Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
методическая разработка по теме
Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ктп | 42.77 КБ |
ктп 2 | 48.84 КБ |
Методические указания | 190.01 КБ |
Методические указания 2 | 74 КБ |
Методические указания 3 | 17.79 КБ |
Перечень практических работ | 11.99 КБ |
Практика | 183 КБ |
Практика 2 | 422.5 КБ |
Практика 3 | 82 КБ |
Практика 4 | 504.5 КБ |
Рабочая программа | 2.81 МБ |
Рабочая программа 2 | 2.65 МБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
ПИЩЕВОЙ КОЛЛЕДЖ № 33
Утверждаю | Утверждаю | Утверждаю |
Зам. директора по У и УМР | Зам. директора по У и УМР | Зам. директора по У и УМР |
__________ /Журкина Т.В./ | __________/______________/ | __________/________________/ |
«____»__________20___ г. | «____»___________20 г. | «____»___________20 г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
По дисциплине /профессиональному модулю Информатика
Наименование дисциплины / профессионального модуля
на _2014-2015_ г. _______________ г. ________________ г.
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной 27.06.2012 зам. дир.
по УМР И.Н. Терехиной
Кем, когда утверждена программа
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии физико-математических дисциплин
Наименование комиссии
от «____» ____________ 20 г., протокол № ___
от «____» ____________ 20 г., протокол № ___
от «____» ____________ 20 г., протокол № ___
Специальность / профессия 151022 Монтаж и техническая эксплуатация холодильных машин и
установок (по отраслям)
Код, наименование специальности / профессии
Преподаватель (и) Абраменко Ю.С.
(Ф.И.О.)
Курс | № семестра | Максимальная учебная нагрузка ( час.) | Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час.) | Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час.) | в том числе: | Количество обязательных контрольных работ | Форма контроля (за семестр) | ||
Занятия на уроках (час.) | Лабораторные работы, практические занятия (час.) | Курсовое проектирование (час.) | |||||||
2 | 3 | 52 | 18 | 34 | 8 | 26 | 1 | Контрольная работа | |
4 | 71 | 23 | 48 | 26 | 22 | зачет | |||
Всего | 123 | 41 | 82 | 34 | 48 |
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________________________
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________________________
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________________________
II. Содержание календарно-тематического плана
№ занятия | Наименование разделов, МДК, тем | Количество часов | Вид занятий | Материально-техническое обеспечение занятия, Интернет- ресурсы | Задание для обучающихся | ||
аудиторных занятий | внеаудиторной (самостоятельной) работы | Виды внеаудиторной (самостоятельной) работы | Основная и дополнительная литература | ||||
2 курс 3 семестр | |||||||
Введение. | 2 | 1 | |||||
1 | Информация и информационное общество | 2 | 1 | Урок-лекция | Проектор, IBM PC, [7], [8], [14], [15] | Работа с литературой, ответы на вопросы | [2], стр.7-12 |
Тема 1. Обработка графической информации. | 26 | 17 | |||||
2 | Кодирование графической информации. Растровая и векторная графика. | 2 | Комбинированный урок. | Проектор, IBM PC [7], [13], [14], [17] | [2], стр.36-44 [1], стр. 198-203 | ||
3 | Практическая работа 1. Рабочий стол AutoCAD. | 2 | Практическое занятие | Проектор, IBM PC [7], [13], [14], [17] | [1], стр. 210-214 [5], гл.2, 4 | ||
4 | Практическая работа 2. Задание координат точек. | 2 | Практическое занятие | Проектор, IBM PC [7], [13], [14], [17] | [1], стр. 220-231 [5], гл.5 | ||
5 | Практическая работа 2. Задание координат точек. | 2 | Практическое занятие | Проектор, IBM PC [7], [13], [14], [17] | [1], стр. 220-231 [5], гл.5 | ||
6 | Способы задания координат. Основные команды создания чертежа | 2 | Комбинированный урок. | Проектор, IBM PC [7], [13], [14], [17] | [1], стр. 217-220 [5], гл.5 | ||
7 | Практическая работа 3. Команды создания и редактирования чертежа. | 2 | 3 | Практическое занятие | Проектор, IBM PC [7], [13], [14], [17] | Создание чертежа плоского контура | [1], стр. 231-236 [5], гл.6,7 |
8 | Практическая работа 3. Команды создания и редактирования чертежа. | 2 | Практическое занятие | Проектор, IBM PC [7], [13], [14], [17] | [1], стр. 231-236 [5], гл.6,7 | ||
9 | Практическая работа 4. Создание чертежа плоского контура детали, имеющей сопряжения. | 2 | 4 | Практическое занятие | Проектор, IBM PC [7], [13], [14], [17] | Создание чертежа плоского контура | [1], стр. 231-236 [5], гл.6,7 |
10 | Практическая работа 4. Создание чертежа плоского контура детали, имеющей сопряжения. | 2 | Практическое занятие | Проектор, IBM PC [7], [13], [14], [17] | [1], стр. 231-236 [5], гл.6,7 | ||
11 | Практическая работа 5. Создание и вставка блоков. Печать чертежей. | 2 | Практическое занятие | Проектор, IBM PC [7], [13], [14], [17] | [1], стр. 231-236 [5], гл.9,15 | ||
12 | Практическая работа 6. Создание чертежей по специальности. | 2 | 6 | Практическое занятие | Проектор, IBM PC [7], [13], [14], [17] | Создание чертежа по специальности | [5], гл.6,7 |
13 | Практическая работа 6. Создание чертежей по специальности. | 2 | 4 | Практическое занятие | Проектор, IBM PC [7], [13], [14], [17] | Подготовка к контрольной работе | [5], гл.6,7 |
14 | Практическая работа 6. Создание чертежей по специальности. | 2 | Практическое занятие | Проектор, IBM PC [7], [13], [14], [17] | [5], гл.6,7 | ||
15 | Практическая работа 6. Создание чертежей по специальности. | 2 | Практическое занятие | Проектор, IBM PC [7], [13], [14], [17] | [5], гл.6,7 | ||
16 | Ввод текста. Создание штриховки. Контрольная работа. | 2 | Комбинированный урок. | Проектор, IBM PC [7], [13], [14], [17] | [1], стр. 217-240 [5], гл.14 | ||
17 | Практическая работа 6. Создание чертежей по специальности. | 2 | Практическое занятие | Проектор, IBM PC [7], [13], [14], [17] | [5], гл.6,7 | ||
Итого в 3 семестре | 34 | 18 |
№ занятия | Наименование разделов, МДК, тем | Количество часов | Вид занятий | Материально-техническое обеспечение занятия, Интернет- ресурсы | Задание для обучающихся | ||
аудиторных занятий | внеаудиторной (самостоятельной) работы | Виды внеаудиторной (самостоятельной) работы | Основная и дополнительная литература | ||||
2 курс 4 семестр | |||||||
Тема 2. Общий состав и структура персональных ЭВМ и вычислительных систем. | 4 | 2 | |||||
18 | Общий состав персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем. | 2 | 1 | Комбинированный урок. | Проектор, IBM PC [7], [15], [18] | Составление схемы «Классификация ЭВМ» | [3], стр.10-25 [4], стр. 18-23 |
19 | Структура персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем. | 2 | 1 | Комбинированный урок. | Проектор, IBM PC [7], [15], [18] | Составление схемы «Структура ЭВМ» | [4], стр. 23-37 |
Тема 3. Базовые системные программные продукты. | 6 | 4 | |||||
20 | Назначение системного ПО и его классификация. | 2 | 2 | Комбинированный урок. | Проектор, IBM PC [7], [15], [18] | Составление схемы «Классификация системного ПО» | [4], стр. 37-38 |
21 | Операционные системы и их классификация. | 2 | 2 | Комбинированный урок. | Проектор, IBM PC [7], [15], [18] | Составление схемы «Классификация ОС» | [4], стр. 38-43 |
22 | Сервисное ПО: краткая характеристика. Утилиты, назначение, примеры. | 2 | Комбинированный урок. | Проектор, IBM PC [7], [15], [18] | [4], стр. 38-43 | ||
Тема 4. Базовые пакеты прикладных программ (MS Word). | 12 | 6 | |||||
23 | Кодирование текстовой информации. | 2 | Комбинированный урок. | Проектор, IBM PC [7], [18] | [2], стр. 14-15 | ||
24 | Практическая работа 7. Кодирование текстовой информации. | 2 | 2 | Практическое занятие | Проектор, IBM PC [7], [18] | Выполнение заданий на кодирование информации | [2], стр. 15-17 |
25 | Принципы обработки текстовой информации. Области эффективного применения текстовых редакторов. | 2 | Комбинированный урок. | Проектор, IBM PC [6], [14], [15] | [2], стр. 17-21 [4], стр. 337-356 | ||
26 | Практическая работа 8.Технологии обработки текста. | 2 | Практическое занятие | Проектор, IBM PC [6], [14], [15] | [2], стр. 21-25 | ||
27 | Практическая работа 9.Составление и оформление документов по специальности. | 2 | 4 | Практическое занятие | Проектор, IBM PC [6], [14], [15] | Выполнение индивидуального домашнего задания | конспект |
28 | Практическая работа 9.Составление и оформление документов по специальности. | 2 | Практическое занятие | Проектор, IBM PC [6], [14], [15] | конспект | ||
Тема 5. Базовые пакеты прикладных программ (MS Excel). | 16 | 8 | |||||
29 | Табличные процессоры: назначение и основные функции. Встроенные функции. | 2 | Комбинированный урок. | Проектор, IBM PC [6], [14], [15] | [2], стр. 96-99 [4], стр. 361-370 | ||
30 | Практическая работа 10.Технологии обработки числовой информации. | 2 | Практическое занятие | Проектор, IBM PC [6], [14], [15] | |||
31 | Практическая работа 10.Технологии обработки числовой информации. | 2 | 4 | Практическое занятие | Проектор, IBM PC | Выполнение индивидуального домашнего задания | [2], стр. 99-102 |
32 | Сортировка и поиск данных. | 2 | Комбинированный урок. | Проектор, IBM PC [6], [14], [15] | конспект | ||
33 | Практическая работа 11.Технологии хранения, поиска и сортировки данных в программе MS Excel. | 2 | Практическое занятие | Проектор, IBM PC [6], [14], [15] | [4], стр. 370-373 | ||
34 | Практическая работа 11.Технологии хранения, поиска и сортировки данных в программе MS Excel. | 2 | 4 | Практическое занятие | Проектор, IBM PC [6], [14], [15] | Выполнение индивидуального домашнего задания | [4], стр. 370-373 |
35 | Практическая работа 12. Решение задач по специальности в электронных таблицах. | 2 | Практическое занятие | Проектор, IBM PC [6], [14], [15] | [2], стр. 99-105 | ||
36 | Практическая работа 12. Решение задач по специальности в электронных таблицах. | 2 | Практическое занятие | Проектор, IBM PC [6], [14], [15] | [2], стр. 99-105 | ||
Тема 6. Методы и приемы обеспечения информационной безопасности. | 2 | 1 | |||||
37 | Методы и приемы обеспечения информационной безопасности. | 2 | 1 | Комбинированный урок. | Проектор, IBM PC [7], [8], [14], [15] | Работа с дополнительной литературой, поиск информации, ответы на вопросы | [3], стр. 43-48 [4], стр. 295-301 |
Тема 7. Устройство компьютерных сетей и сетевых технологий обработки и передачи информации. | 6 | 2 | |||||
38 | Компьютерные сети и сетевые технологии обработки и передачи информации. | 2 | Комбинированный урок. | Проектор, IBM PC [7], [8], [14] | [2], стр. 115-119 [4], стр. 408-431 | ||
39 | Основные принципы, методы и свойства информационных и телекоммуникационных технологии, и их эффективность. | 2 | Комбинированный урок. | Проектор, IBM PC [7], [8], [14], [15] | [4], стр. 431-466 | ||
40 | Практическая работа 13. Работа с серверами файловых архивов и WEB-серверами. | 2 | 2 | Практическое занятие | Проектор, IBM PC [8], [14], [15] | Подготовка к | конспект |
41 | Зачет | 2 | Комбинированный урок. | ||||
Итого в 4 семестре | 48 | 23 | |||||
Всего по дисциплине | 82 | 41 |
III. Используемая литература
Основная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
Пакеты прикладных программ | Фуфаев Э.В., Фуфаева Л.И. | Академия, 2013 | |
Информатика и ИКТ. Учебник для 10 класса | Угринович Н.Д. | Лаборатория базовых знаний, 2013 | |
Информатика и ИКТ. Учебник для 11 класса | Угринович Н.Д. | Лаборатория базовых знаний, 2013 |
Дополнительная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов | Угринович Н.Д. | Лаборатория базовых знаний, 2007 | |
AutoCAD 2008 для начинающих. - СПб.: БХВ. | Левковец Л. Б. | Петербург, 2007.- 464с. |
Интернет - ресурсы
- http://www.informika.ru/ - Сайт Государственного научно-исследовательского института информационных технологий и телекоммуникаций.
- http://www.iiikt.narod.ru/osnov/1_1_inf.htm - Школьный интернет-учебник М.А. и М.В. Выграненко
- http://school-collection.edu.ru/catalog/ - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- http://informat444.narod.ru/museum/ - Виртуальный музей информатики.
- http://www.computer-museum.ru/index.php - Виртуальный компьютерный музей
- http://college.ru/informatika/ - подготовка к ЕГЭ по информатике on-line
- http://www.fipi.ru/ - Федеральный институт педагогических измерений
- http://www.intuit.ru - Интернет-Университет информационных технологий
- http://www.metod-kopilka.ru/ - методическая копилка учителя информатики
- http://emelmarya.ucoz.ru/index/uchebnik_po_informatike/0-16 - электронный кабинет преподавателя Емельяной М.С.
- http://www.5byte.ru/ - информатика на «5»
- http://window.edu.ru/catalog/resources?p_sort=5&p_str=AutoCAD&p_rubr=2.1.6 – единое окно доступа к образовательным ресурсам
- http://solidbase.karelia.ru/edu/zonna/3_ychebnik_1.htm - Информационные технологии (учебник по информатике)
План составила преподаватель И.Г. Юровская
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
ПИЩЕВОЙ КОЛЛЕДЖ № 33
Утверждаю | Утверждаю | Утверждаю |
Зам. директора по У и УМР | Зам. директора по У и УМР | Зам. директора по У и УМРР |
__________ /Т.В. Журкина/ | __________/_________________/ | __________/_________________/ |
«____»__________2014 г. | «____»___________20 г. | «____»___________20 г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
По дисциплине /профессиональному модулю Информационные технологии в профессиональной деятельности
________________________________________________________________________
Наименование дисциплины / профессионального модуля
на 2014-2015 г. _______________ г. ________________ г.
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной _30.08.2013 зам. дир. по УМР И.Н. Терехиной
Кем, когда утверждена программа
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии физико – математических дисциплин
от __________________ протокол № ______
от __________________ протокол № ______
от __________________ протокол № ______
специальность / профессия 151022 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно - компрессорных машин и установок
Код, наименование специальности / профессии
Преподаватель (и) Юровская И.Г., Абраменко Ю.С,
(Ф.И.О.)
Курс | № семестра | Максимальная учебная нагрузка ( час.) | Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час.) | Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час.) | в том числе: | Количество обязательных контрольных работ | Форма контроля (за семестр) | ||
Занятия на уроках (час.) | Лабораторные работы, практические занятия (час.) | Курсовое проектирование (час.) | |||||||
3 | 5 | 52 | 20 | 32 | 12 | 20 | - | 1 | контрольная работа |
6 | 44 | 16 | 28 | 10 | 18 | - | зачет | ||
4 | 7 | 34 | 10 | 24 | 12 | 12 | - | 1 | контрольная работа |
8 | 23 | 5 | 18 | 8 | 10 | - | зачет | ||
итого | 153 | 51 | 102 | 42 | 60 | - | 2 |
Председатель предметной (цикловой) комиссии _________________И.Г. Юровская
Председатель предметной (цикловой) комиссии _________________
Председатель предметной (цикловой) комиссии _________________
II. Содержание календарно-тематического плана
№ занятия | Наименование разделов, тем дисциплины | Количество часов | Вид занятий | Материально- обеспечение занятия, Интернет- ресурсы | Задания для обучающихся | ||
аудиторных занятий | внеаудиторной (самостоятельной) работы | Виды внеаудиторной (самостоятельной) работы | Основная и дополнительная литература | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
3 курс, 5 семестр | |||||||
Введение. | 2 | 2 | |||||
1. | Основные понятия автоматизированной обработки информации. | 2 | 2 | Урок - лекция | Проектор, IBM PС [1], [15] | Заполнение таблицы «Технология обработки информации» | [3], Гл. 1 |
Тема 1. Системы оптического распознавания информации | 8 | 4 | |||||
Сканирование документа. Системы оптического распознавания информации | 2 | Комбинированный урок | Проектор, IBM PС [1], [3], [4] | [1], Гл.9 [4], стр. 138-152 [5], стр. 32-36 | |||
Практическая работа 1. Сканирование и анализ макета страниц | 2 | 2 | практическое занятие | Проектор, IBM PС [1], [3], [4] | Подбор материала по одной из тем для выполнения сканирования и анализа макета страниц | [1], п.9.6 | |
Практическая работа 2. Распознавание текста | 2 | 2 | практическое занятие | Проектор, IBM PС [1], [3], [4] | Выполнение распознавания материала и его передача во внешнее приложение | [1], п.9.7 | |
Практическая работа 3. Проверка правописания и передача документа во внешнее приложение | 2 | практическое занятие | Проектор, IBM PС [1], [3], [4] | [1], п.9.8 | |||
Тема 2. Технология обработки текстовой информации | 12 | 8 | |||||
Принципы обработки текстовой информации | 2 | Комбинированный урок | Проектор, IBM PС [1], [3], [4], [5], [6] | [1], Гл.4 [3], Гл. 3 | |||
Технология разработки деловых документов. | 2 | Урок - лекция | Проектор, IBM PС [1], [3], [4], [5], [6] | [1], Гл.4 [2], стр.4-43 | |||
Практическая работа 4. Создание колонок, сносок, буквицы в MS Word | 2 | 4 | практическое занятие | Проектор, IBM PС [1], [3], [4], [5], [6] | Подбор материала по одной из тем для создания сложного документа, содержащего колонки, сноски | [1], п.4.16-4.18 | |
Практическая работа 4. Создание колонок, сносок, буквицы в MS Word | 2 | практическое занятие | Проектор, IBM PС [1], [3], [4], [5], [6] | [1], п.4.16-4.18 | |||
Практическая работа 5. Вставка электронных закладок в документ MS Word | 2 | 4 | практическое занятие | Проектор, IBM PС [1], [3], [4], [5], [6] | Работа с созданным документом по созданию автоматического оглавления | [1], п.4.22 | |
Практическая работа 6. Комплексное использование возможностей MS Word для создания текстовых документов. | 2 | практическое занятие | Проектор, IBM PС [1], [3], [4], [5], [6] | [1], стр.18 | |||
Тема 3. Редакторы обработки графической информации | 10 | 6 | |||||
Растровые и векторные графические редакторы. Форматы графических файлов. | 2 | 1 | Урок - лекция | Проектор, IBM PС [1], [3], [4], [6] | Подготовка к контрольной работе | [1], Гл.8 [3], Гл.6 | |
Способы получения графических изображений. Контрольная работа | 2 | Комбинированный урок | Проектор, IBM PС [1], [3], [4], [6] | [5], стр. 39-52 | |||
Практическая работа 7. Сканирование изображений | 2 | 1 | практическое занятие | Проектор, IBM PС [1], [3], [4], [6] | Подбор графических изображений для выполнения сканирования | [1], п.8.3 | |
Практическая работа 8. Основы работы в растровом редакторе Photoshop | 2 | 2 | практическое занятие | Проектор, IBM PС [1], [3], [4], [6] | Обработка отсканированного графического изображения | [1], п.8.3 | |
Практическая работа 9. Основы работы векторном редакторе CorelDraw | 2 | 2 | практическое занятие | Проектор, IBM PС [1], [3], [4], [6] | Обработка отсканированного графического изображения | [1], п.8.2 | |
ИТОГО 5 семестр | 32 | 20 |
№ занятия | Наименование разделов, тем дисциплины | Количество часов | Вид занятий | Материально- обеспечение занятия, Интернет- ресурсы | Задания для обучающихся | ||
аудиторных занятий | внеаудиторной (самостоятельной) работы | Виды внеаудиторной (самостоятельной) работы | Основная и дополнительная литература | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
3 курс, 6 семестр | |||||||
Тема 4. Мультимедийные технологии | 10 | 4 | |||||
Современные способы организации презентаций | 2 | 4 | Урок – лекция | Проектор, IBM PС [1], [3], [7], [8], [8], [9] | Проработка литературы и подготовка материала по выбранной теме для подготовки мультимедийного продукта | [8], стр. 324-336 [5], 153-157 | |
Практическая работа 10. Создание и редактирование презентации. Эффектное оформление. | 2 | практическое занятие | Проектор, IBM PС [1], [3], [7], [8], [8], [9] | [1], п.7.3.3 | |||
Практическая работа 11. Создание гиперссылок и управляющих кнопок | 2 | практическое занятие | Проектор, IBM PС [1], [3], [7], [8], [8], [9] | [1], п.7.8.2 | |||
Практическая работа 12 .Создание презентации по специальности | 2 | практическое занятие | Проектор, IBM PС [1], [3], [7], [8], [8], [9] | [1], п.7.6 | |||
Практическая работа 12 .Создание презентации по специальности | 2 | практическое занятие | Проектор, IBM PС [1], [3], [7], [8], [8], [9] | [1], п.7.6 | |||
Тема5. Системы управления базами данных | 18 | 12 | |||||
Общие принципы разработки информационных систем. | 2 | Урок – лекция | Проектор, IBM PС [1], [3], [7], [8], [8], [9] | [8], стр.379-397 [5], стр. 15-22 | |||
СУБД (системы управления базами данных) MS Access | 2 | 4 | Комбинированный урок | Проектор, IBM PС [1], [3], [7], [8], [8], [9] | Составление структуры БД в соответствии с заданием, заполнение БД | [8], стр.379-397 [5], стр. 15-22 | |
Автоматизация работы с объектами баз данных | 2 | Комбинированный урок | Проектор, IBM PС [1], [3], [7], [8], [8], [9] | [8], стр.379-397 [5], стр. 15-22 | |||
Практическая работа 13 . Проектирование и создание базы данных | 2 | практическое занятие | Проектор, IBM PС [1], [3], [7], [8], [8], [9] | [1], п.6.4.1 | |||
Практическая работа 13 . Проектирование и создание базы данных | 2 | 6 | практическое занятие | Проектор, IBM PС [1], [3], [7], [8], [8], [9] | Выполнение запросов различных видов | [1], п.6.4.3 | |
Практическая работа 13 . Проектирование и создание базы данных | 2 | практическое занятие | Проектор, IBM PС [1], [3], [7], [8], [8], [9] | [1], п.6.4.2 | |||
Практическая работа 13 . Проектирование и создание базы данных | 2 | 2 | практическое занятие | Проектор, IBM PС [1], [3], [7], [8], [8], [9] | Создание отчетов, подготовка к зачету | [1], п.6.4.4 | |
Практическая работа 14 . Зачетная работа | 2 | практическое занятие | Проектор, IBM PС [1], [3], [7], [8], [8], [9] | [1], п.6.4 | |||
Зачет | 2 | Комбинированный урок | Проектор, IBM PС тестовая оболочка | [1], п.6.4 | |||
ИТОГО 6 семестр | 28 | 16 |
№ занятия | Наименование разделов, тем дисциплины | Количество часов | Вид занятий | Материально- обеспечение занятия, Интернет- ресурсы | Задания для обучающихся | ||
аудиторных занятий | внеаудиторной (самостоятельной) работы | Виды внеаудиторной (самостоятельной) работы | Основная и дополнительная литература | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
4 курс, 7 семестр | |||||||
Тема 6. Коммуникационные программные системы | 12 | 6 | |||||
Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий | 2 | Урок - лекция | Проектор, IBM PС [2], [3], [4], [7], [8], [9] | [1], п.13.1 | |||
Компьютерные сети | 2 | 2 | Комбинированный урок | Проектор, IBM PС [2], [3], [4], [7], [8], [9] | Проработка учебной литературы по вопросам, составленным преподавателем и по вопросам к главам учебных пособий | [1], п.13.2-13.6 | |
Глобальная сеть Интернет | 2 | Комбинированный урок | Проектор, IBM PС [2], [3], [4], [7], [8], [9] | [1], п.14.1-14.5 | |||
Практическая работа 15. Поиск информации в глобальной сети Интернет | 2 | практическое занятие | Проектор, IBM PС [2], [3], [4], [7], [8], [9] | [2], стр.245 [5], стр. 184-194 | |||
Практическая работа 16. Web – ресурсы и способы их создания | 2 | 4 | практическое занятие | Проектор, IBM PС [2], [3], [4], [7], [8], [9] | Создание Web-ресурса | [5], стр. 201-209 | |
Практическая работа 16. Web – ресурсы и способы их создания | 2 | практическое занятие | Проектор, IBM PС [2], [3], [4], [7], [8], [9] | [5], стр. 201-209 | |||
Тема 7. Основы информационной безопасности | 12 | 4 | |||||
Виды угроз информации, системы защиты и этапы их разработки | 2 | Комбинированный урок | Проектор, IBM PС [2], [4], [8], [9] | [1], п.15.1 [2], раздел 6 | |||
Практическая работа 17. Создание аварийного загрузочного диска. Резервное копирование данных | 2 | 3 | практическое занятие | Проектор, IBM PС [2], [4], [8], [9] | Создание аварийного загрузочного диска Подготовка к контрольной работе | [1], п.15.1.5 | |
Организация безопасной работы с компьютерной техникой. | 2 | Комбинированный урок | Проектор, IBM PС [2], [4], [8], [9] | [1], п.15.3 | |||
Защита информации от компьютерных вирусов. Контрольная работа | 2 | Комбинированный урок | Проектор, IBM PС [2], [4], [8], [9] | [1], п.15.2 | |||
Практическая работа 18. Сканирование ПК на вирусы. | 2 | 1 | практическое занятие | Проектор, IBM PС [2], [4], [8], [9] | Сканирование ПК на вирусы | [1], п.15.2.4 | |
Практическая работа 19. Организация безопасной работы с компьютерной техникой | 2 | практическое занятие | Проектор, IBM PС [2], [4], [8], [9] | [1], п.15.3.1, 15.3.5 | |||
ИТОГО 7 семестр | 24 | 10 |
№ занятия | Наименование разделов, тем дисциплины | Количество часов | Вид занятий | Материально- обеспечение занятия, Интернет- ресурсы | Задания для обучающихся | ||
аудиторных занятий | внеаудиторной (самостоятельной) работы | Виды внеаудиторной (самостоятельной) работы | Основная и дополнительная литература | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
4 курс, 8 семестр | |||||||
Тема 8. Компьютерные справочные правовые системы | 18 | 5 | |||||
Обзор компьютерных справочных правовых систем (СПС) | 2 | 1 | Урок - лекция | Проектор, IBM PС [10], [11], [12] | Составление сравнительной характеристики СПС | [1], п.12.1.1-12.1.10 | |
Основы работы в справочной правовой системе «Консультант Плюс» | 2 | Комбинированный урок | Проектор, IBM PС [10], [11], [12] | [1], п.12.1.7 | |||
Основы работы в справочной правовой системе «Консультант Плюс» | 2 | Комбинированный урок | Проектор, IBM PС [10], [11], [12] | [1], п.12.2 | |||
Практическая работа 20. Основы организации поиска документов в СПС «Консультант Плюс» | 2 | практическое занятие | Проектор, IBM PС [10], [11], [12] | [1], п.12.2 | |||
Практическая работа 21. Формирование запроса на поиск набора документов | 2 | 2 | практическое занятие | Проектор, IBM PС [10], [11], [12] | Работа по организации поиска документов в СПС | [1], п.12.2.1 | |
Практическая работа 21. Формирование запроса на поиск набора документов | 2 | практическое занятие | Проектор, IBM PС [10], [11], [12] | [1], п.12.2.1 | |||
Практическая работа 22. Работа со списком документов | 2 | практическое занятие | Проектор, IBM PС [10], [11], [12] | [1], п.12.2.2 | |||
Практическая работа 23.Зачеиная работа | 2 | 2 | практическое занятие | Проектор, IBM PС [10], [11], [12] | Подготовка к зачету | [1], п.12.2.3 | |
Зачет | 2 | Комбинированный урок | Проектор, IBM PС [10], [11], [12] | ||||
ИТОГО 8 семестр | 18 | 5 | |||||
Всего по курсу | 102 | 51 |
III. Используемая литература
Основная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
«Информационные технологии в профессиональной деятельности» | Е.В. Михеева. | - М.: Издательский центр «Академия», 2013. | |
– «Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности» | Е.В. Михеева. | - М.: Издательский центр «Академия», 2013. |
Дополнительная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
Информационные технологии | Елочкин М.Е. | М.: Издательство Оникс, 2009. – 256с. | |
Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса.-2-е изд., испр | Угринович Н.Д. | М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. | |
Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса.-3-е изд., испр | Угринович Н.Д. | М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. | |
Информатика. 10 класс | Семакин И.Г., Хеннер Е.К. | М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. | |
Информатика. 11 класс | Семакин И.Г., Хеннер Е.К. | М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. | |
Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов | Угринович Н.Д. | Лаборатория базовых знаний, 2007 |
Интернет – ресурсы
- http://www.informika.ru/ - Сайт Государственного научно-исследовательского института информационных технологий и телекоммуникаций.
- http://www.citforum.ru/ - Центр информационных технологий.
- http://www.metod-kopilka.ru/ - методическая копилка учителя информатики
- http://www.5byte.ru/ - Информатика на 5
- http://www.mylect.ru/informatic/informatik - лекции по информатике
- http://informaks.narod.ru/razdel_pro.htm - образовательный сайт «Информатика и ИКТ»
- http://www.iiikt.narod.ru/osnov/1_1_inf.htm - Школьный интернет-учебник М.А. и М.В. Выграненко
- http://school-collection.edu.ru/catalog/ - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- http://emelmarya.ucoz.ru/index/uchebnik_po_informatike/0-16 - электронный кабинет преподавателя Емельяновой М.С.
- http://www.runa.ru/Видеоуроки_Консультант_Плюс - видеоуроки Консультант Плюс
- http://psbatishev.narod.ru/kons/k011.htm - электронный учебник Консультант Плюс
- http://www.consultant.ru/edu/tts/ - тренинго-тестирующая система «Консультант Плюс студенту и преподавателю»
План составил преподаватель И.Г. Юровская
Предварительный просмотр:
Практическая работа 6 Сканирование текста
Цель: Приобретение и закрепление навыков работы по сканированию и распознаванию «бумажного» текстового документа и графики (фотография, штриховой рисунок), его сохранения и печати.
- Сканирование - _____________________________________________________________
____________________________________________________________________________ - Последовательность действий при сканировании документа
- _________________________________
- ________________________________
- ________________________________
- ________________________________
- ________________________________
- ________________________________
- Установить соответствие
Разрешение сканирования | Результат сканирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Дать описание обозначенных областей интерфейса программы ABBYY FineReader
Задание | Отметка о выполнении |
Подготовка материала на заданную тему для создания реферата:
| |
Работа с выбранными материалами по созданию электронных копий (сканирование, распознавание, экспорт в word), сохранение | |
| |
| |
| |
|
Результаты распознавания можно сохранить в файл, передать во внешнее приложение, не сохраняя на диске:
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________, скопировать в буфер обмена или отправить по _____________________________________________
Для исправления ошибки щелкните ПКМ по тексту, подчеркнутого волнистой линией (зеленая или красная), а затем выбрать соответствующую команду в контекстном меню Орфография, Пунктуация и справьте ошибки во всем документе | |
| |
| |
Поля: левое 2 см., правое 1 см., нижнее 1 см., верхнее 1 см. Заголовок: шрифт Arial, 16 ПТ, выравнивание по центру, цвет текста красный, интервал после абзаца 12 ПТ. Основной текст: шрифт : Tames New Roman, размер шрифта 14 ПТ, выравнивание по ширине, красная строка 1,25, междустрочный интервал – 1,5 |
Предварительный просмотр:
Практическая работа 22 Сканирование изображений
Цель: Научиться сканировать изображения через сканеры различных фирм.
- Определение растровой графики ___________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
- Как называются элементы, из которых состоит растровое изображение_________
____________________________________________________________________________
- Перечислите достоинства и недостатки растровой графики
достоинства | недостатки |
- Растровые форматы графических файлов:
№ | Название формата | Программы, которые могут открывать файлы |
Растровое изображение (.bmp) |
№ | Название формата | Программы, которые могут открывать файлы |
2 | FlashPix | |
3 | GIF | |
4 | JPEG | |
5 | PNG | |
6 | TIFF | |
7 | Сжатый TIFF (.tif) | |
8 | PCX | |
9 | метафайл Windows (.wmf) |
Практическое задание
Отсканируйте изображение передайте его в текстовый редактор MS Word
Отметка о выполнении_____________________________________________
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПИЩЕВОЙ КОЛЛЕДЖ №33
2 Методические указания по выполнению практических работ
по дисциплине ОП.04 «Информационные технологии в профессиональной
деятельности»
специальности
260807 Технология продукции общественного питания
на базе среднего общего образования
Одобрена
ПЦК физико-математических
дисциплин
Протокол №____от___20__г.
Председатель ПЦК
__________И. Г. Юровская
Предварительный просмотр:
ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Наименование | Количество часов |
Практическая работа 1. Сканирование и распознавание текстовых материалов, форматирование документов в текстовом редакторе MS Word. | 6 |
Практическая работа 2 Создание презентаций MS Power Point. | 6 |
Практическая работа 3 Работа с графическими редакторами AUTO Cad | 6 |
Практическая работа 4 Решение профессиональных задач с помощью электронных таблиц MS Excel. | 10 |
Практическая работа 5 Создание баз данных с помощью СУБД MS Access. | 8 |
Практическая работа 6 Использование информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Компьютерные сети. Поиск информации в сети Интернет. | 4 |
Практическая работа 7 Организация безопасной работы с компьютерной техникой. Создание аварийного загрузочного диска. Резервное копирование данных. | 2 |
Зачет | 2 |
Итого | 44 |
Предварительный просмотр:
Практическая работа 7. Организация расчетов в табличном процессоре MS Excel
Цель: Изучение информационной технологии организации расчетов в таблицах MS Excel.
- Заполнить таблицу:
Описание элемента | Название элемента и примеры обозначений |
Элементарный объект электронной таблицы, расположенный на пересечении столбца и строки | |
Все ячейки, расположенные на одном горизонтальном уровне | |
Все ячейки, расположенные в одном вертикальном ряду таблицы | |
Совокупность ячеек, охватывающая прямоугольную область таблицы. Может содержать несколько несмежных выделенных областей. |
- Определите тип ссылки, указанный в описании:
Тип ссылки | Вид ссылки (пример) | Описание |
Относительная ссылка | ||
Абсолютная ссылка | ||
Смешанная ссылка |
- В ячейках В2, В3, В4 и В5 (см. рисунок) содержатся значения переменных А, В, С и D соответственно. Запишите формулы и/или функций, с помощью которых в можно определить требуемые значения
Требуемое значение | Формула или Функция |
Сумма А,В,С и D | |
Среднее значение А,В,С и D | |
Максимум из А,В,С и D | |
Минимум из А,В,С и D | |
Произведение значений переменных на коэффициент значение которого занесено в ячейку С1 | |
- Указать, какой числовой формат был применен к исходным числовым данным, если известен результат форматирования:
Исходное число | Формат | Отображение в ячейке |
12345 |
| 12 345,00 |
120 |
| 120,00р. |
0,75 |
| 75,00% |
- Вычислить математические выражения:
Математическое выражение | Вводимая формула | Результат счета | |
1 | =8,7+4,7/3,5^2 | ||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | Ln5 | =LN(5) | |
7 | Lg5 | =LOG10(5) | |
8 | e8 | =EXP(8) | |
9 | sin2122 | =SIN(12^2)^2 | |
10 | π | =ПИ() | |
11 | tg1,2π | =TAN(1,2*ПИ()) | |
12 | |-367| | =ABS(-367) | |
13 | =КОРЕНЬ(34) | ||
14 |
- . Составьте электронную таблицу вычисления значений выражений по формулам.
А | В (результат) | Вводимая формула | |
1 | X= | ||
2 | Y= | ||
3 | Z= |
- Составьте электронную таблицу вычисления значений y и р используя расчетные формулы:
А | В (результат) | Вводимая формула | |
1 | X= | 2,1 | |
2 | Z= | -4,8 | |
3 | А= | 0,59 | |
4 | Y= | ||
5 | P= |
- Выполните задания по учебнику:
Задание (Е.В. Михеева Практикум по информатике: учеб. Пособие для студ. сред. проф. образования / Е.В. Михеева. – 6-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия») | Отметка о выполнении |
16.4 стр. 95 (Расчет надбавки) | |
18.1 стр. 104 (Динамика розничных цен) | |
18.3 стр. 108 (расчет премии за экономию) | |
Дополнительное задание Прайс–лист торговой фирмы «Элмер» (Задание взять у преподавателя) |
Предварительный просмотр:
Практическая работа 8. Относительная и абсолютная адресация MS Excel
Цель: Изучение информационной технологии организации расчетов с абсолютной адресацией данных (при работа с константами) в таблицах MS Excel.
- Определите внешний вид формулы в выделенной ячейке после протягивания маркера автозаполнения в указанном направлении
- Что будет выведено в ячейках А2 и В2 и С2в режиме отображения чисел
Результат________________________________________________________________
- Скопировать формулу из ячейки А2 в ячейки А3:В3
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
- Результат вычислений в ячейке Е1
Результат_____________________________________________
- Скопировать формулу, занесенную в ячейку, в выделенные ячейки:
- Дан массив чисел. Используя только функцию «ЕСЛИ» и «СУММ» вычислить сумму положительных чисел, количество отрицательных чисел
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
- Выполнить задания по учебнику:
Задание | Отметка о выполнении |
19.1 страница 111 | |
19.2 страница 113 | |
19.3 страница 114 | |
Индивидуальное задание Вариант_______ (задание взять у преподавателя) |
Литература
Е.В. Михеева Практикум по информатике: учеб. Пособие для студ. сред. проф. образования / Е.В. Михеева. – 6-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. – 192 с.
Предварительный просмотр:
Практическая работа 9. Построение и форматирование диаграмм в MS Excel
Цель: Изучение информационной технологии представления данных в виде диаграмм в MS Excel.
- Диаграмма – это _________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
- Назначение диаграмм______________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
- Перечислите типы диаграмм _______________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
- Напишите алгоритм создания диаграмм______________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
- Запустить редактор электронных таблиц MS Excel и выполнить задания по созданию расчетных таблиц и построить графики функций.
4.1 Построить график функции y1=x2 b y2=x3 в интервале [-5;5] с шагом 0,5.
Отметка о выполнении___________________________________________
4.2 Построить графики функции и в интервале [-5;5] с шагом 0,5
Отметка о выполнении___________________________________________
4.3 Построить график функции , и , k=2 в интервале [-10;10] с шагом 0,3.
Отметка о выполнении___________________________________________
4.4. Построение поверхностей.
Построить Трехмерный график функции — это график в трех измерениях. Соответственно каждая точка графика будет иметь три координаты (x, y. z).
Построим график функции, называемый гиперболический параболоид, в Excel.
Уравнение гиперболического параболоида (общий вид):
где x, y, z — переменные; a, b — константы.
Рассмотрим конкретный случай а=2, b=3
Как и для построения графика функции на плоскости нам потребуется таблица, на основании которой график и будет построен.
по горизонтали — значения х, по вертикали — значения у.
Значения z вычисляются по формуле (см. выше). Запишем формулу для вычисления z, где x=10, y = 10, a=2, b=3.
Для того, чтобы эта формула правильно копировалась с помощью маркера автозаполнения необходимо верно поставить знаки $ в формулу.
=(C$2^2/4)-($B3^2/9) , для ячейки со значением x фиксируем номер строки, для ячейки со значением y фиксируем букву столбца.
Используя маркер автозаполнения, копируем формулу для всех значений x и y.
Получим таблицу, в которой каждой паре (x, y) соответствует координата z.
Выделяем диапазон ячеек со значениями z, выбираем ВСТАВКА — ДРУГИЕ ДИАГРАММЫ — ПОВЕРХНОСТЬ
Отметка о выполнении_______________________________________
- Выполните задания по учебнику:
Задание (Е.В. Михеева Практикум по информатике: учеб. Пособие для студ. сред. проф. образования / Е.В. Михеева. – 6-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия») | Отметка о выполнении |
17.3 стр. 102 (Сводка о выполнении плана) | |
17.4 стр. 103 (Расчет заработной платы) При расчетах использовать абсолютные ссылки | |
Зачетное задание Вариант №_____________________ Задание взять у преподавателя |
Предварительный просмотр:
Практическая работа 10. Технология хранения, поиска и сортировки информации
Цель: изучение информационной технологии создания базы данных в программе MS Excel
- Сортировка – это ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________ - Способы сортировки:
- ____________________, выполняется командой _________________________
__________________________________________________________________ - ____________________, выполняется командой _________________________
__________________________________________________________________
- В каком порядке будут расположены данные таблицы, если выполнить сортировку по возрастанию?
Ответ:
- Фильтрация – это _____________________________________________________
_________________________________________________________________________ - Фильтрация выполняется командой __________________________________________
_________________________________________________________________________ - Запустить табличный процессор MS Excel и выполнить задания по сортировке, фильтрации данных, подведению итогов. Получить отметку о выполнении у преподавателя
- Открыть документ Простые вычисления.xls
- Выполнить необходимые расчеты и применить к ячейкам, содержащим эти расчеты маркер автозаполнения. Переименовать лист в Сортировка
- Выполните многоступенчатую сортировку (сначала по Подразделению, затем по Фамилии). Для этого:
- Выделить только ячейки таблицы (диапазон А3:Н17)
- Выполнить команду вкладка Данные – группа Сортировка и фильтрация – Сортировка
- Указать параметры сортировки: сначала по подразделению, затем по фамилии
Отметка о выполнении _________________________
- Скопировать созданную таблицу (диапазон А3:Н17) на новый лист, переименовать лист в Фильтрация.
- Выделить диапазон А1:Н15 и установите автофильтр командой вкладка Данные – группа сортировка и фильтрация – Фильтр. Используя кнопку автофильтра отобразить только СОТРУДНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ
- (в списке Подразделение указать Администрация). Скопировать полученный результат и поместите его, начиная с ячейки А20, в ячейку А19 введите пояснение Только администрация, т.е. должно получиться:
Отмените фильтр, выбрав в списке столбце Подразделение значение Все
- Аналогично найти в списке ТОЛЬКО ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА (в столбце Фамилия фильтр по любой фамилии). Результат разместите ниже последней заполненной строки, пропустив две пустые строки и подписать Один сотрудник (строкой выше)
- Найти в списке ВСЕХ СОТРУДНИКОВ ИЗ ОТДЕЛОВ СБЫТА И ОТДЕЛА ПРОДАЖ: для этого в списке фильтра выбрать команду (Условие..) и в диалоговом окне указать:
Результат скопировать ниже и подписать Отделы продаж и сбыта
- Выяснить всех сотрудников, чья ПРЕМИЯ БОЛЬШЕ 2000 РУБ.: в списке Премия выбрать Числовой фильтр и указать условие больше либо равно 2000. Результат скопировать и подписать премия больше 2000
- Выяснить всех сотрудников БУХГАЛТЕРИИ, ЧЬЯ ЗАРПЛАТА БОЛЬШЕ 5000 руб.:
повести фильтрацию по двум столбцам Подразделение и К выдаче
Результат скопировать и подписать Бухгалтерия, больше 5000 - Выяснить сотрудников, чья заработная плата В ПРЕДЕЛАХ ОТ 2000 ДО 10000 РУБ.:
т.е. назначить условие по столбцу К выдаче (больше 2000 И меньше 10000)
Результат скопировать и подписать Зарплата от 2000 до 10000 - Выяснить всех сотрудников женского пола
(условие по фамилии *ова ???? ), т.к.
* - любое количество символов
после ова должен быть пробел
???? – инициалы , записанные через точку (для каждого символа ?)
Отметка о выполнении _________________________
- Перейти на лист Сортировка и подсчитать какая сумма К выдаче предназначена для каждого подразделения.
- Выделить диапазон А3:Н17
- Выполните команду вкладка Данные – группа Структура – Промежуточные итоги
- Указать следующие параметры:
При каждом изменении в : Подразделении
Операция: Сумма
Добавить итоги по: К выдаче - Сравните полученный результат
Используя кнопки структуры (слева от номеров строк значки - ), свернуть данные до получения итогов только по различным подразделениям.
Отметка о выполнении _________________________
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты участия педагогических работников в подготовке методического сопровождения учебного процесса
Предлагается неполный перечень материалов, подготовленных преподавателями подразделения 1 по методическому сопровождению учебного процесса. При необходимости могу разместить все эти материалы. Програм...
Таблица 4.3: Результаты участия педагогического работника в инновационной деятельности
Таблица 4.3: Результаты участия педагогического работника в инновационной деятельности...
Таблица 5.1: Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Таблица 5.1: Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса...
Таблица 5.2: Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах
Таблица 5.2: Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах...
Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах
Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах...
Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса...
Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах
Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах...