Мы не только читаем, но и развиваем логику
методическая разработка на тему
Процесс обучения чтению самый интересный, но трудный и ответственный. Не секрет, что сейчас некоторые дети не любят читать. А задача учителя – научить читать, привить любовь к чтению, чтобы дети в школе могли овладеть грамотным письмом и решать задачи.
В своей работе я сталкивалась с проблемой – нежелания читать. Чтобы активизировать процесс чтения, стала искать интересный материал. Таким материалом для меня и моих детей стали ребусы. Они не только приобщают к чтению, но и развивают логику.
Очень много ребусов я придумала сама.
Они подразделяются на следующие темы:
А) Ребусы, в которых вместо слога сто стоит число 100, и не страшно, что некоторые дети с ним сейчас незнакомы.
Б) Ребусы, в которых однозначное число заменяет целый слог.
В) Ребусы на тему «Большая буква в слове», «Один – много»,
«Скажи ласково», «Слова – предметы», «Слова действия»,
«Слова - признаки», и даже «Наречия».
Уверена, что и учителя начальной школы по достоинству оценят этот материал, и он принесёт им пользу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rebusy.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка педагога дополнительного образования
МАОУ ДОД ЦДОД МЭЦ
Зриловой Татьяны Михайловны.
Тема «Мы не только читаем, но и развиваем логику».
Процесс обучения чтению самый интересный, но трудный и ответственный. Не секрет, что сейчас некоторые дети не любят читать. А задача учителя – научить читать, привить любовь к чтению, чтобы дети в школе могли овладеть грамотным письмом и решать задачи.
В своей работе я сталкивалась с проблемой – нежелания читать. Чтобы активизировать процесс чтения, стала искать интересный материал. Таким материалом для меня и моих детей стали ребусы. Они не только приобщают к чтению, но и развивают логику.
Очень много ребусов я придумала сама.
Они подразделяются на следующие темы:
А) Ребусы, в которых вместо слога сто стоит число 100, и не страшно, что некоторые дети с ним сейчас незнакомы.
Б) Ребусы, в которых однозначное число заменяет целый слог.
В) Ребусы на тему «Большая буква в слове», «Один – много»,
«Скажи ласково», «Слова – предметы», «Слова действия»,
«Слова - признаки», и даже «Наречия».
Уверена, что и учителя начальной школы по достоинству оценят этот материал, и он принесёт им пользу.
Ребусы.
Д/игра «Скажи ласково». Кодовое слово «кол».
1я 1ечка
1есо 1ёсико
1о1 1о1ьчик
1пак 1пачок
1ьцо 1ечко
1обок 1юшка
1ясочка
Ребусы.
Д/игра «Один - много».
1ышек
1ышки
1ьцо 1ьца
1ено 1ени
1ючка 1ючки
1пак 1паки
1ьчуги
1дун 1дуны
Ребусы
1я 1ья
1ьт 1ли
1ея 1ун
1пак 1есо
1ьцо 1баса
1ибри 1ьчуга
1лега 1ючка
у1 за1ка
со1 ос1ки
1дунья
часто1
1готки
1лёса
1о1 1ос
Ребусы
по2л 3тон
Па3к пос3
3буна 3ко
3о 5ька
5ьно 5ьница
о5ьа 6ь
6ьерёнка
6ьвие 7я
элек3к
ак3са
элек3чка
сес3ца
с3жка
ус3ца
3колор
Ребусы с числом 100.
сви100к
ли100к
и100к
ко100чка
ки100чка
100лик
100лбик
лепе100к
Ребусы. Тема «Наречие».
ЧА100
ЧИ100
ПРО100
ВМЕ100
ГУ100
ПУ100
ЖЕ100КО
ДО100ЙНО
Ребусы
АВТО100П
АПО100Л
ВОДО100К
100РОНА
ВО100К
ВО100РГ
ДО100ЙНЫЙ
100ЛОВАЯ
100ЛЯР
100ЛБИК
ПИ100ЛЕТ
РО100К
Ро100в
ВЫ100ЯТЬ
ЖЕ100КИЙ
Ребусы. Тема « Большая буква».
1омбо
1изей
1орадо
1умбия
1умб
1ыма
Ни1ай
100кгольм
Ребусы
Мо Гре
ко да
Ка Па
да ма
Ка Крас
ры я
Ду А
й па
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проведение интегрированных уроков в колледже (математическая логика+ английский язык, математическая логика+ основы программирования).
Конспекты интегрированных уроков, проведенных в МКЭИТ по предметам:«Элементы математической логики» и «Основыпрограммирования» с использованием программного обеспечения Microso...
Концепция сотрудничества «Только вместе, только рядом мы добьёмся общей цели»
Сегодня, как и всегда, общество несет ответственность за воспитание подрастающего поколения. Всевозможные реформы общеобразовательной и профессиональной школы, направленные на повышение эффективности...
Концепция сотрудничества «Только вместе, только рядом мы добьёмся общей цели»
Сегодня, как и всегда, общество несет ответственность за воспитание подрастающего поколения. Всевозможные реформы общеобразовательной и профессиональной школы, направленные на повышение эффективности...
Элементы математической логики - Практическое занятие №3 - Упрощение формул логики
Практическая работа "Упрощение формул логики" позволяет закрепить знание законов алгебры логики, отработать навыки преобразования формулы с помощью равносильных преобразований, сформировать умение реш...
В природе мы воспринимаем окружающее не только глазами, но и через запахи, звуки. Взрослые всегда могут сделать так, чтобы прогулки не только оздоравливали ребенка, но и развивали его личность. Как именно можно это сделать? Отдых с детьми
Отдых с детьмиСовременные дети крайне редко бывают на природе, общение с ней им заменяют телевизионные передачи, компьютерные игры и видеофильмы. Особенность такого времяпровождения - пассивная роль р...
Проект: Пушкин в школьной библиотеке: читая, играем; играя, читаем» "Библиоквест "Сказочный экспресс"
. Цель квеста - собрать ключевую фразу, которая приводит их к финишу. Выигрывает та команда, которая сделала это первой. Командам выдаются маршрутные листы (пустые), в которых фиксируются назван...
Буклет "Читаем детям книги - развиваем речь "
Буклет рекомендован для родителей...