Презентация "Проектная технология как средство организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся"
презентация к уроку по теме

Клочкова Ольга Андреевна

презентация к выступлению "Проектная технология как средство организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Проектная технология269 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Проектная технология как средство организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся» тема методического дня

Слайд 2

Педагогические условия, необходимые для организации эффективной самостоятельной работы обучающихся наличие у учащегося положительной мотивации; четкая постановка познавательных задач и пояснение способа их выполнения; определение преподавателем форм отчетности, объема работы, срока сдачи; определение видов консультационной помощи и критерий оценок; осознание учащимся полученного нового знания как личностной ценности

Слайд 3

«… Чтобы ученик воспринимал знания как действительно нужные, ему необходимо поставить перед собой и решить значимую для него проблему » Джон Дьюи

Слайд 4

Основной тезис современного понимания метода проектов Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить

Слайд 5

Цели проектного обучения создать условия, при которых обучающиеся самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают у себя исследовательские умения; развивают системное мышление

Слайд 6

Основными требованиями к использованию метода проектов • наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы или задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов; самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся

Слайд 7

Классификация учебных проектов • практико-ориентированные проекты (от учебного пособия до пакета каких-либо рекомендаций); исследовательские проекты (исследование какой-либо проблемы по всем правилам научного исследования); информационные проекты (сбор и обработка информации по значимой проблеме с целью ее презентации широкой аудито­рии: статья в СМИ, информация в сети Интернет); творческие проекты (максимально свободный авторский под­ход в решении проблемы: видеофильмы, театрализации, произведения изо и т.п.) ролевые проекты (литературные, исторические проекты, деловые ролевые игры)

Слайд 8

По комплексности: монопроекты межпредметные проекты В зависимости от поставленных целей и задач: минипроекты (урок или его часть); краткосрочные (4-6 уроков); недельные (30-40 часов); долгосрочные (годичные проекты)

Слайд 9

Формы презентации учебного проекта научный доклад; демонстрация мультимедиапроекта; экскурсия; путешествие пресс-конференция; деловая игра; инсценировка; театрализация; диалог исторических или литературных персонажей; спортивная игра; реклама и др.

Слайд 10

Система действий преподавателя и обучающихся на стадиях работы над проектом

Слайд 11

Система действий преподавателя и обучающихся на стадиях работы над проектом

Слайд 12

Система действий преподавателя и обучающихся на стадиях работы над проектом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к выступлению на педагогическом совете по теме "Организация внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся"

Самостоятельная работа– это планируемая учебная, учебно-исследовательская, творческая деятельность обучающихся, которая протекает без непосредственного участия преподавателя, хотя и направляет...

Организация внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся

Основная задача СПО  заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Решение этой задачи вряд ли возможно...

доклад «Проектная технология как средство организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся»

Самостоятельная работа – это универсальный способ образовательной деятельности обучающегося, который связан не столько с усвоением суммы знаний, сколько с расширением границ восприятия и осмыслен...

Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся

Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы разработаны с целью оказания помощи обучающимся при освоении МДК.01.03 темы 3.9-3.16. «Организация секретарского обслужива...

РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ по профессии: станочник (металлообработка)

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное время по заданию и при методическо...

РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ по профессии: «Наладчик станков и оборудования в механообработке» по учебной дисциплине "Общие основы технологии металлообработки и работ на металлорежущих станках"

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное время по заданию и при методическо...

Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по учебной дисциплине ОДБ.03.ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

Методические рекомендации  разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-Ф3 (ред. от 25.11.2013) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.0...