Живая история. История поселка Буранный. Научная работа Литовченко К.А
статья на тему
Живая история. История поселка Буранный. Научная работа Литовченко К.А
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.55 КБ |
Предварительный просмотр:
К.А.Литовченко,
МОУ «СШИ № 2»
Научный руководитель: Яшников Д.В.
ЖИВАЯ ИСТОРИЯ: ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ПОСЁЛКА БУРАННЫЙ
Устная история - ценный архив для современных и будущих историков. Это новое направление, которое очень мощно развито за рубежом, и означает изучение новейшей истории с введением нового типа источника. Ученые пришли к мнению, что устная история открывает огромные возможности, особенно в изучении массовых процессов, в достижении объективности оценки исторических событий. В последнее время устная история как самостоятельная научная дисциплина завоевывает все больше сторонников.
Судьбы жителей посёлка Буранный тесно связаны с судьбой всей страны, и все те процессы, которые происходили в СССР, можно изучать не по учебникам и книгам, а по рассказам живых свидетелей тех лет.
За исключением небольших заметок в газетах, письменных источников о истории поселка Буранный практически нет,старые фотографии потемнели. Людей, которые помнят события тех лет, становиться все меньше. Поэтому собранные мной сведения должны послужить основой какой-то будущей большой работы о истории поселка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научная работа Первые итоги вступления Росси во Всемирную Торговую Организацию
Первые итоги вступления России во Всемирную Торговую Организацию...
План работы кружка "Живая история"
Кружок "Живая история" расчитан на учащихся второго - третьего курса. Объем - 34 часа. Темы связаны с изучением Санкт-Петербурга и памятных исторических событий России. Кружок имеет ярко выраженную па...

Формирование толерантного сознания на примере истории Холокоста. Научная работа Завалишиной В.
Формирование толерантного сознания на примере истории Холокоста. Научная работа Завалишиной В....

Методическая работа на тему: «Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания» (из опыта работы)
Уроки истории и обществознания дают возможность научить наших учеников способности к самостоятельному усвоению новых знаний, добыванию информации.Формирование универсальных учебных действий на уроках ...

Методическая разработка урока по дисциплине ОГСЭ.02 "История" на тему : "Научно-техническая революция и культура".
Методическая разработка урока истории содержит подробный конспект урока на тему: "Научно-техническая революция и культура" для студентов СПО. Методическая разработка включает в себя основные...