Рабочая программа 5 класс
учебно-методический материал по теме

Денисова Ольга Владимировна

Предварительный просмотр:

Перечень учебно-методического обеспечения.

  1. К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English.ru: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений (четвёртый год обучения)— Обнинск: Титул, 2009.
  2. К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 5 кл. общеобразовательных учреждений (четвёртый год обучения) — Обнинск: Титул, 2009.
  3. К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. Английский язык: Рабочая тетрадь №1 к учебнику Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 5 кл. общеобразовательных учреждений (четвёртый год обучения)  — Обнинск: Титул, 2009.
  4. К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. Английский язык: Рабочая тетрадь №2 к учебнику Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 5 кл. общеобразовательных учреждений (четвёртый год обучения) — Обнинск: Титул, 2009.
  5. Аудиоприложение к учебнику Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 5 кл. общеобразовательных учреждений (четвёртый год обучения)  — Обнинск: Титул, 2009.
  6. MP3проигрыватель.




Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 28»

г. Балаково Саратовской области

« Согласовано»

Руководитель ШМО

____________ /__________/

ФИО

Протокол № __1__ от

«30» августа 2011г.

« Согласовано»

Заместитель директора по УВР

____________ /__________/

ФИО


«___» __________ 2011г.

« Согласовано»

Директор МОУ «СОШ № 28»

____________ /__________/

ФИО

Приказ № ___  от

«___» __________ 2011г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

                                                        2-ой квалификационной категории

                                                Митраковой Юлии Викторовны 

                                               по английскому языку для 10б класса

                     

                                                                                                                                                    Рассмотрено на заседании

                                                                                                   педагогического совета

                                                                                                   протокол № ___ от

                                                                                                   «___» ___________ 2011 г.

        

2011 – 2012  учебный год

                     Пояснительная записка.

Рабочая программа учебного курса английского языка для 5 класса(четвёртый год обучения) составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку  с учетом требований государственного стандарта среднего общего образования по иностранному языку, а также программы курса английского языка для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений к УМК «Счастливый английский. ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман (2009г.).

            Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы.

            Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем примерной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК: Счастливый английский.ру / Happy English.ru: для 5 класса общеобразовательных учреждений (четвёртый год обучения) авторов Кауфман  К.И., Кауфман М.Ю.-Обнинск: Титул, 2009 год.

В УМК по английскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений входят:

  • Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  • Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  • Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  • Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

            Цель. В качестве цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

           Задачи. В качестве основных педагогических и образовательных задач курса «Счастливый английский. ру» авторы УМК выделяют следующие:

- развитие информационной компетенции является одной из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из учебника. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся должны уметь находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной  ситуации общения;

- развитие социокультурной компетенции. Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Полноценное общение не может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка, а также современными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, прямо или косвенно влияющие на ход общения и определяющие его конечный результат;

- реализация межпредметных связей на уроке способствует воспитанию гармоничной, всесторонне развитой личности. На уроках учащиеся могут получать дополнительные знания по другим предметам, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии, в рамках предпрофильной  подготовки и профильного обучения;

 - в ходе обучения языку могут решаться различные задачи по развитию школьников – развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебных умений;

 - воспитание достойных граждан России, развитие эстетического вкуса осуществляется за счёт правильного отбора содержания курса и общей воспитательной направленности упражнений.

Данная программа рассчитана на 105 часов из расчёта 3 учебных часа в неделю, в том числе и контрольные работы - 9ч. Срок реализации программы - 1 учебный год.

Особенности УМК «Happy English.ru»

  1. Сюжетное построение

Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.

  1. Социокультурная  воспитательная направленность

Социокультурная компетенция  рассматривается как

- готовность и способность  находить более общее в моделях развития  страны изучаемого языка;

- находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;

- строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми  в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации.

Принципы. В основу программы положены следующие методические принципы:

- сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка;

- посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений;

- образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;

- социокультурная направленность;

- развитие информационно-коммуникативных умений;

- междисциплинарность в отборе учебного материала;

- мыслительная активность учащихся в процессе выполнения учебных, коммуникативных, проблемных и проектных заданий;

- дифференциация и интеграция, что определяет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятельности  к более сложным и интегративным коммуникативным действиям;

- автономия учащихся, их инициатива в поиске правильного решения при столкновении с трудностями и ошибками в процессе овладения иностранным языком;

- многократность повторения изученных языковых структур и речевых моделей;

- опора на родной язык (с последовательным уменьшением доли его использования в процессе изучения курса);

- постоянная обратная связь.

                Предполагаемые результаты.

Учащиеся по окончании 5 класса (четвёртый год обучения) должны:

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
  • особенности структуры простых предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений;
  • основные нормы речевого этикета;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
  • делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;

аудирование

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделить главные факты;

чтение

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

Система оценивания деятельности учащихся. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (7 тестов + 1 итоговый).  

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Текущий контроль осуществляется оцениванием диалогической и монологической речи учащегося по теме урока:

Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа


5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.


4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.


3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию..

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа


5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.


4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

 


3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.


2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Контрольно-измерительные материалы. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, помещённых в конце каждого тематического раздела учебника  и продублированных в   рабочих тетрадях. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения иностранного языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений и определяя проблемные области.

   Тексты контрольных работ предлагаются учащимся без ключей. Ключи даются только в книге для учителя. По усмотрению учителя данные ключи могут предоставляться учащимся в случае самостоятельного изучения материала или в ходе проведения само- или взаимоконтроля.



Предварительный просмотр:


п/п

Тема раздела

Количество часов

Теория и практика

Провероч ные работы

Контроль ные работы

проектная деятель ность

1

Моя домашняя страница.

9

1

1

2

Какие школьные предметы у Миши.

12

1

1

3

Добро пожаловать в Россию.

9

1

1

4

Что умеют делать твои домашние животные?

10

1

1

5

Я волшебник.

9

1

-

6

Ты пьёшь чай или кофе?

10

1

1

7

Нам нужен самый большой пирог.

8

1

1

8

Ты празднуешь Пасху?

9

1

1

9

Времена года. Погода.

13

1

-

Всего

89

5

4

7

Итого

105

                  Распределение учебно-тематического материала в 5в классе.



Предварительный просмотр:

Список литературы.

  1. Английский язык. 5 – 11 классы: карточки для индивидуального контроля знаний/авт.-сост. И. П. Ермаченко, Н. В Криушина. – Волгоград: Учитель, 2009.
  2. Англо-русский и русско-английский словарь для школьников с грамматическим приложением. – М.: «Лист-Нью», 2007.
  3. Аппликационный материал по иностранным языкам для 1/5 класса средней школы. – М.: Просвещение, 1991.
  4. Богоявленская Е. В. Устные темы. Пособие по английскому языку для 5 – 6 кл. общеобразоват. учреждений/Е. В. Богоявленская. – М.: Лист Нью, 2007.
  5. Грамматика. Таблицы.
  6. Журина Т.Ю. Раздаточные материалы по английскому языку. 5 класс/ Т. Ю. Журина. – М.: Дрофа, 2006.
  7. Изучаем английский играя. 5-6 классы / авт.-сост. И.В. Голышкина, З.А. Ефанова. – Волгоград: Учитель, 2007.
  8. Луконина И.М. Тесты. Английский язык. 5-й класс. – Саратов: «Лицей», 2001.
  9. Наглядный Английский: Наглядно-методическое пособие / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. – М.: Центр «Планетариум», 2004.
  10. Николенко Т.Г. Тесты по грамматике английского языка. – М.: Айрис-пресс, 2002.
  11. Поурочные планы по английскому языку. 5 класс (учебник К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман) / Д.А. Голованова – М.: Глобус, 2007.
  12. Страноведение. Комплект стационарных учебных наглядных пособий/авт.-сост. Н. Г. Брюсова – М: Дрофа, 2005.
  13. Тематические картины. Комплект стационарных учебных наглядных пособий/авт.-сост. Е. В. Рубина – М: Дрофа, 2007.
  14. Тесты. 5 класс. Уч. пособие / Сост Н.Н. Чесова – М.: Издательство «Менеджер», 2005.
  15. Уроки английского языка. – СПб.: КАРО, 2002.



Предварительный просмотр:

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен:

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
  • особенности структуры простых предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений;
  • основные нормы речевого этикета;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:        

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
  • делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;

аудирование

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделить главные факты;

чтение

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 Б КЛАСС

Дата

проведения урока

№ уро-ка

Содержание учебного материала

Уроки с

ИКТ

Корректировка

Unit 1. Моя домашняя страница(11 часов)

03.09

1.

Моя семья. Чтение писем.

05.09

2.

Личные и притяжательные местоимения. Повторение алфавита.

06.09

3.

Мишин класс. Повторение глагола to be.

10.09

4.

Мишин класс. Поиск информации в тексте.

12.09

5.

Мишино хобби. Вопросительные предложения с глаголом to be.

13.09

6.

Страноведческий материал. Текстовые задания.

ИКТ

17.09

7.

Истории агента Кьюта. Диалоги этикетного характера.

19.09

8.

Повторение правил чтения. Составление диалогов (отработка).

20.09

9.

Проверочная работа по теме «Моя домашняя страница».

24.09

10.

Анализ проверочной работы по теме «Моя домашняя страница». Тренировочные упражнения.

26.09

11.

Проект «Моя домашняя страничка»

ИКТ

Unit 2. Какие школьные предметы у Миши?(14 часов)

27.09

12.

Мишины школьные предметы. Глагол have got в различных типах предложений.

01.10

13.

Моё расписание. Краткое сообщение.

03.10

14.

Расписание. Фразы выражения своего отношения.

04.10

15.

Робин Маквизард. Вопросы с глаголом have got.

08.10

16.

Электронное письмо. Аудирование.

10.10

17.

Притяжательный падеж.

11.10

18.

Кто ты? Диалог – расспрос.

15.10

19.

Я и моя семья. Ответно – вопросные упражнения.

17.10

20.

Обобщающее повторение по теме.

18.10

21.

Проверочная работа по теме «Какие школьные предметы у Миши?».

22.10

22.

Анализ проверочной работы по теме «Какие школьные предметы у Миши?». Грамматический практикум.

24.10

23.

Проект «Моя семья»

ИКТ

25.10

24.

Домашнее чтение. «Боб и его друзья» (Часть1).

29.10

25.

Пересказ на основе прочитанного текста «Боб и его друзья» (Часть 1).

Unit 3. Добро пожаловать в Россию. (11 часов)

07.11

26.

«Помогите мне, пожалуйста». Неопределённая форма глагола.

08.11

27.

Позвони ему. Объективный падеж личных местоимений.

12.11

28.

У Роба билет в Россию. Повелительное наклонение.

14.11

29.

Комната Боба. Конструкция there is (are)

15.11

30.

Конструкция there is (are) в отрицательных предложениях.

19.11

31.

Описание гостиницы. Специальные вопросы с оборотом there is (are)

ИКТ

21.11

32.

«Подскажите мне…» Диалоги этического характера.

22.11

33.

Проверочная работа по теме «Добро пожаловать в Россию».

26.11

34.

Анализ проверочной работы по теме «Добро пожаловать в Россию». Тренировочные упражнения.

28.11

35.

Проект «Посещение Эмпайр -стейт-билдинг и Букингемского дворца»

ИКТ

29.11

36.

Домашнее чтение. «Боб и его друзья» (Часть2).

Unit 4. Что умеют делать твои домашние животные? (12 часов)

03.12

37.

Кот Пафнутий. Глагол can.

05.12

38.

Вспомним лето. Глагол can в значении просьбы и разрешения.

06.12

39.

Встреча зарубежного друга. Практикум перевода.

10.12

40.

Паспортный контроль. Ввод новой лексики. Глагол must.

12.12

41.

Путь к аэропорту. Диалог-запрос информации.

13.12

42.

Полет № 129 Хельсинки. Аудирование.

17.12

43.

Страноведческий практикум «Клан» и «Килт»

Практикум чтения.

ИКТ

19.12

44.

«Цвет Макдональдов» Выражение удивления.

ИКТ

20.12

45.

Проверочная работа по теме « Что умеют делать твои домашние животные?».

24.12

46.

Анализ проверочной работы по теме « Что умеют делать твои домашние животные?». Грамматический практикум.


26.12

47.

Проект «Кто это?»

ИКТ

27.12

48.

Домашнее чтение «Боб и его друзья» (Часть 3).

Unit 5. Я волшебник (10 часов)

14.01

49

Рассказ Роба. Поиск информации в тесте.

16.01

50

Жизнь кота Пафнутия. Настоящее неопределенное время.

17.01

51.

Режим дня у Пафнутия. Аудирование.

21.01

52

Озеро Лох-Несс. Практикум по переводу.

ИКТ

23.01

53.

Жизнь поп- звезды. Порядковые числительные.

24.01

54

Чтение писем. Правила написания писем.

28.01

55

Игра « Агент Кьют спешит на помощь».

30.01

56.

Проверочная работа по теме « Я волшебник»

31.01

57

Анализ проверочной работы по теме « Я волшебник». Практикум по чтению.

04.02

58

Домашнее чтение. «Боб и его друзья»( Часть 4).

Unit 6. Ты пьешь кофе или чай?  (12 часов)

06.02

59

«Что ты делаешь ежедневно?». Общие вопросы в настоящем неопределенном времени.

07.02

60

«Здравствуй, Лондон!». Диалог-запрпос информации.

ИКТ

11.02

61

Боевые искусства. Суффикс -ing. Практикум по чтению.

13.02

62.

Игра «Дрэгги». Специальные вопросы.

14.02

63

Замок «Кодор». Вопрос к подлежащему.

ИКТ

18.02

64

Великобритания, ее символика. Поисковое чтение.

ИКТ

20.02

65

Твой день рождения. Безличные предложения.

21.02

66

Какое сегодня число? Написание дат.

25.02

67

Проверочная работа по теме «Ты пьёшь чай или кофе?»

27.02

68

Анализ проверочной работы «Ты пьёшь чай или кофе?». Грамматический практикум.

28.02

69

Проект « Моё хобби».

ИКТ

03.03

70

Домашнее чтение. « Боб и его друзья» (Часть 5).

Unit7. Нам нужен самый большой пирог.  (10 часов)

05.03

71

Кто сильнее? Степени сравнения прилагательных.

06.03

72

Эдинбург. Аудирование.

ИКТ

10.03

73

Эдинбург. Краткое сообщение.

ИКТ

12.03

74

Обнинск. Ознакомительное чтение.

13.03

75

Русские города. Краткие сообщения.

15.03

76

Обобщающее повторение.

17.03

77

Проверочная работа по теме « Нам нужен самый большой пирог»

19.03

78

Анализ проверочной работы по теме « Нам нужен самый большой пирог». Практикум по переводу.

20.03

79

Проект « Мой дом».

ИКТ

24.03

80

Домашнее чтение. «Боб и его друзья» (Часть 6).

Unit 8. Ты празднуешь пасху? (11 часов)

07.04

81

Пасха. Настоящее неопределенное время.

09.04

82

«Что ты делаешь сейчас?» Повествование в настоящем продолженном времени.

10.04

83

Готовимся к Пасхе. Страноведческий практикум.

ИКТ

14.04

84

Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени

16.04

85

Интернет пользователь. Вопрос – формы в настоящем продолженном времени.

17.04

86

Что они делают? Грамматический практикум

21.04

87

Игра в Дрэги. Грамматический практикум.

23.04

88

Проверочная работа по теме « Ты празднуешь пасху?»

24.04

89

Анализ проверочной работы по теме  « Ты празднуешь пасху?». Проект «Мой день рождения»

ИКТ

28.04

90

Домашнее чтение «Боб и го друзья» (Часть 7).

30.04

91

Описание соседей. Краткое сообщение.

Unit 9. Времена года. Погода(.17 часов)

01.05

92

Идет ли дождь в Англии в декабре?  Ввод новой лексики.

05.05

93

Когда идет дождь в Англии? Поисковое чтение.

07.05

94

Хорошо летом. Подстановочное упражнение.

08.05

95

Планы Миши. Оборот be going to.

12.05

96

Мы едем в Англию. Диалог-обсуждение.

14.05

97

Города Англии. Аудирование с опорой на текст.

ИКТ

15.05

98

Камень судьбы. Тауэр Лондона. Ознакомительное чтение.

ИКТ

19.05

99

Сравнение настоящих времен. Грамматический практикум.

21.05

100

Вестминстерское Аббадство. Страноведческий практикум.

22.05

101

Практикум написания личного письма. «Мои новости»

26.05

102

Итоговая проверочная работа.

28.05

103

Анализ итоговой проверочной работы. Грамматический практикум.

29.05

104

Домашнее чтение «Боб и его друзья». (Часть 8).

31.05.

105

Страноведческая игра.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 Д  КЛАСС

Дата

проведения урока

№ уро-ка

Содержание учебного материала

Уроки с

ИКТ

Корректировка

Unit 1. Моя домашняя страница(11 часов)

02.09

1.

Моя семья. Чтение писем.

03.09

2.

Личные и притяжательные местоимения. Повторение алфавита.

06.09

3.

Мишин класс. Повторение глагола to be.

09.09

4.

Мишин класс. Поиск информации в тексте.

10.09

5.

Мишино хобби. Вопросительные предложения с глаголом to be.

13.09

6.

Страноведческий материал. Текстовые задания.

ИКТ

16.09

7.

Истории агента Кьюта. Диалоги этикетного характера.

17.09

8.

Повторение правил чтения. Составление диалогов (отработка).

20.09

9.

Проверочная работа по теме «Моя домашняя страница».

23.09

10.

Анализ проверочной работы по теме «Моя домашняя страница». Тренировочные упражнения.

24.09

11.

Проект «Моя домашняя страничка»

ИКТ

Unit 2. Какие школьные предметы у Миши?(14 часов)

27.09

12.

Мишины школьные предметы. Глагол have got в различных типах предложений.

30.09

13.

Моё расписание. Краткое сообщение.

01.10

14.

Расписание. Фразы выражения своего отношения.

04.10

15.

Робин Маквизард. Вопросы с глаголом have got.

07.10

16.

Электронное письмо. Аудирование.

08.10

17.

Притяжательный падеж.

11.10

18.

Кто ты? Диалог – расспрос.

14.10

19.

Я и моя семья. Ответно – вопросные упражнения.

15.10

20.

Обобщающее повторение по теме.

18.10

21.

Проверочная работа по теме «Какие школьные предметы у Миши?».

21.10

22.

Анализ проверочной работы по теме «Какие школьные предметы у Миши?».

22.10

23.

Проект «Моя семья»

ИКТ

25.10

24.

Домашнее чтение. «Боб и его друзья» (Часть1).

28.10

25.

Пересказ на основе прочитанного текста «Боб и его друзья» (Часть 1).

29.10

26.

Грамматический практикум.

Unit 3. Добро пожаловать в Россию. (11 часов)

08.11

27.

«Помогите мне, пожалуйста». Неопределённая форма глагола.

11.11

28.

Позвони ему. Объективный падеж личных местоимений.

12.11

29.

У Роба билет в Россию. Повелительное наклонение.

15.11

30.

Комната Боба. Конструкция there is (are)

18.11

31.

Конструкция there is (are) в отрицательных предложениях.

19.11

32.

Описание гостиницы. Специальные вопросы с оборотом there is (are)

ИКТ

22.11

33.

«Подскажите мне…» Диалоги этического характера.

25.11

34.

Проверочная работа по теме «Добро пожаловать в Россию».

26.11

35.

Анализ проверочной работы по теме «Добро пожаловать в Россию». Тренировочные упражнения.

29.11

36.

Проект «Посещение Эмпайр -стейт-билдинг и Букингемского дворца»

ИКТ

02.12

37.

Домашнее чтение. «Боб и его друзья» (Часть2).

Unit 4. Что умеют делать твои домашние животные? (12 часов)

03.12

38.

Кот Пафнутий. Глагол can.

06.12

39.

Вспомним лето. Глагол can в значении просьбы и разрешения.

09.12

40.

Встреча зарубежного друга. Практикум перевода.

10.12

41.

Паспортный контроль. Ввод новой лексики. Глагол must.

13.12

42.

Путь к аэропорту. Диалог-запрос информации.

16.12

43.

Полет № 129 Хельсинки. Аудирование.

17.12

44.

Страноведческий практикум «Клан» и «Килт»

Практикум чтения.

ИКТ

20.12

45.

«Цвет Макдональдов» Выражение удивления.

ИКТ

23.12

46.

Проверочная работа по теме « Что умеют делать твои домашние животные?».

24.12

47.

Анализ проверочной работы по теме « Что умеют делать твои домашние животные?». Проект «Кто это?»


27.12

48.

Домашнее чтение «Боб и его друзья» (Часть 3).

ИКТ

Unit 5. Я волшебник (10 часов)

13.01

49

Рассказ Роба. Поиск информации в тесте.

14.01

50

Жизнь кота Пафнутия. Настоящее неопределенное время.

17.01

51.

Режим дня у Пафнутия. Аудирование.

20.01

52

Озеро Лох-Несс. Практикум по переводу.

ИКТ

21.01

53.

Жизнь поп- звезды. Порядковые числительные.

24.01

54

Чтение писем. Правила написания писем.

27.01

55

Игра « Агент Кьют спешит на помощь».

28.01

56.

Проверочная работа по теме « Я волшебник»

31.01

57

Анализ проверочной работы по теме « Я волшебник». Практикум по чтению.

03.02

58

Домашнее чтение. «Боб и его друзья»( Часть 4).

Unit 6. Ты пьешь кофе или чай?  (12 часов)

04.02

59

«Что ты делаешь ежедневно?». Общие вопросы в настоящем неопределенном времени.

07.02

60

«Здравствуй, Лондон!». Диалог-запрпос информации.

ИКТ

10.02

61

Боевые искусства. Суффикс -ing. Практикум по чтению.

11.02

62.

Игра «Дрэгги». Специальные вопросы.

14.02

63

Замок «Кодор». Вопрос к подлежащему.

ИКТ

17.02

64

Великобритания, ее символика. Поисковое чтение.

ИКТ

18.02

65

Твой день рождения. Безличные предложения.

21.02

66

Какое сегодня число? Написание дат.

24.02

67

Проверочная работа по теме «Ты пьёшь чай или кофе?»

25.02

68

Анализ проверочной работы «Ты пьёшь чай или кофе?». Грамматический практикум.

28.02

69

Проект « Моё хобби».

ИКТ

02.03

70

Домашнее чтение. « Боб и его друзья» (Часть 5).

Unit7. Нам нужен самый большой пирог.  (10 часов)

03.03

71

Кто сильнее? Степени сравнения прилагательных.

06.03

72

Эдинбург. Аудирование.

ИКТ

09.03

73

Эдинбург. Краткое сообщение.

ИКТ

10.03

74

Обнинск. Ознакомительное чтение.

13.03

75

Русские города. Краткие сообщения.

16.03

76

Обобщающее повторение.

17.03

77

Проверочная работа по теме « Нам нужен самый большой пирог»

20.03

78

Анализ проверочной работы по теме « Нам нужен самый большой пирог». Практикум по переводу.

23.03

79

Проект « Мой дом».

ИКТ

24.03

80

Домашнее чтение. «Боб и его друзья» (Часть 6).

Unit 8. Ты празднуешь пасху? (11 часов)

06.04

81

Пасха. Настоящее неопределенное время.

07.04

82

«Что ты делаешь сейчас?» Повествование в настоящем продолженном времени.

10.04

83

Готовимся к Пасхе. Страноведческий практикум.

ИКТ

13.04

84

Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени

14.04

85

Интернет пользователь. Вопрос – формы в настоящем продолженном времени.

17.04

86

Что они делают? Грамматический практикум

20.04

87

Игра в Дрэгги. Грамматический практикум.

21.04

88

Проверочная работа по теме « Ты празднуешь пасху?»

24.04

89

Анализ проверочной работы по теме  « Ты празднуешь пасху?». Проект «Мой день рождения»

ИКТ

27.04

90

Домашнее чтение «Боб и го друзья» (Часть 7).

28.04

91

Описание соседей. Краткое сообщение.

Unit 9. Времена года. Погода(.17 часов)

01.05

92

Идет ли дождь в Англии в декабре?  Ввод новой лексики.

04.05

93

Когда идет дождь в Англии? Поисковое чтение.

05.05

94

Хорошо летом. Подстановочное упражнение.

08.05

95

Планы Миши. Оборот be going to.

11.05

96

Мы едем в Англию. Диалог-обсуждение.

12.05

97

Города Англии. Аудирование с опорой на текст.

ИКТ

15.05

98

Камень судьбы. Тауэр Лондона. Ознакомительное чтение.

ИКТ

18.05

99

Сравнение настоящих времен. Грамматический практикум.

19.05

100

Вестминстерское Аббадство. Страноведческий практикум.

22.05

101

Практикум написания личного письма. «Мои новости»

25.05

102

Итоговая проверочная работа.

26.05

103

Анализ итоговой проверочной работы. Грамматический практикум.

29.05

104

Домашнее чтение «Боб и его друзья». (Часть 8).

31.05.

105

Страноведческая игра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 3 класс Быкова Н.И. «Английский в фокусе», 3 класс учебник, Москва «Просвещение» 2014 г. для общеобразовательных школ.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №2»  «Рассмотрено»на заседании ШМОРуководитель ШМО_____...

Рабочая программа 4 класс Быкова Н.И. «Английский в фокусе», 4 класс учебник, Москва «Просвещение» 2014 г. для общеобразовательных школ.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №2»  «Рассмотрено»на заседании ШМОРуководитель ШМО_____...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО СТОЛЯРНОМУ ДЕЛУ К АДАПТИРОВАННОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ 9а 9б КЛАСС

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным ...

Рабочая программа по ОБЖ для 7-8 классов. Рабочая программа по ОБЖ для 9 класса. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"

Рабочие программы по ОБЖ для 7-8, 9 классов. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"...

Рабочая программа для 3 класса по русскому языку программа "Школа России"

Предлагаю рабочую программу для педагогов, работающих в 3 классе по программе "Школа России"....

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"

Предлагаю рабочие программы для педагогов, работающих в 3 классе по программе "Школа России"....

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"

Предлагаю рабочие программы для педагогов, работающих в 3 классе по программе "Школа России"....