и желтков яиц
4) Путем измельчения яиц
5) Путем смешивания белков и желтков яиц
Задание #11
Вопрос:
Укажите, назначение воска в производстве кондитерских изделий
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Основной компонент глянца для драже и карамели
2) Регулятор процесса студнеобразования
3) Заменитель сахара
4) Пенообразователь
5) Продукт экструдированных круп
Задание #12
Вопрос:
Каким свойством обладает белок куриного яйца
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Студнеобразователь
2) Пенообразователь
3) Эмульгатор
4) Структурообразователь
5) Ароматизатор
Задание #13
Вопрос:
Где произрастает дерево какао?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Центральная и Южная Америка
2) Краснодарский край
3) Турция
4) Грузия
5) Египет
Задание #14
Вопрос:
Укажите, важнейшие показатели качества какао-бобов
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Массовая доля влаги
2) Масса 100 штук
3) Запах
4) Вкус
5) Массовая доля жира
Задание #15
Вопрос:
Какую роль выполняет патока в кондитерском производстве
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Окислителя
2) Вкусо-ароматическая добавка
3) Заменитель сахара
4) Антикристаллизатора
5) Регулятора свежести карамели
Задание #16
Вопрос:
Для каких видов сахарных кондитерских изделий применяют фундук,орех лещины и миндаль
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Ликерные конфеты
2) Грильяжные конфетные массы
3) Пралиновые конфеты
4) Мармелад
5) Пастила
Задание #17
Вопрос:
Какие виды молока и молочных продуктов используются в производстве сахарных кондитерских изделий
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Сгущеное молоко
2) Ряженка
3) Сливки
4) Сухое молоко
5) Творог
Задание #18
Вопрос:
Укажите, массовую долю влаги сахара-песка
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) не менее 14%
2) не более 0,14 %
3) 14,5 %
4) не более 0,03 %
5) 2 %
Задание #19
Вопрос:
Укажите, важнейшие требования к качеству различных тароупаковочных материалов
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Сухие
2) Жиронепроницаемые
3) Светоотражающие
4) Влагонепроницаемые
5) Растворимые в воде
Задание #20
Вопрос:
Укажите назначение эмульгаторов в производстве кондитерских изделий
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Для окрашивания карамельных масс
2) Для придания вкуса карамельным начинкам
3) Для разжижения шоколадных масс
4) Для приготовления мармеладных масс
5) Для образования прочных студней
Задание #21
Вопрос:
Укажите, какие масличные семена используют в кондитерской промышленности
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Кориандр
2) Подсолнечник
3) Соя
4) Рапс
5) Кунжут
Задание #22
Вопрос:
Что собой представляют пенообразователи?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1)
Вещества, придающие изделиям красный цвет
2) Вещества, способные при определенных условиях образовывать студни
3) Вещества, способные образовывать пену
4) Вещества, придающие изделиям вкус фруктов и ягод
5) Вещества, легко усвояемые и повышающие пищевую ценность изделий
Задание #23
Вопрос:
Какие пенообразователи используют в кондитерском производстве
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Яичные белки
2) Желатин
3) Кровяной альбумин
4) Пектин
5) Экстракт мыльного корня
Задание #24
Вопрос:
В производстве каких кондитерских изделий используется маргарин
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Карамель
2) Шоколад
3) Мучные кондитерские изделия
4) Пастила и мармелад
5) Сахарные кондитерские изделия
Задание #25
Вопрос:
Что такое студнеобразователи?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Вещества, придающие изделиям красный цвет
2) Вещества, способные при определенных условиях образовывать студни
3) Вещества, способные образовывать пену
4) Вещества, придающие изделиям вкус фруктов и ягод
5) Вещества, легко усвояемые и повышающие пищевую ценность изделий
Задание #26
Вопрос:
Укажите, какие студнеобразователи используют в кондитерской промышленности
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Агар
2) Экстракт мыльного корня
3) Яичные белки
4) Агароид
5) Пектин
Задание #27
Вопрос:
Какие ягоды и овощи находят применение в кондитерской промышленности
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Арбуз
2) Морковь
3) Абрикос
4) Яблоки
5) Картофель
Задание #28
Вопрос:
Что собой представляют какао-бобы?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Орехи
2) Фрукты
3) Овощи
4) Масличные семена
5) Семена дерева какао
Задание #29
Вопрос:
Укажите, какие вещества являются основными структурообразователями жирсодержащих кондитерских изделий
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Белки
2) Углеводы
3) Пектиновые вещества
4) Жиры
5) Крахмал
Задание #30
Вопрос:
Отметьте, какие жиры относятся к жирам растительного происхождения
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Масло коровье (сливочное)
2) Кокосовое масло
3) Маргарин
4) Жиры кондитерские
5) Какао-масло
Задание #31
Вопрос:
Укажите, какие вещества относятся к рецептурным добавкам, при производстве карамели
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Кристаллические кислоты
2) Жировая глазурь
3) Ароматизаторы
4) Ксилит
5) Водные растворы красителей
Задание #32
Вопрос:
Укажите, расчетную влажность (%) карамельной массы, для составления рецептур для леденцовой карамели
Запишите число:
___________________________
Задание #33
Вопрос:
Машина, которая калибрует жгут карамельной массы до нужного диаметра называется….
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Диссутор
2) КПМ
3) АОК -1, АОК-2
4) ЕУ-3
5) ТМ-1
Задание #34
Вопрос:
Укажите, расчетную влажность (%) карамельной массы, для составления рецептур для карамели с начинкой
Запишите число:
___________________________
Задание #35
Вопрос:
Как перерабатывают отходы в карамельном производстве
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Растирают и используют в производстве мармелада
2) Растворяют и сироп с массовой долей редуцирующих веществ 30% используют для приготовления карамельной массы
3) Растворяют и сироп смассовой долей сухих веществ 80-82% используют для приготовления начинок
4) Растворяют и используют в производстве десертного шоколада
5) Измельчают и посыпают готовые изделия
Задание #36
Вопрос:
Укажите, на каком оборудовании осуществляют технологическую операцию - образование карамельного батона
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Тянульная машина
2) Формующая машина
3) Жгутовытягиватель
4) Обкаточная машина
5) Проминальная машина
Задание #37
Вопрос:
Укажите, как подразделяют карамель в зависимости от количества начинок и их расположения
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) С одной начинкой
2) С двумя начинками
3) С тянутой оболочкой и начинкой
4) С начинкой переслоенной карамельной массой
5) С жилками и полосками без начинки
Задание #38
Вопрос:
Укажите, какую роль выполняет инвертный сироп в кондитерском производстве
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Заменитель сахара
2) Вкусо-ароматическая добавка
3) Краситель
4) Антикристаллизатор
5) Окислитель
Задание #39
Вопрос:
Укажите, какие стадии не входят в процесс приготовления ореховых начинок
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Приготовление сахаро- паточного сироп
2) Введение пенообразователя
3) Введение вкусо-ароматических добавок
4) Приготовление массы из тертых орехов
5) Темперирование начинки
Задание #40
Вопрос:
Укажите, все ли перечисленные начинки относятся к карамельным начинкам: фруктово- ягодные, сбивные, ликерные,медовые,ореховые,из злаковых, масличных и бобовых культур,желейные, молочные, марципановые, прохладительные.
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Нет
2) Да
3) Все, кроме желейных начинок
4) Все, кроме медовых начинок
5) Все, кроме начинок из злаковых, масличных и бобовых культур
Задание #41
Вопрос:
Укажите, сколько существует вариантов приготовления карамельного сиропа
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) 2
2) 1
3) 4
4) 3
5) 5
Задание #42
Вопрос:
Укажите, в каком соотношении берут сахар и патоку, для приготовления карамельной массы
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) 100 : 25
2) 50 : 100
3) 100 : 10
4) 25 : 100
5) 100 : 50
Задание #43
Вопрос:
Укажите, до какой температуры охлаждается карамельная масса после уваривания
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) 88-920С
2) 60-640С
3) 20-250С
4) 35-400С
5) 1000С
Задание #44
Вопрос:
Укажите, с помощью какого оборудования вводятся рецептурные добавки в карамельную массу, при производстве карамели на поточно-механизированных линиях
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Периодически действующих дозаторов
2) Непрерывно действующих дозаторов
3) Непрерывно действующих сбивальных машин
4) Периодически действующих тянульных машин
5) Проминальной зубчатки
Задание #45
Вопрос:
Укажите, сколько существует способов приготовления карамельной массы
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) 5
2) 4
3) 3
4) 2
5) 1
Задание #46
Вопрос:
Укажите, как подразделяют карамель в зависимости от рецептуры и способа приготовления
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Глазированная карамель и карамель открытая
2) С фруктово-ягодными и помадными начинками
3) Фасованная в пакеты и весовая
4) Леденцовую карамель и карамель с начинками
5) Глянцованная и дражированная
Задание #47
Вопрос:
Какую стадию необходимо включить в процесс производства карамели, чтобы получить карамель с непрозрачной оболочкой
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Охлаждение карамельной массы
2) Формование карамельного батона
3) Калибрование карамельного жгута
4) Обработка на тянульной машине
5) Формование карамели
Задание #48
Вопрос:
Укажите, от чего зависит размер и форма готовой карамели
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) От температуры карамельной массы
2) От формы рабочего органа цепи
3) От длины формующей машины
4) От высоты формующей машины
5) От скорости движения цепи
Задание #49
Вопрос:
Укажите, последовательность выполняемых операций по производству карамели
Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:
__ Приготовление карамельного сиропа
__ Охлаждение карамели
__ Формование карамели
__ Обработка карамельной массы
__ Приготовление карамельной массы
Задание #50
Вопрос:
Укажите, какую температуру имеет карамельная масса на стадии - образования карамельного батона
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) 30-45 0С
2) 100-120 0С
3) 90-95 0С
4) 60-65 0С
5) 70-85 0С
Задание #51
Вопрос:
Укажите оборудование, которое используется для приготовления карамельных сиропов непрерывным способом
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Барботер
2) Пресс ШПФ-22
3) Линия Прогресс-1
4) Станция ШСА-1
5) Диссутор
Задание #52
Вопрос:
Укажите, массовую долю сухих веществ в карамельном сиропе
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) 60-70 %
2) 84-86 %
3) 96-98 %
4) 70-80 %
5) 64-68 %
Задание #53
Вопрос:
Какую стадию необходимо исключить из процесса производства карамели, чтобы получить карамель с прозрачной оболочкой
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Охлаждение карамельной массы
2) Формование карамельного батона
3) Калибрование карамельного жгута
4) Обработка на тянульной машине
5) Приготовление начинки
Задание #54
Вопрос:
Укажите, какие стадии не входят в процесс приготовления помадных начинок
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Приготовление сахаро- паточного сиропа
2) Приготовление агарового сиропа
3) Сбивание сахаро-паточного сиропа
4) Введение вкусо-ароматических добавок
5) Темперирование начинки
Задание #55
Вопрос:
Укажите, какие стадии не входят в процесс приготовления медовых начинок
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Приготовление сахаро- паточного сиропа
2) Введение меда
3) Сбивание сахаро-паточного сиропа
4) Введение вкусо-ароматических добавок
5) Темперирование начинки
Задание #56
Вопрос:
Укажите, какие из перечисленных машин не предназначены для формования карамели
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Машины ШПФ-22
2) Машины ЕУ-3
3) Цепные карамеле-штампующие машины
4) Цепные карамеле-режущие машины
5) Карамеле-формующе -заверточные агрегаты (КФЗ или ИФЗ)
Задание #57
Вопрос:
Укажите, на какой стадии производства карамели вводится начинка в карамельную массу
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Приготовление карамельного сиропа
2) Образование карамельного батона
3) Вытягивание карамельной массы
4) Калибрование жгута
5) Приготовление карамельной массы
Задание #58
Вопрос:
Чтобы жгут карамельной массы не прилипал к поверхности формующей машины его…
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Смазывают растительным маслом
2) Смазывают машинным маслом
3) Посыпают сахарным песком
4) Посыпают тальком
5) Смазывают воском
Задание #59
Вопрос:
Укажите, какое оборудование применяется для уваривания карамельной массы
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Темперирующие машины
2) Змеевиковые варочные колонки
3) Пленочные аппараты
4) Диссуторы
5) Вакуум-аппараты непрерывного действия
Задание #60
Вопрос:
Укажите оборудование, которое используется для приготовления карамельной массы непрерывным способом
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Диссутор
2) Станция ШСА-1
3) Линия Прогресс-1
4) Змеевиковая варочная колонка с вакуум камерой
5) Барботер
Задание #61
Вопрос:
Укажите, массовую долю сухих веществ в карамельной массе
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) 60-70 %
2) 84-86 %
3) 96-98 %
4) 70-80 %
5) 64-68 %
Задание #62
Вопрос:
Укажите, температуру карамельной начинки, подаваемой на производство
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) 80 0С
2) 90 0С
3) 58-70 0С
4) 45 0С
5) 75 0С
Задание #63
Вопрос:
Укажите, какая технологическая операция необходима для насыщения карамельной массы воздухом и перемешивания с рецептурными добавками
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Проминка карамельной массы
2) Введение начинки
3) Образование карамельного батона
4) Вытягивание карамельной массы
5) Приготовление карамельного сиропа
Задание #64
Вопрос:
Укажите, соответствие для всех определений
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) Шоколадная глазурь
2) Карамельная масса
3) Карамельным сиропом
4) Помадную глазурь
5) Карамель
__ Аморфная масса, полученная увариванием высококонцентрированных растворов сахаров до содержания сухих веществ 96-99%.
__ Готовят из сахара или молочной помады
__ Шоколадная масса без добавлений или с добавлением различных пищевкусовых или ароматических веществ
__ Сироп, из которого получают карамельную массу называется
__ Кондитерское изделие стекловидной структуры, основой которого является затвердевшая в аморфном, т.е. некристаллическом, состоянии сахароза.
Задание #65
Вопрос:
Укажите, порядок выполняемых технологических операций, на стадии обработки карамельной массы
Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:
__ Введение рецептурных добавок
__ Вытягивание массы
__ Проминка массы
__ Образование карамельного батона
__ Охлаждение карамельной массы
Задание #66
Вопрос:
Укажите, какая технологическая операция необходима для полного размягчения введенных отходов, удаления пузырьков воздуха и равномерного распределения добавок и температуры по всему объему массы
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Проминка карамельной массы
2) Вытягивание карамельной массы
3) Формование карамельной массы
4) Охлаждение карамельной массы
5) Уваривание карамельной массы
Задание #67
Вопрос:
Укажите, на каком оборудовании осуществляют вытягивание карамельной массы
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) На формующей машине
2) На жгутовытягивающей машине
3) На тянульной машине
4) На охлаждающей машине
5) В змеевиковой варочной колонке
Задание #68
Вопрос:
Укажите, какие существуют виды защитной обработки поверхности открытой карамели
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Глазирование
2) Завертка
3) Обсыпка
4) Упаковка в полимерные пленки
5) Глянцевание
Задание #69
Вопрос:
Укажите, на каком участке производства осуществляется охлаждение карамельной массы
Укажите место на изображении:
Задание #70
Вопрос:
Укажите, на каком участке производства осуществляется образование карамельного батона
Укажите место на изображении:
Задание #71
Вопрос:
Укажите, на каком участке производства осуществляется формование карамели с начинкой
Укажите место на изображении:
Задание #72
Вопрос:
Укажите, на каком участке производства осуществляется уваривание карамельного сиропа до карамельной массы
Укажите место на изображении:
Ответы:
1) (1 б.) Верные ответы: 1;
2) (1 б.) Верные ответы: 3; 4;
3) (1 б.) Верные ответы: 4;
4) (1 б.) Верные ответы: 1; 3; 5;
5) (1 б.) Верные ответы: 1; 3;
6) (1 б.) Верные ответы: 2;
7) (1 б.) Верные ответы: 2;
8) (1 б.) Верные ответы: 4;
9) (1 б.) Верные ответы: 1; 5;
10) (1 б.) Верные ответы: 1;
11) (1 б.) Верные ответы: 1;
12) (1 б.) Верные ответы: 2;
13) (1 б.) Верные ответы: 1;
14) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 5;
15) (1 б.) Верные ответы: 4;
16) (1 б.) Верные ответы: 2; 3;
17) (1 б.) Верные ответы: 1; 3; 4;
18) (1 б.) Верные ответы: 2;
19) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 4;
20) (1 б.) Верные ответы: 3;
21) (1 б.) Верные ответы: 2; 3; 5;
22) (1 б.) Верные ответы: 3;
23) (1 б.) Верные ответы: 1; 3; 5;
24) (1 б.) Верные ответы: 3;
25) (1 б.) Верные ответы: 2;
26) (1 б.) Верные ответы: 1; 4; 5;
27) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 3; 4;
28) (1 б.) Верные ответы: 5;
29) (1 б.) Верные ответы: 4;
30) (1 б.) Верные ответы: 2; 5;
31) (1 б.) Верные ответы: 1; 3; 5;
32) (1 б.): Верный ответ: 1,5.;
33) (1 б.) Верные ответы: 5;
34) (1 б.): Верный ответ: 2,5.;
35) (1 б.) Верные ответы: 3;
36) (1 б.) Верные ответы: 4;
37) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 4;
38) (1 б.) Верные ответы: 4;
39) (1 б.) Верные ответы: 2;
40) (1 б.) Верные ответы: 2;
41) (1 б.) Верные ответы: 3;
42) (1 б.) Верные ответы: 5;
43) (1 б.) Верные ответы: 1;
44) (1 б.) Верные ответы: 2;
45) (1 б.) Верные ответы: 4;
46) (1 б.) Верные ответы: 4;
47) (1 б.) Верные ответы: 4;
48) (1 б.) Верные ответы: 2;
49) (1 б.) Верные ответы:
1;
5;
4;
3;
2;
50) (1 б.) Верные ответы: 5;
51) (1 б.) Верные ответы: 4;
52) (1 б.) Верные ответы: 2;
53) (1 б.) Верные ответы: 4;
54) (1 б.) Верные ответы: 2;
55) (1 б.) Верные ответы: 3;
56) (1 б.) Верные ответы: 1; 2;
57) (1 б.) Верные ответы: 2;
58) (1 б.) Верные ответы: 1;
59) (1 б.) Верные ответы: 2; 3; 5;
60) (1 б.) Верные ответы: 4;
61) (1 б.) Верные ответы: 3;
62) (1 б.) Верные ответы: 3;
63) (1 б.) Верные ответы: 4;
64) (1 б.) Верные ответы:
2;
4;
1;
3;
3;
65) (1 б.) Верные ответы:
2;
4;
3;
5;
1;
66) (1 б.) Верные ответы: 1;
67) (1 б.) Верные ответы: 3;
68) (1 б.) Верные ответы: 1; 3; 5;
69) (1 б.) Верные ответы:
70) (1 б.) Верные ответы:
71) (1 б.) Верные ответы:
72) (1 б.) Верные ответы:
Конец
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты участия педагогических работников в подготовке методического сопровождения учебного процесса
Предлагается неполный перечень материалов, подготовленных преподавателями подразделения 1 по методическому сопровождению учебного процесса. При необходимости могу разместить все эти материалы. Програм...
Таблица 4.3: Результаты участия педагогического работника в инновационной деятельности
Таблица 4.3: Результаты участия педагогического работника в инновационной деятельности...
Таблица 5.1: Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Таблица 5.1: Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса...
Таблица 5.2: Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах
Таблица 5.2: Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах...
Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса...
Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах
Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах...
Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах
Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах...