ТЕСТ Свойства кислорода и горючих газов для газопламенной обработки металлов
тест на тему

Баранов Владимир Ильич

ТЕСТ

 Свойства кислорода и горючих газов для газопламенной обработки металлов

МДК 02.02. Технология газовой сварки

ПМ.02.  Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях

 по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическуюобучающую и воспитательную:

·         Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.

·         Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования могут быть использованы дополнительные меры стимулирования студентов, такие как: раздача преподавателем примерного перечня вопросов для самостоятельной подготовки, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.

·         Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

бюджетное образовательное учреждение Омской области

начального профессионального образования

«Профессиональное училище № 65».

ТЕСТ

 Свойства кислорода и горючих газов для газопламенной обработки металлов

МДК 02.02. Технология газовой сварки

ПМ.02.  Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях

 по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Составил: Баранов Владимир Ильич                                                                                                             мастер производственного обучения

Седельниково, Омская область, 2013

СВОЙСТВА КИСЛОРОДА И ГОРЮЧИХ ГАЗОВ ДЛЯ ГАЗОПЛАМЕННОЙ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛОВ.

Тест.

Каждый вопрос имеет один или несколько правильных ответов. Выберите верный.

  1.  Какие вещества при соприкосновении со сжатым газообразным кислородом не образовывают горючие и взрывчатые смеси?

а)         Минеральные масла.

б)        Аргон.

в)         Горючие газы.

  1.  Какой вариант включения баллона с кислородом отвечает требованиям техники безопасности?

а)         Резкое вращение вентиля в начальный момент с последующим замедлением.

б)          Плавное вращение в начальный момент с последующим ускорением.

в)         Плавное вращение вентиля до полного открытия
баллона.

  1.  Какой из горючих газов в смеси с кислородом обеспечивает более высокую температуру пламени?

а)         Природный газ.

б)         Пропан-бутановая смесь.

в)         Бутан.

  1.  Какой из горючих газов в смеси с кислородом обеспечивает более высокую температуру пламени?

а)         Бутан.

б)         Пропан-бутановая смесь.

в)         Пропан.

  1.  Какой из указанных газов благодаря своим физическим свойствам может скапливаться в низких частях помещения?

а)          Пропан.

б)          Природный газ.

в)         Водород.

  1.  Какие металлы в соприкосновении с ацетиленом могут образовывать химические соединения, которые взрывоопасны при нагреве?

а)         Медь.

б)         Латунь.

в)         Сталь.

  1.  Какая максимальная температура, с точки зрения техники безопасности, допустима в зоне реакции при получении ацетилена в передвижных генераторах?

а)         130° С.

б)         80° С.

в)         100° С.

  1.  Что произойдет, если в генератор, предназначенный для работы на карбиде кальция с грануляцией 25/80, заправить рекомендуемое по паспорту количеству карбида кальция грануляции 2/8?

а)           Генератор будет работать без каких-либо заметных
отклонений.

б)        Повысится температура в зоне образования ацетилена.

в)          Увеличится объем полученного ацетилена.

9. Что произойдет с температурой в зоне образования ацетилена, если разложение карбида кальция будет происходить при недостаточном количестве воды?

а)           Температура не изменится.

б)        Температура понизится.

в)           Температура повысится.

10. Какой грануляции карбид кальция наиболее часто применяется в передвижных ацетиленовых генераторах?

а)         8/15.

б)         15/25.

в)         25/80.

Эталон ответа:

вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ответ

б

в

а

б

в

а, б

б

б

в

в

Критерии оценок тестирования:

Оценка «отлично»  9-10 правильных ответов или 90-100% из 10 предложенных вопросов;

Оценка «хорошо»   7-8 правильных ответов или 70-89% из 10 предложенных вопросов;

Оценка «удовлетворительно»  5-6 правильных ответов или 50-69% из 10 предложенных вопросов;

Оценка неудовлетворительно»   0-4 правильных ответов или 0-49% из 10 предложенных вопросов.

Список  литературы

  1. Лаврешин С.А. Производственное обучение газосварщиков : учеб. пособие для нач. проф. Образования – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
  2.  Гуськова Л.Н. Газосварщик: раб. Тетрадь: учеб. Пособие для нач. проф. Образования – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
  3. Юхин Н.А. Газосварщик: учеб. пособие для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2010.
  4.  Г.Г Чернышов. Справочник электрогазосварщика и газорезчика: учеб. пособие для нач. проф. образования  – М. : Издательский центр «Академия», 2006.
  5. А.И. Герасименко «Основы электрогазосварки», Учебное пособие – М: ОИЦ «Академия», 2010г.
  6. Маслов В.И. Сварочные работы.  Учеб. для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2009.
  7. Куликов О.Н. Охрана труда при производстве сварочных работ: учеб. пособие для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2006.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

художественная обработка металла

Презентация по декоративно-прикладному искусству. Ознакомление с видами обработки металла России. Использование материала полезно на занятиях  с одноименной тематикой....

Инструкция по охране труда при ручной обработке металла.

Инструкция по охране труда при ручной обработке металла. Презентация к   ПМ.01. "Подготовительно-сварочные работы. МДК 01.01. "Подготовка металла к сварке.Технологические приемы сборки изделий по...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. ОБРАБОТКА МЕТАЛЛОВ РЕЗАНИЕМ, СТАНКИ, ИНСТРУМЕНТ

Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования...

ТЕСТ Правила техники безопасности при работе с баллонами с кислородом и горючими газами и оборудованием для жидкого горючего

ТЕСТ Правила техники безопасности при работе с баллонами с кислородом и горючими газами и оборудованием для жидкого горючегоМДК 02.02. Технология газовой сваркиПМ.02.  Сварка и резка деталей...

Тест "Редукторы для горючих газов"

ТЕСТ Редукторы для горючих газовМДК 02.02. Технология газовой сваркиПМ.02.  Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положе...

Методическая разработка открытого урока по дисциплине Материаловедение на тему: "Обработка металлов давлением"

В данной методической разработке открытого урока представлена методика преподавания темы «Обработка металлов давлением» учебной дисциплины Материаловедение  с применением игровых мето...