Исследование «Самые читающие учащиеся нашей школы»
статья на тему
Исследование «Самые читающие учащиеся нашей школы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_otnosyatsya_ucheniki_sshi_no_2_k_literature.docx | 18.57 КБ |
Предварительный просмотр:
КАК ОТНОСЯТСЯ УЧЕНИКИ К ЛИТЕРАТУРЕ
В ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ №2
Мы, выпускники 11 класса, решили разобраться, как относятся ученики нашей школы к литературе. Результаты анкетирования показали, что большинство детей старшей школы читают в основном программную литературу, а ученики средней школы, помимо программных произведений, обращаются и к дополнительной, некоторые дети читают книги и по рекомендуемым спискам!
На чтение художественной литературы ученики средней школы в среднем тратят 2 часа в день. В то время как учащиеся старшей школы уделяет чтению лишь час.
Учащиеся средней школы в основном предпочитают прочитать книгу (70%-75%опрошенных), нежели посмотреть фильм. В старшей школе эти показатели ниже - 60%-65%. Есть ученики, которые больше склоняются к просмотру фильмов- 10%. Нашлись и такие, кто смотрит фильм после прочтения любимой книги -5%.
Более 80% детей средней и старшей школы любят читать книгу в печатном виде.
Большинство ребят считают, что могут самостоятельно написать рассказ (60%) или стихотворение (40%) .
Не менее интересными стали РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕРНЕТ-ОПРОСА, проводимого на сайтешколы-интерната №2:
«Может ли человек существовать без книги?» 19% опрошенных ответили утвердительно, а 81% отрицательно.
«Нравится ли вам читать книги?» 87%- да, 13% - нет.
«Нравится ли вам получать книги в подарок?» 72%- ответ положительный, а 28 %- ответ отрицательный.
«У вас дома много книг?» 81%- да, 19% - нет.
«Есть у вас книга(и), которую(ые) вы любите перечитывать?» 81% опрошенных- любят перечитывать любимую книгу, 19%- нет.
«Читаете ли вы художественную литературу в Интернете?» 40%- да , а 60%-нет.
ДЕТИ, ПОСЕЩАЮЩИЕ ЧАЩЕ ВСЕГО НАШУ БИБЛИОТЕКУ, ВЫЯВЛЕНЫ КАК САМЫЕ ЧИТАЮЩИЕ :
5а –Саперов Д.
5б –Филатова
6а –Смолер
6б –Жукова Е.
7в –Багреева К.
8а –Монашекова К.
8б –Литовченко
9а –Маркина А.
САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ:
М.Булгаков «Мастер и Маргарита»
И.Тургенев «Отцы и дети»
Д.Лондон «Белый клык»
Г.Троепольский «Белый Бим Черное ухо»
Оскар Уайльд «Портрет Дориана Грея»
Шарлотта Бронте « Джейн Эйр»
МЫ РАДЫ, ЧТО НАШИ УЧЕНИКИ ПРОДОЛЖАЮТ ЧИТАТЬ КНИГИ, ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ НОВЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ И РАЗВИВАТЬ СЕБЯ В ЛИТЕРАТУРНОМ ПЛАНЕ.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ВАШ 11!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитание музыкально- пропагандистских навыков у учащихся Детской школы искусств
Именно в процессе музыкальной пропагандистской деятельности решаются многие задачи учебно- воспитательного процесса: изучение в достаточно большом объёме произведений разных жанров, умение мыслить...
Значение формирования универсальных учебных действий учащихся начальной школы при обучении иноязычной лексике
Данная статья представляет собой обзор нормативных документов, в которых подчёркивается значимость необходимости владения учащимися универсальными учебными действиями. Далее представлен пример т...
Развитие познавательной сферы учащихся коррекционной школы VIII вида на уроках швейного дела
В статье отражены методы, материалы, используемые на уроках швейного дела, служащие для коррекции недостатков мышления, речи, памяти учащихся; развитию их коммуникативных способностей для успешной соц...
Общешкольные мероприятия в нашей школе-интернате
Ежегодно в каждом образовательном учреждении существует план работ с учетом календарных дат, системных мероприятий с учётом планов каждого педагога....
Жизнь нашей школы.
Буклет....
Жизнь нашей школы.
Буклет....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА социального проекта «ГТО в нашей школе»
Цель: мотивировать обучающихся школы к занятию спортом, совершенствовать физические качества, воспитывать культуру здоровогообраза жизни. Задачи:⦁ воспитывать желание ответственного отношен...