Положение о проведении туристического слёта студентов ФКПОУ «Кунгурский техникум-интернат» Минтруда России
материал по теме
1.Цели:
- популяризация туризма, как активного отдыха и средства укрепления здоровья.
- формирование коллектива группы, посредством совместной деятельности.
- формирование навыков принятия самостоятельных решений в нестандартных ситуациях.
2.Задачи:
- выработка умений использовать физические упражнения, гигиенические факторы и условия окружающей среды для укрепления здоровья, противостояния стрессам;
- формирование общественных и личностных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физической подготовки;
- приобретение двигательного опыта посредством овладения различными двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях;
- закрепление потребности в регулярных занятиях физической культурой и избранным видом спорта;
- формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения, коллективизма;
- развитие целеустремленности, уверенности, выдержки, самообладания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_po_turslyotu.docx | 23.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю Директор ФКПОУ «Кунгурский техникум-интернат» __________________Н.Г. Дьяченко «___»_____________20__г |
Положение
о проведении туристического слёта студентов
ФКПОУ «Кунгурский техникум-интернат» Минтруда России
1.Цели:
- популяризация туризма, как активного отдыха и средства укрепления здоровья.
- формирование коллектива группы, посредством совместной деятельности.
- формирование навыков принятия самостоятельных решений в нестандартных ситуациях.
2.Задачи:
- выработка умений использовать физические упражнения, гигиенические факторы и условия окружающей среды для укрепления здоровья, противостояния стрессам;
- формирование общественных и личностных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физической подготовки;
- приобретение двигательного опыта посредством овладения различными двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях;
- закрепление потребности в регулярных занятиях физической культурой и избранным видом спорта;
- формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения, коллективизма;
- развитие целеустремленности, уверенности, выдержки, самообладания.
3. Место и время проведения
Голдаревское сельское поселение, п. Садоягодное
Начало мероприятия в 11.00 11 сентября 2013 г.
4. Программа турслёта
8.30 -11.00 - Разбивка биваков
11.00 - Построение. Открытие турслёта. Представление команд.
11.30 - Туристическая полоса.
13.00 - Конкурс биваков и туристических обедов.
14.00 - Обед.
14.30 - Туристический капустник.
15.30 - Подведение итогов турслёта.
16.00 - Награждение. Закрытие турслёта.
5. Порядок и условия проведения
До построения каждая команда разбивает свой бивак.
После открытия турслёта команды приступают к выполнению туристической полосы , которая состоит из 8 этапов.
Порядок прохождения этапов каждой группой отслеживает соответствующий классный руководитель .
Этапы прохождения маршрута игры и результаты фиксируются в протоколе этапа и маршрутном листе. По окончанию прохождения всех этапов протоколы этапов и маршрутные листы сдаются заместителю директора по УМР.
Этап 1 - «топографические знаки». Принимает участие один человек из группы. Оценивается знание топографических знаков. Каждый правильный ответ – 1 балл. При равенстве результатов двух и более участников, оценивается фактическое время затраченное на ответ.
Этап 2 - «установка и снятие палатки». Принимает участие 2 человека. Оценивается время и правильность установки палатки. ( Шкала 10 баллов)
Этап 3 - «Дартс» ( 3 попытки) принимает участие 2 человека из группы.Командное первенство определяется по сумме очков, выбитых всеми участниками. При равенстве сумм очков у двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая в своём составе участника, показавшего более высокий индивидуальный спортивный результат. ( Шкала 10 баллов)
Этап 4 – «Разжигание костра». Принимает участие 2 человека от команды. Оценивается время затраченное на разведение костра и на перегорание нити натянутой над костром на высоте 50 см. ( Шкала 10 баллов)
Этап 5 – «санитарный пост». Принимает участие три человека из группы.
Оказание первой помощи при открытом переломе голени. Оценивается качество наложения повязки и наложение шины и время затраченное на оказание помощи.
( Шкала 10 баллов)
Этап 6 – « Глазомер». Принимает участие один человек из группы. Определение расстояния до незнакомого предмета. Оценивается точность определения расстояния. 5-ю баллами оценивается точное определение расстояния. Если погрешность составляет от 1 до 5м – снимается 1 балл., если погрешность составляет от 5 до 10 метров – снимается 2 балла, от 10метров до 15- снимается 3 балла, от 15 до 20 метров – снимается 4 балла. ( Шкала 5 баллов)
Этап 7 - « знаки бедствия». Принимает участие один человек из группы. Оценивается знание международных знаков бедствия. Каждый правильный ответ – 1 балл. При равенстве результатов двух и более участников, оценивается фактическое время затраченное на ответ. ( Шкала 10 баллов)
Этап 8 – « туристический рюкзак», принимает участие один человек. Из предложенных вещей выбирает только те, которые ему пригодятся в походе. Правильно собранный рюкзак оценивается 10-ю баллами. За каждую лишнюю или неположенную вещь снимается 1 балл.
После выполнения всех этапов каждая команда представляет обустройство своего бивака и туристический обед. Оценивается рациональность, оптимальность, практичность, экологичность, а также оригинальность и качество туристического обеда
Туристический капустник – тема « Туризм – как составляющая здорового образа жизни». Оценивается раскрытие темы, артистичность музыкальное оформление, оригинальность. Каждой группе отводится время не более 5 минут.
6. Участники соревнований.
В соревнованиях принимает участие весь списочный состав студентов ФКПОУ «Кунгурский техникум-интернат» Минтруда России. Классные руководители обеспечивают явку участников соревнований своей группы и осуществляют контроль о прохождении каждого этапа.
7. Определение победителей:
Определение победителей соревнований подсчитывается по сумме первых мест согласно протоколу и маршрутному листу соревнований
8. Награждение
Победители и призеры награждаются грамотами и подарками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о проведении месячника оборонно-массовой и спортивной работы, посвященного Дню Защитника Отечества
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы в ФКПОУ« Кунгурский техникум–интернат» Минтруда России, посвященный Дню Защитников Отечества, ориентирован на студентов техникума.Цели:1.Формирование эмо...
Становление молодого специалиста в Федеральном казенном профессиональном образовательном учреждении «Кунгурский техникум-интернат» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
В современных условиях социально-экономических преобразований все большую значимость приобретает проблема профессионального становления личности. Нашей страны нужны современно образованные, нравственн...
Статья "Применение информационных и коммуникационных технологий в процессе обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в техникуме-интернате"
В статье рассатривается практика применения информационных и коммуникационных технологий в процессе обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в техникуме-интернате, поднимаются вопросы компьютерной грамотности и...
Военно-спортивный туристический слёт
29 мая 2018...
Военно-спортивный туристический слёт, посвященный 74-й годовщине со Дня Победы советских войск в Великой Отечественной войне
29 мая 2019 года студенты медицинских колледжей Департамента здравоохранения города Москвы, принимали участие в военно-спортивном туристическом слёте, посвященному 74-ой годовщине со Дня Победы советс...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Подготовка и проведения туристического слета»
Данная методическая разработка предназначена для преподавателей дисциплины«Физическая культура» и БЖ при подготовке и проведения в учебной и...