Публичный доклад МКОУ ДОД Кумылженской за ДЮСШ 2013 год
материал по теме

Иванов Александр Викторович

 

Публичный доклад  содержит информацию об основных направлениях деятельности и результатах работы за 2013 год муниципального казённого образовательного учреждения дополнительного образования детей Кумылженской детско-юношеской спортивной школы Кумылженского муниципального района Волгоградской области.

МКОУ ДОД Кумылженская детско-юношеская спортивная школа была создана в 1991 году. Эта  школа самая молодая в системе образования  в районе. Спортивные залы занимают два помещения, арендуемые в общеобразовательных школах станицы. Все помещения соответствуют требованиям и нормам для работы и проведения учебного процесса.

В распоряжении  школы имеется стадион.

История развития ДЮСШ проходила через «шоковую терапию» начала 90-х годов, до современной политики государственного реформирования и регулирования всех сфер народного хозяйства.  Каждое  время выдвигало свои требования и условия. Сегодня спортивная школа развивается и живет в соответствии с требованиями, которые принято называть «вызовом времени».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publichnyy_doklad.docx87.59 КБ

Предварительный просмотр:

       

Муниципальное казённое образовательное учреждение

дополнительного образования детей

Кумылженская детско-юношеская спортивная школа Кумылженского муниципального района

Волгоградской области

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

по итогам  2013 года

ВВЕДЕНИЕ

Публичный доклад  содержит информацию об основных направлениях деятельности и результатах работы за 2013 год муниципального казённого образовательного учреждения дополнительного образования детей Кумылженской детско-юношеской спортивной школы Кумылженского муниципального района Волгоградской области.

МКОУ ДОД Кумылженская детско-юношеская спортивная школа была создана в 1991 году. Эта  школа самая молодая в системе образования  в районе. Спортивные залы занимают два помещения, арендуемые в общеобразовательных школах станицы. Все помещения соответствуют требованиям и нормам для работы и проведения учебного процесса.

В распоряжении  школы имеется стадион.

История развития ДЮСШ проходила через «шоковую терапию» начала 90-х годов, до современной политики государственного реформирования и регулирования всех сфер народного хозяйства.  Каждое  время выдвигало свои требования и условия. Сегодня спортивная школа развивается и живет в соответствии с требованиями, которые принято называть «вызовом времени».

2013 год прошел под девизом: «Все наши победы  - родной станице!»

и   ознаменовался значимыми юбилейными датами:

95-летием системы дополнительного образования детей,

85 – летием  района,

400-летием ст. Кумылженской

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Полное наименование: Муниципальное казённое образовательное  учреждение дополнительного образования детей  Кумылженская детско-юношеская спортивная школа Кумылженского муниципального района Волгоградской области

Год основания: 1991 (приказ от 16.07.1991г.  № 64).

Лицензия: рег. номер – 202 от 17 июдя 2013г (бессрочная)

                   серия 34Л01         0000369

Приложение к лицензии: серия – 34П01   № 0000743

Юридический адрес: 

Россия, 403401, ст.Кумылженская, ул.Чехова, 1а

Фактический адрес:

403401, ст. Кумылженская, ул.Чехова, 1а;

Телефоны:         8-84462-6-13-53

Факс:               8-84462-6-13-53

        Е-mail:            sportshkola@nm.ru

МКОУ ДОД Кумылженская ДЮСШ (далее - ДЮСШ) является:

- по типу -  муниципальным казённым образовательным учреждением дополнительного образования детей;

- по виду – детско-юношеская спортивная  школа;

- направленность – физкультурно-спортивная;

Учредители: Отдел по образованию. Опеке и попечительству администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области, 403402, ст. Кумылженская, улица Мира, 23, 8 (884-62) 6-13-53

Количество работников по состоянию на 31.12.2014г. 20 - человек

Из них:

административный персонал - 2 человека
    учебно-вспомогательный персонал – 4  человек,  

педагогический персонал – 5 тренеров-преподавателей,

методист – 1 человек

спортсмен-инструктор – 2 человека

обслуживающий персонал – 6 человек

Количество учащихся - 178 человек. 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Предметом деятельности ДЮСШ является реализация образовательной деятельности по образовательным программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности:

  • Футбол;
  • Волейбол
  • Настольный теннис
  • Дзюдо/самбо
  • Каратэ
  • Легкая атлетика
  • Баскетбол

  Деятельность ДЮСШ направлена на  создание  условий для формирования  и развития способностей детей, удовлетворения их индивидуальных потребностей в физическом совершенствовании, формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепления здоровья, организацию свободного времени, через решение конкретных задач:

  1. Формирование знаний, умений и навыков в избранном виде спорта средствами спортивной тренировки;
  2. Формирование гражданско-патриотической позиции, профилактика правонарушений, противодействие антисоциальным явлениям в детской и молодежной среде;
  3. Создание условий для формирования гармонично развитой личности, готовой к самосовершенствованию; воспитание культуры  здорового образа жизни у подрастающего поколения;
  4. Обеспечение доступности и равных возможностей в получении дополнительного образования в спортивной школе;
  5. Привлечение к углубленной  подготовке перспективных спортсменов для достижения ими высоких спортивных результатов;
  6. Совершенствование содержания, организационных форм, методов образовательного процесса.
  7. Организация полноценного досуга детей, привлечение как можно большего числа детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой; создание и реализация программ каникулярного отдыха;
  8. Информационная, методическая, профессионально-личностная поддержка всех субъектов образовательного процесса;
  9. Приведение деятельности спортивной школы в соответствие с обновляемой нормативно-правовой базой в части дополнительного образования.

 Учреждение  предоставляет оздоровительно-физкультурные услуги населению станицы, обеспечивая решение социально-значимой проблемы оздоровления нации.

  Коллектив  ДЮСШ успешно претворяет в жизнь свою миссию, обеспечивая  условия реализации дополнительных программ физкультурно-спортивной направленности, а также воспитательных и развивающих программ и услуг, удовлетворяющих современные образовательные потребности детей, соответствующие законам РФ, гармоничное включение в данный процесс детей ориентацией на их собственный выбор, успешный рост личных достижений, развития мотивации личности к познанию, творчества и профессионального самоопределения. Каждому  здесь помогут стать спортсменом или повысит уровень физической КУЛЬТУРЫ!

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Деятельность ДЮСШ  строится в соответствии с государственной политикой реформирования, закрепленной в нормативных актах,  регулирующих  сферу образования.

     

        Федеральные нормативные акты:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

  • Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»
  • Федеральный закон  от 12.07.2001г.  № «О дополнительном образовании»
  • Приказ Министерства образования и науки от 29.08.2013г.  №1008  «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
  • Указ Президента Российской Федерации от 7.05.2012 г №599 «О мерах по реализации государственной политики  в области образования и науки»;
  • Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы;
  • План мероприятий «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки»
  • Проект «Федеральная целевая  программа развития дополнительного образования детей в РФ до 2020г.»
  • ФЗ РФ от04.12.2007 г. № 329 «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»

Региональные нормативные акты

  • Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

       Локальные акты учреждения

  • Устав МКОУ ДОД Кумылженской ДЮСШ
  • Договор с Учредителем
  • Положение о МКОУ ДОД Кумылженской ДЮСШ
  • Положение об общем собрании работников
  • Положение по охране труда
  • Правила внутреннего трудового распорядка         
  • Коллективный договор
  • Положение о Педагогическом совете
  • Положение о Тренерском совете
  • Положение об аттестации педагогических работников в целях    
  • подтверждения соответствия занимаемой должности
  • Положение о внутришкольном контроле
  • Положение о портфолио профессиональной деятельности тренера-преподавателя
  • Порядок комплектования учебных групп
  • Правила внутреннего распорядка учащихся
  • Административный регламент о предоставлении муниципальной услуги  
  • Положение о порядке отбора и зачисления спортсменов на должность спортсмена-инструктора
  • Договора (контракты) с сотрудниками
  • Должностные инструкции работников
  • Инструкции по охране труда и правилам техники безопасности
  • Приказы и распоряжения, регламентирующие деятельность
  • спортивной школы
  • Положения о спортивно-массовых мероприятиях
  • Номенклатура дел

УПРАВЛЕНИЕ ДЮСШ

Управление ДЮСШ осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия  и коллегиальности.

Для решения важнейших вопросов жизнедеятельности созывается Общее собрание  работников ДЮСШ.

Единоличным исполнительным органом ДЮСШ является  директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью на основании Устава, согласованного с отделом по образованию, опеке и попечительству администрации Кумылженского муниципального района.

Рассмотрение основополагающих вопросов образовательной деятельности входит в компетенцию Педагогического совета ДЮСШ. Управление качеством образования ведется  по плану внутришкольного контроля (ВШК), деятельность которого регламентирована «Положением о внутришкольном контроле».

ОРГАНИЗАЦИЯ    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  

Организация образовательного процесса ДЮСШ регламентирована  учебным  планом из расчета 45 недель учебных занятий, календарным учебным графиком, образовательными программами и другими локальными актами.

В зависимости от уровня подготовленности и его тренировочного этапа, устанавливается соответствующее количество часов недельной нагрузки.

Этапы подготовки

Период обучения (лет)

Минимальная наполняемость групп (чел)

Максимальный объем учебно-тренир. работы (час/нед)

Продолжительность

занятий

Спортивно-оздоровительный

весь период

15

6

2 академ. часа

Начальной подготовки

до 1 года свыше 1 года

15-14 14-13

6 9

  2 академ. часа

Учебно-тренировочный

до 2-х лет свыше 2-х лет

12-10 10-8

12 18

3 академ. часа

Спортивного совершенствования

до 1 года свыше 1 года

 8-6

5-3

24 28

4 академ. часа    2раза в день

Высшего спортивного мастерства

весь период

3-1

32

4 академ. часа    2раза в день

Работа с  учащимися  ведется в течение всего календарного года. Начало учебного года  - с 1 сентября. В летний период учебно-тренировочная работа проводится  в условиях  спортивно-оздоровительных лагерей области.

Учебно-тренировочные занятия в ДЮСШ  проводятся с  15 до 21 часов по расписанию. Расписание занятий в ДЮСШ было составлено с учетом пожеланий обучающихся и их родителей, с соблюдением требований СанПин.

Прием и перевод в ДЮСШ осуществлялся в соответствии с действующим законодательством в области образования и  «Положением о порядке комплектования учебных групп».  Основными требованиями при приеме являлись: желание ребенка,  заявление от родителей, наличие медицинского разрешения. Зачисление   и   выпуск   учащихся   оформляется   приказом директора спортивной школы.

Основные формы образовательно-воспитательного процесса отражены в годовых учебных планах и представлены: групповыми учебно-тренировочными и теоретическими занятиями,  участием в соревнованиях, спортивно-массовых мероприятиях, учебно-тренировочных сборах, восстановительные мероприятия.

Спортивная подготовка, являясь многолетним процессом, рассчитана  на обучающихся от 8 до 18 лет (для студентов 21 год) и предусматривает определенные требования к учащимся в соответствии с этапом подготовки. В некоторых случаях, при условии методики организации занятий с детьми 6 - 7 летнего возраста, допускается обучающиеся с 6 летнего возраста (в спортивно-оздоровительные группы) Последовательность, распределение учебно-тренировочной нагрузки по  этапам многолетней спортивной подготовки определяется Учебным планом. В него заложены следующие ступени развития учащегося (этапы подготовки):

-        СОЭ - спортивно-оздоровительный этап        

  • ЭНП – этап начальной подготовки
  • УТЭ – учебно-тренировочный этап
  • ЭСС - этап спортивного совершенствования
  • ЭВСМ – этап высшего спортивного мастерства

Занятия в спортивной школе проводятся по авторским и  модифицированным образовательным программам, разработанным на основе примерных программ по видам спорта, допущенных федеральным органом управления в сфере физической культуры и спорта, утвержденным директором школы и рассмотренных и принятых Педагогическим советом ДЮСШ. В соответствии с письмом Министерства спорта  РФ  от  22.07.2013 года необходимо разработать рабочие программы с учетом федеральных государственных требований и обеспечить переход учащихся на обучение по данным программам в сроки не позднее 1 июля 2015 года.


Перечень  образовательных программ, реализуемых в  МКОУДОД ДЮСШ Кумылженской ДЮСШ

№ п/п

Название

программы

Вид программы

Срок  реализации

программы

Возраст детей

Направленность программы

Цель, краткая характеристика программы

1.

Баскетбол

Модифици-рованная

8 лет

9-18 лет

Этапы:

- спортивно-оздоровительный

(9-18 лет);

- начальной подготовки

(с 9 лет);

- учебно-тренировочный

(с 12 лет);

Физкультурно-спортивная

Основной целью реализации программы во всех группах от спортивно-оздоровительных до спортивного-совершенствования, является многолетняя подготовка спортивных резервов в баскетболе, спортсменов высокой квалификации с гармоничным развитием физических и духовных сил, активных строителей общества, здоровых и воспитанных граждан России.

Конкретное содержание задач вытекает из основного принципа в учебных группах:

  • содействие гармоничному физическому развитию, всесторонней

      физической подготовленности и укреплению здоровья          занимающихся;

  • повышение тренировочных и соревновательных нагрузок, уровня
  • владения «коньком» в процессе многолетней подготовки;
  • подготовку волевых, смелых, дисциплинированных качеств спортсмена;
  • подготовку инструкторов и судей по баскетболу;
  • подготовку и выполнение нормативных требований.

         Основными формами учебно-тренировочной работы являются: групповые занятия; индивидуальные занятия; участия в соревнованиях различного ранга; теоретические занятия (в форме бесед, лекций, просмотра и анализа учебных кинофильмов, видеозаписей, просмотра соревнований); занятия в условиях спортивно-оздоровительного лагеря, учебно-тренировочного сбора; медико-восстановительные мероприятия; культурно-массовые мероприятия, участие в конкурсах и смотрах.

Особое внимание уделяется учебно-тренировочным занятиям на спортивно-оздоровительном этапе. Учебный процесс строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей младшего возраста.

Учебно-тренировочные занятия проходят на базе МКОУ Кумылженской СОШ № 1, 2 и стадиона «Юность». Вся подготовка осуществляется с сентября по 30 мая.

2.

Волейбол

Модифици-рованная

8 лет

9-18 лет

Этапы:

- спортивно-оздоровительный

( 9-18 лет);

- начальной подготовки

(с 9 лет);

- учебно-тренировочный

(с 12 лет);

Физкультурно-спортивная

Цель программы: укрепление здоровья и разностороннее развитие обучающихся через обучение волейболу, формирование основ здорового образа жизни, подготовка волейболистов высокой квалификации с гармоничным развитием физических и духовных сил, пропаганда игры в волейбол.

Целью многолетней подготовки юных волейболистов является подготовка спортсменов высокой квалификации.

Основными задачами многолетней подготовки являются:

  • привлечение большого количества детей и подростков к занятиям волейболом;
  • обеспечение всестороннего физического развития и укрепления здоровья;
  • формирование высокого уровня технико-тактического мастерства;
  • воспитание волевых, морально-стойких личностей;
  • подготовка спортивного резерва в сборные команды области и России.

Основными формами учебно-тренировочной работы являются: групповые занятия; индивидуальные занятия; участия в соревнованиях различного ранга; теоретические занятия (в форме бесед, лекций, просмотра и анализа учебных кинофильмов, видеозаписей, просмотра соревнований); занятия в условиях спортивно-оздоровительного лагеря, учебно-тренировочного сбора; медико-восстановительные мероприятия; культурно-массовые мероприятия, участие в матчевых встречах.

Учебно-тренировочные занятия проходят на базе СОШ № 1 и № 2. спортивная подготовка осуществляется с сентября по июнь месяц. В летнее время, занятия проходят на свежем воздухе на спортивных площадках общеобразовательных школ и районного стадиона «Юность».

3.

Настольный теннис

Модифици-рованная

8 лет

9-18 лет

Этапы:

- спортивно-оздоровительный

(9-18 лет);

- начальной подготовки

(с 9 лет);

- учебно-тренировочный

( с 12 лет).

Физкультурно-спортивная

Цель программы: формирование потребности обучающихся в активном и здоровом образе жизни, создание условий для реализации данной программы.

Программа раскрывает комплекс разделов подготовки юных теннисистов на период обучения спортивно-оздоровительный, начальной подготовки и учебно-тренировочный.

Основные задачи:

  • содействие гармоничному физическому развитию, разносторонней подготовленности и укреплению здоровья детей;
  • воспитание волевых, смелых, дисциплинированных, обладающих высоким уровнем социальной активности и ответственности молодых спортсменов.

Основными формами учебно-тренировочной работы являются: групповые занятия; индивидуальные занятия; участия в соревнованиях различного ранга; теоретические занятия (в форме бесед, лекций, просмотра и анализа учебных кинофильмов, видеозаписей, просмотра соревнований); занятия в условиях спортивно-оздоровительного лагеря, учебно-тренировочного сбора; медико-восстановительные мероприятия; культурно-массовые мероприятия, участие в конкурсах и смотрах.

Учебно-тренировочные занятия проходят на базе МКОУ ДОД Кумылженского ЦДТ, Кумылженской СОШ № 2.

4.

Футбол

Модифици-рованная

10 лет

8-18 лет

Этапы:

- начальной подготовки

(с 8 лет);

- учебно-тренировочный

( с 11 лет).

Физкультурно-спортивная

Цель программы:  формирование потребности обучающихся в активном и здоровом образе жизни, создание условий для реализации данной программы.

Программа раскрывает комплекс разделов подготовки юных футболистов на период обучения начальной подготовки и учебно-тренировочный.

Основные задачи:

  • содействие гармоничному физическому развитию, разносторонней подготовленности и укреплению здоровья детей;
  • воспитание волевых, смелых, дисциплинированных, обладающих высоким уровнем социальной активности и ответственности молодых спортсменов.

Основными формами учебно-тренировочной работы являются: групповые занятия; индивидуальные занятия; участия в соревнованиях различного ранга; теоретические занятия (в форме бесед, лекций, просмотра и анализа учебных кинофильмов, видеозаписей, просмотра соревнований); занятия в условиях спортивно-оздоровительного лагеря, работа по индивидуальным планам; медико-восстановительные мероприятия; участие в матчевых встречах.

Учебно-тренировочные занятия проходят на спортивных площадках и в спортивных залах  общеобразовательных школ.

5.

Легкая атлетика

Модифици-

рованная

8 лет

9-18 лет

Физкультурно-спортивная

Основной целью реализации программы во всех группах от спортивно-оздоровительных до учебно-тренировочных, является  многолетняя подготовка спортивных резервов в л/а, спортсменов высокой квалификации с гармоничным развитием физических и духовных сил, активных строителей общества, здоровых и воспитанных граждан России. Конкретное содержание задач вытекает из основного принципа в учебных группах:

  • содействие гармоничному физическому развитию, всесторонней

      физической подготовленности и укреплению здоровья          занимающихся;

  • повышение тренировочных и соревновательных нагрузок, уровня
  • подготовку волевых, смелых, дисциплинированных качеств спортсмена;
  • подготовку инструкторов и судей по легкой атлетике;
  • подготовку и выполнение нормативных требований.

         Основными формами учебно-тренировочной работы являются: групповые занятия; индивидуальные занятия; участия в соревнованиях различного ранга; теоретические занятия (в форме бесед, лекций, просмотра и анализа учебных кинофильмов, видеозаписей, просмотра соревнований); занятия в условиях спортивно-оздоровительного лагеря, учебно-тренировочного сбора; медико-восстановительные мероприятия; культурно-массовые мероприятия, участие в конкурсах и смотрах.

Особое внимание уделяется учебно-тренировочным занятиям на спортивно-оздоровительном этапе. Учебный процесс строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей младшего возраста.

Учебно-тренировочные занятия проходят на базе МКОУ Кумылженской СОШ № 1, 2 и стадиона «Юность». Вся подготовка осуществляется с сентября по 30 мая.

6.

Дзюдо/самбо

Модифици-

рованная

8 лет

9-18 лет

Физкультурно-спортивная

Цель программы: Создание оптимальных условий для физического и психического развития, самореализации, укрепления здоровья и формирования позитивных жизненных ценностей обучающихся посредством систематических занятий дзюдо.

Основные задачи на различных этапах обучения  

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

  • формирование интереса к занятиям спортом
  • овладение основами техники выполнения комплекса физических упражнений  и       освоение техники подвижных игр
  • развитие и совершенствование общих физических качеств
  • предварительный отбор детей для занятий борьбой дзюдо
  • выбор специализации в дальнейшем занятии спортом
  • знакомство с требованиями спортивного режима и гигиены
  • социализация детей и подростков

ЭТАП  НАЧАЛЬНОЙ  ПОДГОТОВКИ

  • укрепление здоровья и расширение функциональных возможностей организма
  • совершенствование показателей физической подготовленности занимающихся
  • совершенствование уровня освоения базовой техники дзюдо
  • привитие норм личной гигиены и самоконтроля

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ  ЭТАП

  • совершенствование физической и функциональной подготовленности
  • совершенствование технико-тактического мастерства и приобретение соревновательного опыта
  • формирование морально-волевых качеств
  • освоение теоретического раздела программы

ЭТАП  СПОРТИВНОГО  СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

  • совершенствование специальной физической подготовленности
  • совершенствование технико-тактического мастерства (применение ударной и бросковой техники в различных условиях)
  • совершенствование динамики спортивно-технических показателей
  • достижение высоких результатов выступлений на Всероссийских соревнованиях

ЭТАП ВЫСШЕГО СПОРТИВНОГО МАСТЕРСТВА

  • совершенствование технико-тактического мастерства с учетом индивидуальных особенностей
  • совершенствование функциональной и морально-волевой подготовленности
  • формирование специализированных знаний
  • отбор в состав сборной России

Основные средства обучения

  • общеразвивающие упражнения
  • подвижные игры и общеразвивающие упражнения
  • прыжки и прыжковые упражнения
  • элементы акробатики (страховка и самостраховка, кувырки, сальто, кульбиты, фляг, рондад и т.д.)
  • метание легких снарядов (теннисных и набивных мячей)
  • силовые упражнения (в виде комплексов тренировочных заданий)

7.

Каратэ

Авторская  

15 лет

6-21 года

Физкультурно-спортивная

Цель программы: Создание оптимальных условий для физического и психического развития, самореализации, укрепления здоровья и формирования позитивных жизненных ценностей обучающихся посредством систематических занятий каратэ.

Основные задачи на различных этапах обучения  

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

  • формирование интереса к занятиям спортом
  • овладение основами техники выполнения комплекса физических упражнений  и       освоение техники подвижных игр
  • развитие и совершенствование общих физических качеств
  • предварительный отбор детей для занятий спортивным каратэ
  • выбор специализации в дальнейшем занятии спортом
  • знакомство с требованиями спортивного режима и гигиены
  • социализация детей и подростков

ЭТАП  НАЧАЛЬНОЙ  ПОДГОТОВКИ

  • укрепление здоровья и расширение функциональных возможностей организма
  • совершенствование показателей физической подготовленности занимающихся
  • совершенствование уровня освоения базовой техники каратэ
  • привитие норм личной гигиены и самоконтроля

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ  ЭТАП

  • совершенствование физической и функциональной подготовленности
  • совершенствование технико-тактического мастерства и приобретение соревновательного опыта
  • формирование морально-волевых качеств
  • освоение теоретического раздела программы

ЭТАП  СПОРТИВНОГО  СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

  • совершенствование специальной физической подготовленности
  • совершенствование технико-тактического мастерства (применение ударной и бросковой техники в различных условиях)
  • совершенствование динамики спортивно-технических показателей
  • достижение высоких результатов выступлений на Всероссийских соревнованиях

ЭТАП ВЫСШЕГО СПОРТИВНОГО МАСТЕРСТВА

  • совершенствование технико-тактического мастерства с учетом индивидуальных особенностей
  • совершенствование функциональной и морально-волевой подготовленности
  • формирование специализированных знаний
  • отбор в состав сборной России

Основные средства обучения

  • общеразвивающие упражнения
  • подвижные игры и общеразвивающие упражнения
  • прыжки и прыжковые упражнения
  • элементы акробатики (страховка и самостраховка, кувырки, сальто, кульбиты, фляг, рондад и т.д.)
  • метание легких снарядов (теннисных и набивных мячей)
  • силовые упражнения (в виде комплексов тренировочных заданий)


Степень удовлетворения образовательных запросов обучающихся

Количество анкетируемых

Полная степень удовлетворенности

(%)

Частичная степень удовлетворенности

(%)

Неудовлетворенность

(%)

178

95 %

6 %

-

Степень удовлетворенности родителей качеством предоставляемого дополнительного образования

Количество анкетируемых

Полная степень удовлетворенности

(%)

Частичная степень удовлетворенности

(%)

Неудовлетворенность

(%)

178

92 %

5 %

2 %

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Коллектив спортивной школы состоит из 20 человек, из них 40 % педагогические работники.

Количество педагогических работников в 2013  году составило 8 человек, из них: 1- внутренний совместитель и 2 внешних совместителя.

На протяжении последних лет наблюдается тенденция к уменьшению количества тренеров-преподавателей:

2010 год – 8 тренеров-преподавателей,

2011 год – 7 тренеров-преподавателей,

2012 год –  6 тренеров-преподавателей,

2013 год – 8 тренеров-преподавателей.

Качественная характеристика

тренеров-преподавателей ДЮСШ

Категория работников

Квалификационная категория

Педагогический стаж

(из штатных)

Высшая

Первая

СЗД

Без/к

менее 2 лет

от 2 до 5 лет

от 5 до 10 лет

от 10 до 20 лет

20 лет и более

5 (осн.)

-

3

2

-

0

0

1

3

1

3 (совм.)

3

-

-

-

-

-

-

-

3

Мужчин – 5, женщин- 3 чел.

Возраст  тренеров-преподавателей:

До 25 лет

25- 35 лет

36 и старше

 в том числе пенсионеры

0

1

6

1

В  2013 году работники ДЮСШ были отмечены наградами разного ранга:

- Иванов А.В. -  Благодарственное письмо губернатора  области;

- Полкунова Н.А.- Почетная грамота Министерства образования Волгоградской области;

- Нагдалян С.В.- Благодарственное письмо Волгоградской областной Думы;

- Иванов Д.А. - Благодарственное письмо Волгоградской областной Думы.

В соответствии с планом,  административные и педагогические работники прошли  обучение на курсах  повышения квалификации:  


ФИО

Дата

рождения

Образование

Педагогический стаж

Должность

Категория

Награды

Курсы

1

Иванов Александр Викторович

04.11.1963г

Высшее, ВГИФК,1992г

25

Директор

Высшая

пр. № 4201 от 23.12.2012г

ПГ 2000г

Отл физ. культуры 2003г

Благод. Письма Волг.обл. Думы

2009

2012

Тренер-преподаватель

(совмещение)

Высшая категория

пр. № 2503 от18.12.07г

Высшая категория

Пр. № 1448 от 26.12.2012г

2004

2008

Должен в 2014 (октябрь)

4

Савельев Владимир Михайлович

29.12.1946г

Пятигорский ПИ,

1979г

15

Тренер-преподаватель

1 кат. пр. № 240 от 29.12.08г

СЗД  Пр. № 61 от 26.12.13г

       2014

5

Цугунян Вреж Валерикович

2.07.1972г

С/С, Республиканское училище олимпийского резерва,1991г г.Ереван

20,8

Тренер-преподаватель

первая категория пр.  № 47/3 от 29.03.06г

перваякатегория Пр. № 319 от 08.02.10г

Благод. Письмо от Волгогр. Обл. Думы

2008

6

Нагдалян Светлана Владимировна

5.06.1974г

С/С, Республиканское училище олимпийского резерва,1991г,г.Ереван

14,7

Тренер-преподаватель

I кат. пр. № 9/1от 31.01.05г

I кат. Пр. № 319 от 08.02.10г

Благод. Письмо от Волгогр. Обл. Думы

2008

7

Иванов Дмитрий Александрович

30.12.1986г

Волгоградский государственный социально-педагогический университет

3,6

Спортсмен- инструктор

Благод. Письмо Волг. Областной Думы

Мастер спорта РФ,

Благ. письмо Волг. Обл. Думы

8

Штыркина М.В.

16.12.1960г

Таджикский институт физической культуры им. М.И. Калинина

25

Тренер-преподаватель

СЗД  Пр. № 61 от 26.12.13г

2011г

9

Полкунова Н.А.

С/С Волгоградское училище олимпийского резерва

4

Тренер-преподаватель

Первая

Пр. № 668

от 25.05.13г

Благод. Письмо от Волгогр. Обл. Думы

 Почетная грамота Минобр. Волгогр. области

февраль-апрель 2013год

10

Казаков Р.Ф.

30.07.1955г

Таджикский институт физической культуры им. М.И. Калинина

30

Тренер-преодаватель (совместитель)

Высшая

Пр. № 1685 от 16.12.2011г.

«Отличник просвещения»

Благ.письмо Волг. Обл. Думы

2008

2013

11

Александрин А.И.

22.03.1954г

Ростовский на Дону государственный педагогический институт

36

Тренер-преодаватель (совместитель)

Высшая

Пр. № 319 от 08.02.2010г.

«Отличник просвещения»

Благ.письмо Волг. Обл. Думы

Декабрь 2009 года

Анализ кадрового состава позволяет считать коллектив достаточно опытным, профессиональным, открытым для творчества. Тем не менее, имеется потребность в доукомплектовании  штата тренеров-преподавателей.


КОНТИНГЕНТ  УЧАЩИХСЯ

В ДЮСШ  традиционно сохраняется большое количество занимающихся.

2010 г.

2011г.

2012.г

2013г.

173

207

197

178

Количественный состав учащихся по видам спорта

Вид спорта

Количество тренеров-преподавателей

Количество обучающихся

 1

Волейбол

2

30

2

Дзюдо

1

22

3

Легкая атлетика

1

16

4

Настольный теннис

1

24

5

Каратэ

1

28

6

Футбол

1

42

7

Баскетбол

1

16

ИТОГО:

8

178

В течение года имело место отчисление обучающихся по причинам,  связанных со сменой места жительства, сокращение штатных единиц тренеров-преподавателей.


МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Важнейшую роль в организации образовательной  деятельности ДЮСШ  играет методическая работа, направленная на совершенствование профессионального мастерства педагогических работников.

План методической  работы ДЮСШ  включает в себя организационную,  отчетно-документальную, информационную, контрольно-аналитическую, консультативную и непосредственно методическую составляющие. Все  направления работы были взаимосвязаны.  

Модель методической службы ДЮСШ представляет собой разноуровневую и открытую структуру, взаимодействующую с внешней средой.  

Основными направлениями  в работе с педагогическими кадрами являлись:

  • создание условий для профессионального роста,
  • поддержка  начинающих, молодых работников,
  • привлечение к педагогической деятельности выпускников спортивной школы,
  • организация мероприятий, способствующих сплочению коллектива.

В 2013 году проведено:

4 заседания педагогического совета;

20 заседаний тренерского  совета.

Педсоветы проводились согласно плану–графику. Необходимо отметить, что каждый педсовет в ДЮСШ – это не простая формальность, это - коллективная работа единомышленников.

При выборе тематики педсоветов администрация ДЮСШ руководствуется следующими критериями:

  • тема педсовета должна быть актуальной, современной и своевременной;
  • нестандартной, а значит интересной;
  • перспективной, т.е. работать на будущее и отвечать требованиям преемственности.

В текущем году обсуждались следующие темы:

- «Личность и авторитет тренера-преподавателя»;

- «Формы и методы взаимодействия с родителями в рамках работы с семьями воспитанников ДЮСШ».

Также на педсовете выносились вопросы по разработке Положения о системе оценки качества образования в ДЮСШ. В процессе обсуждения были определены основные цели, задачи и принципы функционирования системы качества образования в ДЮСШ. На одном из педсоветов обсуждался проект «Программы развития МКОУ ДОД Кумылженской ДЮСШ на 2013-2016 г.г.»

Каждому педсовету предшествовала тщательная, серьезная подготовка.

Каждую пятницу для начинающих педагогических работников проводятся занятия «Школа молодого специалиста», с целью оказания консультативной помощи, определения уровня адаптации к условиям школы, выявления затруднений.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Особое внимание педагогический коллектив школы уделяет воспитательной компоненте образовательного процесса.

Педагогическим коллективом ДЮСШ, в 2013 году, была разработана программа воспитательной работы.

 В сентябре  2013 года план воспитательной работы  был доработан с учетом письма Минобрнауки России от 13 мая 2013 г. № ИР-352/09.

Сделаны акценты на основные сферы:

гражданско-патриотическое воспитание, нравственно-духовное воспитание, здоровьесберегающее воспитание, социокультурное  воспитание, воспитание культуры  безопасности, положительного отношения к труду.

Использовались следующие формы воспитательной работы:

- беседы; собрания, линейки, торжественных мероприятий посвященных знаменательным датам; показательные выступления; участие в субботниках по уборке территории спортшколы, встречи с ведущими спортсменами.

 Коллектив  спортивной школы  являлся организатором и участником:

акций - «Спорт против наркотиков», «На день здоровья – всем классом!», «Я гражданин России», эстафета  памяти «Спасибо за жизнь!»;

торжественных линеек: посвященные Дню инвалида, Дню конституции;

мероприятий, посвященных праздничным датам: «День защиты Отечества»,  «День призывника», «День народного единства», «День района», «День физкультурника»;

традиционных мероприятий для учащихся: день открытых дверей,  «Посвящение в спортсмены», «Спорт дал путевку в жизнь» (выпускное мероприятие);

юбилейных мероприятий, посвященных Дню станице: районные соревнования по следующим видам спорта: футбол, пляжный волейбол, легкоатлетический кросс и т.д.


МЕДИЦИНСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

П Л А Н

мероприятий медицинского работника МКОУ ДОД Кумылженской ДЮСШ

на 2013-14 учебный год

Наименование мероприятия

Форма проведения

Контингент

Место проведения

Дата

 проведения

1

Беседа с обучающимися ДЮСШ о вреде табакокурения

беседа

Все обучающиеся

ДЮСШ

СОШ № 1

Сентябрь 13г

2

Лекция с обучающимися ДЮСШ о вреде принятия алкогольных напитков и её зависимость

Лекционный урок

Обучающиеся ДЮСШ

(по группам)

СОШ № 2

Ноябрь 13г

3

Беседа с обучающимися и их родителей о вреде наркотических веществ

Беседа

Обучающиеся и их родители

СОШ № 2

Декабрь 13г

4

Самомассаж. Обучение технике самомассажа.

Практические занятия

Обучающиеся ДЮСШ

(старшие воспитанники)

СОШ № 1

СОШ № 2

В течение года


Врачебный контроль в ДЮСШ организуется в соответствии с приказом Минздрава России от 09.08.2010г., №613н. Все обучающиеся на всех этапах подготовки обследуются  дважды в год у участковых педиатров поликлиники.

В спортивной школе работает медсестра-массажист, осуществляющий следующие функции: составляет план медицинских мероприятий на год;  проводит, по назначению врача, лечебный массаж; в случае необходимости оказывает медицинскую помощь. Следит за правильностью организации тренировочных занятий.

Динамика состояния здоровья обучающихся, меры по охране труда и  укреплению здоровья:

Медосмотр

сентябрь

март

в течение года

плановый

+

+

перед соревнованиями

+

Регулярно,  в течение  каждого  учебного  года,  отслеживается динамика состояния здоровья обучающихся. Ухудшения здоровья не наблюдается. Данный результат достигается благодаря комплексу мер, направленных на укрепление здоровья:

  1. Ежегодный медосмотр обучающихся в группах начальной подготовки и медицинский осмотр для учебно-тренировочных групп 2 раза в год.
  2. Контроль за выполнением санитарных норм и предписаний органов надзора.
  3. Профилактическая работа по устранению вредных привычек.
  4. Витаминизация спортсменов в весеннее и зимнее время года
  5. Осуществление здоровьесберегающих технологий (во время занятий и на УТС)
  6. Пропагандирование здорового образа жизни через газеты, радио, лекции, беседы и т.п.
  7. Проведение различных спортивно-массовых мероприятий

МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКАЯ

ОСНАЩЕННОСТЬ СПОРТИВНОЙ ШКОЛЫ

ДЮСШ арендует 2 спортивных  зала в МКОУ Кумылженской СОШ № 1 и МКОУ Кумылженской СОШ № 2, общей площадью – 576 м2, спортивный зал МКОУ Кумылженского ЦДТ. Объем  и состояние материально-технической базы является «слабой» стороной ДЮСШ. В ДЮСШ имеется стадион, общей площадью – 20350 м2.  

По возможности пополняется и обновляется спортивный инвентарь и оборудование. Усилиями всего коллектива санитарное состояние сооружений и прилегающей территории поддерживается на хорошем уровне. Силами технического и педагогического персонала ежегодно ведется ремонт и благоустройство стадиона.

В 2013 году, основными средствами для проведения капитального и косметического ремонта, являются депутатские наказы.

Материально-техническая база требует значительных финансовых вложений. В 2013 году было  затрачено:

- для поддержания и развития материально-технической базы: 270 тысяч рублей;

- на содержание спортивных сооружений: 178 тысяч рублей;

- участие в соревнованиях- 11,7тысясяч рублей

 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ  РАБОТЫ  

В 2013 году обучающиеся ДЮСШ успешно выступали на соревнованиях различного ранга.

УРОВЕНЬ СОРЕВНОВАНИЙ

Областные

(в т.ч. областная спартакиада)

Чемпионаты и Первенства  ЮФО

Всероссийские

(Первенства РФ, Чемпионаты РФ, Всерос. юношеские игры)

Международные (Первенства, Чемпионаты, Кубки Мира и Европы, Олимпиада боевых искусств

I

II

III

I

II

II

I

II

III

I

II

III

КАРАТЭ

7

5

6

1

1

1

1

ДЗЮДО

5

6

8

2

2

САМБО

3

3

4

1

1

1

КАЗАЧИЙ РУКОПАШНЫЙ БОЙ

3

2

1

СМЕШАННЫЕ ПОЕДИНКИ (ММА)

1

2

1

РУКОПАШНЫЙ БОЙ

6

4

2

1

1

2

КИКБОКСИНГ

3

2

3

1

2

2

1

БОКС

3

2

3

ЛЕГКАЯ  АТЛЕТИКА

7

11

6

2

ФУТБОЛ

2

1

ВОЛЕЙБОЛ

1

2

НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС

1

4

    В преддверии  Олимпиады-2014  коллективом  спортивной  школы были проведены:

- акция «Дорога к Олимпу»,

- создание видеофильма «Здоровая нация – будущее  России»,

- открытие районной выставки «Наши достижения в спорте»

Лучшие  тренеры-преподаватели были направлены в г. Урюпинск на эстафету Олимпийского огня  в качестве  факелоносцев и зрителей.

В тесном сотрудничестве с администрацией района образовательными учреждениями был организован олимпийский пробег.

В 2013 году выполнили нормативы:

  • Массовые разряды – 98
  • I взрослый разряд – 22
  • Кандидат в мастера спорта – 2
  • Мастер спорта РФ – 1

В сборную Волгоградской области вошло:

  • Каратэ – 4 человека
  • Рукопашный бой – 3 человека
  • Легкая атлетика – 2 человека
  • Кикбоксинг – 2 человека
  • Дзюдо – 2 человека

В сборную ЮФО вошло:

  • Каратэ – 1 человек
  • Рукопашный бой – 2 человека
  • Легкая атлетика – 1 человек
  • Кикбоксинг – 1 человек
  • Дзюдо – 1 человек

     В сборную России вошло:

  • Каратэ – 1 человек
  • Рукопашный бой – 1 человек

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Охрана здоровья и жизни, обучающихся и работающих, профилактика травматизма, обеспечение пожарной безопасности и антитеррористической защищенности, создание безопасных условий труда и обучения являются одними из главных задач администрации МКОУ ДОД Кумылженской ДЮСШ.

Работа в данном направлении  ведется в соответствии с законодательными, нормативно-правовыми, инструктивно-методическими рекомендациями федерального, областного, муниципального уровня, с учетом которых составлены  ежегодных планов работы учреждения, планов организационных мероприятий, приказов директора и другие локальные документы школы.

 Обязанности  по вопросам охраны труда в ДЮСШ   распределены среди администрации и коллектива. Имеются необходимые инструкции по всем должностям и видам работ.

В ДЮСШ действует коллективный договор. Принято соглашение по охране труда, штатное расписание, которые являются приложением коллективного договора и рассматриваются как правовая форма планирования и проведения мероприятий по охране труда.     Созданы комиссии по охране труда, основная задача которых – улучшение условий и охраны труда, предупреждение производственного травматизма и профессиональных заболеваний, разработка мероприятий в соглашение по охране труда и контроль за его выполнением.

Ежегодно работники ДЮСШ проходят своевременный периодический медицинский осмотр и диспансеризацию. На всех работников заведены медицинские книжки. Со всеми работниками ДЮСШ заключены трудовые договоры.

Учреждение обеспечено первичными средствами пожаротушения,  стандартными планами эвакуации. По вопросам профилактики пожаров  проводятся практические и ежеквартальные тренировочные занятия с учащимися и персоналом школы по действиям в экстренных ситуациях, беседы по предупреждению пожаров с детьми с использованием наглядных пособий. В учреждении оформлены уголки пожарной безопасности.

В целях усиления антитеррористической защищенности в ДЮСШ на посту №1 ведутся журналы регистрации лиц, прибывающих в учреждении.  

 В ночное время учреждение охраняется сторожами, в дневное время - вахтером, организован пропускной режим: установлен электромеханический турникет для предотвращения несанкционированного проникновения в здание. Вахтерами ведутся  журналы учета посетителей и транспортных средств.  

В плановом порядке проводятся объектовые тренировки по действиям преподавательского, технического и ученического составов при наступлении чрезвычайных ситуаций, с учащимися систематически проводятся соответствующие беседы и инструктажи.

Своевременно приказом директора создаются комиссии из числа работников ДЮСШ для различных проверок и обследований зданий, сооружений; проводятся испытания оборудования и спортивного инвентаря. На работников, входящих в состав обслуживающего персонала ведутся карточки СИЗ (средства индивидуальной защиты).

Улучшение условий труда имеет большое социальное значение, так как непосредственно положительно сказывается на состоянии здоровья педагогов, обучающихся и всех, кто участвует в учебно-воспитательном процессе.

       Основной формой профилактики детского травматизма является инструктирование тренеров-преподавателей  и обучающихся.

С обучающимися проводятся:

  1. инструктажи:
  • вводный – при зачислении в спортивную школу;
  • первичный – непосредственно на самом месте занятий;
  • повторный – через 6 месяцев;
  • целевые инструктажи – перед соревнованиями, при перевозки обучающихся транспортом;
  • внеплановые – по требованию  (инструктивные письма);
  1. разъяснительные беседы – в соответствии с планом  воспитательной работы.

Профилактика травматизма:

  • осуществление постоянного контроля над состоянием мест занятий (исправностью оборудования, вентиляции, чистотой, поддерживанием норм освещения и пр.);
  • обязательное включение в каждое тренировочное занятие упражнений в самостраховке, страховке и оказании помощи при выполнении различных упражнений и технических действий;
  • тщательное проведение разминки;
  • освоение с занимающимися «Кодекса борца», который включает в себя обязательные правила поведения спортсменов в спортивном зале во время тренировки;
  • тщательное планирование занятий (последовательность тренировочных заданий, выбор пар, определение величины тренировочных нагрузок в зависимости от индивидуальных особенностей занимающихся и т. д.);
  • осуществление постоянного контроля за состоянием занимающихся;
  • снижение нагрузки в случае утомления, первыми признаками которого являются бледность, блеск глаз, перевозбуждение, нарушение координации, ухудшение внимания, апатия, сонливость;
  • обязательное регулярное врачебное обследование занимающихся;
  • соблюдение строгого режима и правил здорового образа жизни;
  • соблюдение всех педагогических принципов организации и построения тренировочных занятий (доступность, постепенность, прочность, наглядность, активность, индивидуализация
    и др.);
  • индивидуальный подход к занимающимся;
  • оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;
  • постоянная воспитательная работа с занимающимися (строгая дисциплина на занятиях,
  • товарищеская взаимопомощь, требовательность к себе и к своим товарищам, максимальная собранность на занятиях, своевременное пресечение излишней грубости, запрещенных приемов, воспитание уважения к своему противнику, воспитание творческого отношения к тренировке и т. п.).

Кодекс бойца (правила поведения в спортивном зале)

  • нельзя сидеть во время занятий спиной к центру ковра;
  • нельзя долго лежать на ковре, если тренируются другие спортсмены;
  • нельзя проводить приемы у края ковра;
  • нельзя проводить приемы без захвата;
  • нельзя накатывать противника на голову и бросать головой в ковер;
  • нельзя захватывать противника двумя руками за голову (шею);
  • нельзя захватывать пальцы (ни свои, ни противника);
  • нельзя продолжать выполнение приема, если противник в опасном положении (подворот руки, ноги, движение против сустава и т. д.);
  • нельзя во время бросков упираться в ковер выпрямленной рукой.

Особое внимание необходимо обратить на профилактику травм позвоночника. Для укрепления шейного отдела позвоночника используют комплексы специальных упражнений, близкие по структуре к элементам борьбы в партере, отрабатывают положение моста как в атакующих, так и в защитных действиях. Это позволяет последовательно подводить организм
борца к освоению различных групп приемов в стойке, расширяет практические возможности применения моста, постепенно усложняя условия его выполнения.

Все  случаи  травматизма обсуждаются на тренерских советах, оперативных совещаниях и проведенный анализ служит отправной точкой для планирования конкретных школьных и групповых мероприятий.

Благодаря плановой профилактической  работе с педагогическим составом и учащимися  ДЮСШ значительно снижен уровень травматизма на занятиях,  не допущено травм с тяжелыми последствиями.

                                                                                                                                     

ПЕРСПЕКТИВЫ    РАЗВИТИЯ

 

В результате анализа можно сделать следующие выводы:

ДЮСШ  находится в стадии стабильного функционирования.

Необходимо создать условия для дальнейшего развития школы с использованием современной системы менеджмента качества (СМК), внедрения ИКТ, унификации документооборота.  

Деятельность спортивной школы в 2014 году будет     направлена  на решение следующих ожидаемых результатов:

1. Сохранение и развитие спортивной школы  для удовлетворения образовательных потребностей формирующейся  личности 

1.1.Совершенствование содержания работы спортивной школы, обеспечение преемственности образования на всех уровнях и этапах подготовки;

1.2.Укрепление материально-технической базы, информатизации учебно-тренировочного процесса и оснащение техническими средствами обучения, спортивным инвентарем, наглядными пособиями, множительной техникой;

2. Повышение роли  спортивной школы  в формировании здорового образа жизни подрастающего поколения и профилактики криминогенного поведения подростков: 

2.2.   Повышение жизненной активности обучающихся, их физиометрических показателей и общего состояния  здоровья;

2.3. Уменьшение числа асоциальных явлений, противодействие распространению наркомании, токсикомании, алкоголизма и курения;

2.5.  Повышение ответственности педагогических работников за обучение, воспитание, охрану жизни и здоровья обучающихся.

3.  Повышение эффективности работы спортивной школы в реализации    программных мероприятий, направленных на развитие детско-юношеского спорта и физкультурно-спортивного движения:

3.1. Увеличение числа систематически занимающихся физической культурой и спортом до 40% от общего числа обучающихся;

3.3.Увеличение количества подготовленных  спортсменов высокой квалификации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичный доклад МКОУ ДОД Кумылженской ДЮСШ за 2015 год

Публичный доклад  содержит информацию об основных направлениях деятельности и результатах работы за 2014 – 2015 учебный год Муниципального казённого образовательного учреждения дополнительн...

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2016 год

Организация образовательного процесса  в спортивном центре  строится на основанииучебного плана и образовательных программ по видам спорта.Учебный план разрабатывается ежегодно в соответстви...

Доклад. Августовская конференция. 2013 г.

Традиции и инновации в современной педагогике....

Стендовый доклад, как часть публичного доклада директора по результатам деятельности БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» за 2017 год

Стендовый доклад презентует основные профессиональные достижения преподавателей методической комиссии (кафедры) Менеджмента и студентов специальностей 43.02.10 "Туризм" и 43.02.11 "Гост...

Публичный доклад

Публичный доклад — аналитический публичный документ в форме периодического отчета органа управления образованием или образовательного учреждения перед общество...

Публичный доклад

Мониторинг за 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022...