8 класс
календарно-тематическое планирование по теме
Афанасьева О.В., 8 класс. Адаптирована, 3 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_planirovanie_1.doc | 169 КБ |
Предварительный просмотр:
Номер уроков | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | ||
Раздел 1. Выбор карьеры: мир профессий. | |||||
1 | Актуализация лексики по теме «Хобби». | ||||
2 | Развитие навыков устной речи по теме «Профессии». | ||||
3 | Условные предложения 2 типа | ||||
4 | Изучающее чтение. «Необычные профессии». | ||||
5 | Условные предложения 3 типа | ||||
6 | Отработка грамматического материала в устной речи. | ||||
7 | «Как правильно предложить сделать что-то». Фразовые глаголы. | ||||
8 | Введение лексического материала в речи. | ||||
9 | Активизация лексического материала в речи. | ||||
10 | Изучающее чтение «История Малькома». | ||||
11 | Развитие навыков устной речи на основе текста. | ||||
12 | Обощение лексики по теме «Профессии». | ||||
13 | Контроль навыков письма по теме «Профессии». | ||||
Раздел 2. Образование: мир учения. Системы образования Великобритании, США И России. Типы школ. Различия образовательных систем. | |||||
14 | Начальное образование в Британии и России. | ||||
15 | Развитие навыков устной речи по теме «Школа». | ||||
16 | Употребление условных предложений. | ||||
17 | Закрепление грамматического материала в устной речи. | ||||
18 | «Среднее образование в Британии». | ||||
19 | «Школа Хэмптон». | ||||
20 | Условные предложения. Повторение. | ||||
21 | Структура «but for» в условных предложениях. | ||||
22 | Наречия. | ||||
23 | Закрепление грамматического материала. Наречия | ||||
24 | Контроль навыков говорения. | ||||
25 | Выражения классного обихода». | ||||
26 | Фразовые глаголы. | ||||
27 | Активизация лексического материала в речи. | 8А | 8 Б | 8 В | |
28 | Закрепление нового лексического материала. | 11.11 | 11.11 | 11,11 | |
29 | Изучающее чтение «Хогвартс». | 12,11 | 12.11 | 12,11 | |
30 | Систематизация лексики по теме «Образование. Школа». | 13,11 | 14.11 | 14,11 | |
31 | «Образовательные системы в Британии, США и России». | 18,11 | 18.11 | 18,11 | |
32 | «Моя идеальная школа» и «Школа 100 лет назад». | 19,11 | 19.11 | 19,11 | |
33 | Контроль навыков говорения по теме «Образование». | 20,11 | 21.11 | 21,11 | |
Раздел 3. Покупки: мир денег. Покупки. Типы магазинов. Денежные знаки России, Великобритании, США. Банки и банковские услуги. | |||||
34 | Введение и активизация лексики « Покупки: мир денег». | 25,11 | 25,11 | 25,11 | |
35 | Диалогическая речь с использованием новой лексики | 25,11 | 26,11 | 26,11 | |
36 | Закрепление фразовых глаголов. | 26,11 | 28,11 | 28,11 | |
37 | Работа с текстом. Составление вопросов. | 02,12 | 02,12 | 02,12 | |
38 | Наречия. | 03,12 | 03,12 | 03,12 | 03,12 |
39 | Модальные глаголы. | 04,12 | 05,12 | 05,12 | |
40 | Диалогическая речь. «В магазине». | 09,12 | 09,12 | 09,12 | |
41 | Фразовые глаголы. | 10,12 | 10,12 | 10,12 | |
42 | Развитие навыков чтения. «Школьная форма» | 11,12 | 12,12 | 12,12 | |
43 | Совершенствование навыков работы с текстом. | 16,12 | 16,12 | 16.12 | |
44 | Систематизация лексического материала. | 17,12 | 17.12 | 17.12 | |
45 | Контроль навыков письма. Модальные глаголы. | 18,12 | 19.12 | 19.12 | |
Раздел 4. Мир науки и техники. Мир науки и техники. Великие изобретения человечества. Великие изобретатели разных стран. | |||||
46 | Введение лексики. «Изобретатели и изобретения». | 23,12 | 23.12 | 23.12 | |
47 | Развитие навыков просмотрового чтения. | 24,12 | 24.12 | 24.12 | |
48 | Актуализация лексического материала. | 25,12 | 26.12 | 26.12 | |
49 | Активизация грамматического материала. | 12.01 | 30.12 | 30.12 | |
Аудирование. «Человек и его работа». | 13.01 | 13.01 | 13.01 | ||
51 | Развитие навыков просмотрового чтения. «Америка сегодня». | 16.01 | 15.01 | ||
52 | Общий и специальный типы вопросов. | 19.01 | 19.01 | ||
53 | Наречия времени и частотности. | 20.01 | 20.01 | 20.01 | |
54 | Отработка наречий в устной и письменной речи. | 22.01 | 22.01 | 22.01 | |
55 | Модальные глаголы. | 26.01 | 26.01 | 26.01 | |
56 | Отработка грамматического материала в упражнениях. | 27.01 | 27.01 | 27.01 | |
57 | Закрепление лексико-грамматического материала. | 29.01 | 29.01 | 29.01 | |
58 | Контроль навыков письма «Модальные глаголы». | 02.02 | 02.02 | 02.02 | |
59 | Актуализация лексики по теме «Вывески и объявления». | 03.02 | 03,02 | ||
60 | Фразовые глаголы. | 05,02 | |||
61 | Активизация нового лексического материала | ||||
62 | Закрепление нового лексического материала. | ||||
63 | Развитие навыков чтения «Хирург». | ||||
64 | Совершенствование навыков чтения. | ||||
65 | Союзы в английском языке. | ||||
66 | Активизация лексических единиц в устной речи. | ||||
67 | Актуализация знаний по теме «Компьютеры» | ||||
68 | Развитие навыков работы с текстом. | ||||
69 | Контроль навыков говорения по теме «Мир науки и техники». | ||||
Раздел 5. Мир путешествий. Мир путешествий. Различные виды путешествий. Канада. Путешествие по России и за рубежом. | |||||
70 | Активизация лексики по теме «Мир путешествий» | ||||
71 | Отработка лексико-грамматического материала по теме. | ||||
72 | Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения по тексту «Канада». | ||||
73 | Изучающее чтение. «Правила для путешественника | ||||
74 | Модальные глаголы. | ||||
75 | Употребление модальных глаголов с Perfect Infinitive. | ||||
76 | «Наречия и прилагательные». | ||||
77 | «Притяжательный падеж». | ||||
78 | Диалогическая речь. «Как пройти?» | ||||
79 | Изучающее чтение «Лондонское метро». | ||||
80 | Фразовый глагол. | ||||
81 | Контроль навыков письма по теме «Мир путешествий». | ||||
82 | Активизация лексических единиц в речи. | ||||
83 | Изучающее чтение «Едем в Норвегию». | ||||
84 | Обобщение и систематизации знаний по теме «Мир путешествий». | ||||
85 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Путешествия» | ||||
Раздел 6. Газеты и телевидение: мир средств массовой информации. Средства массовой информации в Великобритании, США И России. Пресса и телевидение. | |||||
86 | Активизация знаний по теме «Газеты и телевидение». | ||||
87 | Развитие навыков устной речи по теме «СМИ». | ||||
88 | Актуализация ранее изученного материала. | ||||
89 | Развитие навыков изучающего чтения «Пресса в Британии». | ||||
90 | «Интервью с принцем Уильямом». | ||||
91 | Употребление герундия и инфинитива. | ||||
92 | Закрепление грамматического материала в речи. | ||||
93 | Отработка грамматических структур с герундием и инфинитивом. | ||||
94 | Обобщение и систематизация «Герундий. Инфинитив» | ||||
95 | Развитие навыков этикетного диалога по теме «Телефонный разговор». | ||||
96 | Фразовые глаголы. | ||||
97 | Закрепление лексического материала в устной речи. | ||||
98 | Закрепление грамматического материала. | ||||
99 | Итоговое контрольное тестирование. | ||||
100 | Обобщение и систематизации лексического материала по теме «СМИ». | ||||
101 | Повторение способов словообразования и сложных неправильных глаголов. | ||||
102 | Обобщение и систематизация изученного материала. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час в 5 классе "Здравствуй, 5 класс" и "Моя малая Родина"
Разработка классного часа для проведения 1 сентября 2014 года "Моя малая Родина"...
Разработка заседания методического объединения воспитателей учебного курса 6-х классов «Адаптационные траектории в работе с воспитанницами 5-х классов Пансиона воспитанниц МО РФ»
Тема заседания МО является актуальной, т.к. адаптация ребенка в любой среде вызывает ряд проблем. В учебном учреждении закрытого типа в то же время есть больше возможных путей повышения эффективности ...
Календарно-тематический план ПМ.03 МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционнно-развивающего образования
Календарно-тематический планпрофессионального модуля ПМ.03 МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных кл...
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЭКЗАМЕНА ПО МДК 03 01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционно-развивающего образования Для обучающихся по специа
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЭКЗАМЕНА ПО МДК 03 01Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционно...
ПЕРЕЧЕНЬ заданий для проведения экзамена по ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования Для студентов по специальности 050715 Корр
ПЕРЕЧЕНЬзаданий для проведения экзаменапо ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обр...
Презентация к уроку английского языка «Видовременные формы английского глагола в действительном залоге» (Автор Хмелевская Л.П.), 9 класс, к учебнику Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием" для 9 класса.
В системе английских глаголов 12 времен. Правила образования временных форм, образование отрицательных предложений, слова, помогающие определить времена....