Поэма о моих песенках
материал по теме

В этом году выпустила прекрасный 11 класс. Каждому написала стихотворение и подарила им сборник этих стихов. Это конечно не поэзия, но всё же

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poema_o_moih_pesenkah.docx27.29 КБ

Предварительный просмотр:

Глава 1. Вова.

Заботливый брат, образец подражанья,

Отводит сестрёнку он в школу с утра,

А дальше –загадка: он вдруг пропадает…

Вопрос возникает – зачем и куда?

Наверно, спасает детей на пожаре,

А может, старушке подносит пакет.

Тимуровец, чувствуем, в нём пропадает.

А может, он дома готовит обед?

В сей радостный день, в день, когда он родился,

Нам хочется много ему пожелать:

Здоровья, удачи, всего чтоб добился,

А главное – ВОВРЕМЯ УТРОМ ВСТАВАТЬ!

Глава 2. Люба.

Есть девушки в школах Российских,

Их мало, их надо искать.

Пример для друзей они, радость для близких.

Легко их средь прочих узнать.

Во-первых, красавица. Правда, с редкой улыбкой.

И умница с редким умом, во-вторых.

А в - третьих, прилежна и трудолюбива,

Похвал и восторгов достойна любых.

К тому же , как тут мы узнали недавно,

И в играх с шарами она впереди.

Ведь страйки она выбивала ударно,

Оставила всех мужиков позади.

Не зря 23-го Люба родилась,

Ведь те, кто рождаются в это число,

На свет под счастливой звездой появились.

Пусть в жизни твоей будет всё хорошо!

                         Глава 3. Ната.

Скромная, славная, с русой косою,

С голосом тихим, с доброй душою.

Героиню портрета не трудно узнать,

Не будем фамилии мы называть.

Но к этому облику скромной Наташи

Нам нужно добавить иные черты –

Такого Ума даже в Думе нет нашей,

Одна ТЫ занять сможешь все их посты.

И, кстати, заметим, прими в виде шутки,

Что, если застанет нас голод в пути,

Спасёшь только ты от урчанья желудки,

Всегда пирожок в сумке сможешь найти.

Глава 4. Нарминэ.

Хрупкая, мягкая – так в переводе

Имя твоё на арабском звучит.

Как говорят про такое в народе,

Имя само про тебя говорит.

Восточную женщину сразу узнаешь:

Спокойная поступь, покладистый нрав,

По пустякам никогда не болтаешь,

Кто скажет иное, тот будет не прав.

Знаем, случится когда-то такое:

В дом постучится влюблённый джигит,

Хрупкую, мягкую в жёны захочет –

Имя само за себя говорит.

Но чувствую, мужа сюрприз ожидает,

Мягкая с виду – кремень ты внутри.

Не зря в тебе южная кровь протекает:

Муж будет главным, НО ТЫ ВПЕРЕДИ!

Глава 5. Влад.

Шаляпин, Шопен, Шопенгауер, Шуберт –

Так много известных фамилий на «ш».

Мы  верим, что славы минута наступит

И для тех, кто у нас начинается с «ш».

Он юноша славный и милый он с виду,

Блондин – сей цвет говорит об уме,

Видать затаил он на Русский обиду,

На Алгебру дуется даже вдвойне.

Задатков есть много, чтоб лучше учиться.

В проблемах себя можно только винить.

Чтоб были успехи, ведь надо трудиться,

Диван на спине куда проще носить.

Учеба – не главное, в жизни труднее:

Мужчина быть первым должен во всём.

Желаем характером стать чуть сильнее,

Победы над ленью твоей мы все ждём.

Глава 6. Рита.

Девушек в классе у нас очень мало,

Всех на вес золота ценим мы их.

Ты же вообще редким гостем вдруг стала,

Наш коллектив навсегда позабыв.

Знаем, что спорт очень ты уважаешь,

 Там побеждаешь, призы тут берешь.

Что же ты алгебру так избегаешь,

Что же по русскому так отстаёшь.

Можешь ты горы свернуть, коль захочешь,

Силы , ума тебе не занимать.

Да и в отличье от многих, от прочих –

Волю в кулак ты сумеешь собрать.

Скажем ещё, справедливости ради ,

 Что на язык ты бываешь остра.

Идёшь впереди, не бываешь ты сзади

и оставайся такою всегда.

Глава 7. Оксана.

Всех девушек делят на две половины:

Красавицы справа, а слева с умом,

Но есть золотая средь них середина,

Почти эксклюзив, так сказать, – два в одном.

Красивая внешность затмит топ- модели,

Глаза, коль увидишь, вовек не забыть.

Тебя бы поэты в поэмах воспели,

Смогла б даже Пушкина ты вдохновить.

К достоинствам внешним ещё мы добавим

Твой ум, честность, скромность и доброту.

Хвалить никогда мы тебя не устанем,

Любимую всеми, но НАШУ звезду.

Глава 8. Слава.

Среди мужчин бывают задаваки:

Грудь колесом и кверху задран нос.

А есть такие, кто не лезет в драки

И кто не первым пробегает кросс.

Зато они спокойны и надёжны.

И. сделав дело, не  кричат о нём.

И в спор вступают часто осторожно,

Не прут по головам и напролом.

 

Мы  знаем: по плечу тебе любое дело

И СЛАВУ ТЫ уж точно обретёшь.

Ступай по жизни прямо, быстро, смело -

 И имя ты своё достойно пронесёшь.

Глава 9. Миша.

Мужчина, как женский нам опыт подскажет,

Быть должен мужчиной, и это лишь важно.

Чтоб звание это достойно носить,

Лишь сильным и умным всегда надо быть.

 В избытке в тебе эти качества есть,

Умён ты (и очень!), и это не лесть.

Ты сильный и духом, ты сильный и телом

Любая невестою стать бы хотела.

Бывают, однако, не будем скрывать,

Такие минуты – тебя не узнать.

То что-то бубнишь, то вдруг ты заноешь ,

То вдруг разозлишься – характер не скроешь.

Мы верим, что это уже пережитки :

Ухмылки, бурчанье, пустые обидки.

Пред нами мужчина и рыцарь сидит,

Который любую напасть победит.

                                Глава 10. Эрик.

Всегда слишком скромный, всегда слишком кроткий,

Настолько серьёзный, что кажется робкий.

Но тут вдруг мелькнёт озорная улыбка-

 И мы понимаем: в портрете ошибка.

Конечно, в тебе нет гусарских замашек:

«Скорее в атаку», чтоб драться, «бьют наших».

Ты молча посмотришь и брови поднимешь,

Подумаешь, взвесишь, решение примешь.

 Совет есть один: тебе надо встряхнуться,

Из спячки спокойной и долгой проснуться.

Что-то сострить, с чувством юмора дружишь,

 И сразу у нас первым парнем ты будешь.

Глава 11. Тимур и Геля.

Так часто случается – вместе учились,

Рядом росли и тут вдруг влюбились.

Как чувство возникло? Тут автор не в теме –

Любовь приключается в школьной системе.

Были детишками, книжки читали,

Со всеми дружили и горя не знали.

Теперь же кипят мексиканские страсти,

 Свалились на голову нашу напасти.

То Геля не так на кого-то смотрела,

 И встала не там, и не так как-то села.

Восточная кровь вдруг в Тимуре взыграет,

 И мы понимаем:  Шекспир отдыхает.

Но всё это шутки, а если серьёзно:

Дай бог, чтобы дольше светили вам звёзды.

Чтоб чувство, возникшее в сердце так рано,

Жило очень долго, без слёз и обмана.

Глава 12. Аня.      

Все те,  кто её фотографии видят,

В голос один восклицают: «Звезда!

Какая улыбка, какие кудряшки!»

Ещё добавляют: «Вот это глаза!»

 Характер чуть вздорный, ну, это понятно:

У нас , у красавиц, всегда всё не так.

То тут возмутимся, то тем недовольны,

Ведь нас разозлить может даже пустяк.

Зато если вдруг мы в поход соберёмся,

То знаем, кто путь нам по звездам прочтёт,

Кто сможет палатку нам прямо поставить

 И кто из лягушек нам сварит компот.

В тебе ещё много всяких достоинств:

Ты сильная, к цели идёшь напрямик.

Добьёшься всего, чего только захочешь,

Твой потенциал очень- очень велик.

Глава 13. Лера.

Такая девушка – одна на миллион,

Как говорится, – попадание в десятку.

Всегда, везде, во всём ты чемпион,

Ты выиграешь любую схватку.

Про математику – отдельный разговор.

Какой занудой ты становишься подчас,

 Как любишь ты со мной затеять спор:

«Проверите сегодня?»  «Завтра!» «Нет, сейчас!»

А если вдруг выходишь ты к доске,

То, караул, методика в пролёте.

Как пулемёт, строчишь, весь класс в тоске,

Зато ты на коне в лихом полёте.

Бывает, ты начнёшь паниковать,

Сама в истерике и всех вокруг заводишь:

«Шеф, всё пропало, мне ЕГЭ не сдать»

Подначишь всех, сама довольной ходишь.

Тебе и нам давно известно всё:

Экзамен сдашь, медали все получишь.

Ведь если не тебе, кому ж ещё дано?

Успех предпочитает лучших.

Глава 14. Тимур.

Жил мальчик, спокойный и умный,

Реальным не был пацаном,

Приятный был, очень разумный

И в классе учился простом.

Внезапно случилось с ним счастье –

Любовь встретил он на пути.

Нахлынули страсти- мордасти,

Как мимо такого пройти.

Для мамы, которая «классной»

Звалась в этом классе простом,

Настало сплошное ненастье,

Забросил Тимур школьный дом.

Забросил он книги, тетради,

Прогуливать стал наш Тимур,

А всё потому, что стрелою

Пронзил его сердце амур.

Звонить надо Маше нам срочно.

Мы поняли – только она

Помочь тебе сможет уж точно –

Любовь- то меж вами сильна.

Ещё есть и время , и силы,

ЕГЭ, коль захочешь, ты сдашь.

Используй свои ты активы,

Нажми, наконец-то, на газ!

Глава 15. Афтандил и Турал.

Есть братья по разуму, есть по неволе,

А есть, кто рождением сближен навек.

Вы  связаны тесно, Вы – братья по крови,

 И связи роднее не знал человек.

Вы рядом, вы вместе, всегда друг за друга,

Хотя нелегко вам бывает порой.

И, если кому- то приходится туго,        

За брата любой из вас встанет горой.

Вы вместе успехи имеете в спорте

 И в беге вдвоём получили призы.

И сумма оценок подходит к шестёрке,

 Когда их вдвоём получаете вы.

Мы знаем: вы вместе гордитесь страною,

Где вы родились, где вы в детстве росли.

Но где б вы ни жили, под какою звездою,

 Желаем вам ВМЕСТЕ по жизни идти.

Глава 16. Лёшка.

Его улыбка – сплошь очарованье,

Причём она не гаснет на лице.

Он сам  - пример мужского обаянья,

Он улыбается для всех, всегда, везде.

Он говорит чуть слышно, очень мало,

Он даже ходит чуть в развалку, не спеша.

Я даже иногда не замечала,

Что в классе он, ругала сгоряча.

Едва завидев, хочется будильник

Поставить на подъём: проснись уже!

Достань хотя бы из штанов  мобильник,

Ответь на СМС, будь ты как все.

Но Лёшка наш, как солнце на закате,

Красив, недвижен, холоден, как лёд.

Ты всё ещё как будто бы на старте,

А нужно подводить уже итог.

Глава 17. Саша.

А он всегда приходит рано,

Когда другие сладко спят.

Кому-то, может, это странным

Покажется, на первый взгляд.

Но мы- то знаем , Саше просто

Без школы не прожить и дня.

Не испугать его морозом,

Силён, как сталь, он, как броня.

И не висит  он на уроке

На турнике сосиской вниз.

Подтянется, прыжок в соскоке-

И получает главный приз.

Он никогда со мной не спорит,

Лишь молча руки разведёт,

Поднимет плечи, улыбнется:

«Ай будь что будет, всё сойдёт».

Надёжен , как Фортнокс, спокоен,

Без нервов, взрывов, суеты,

Мужчины звания достоин

 На 1000 процентов ты.

Глава 18. Вадим.

Он часто повторяет вслух: « С6»,

Быть может, заклинание читает?

 А может,  чувствует в себе резерв,

Тот, про который педагог ещё не знает.

По делу и без дела он твердит:

«С6, С6 – давайте разбираться!»

На всех углах об этом говорит -

Ой чувствую, придётся углубляться.

Для углубления в часть С посылки есть:

Во-первых, ум к наукам точным склонен.

Опять же сила воли в парне есть :

Когда болтает про С6 , он непреклонен.

В последний год он стал шутить везде,

А главное, всегда по делу.

Мы говорим про выпускной, он про ЕГЭ:

«С6» – мечтам ведь нет предела.

В тебя я верю: ты С6 решишь

И попадёшь в районную газету.

Не зря ведь про него везде твердишь,

 Авось, и правда, сможешь сделать это.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие "Поговорим об интервалах" (Песенки-правила).

Песенки- правила являются музыкальным обучающим дидактическим материалом, отвечают идее сольфеджио, возрастным особенностям учащихся младшего школьного возраста, способствуют оптимизации обучения. Дет...

1-голосная ритмодекламация «Песенка на лесенке»

1-голосная ритмодекламация  Бабичевой Е. Г. «Песенка  на  лесенке» на стихи  Александра  Башлачева для учащихся 3 класса музыкального отделения ДШИ, ДМШ. Предназначена для чте...

Участие в телепередаче "Песенка в подарок"

Песня А.Циплияускаса "Проводы весны" в Репортаже Телевидения г.Усть-Катава об участии ученицы Григорьян Т.Н. Новиковой Анастасии в передаче "Песенка в подарок" на телеканале "Радость моя"https://youtu...

Статья « Песенки – картинки, обработки русских народных песен в помощь педагогу дополнительного образования в выборе репертуара по классу вокала»

В статье предлагается репертуар на начальном этапе обучения в классе вокала. пояснения к произведениям. Важность выбора такого репертуара.Сохранение традиций русской вокальной школы....

Конспект НОД по развитию речи во II младшей группе на тему “Волшебная песенка воды”

Конспект НОД по развитию речи во II младшей группе на тему “Волшебная песенка воды&rdquo...

Песенки инсценировки Железновой (логоритмика)

Работая с детьми, имеющими нарушения речевой функции, я использую различные методы и приёмы. Помимо НОД (традиционных логопедических занятий) по исправлению звукопроизношения, коррекции нарушений в ле...


 

Комментарии

Феоктистова Ольга Леонидовна

Елена Викторовна, сразу видно какие теплые чувства Вы испытываете к "своим" детям! Я тоже не раз выпускала учеников, тоже старалась про каждого сказать что-то хорошее(оно обязательно есть в каждом ребенке) и в стихотворной форме.Увлекателен был и процесс стихоТВОРЕНИЯ и трогателен результат!