Методическая разработка по проведению открытого урока на тему Назначение и устройство ленточного конвейера
учебно-методический материал
Методическая разработка составлена для помощи преподавателям в проведении открытых уроков с применением инновационных технологий.
При проведении данного урока используется технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП), так как особенности концептуальных подходов этой технологии заключаются в следующем:
- не объем знаний или количество информации является целью образования, а то, как обучающийся умеет управлять этой информацией (заниматься поиском, из потока информации выделять главное, находить в ней смысл, применять в жизни);
- не получение «готового» знания, а конструирование своего, которое рождается в процессе обучения;
- совместный поиск решения проблем преподавателя и обучающего.
Цель данной методической разработки – управление качеством обучения на основе применения инновационных технологий, развития познавательных способностей и активности обучающихся: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности, формирования логического мышления.
Задачи:
- обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;
- продолжение педагогических экспериментов по поиску новых технологий, форм и методов обучения;
- разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов.
В процессе проведения урока по технологии развитие критического мышления через чтение и письмо у обучающихся формируются общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
а также способствует овладению профессиональной компетенцией (ПК):
ПК 1.1. Руководить работами, связанными с применением грузоподъёмных механизмов, при монтаже и ремонте промышленного оборудования.
Урок проводится в рамках экспериментальной деятельности преподавателей специальности 15.02.01 Монтаж и техническая промышленного оборудования (по отраслям) по применению инновационных технологий в преподавании общепрофессиональных дисциплин и МДК.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.docx | 266.36 КБ |
tehnolog._karta.docx | 26.58 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Чебоксарский профессиональный колледж им. Н.В. Никольского
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
внеклассного мероприятия
Механиком быть модно!
Преподаватель МДК
специальности 15.02.01
Канина Светлана Николаевна
Чебоксары 2017
Канина С.Н. Разработка внеклассного мероприятия «Механиком быть модно!» для проведения конкурса профессионального мастерства для студентов специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) – Чебоксары: ГАПОУ «ЧПК» Минобразования Чувашии 2017, - с
Печатается по решению Методического совета ГАПОУ «ЧПК» Минобразования Чувашии, Протокол № 3 от 12 января 2017 г.
Рецензенты:
Гурьянов Владимир Васильевич, преподаватель высшей категории Чебоксарского машиностроительного техникума
В разработке представлены рекомендации для проведения конкурса профессионального мастерства по специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям). В работе определена структура проведения конкурса, задания и критерии оценивания.
Материалы разработки рекомендуются преподавателям междисциплинарных курсов механического цикла
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение | 4 | |
1 | Программа конкурса | 6 |
2 | Задания конкурса и критерии оценивания | 7 |
Список использованных источников Приложения | 12 | |
Приложение А Схема сборки узла | 13 | |
Приложение Б Фото уточного механизма | 14 | |
Приложение В Бланки для жюри | 15 |
ВВЕДЕНИЕ
Методическая разработка по проведению внеклассного мероприятия на тему «Механиком быть модно!» составлена для организации и проведения конкурса профессионального мастерства среди студентов III курса специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) ГАПОУ ЧР «ЧПК» Минобразования Чувашии
Современное производство требует качественно нового уровня образованности работника. Возрастает потребность в мобильных, креативных, имеющих навыки и опыт работы специалистах.
Конкурсы профессионального мастерства, как форма внеурочной деятельности, помогают успешно решать задачи повышения качества подготовки специалистов, позволяют создать благоприятную среду для развития интеллекта, совершенствования профессиональных умений и навыков, развития профессионального и креативного мышления студентов, способствуют формированию опыта творческой деятельности в профессиональной сфере.
Основная цель профессионального конкурса:
- демонстрация профессионального мастерства и дальнейшее его совершенствование.
Общие задачи:
- выявить талантливых, творческих студентов,
- поднять престиж профессии,
- создать условия для профессионального и творческого роста студентов
В методической разработке представлены:
Программа проведения мероприятия, включающая в себя: цели и задачи конкурса, план проведения конкурса с разбивкой по времени.
Представлены задания для конкурса, требования к их выполнению и критерии оценивания, а также указаны формируемые ОК и основные показатели оценки результатов.
В процессе проведения конкурса у обучающихся формируются общие компетенции:
ОК 1 Понимать сущность своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития,
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности,
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
1 Программа конкурса
Конкурс проводится среди студентов III курса специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) ГАПОУ ЧР «ЧПК» Минобразования Чувашии
Место проведения ЧПК, ауд. 210 п
Тема конкурса «Механиком быть модно!»
Цели конкурса:
Образовательная: Формирование у обучающихся мотивации к получению профессии механика как основному инструменту достижения личного успеха
Задачи: | 1. Размышление обучающихся о достижении собственных успехов; 2. Ориентация на понимание социальной значимости своей будущей профессии |
Развивающая: Развитие познавательной активности и творческого мышления
Задачи: | 1. Развивать способность понимать возможности применения информационных технологий 2. Формировать умение грамотно и точно давать ответы на поставленные вопросы |
Воспитательная: Формирование компетенции социального взаимодействия и готовности к разрешению проблем
Задачи: | 1. Воспитывать способность брать на себя ответственность за выполненную работу 2. Содействовать профориентации обучающихся |
План проведения конкурса
- Демонстрация ролика о специальности – 2 минуты
- Вступительное слово преподавателя, выбор независимого жюри, инструктаж по оцениванию заданий конкурса – 3 минуты
- Демонстрация презентаций команд на тему «Механиком быть модно!» -15 минут
- Проведение викторины «Занимательная механика» - 6 минут
- Конкурс капитанов «Угадай движение» - 6 минут
- Конкурс сборочно-разборочных работ узла ткацкого станка – 5 минут
- Подведение итогов конкурса –7 минут
2 Задания конкурса и критерии оценивания
1 Презентации команд на тему «Механиком быть модно!»
Формируемые ОК:
ОК 1 Понимать сущность своей будущей профессии,
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития,
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Презентация разрабатывается самостоятельно каждой командой по плану, утвержденному преподавателем. Один из студентов каждой команды демонстрирует презентацию с пояснениями каждого слайда для доказательства «модности» выбранной профессии.
Основные показатели оценки результата
- демонстрация интереса к будущей профессии через активность, инициативность в процессе участия в конкурсе;
- демонстрация умений и навыков использования информационно-коммуникационных технологии.
Критерии оценивания представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Требования и критерии оценивания презентации
Требования/ оценка | 5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла |
Содержание | Работа полностью завершена | Почти полностью, сделаны наиболее важные компоненты работы | Не все важнейшие компоненты работы выполнены | Работа сделана фрагментарно и с помощью преподавателя |
Научность | Работа демонстрирует глубокое понимание описываемых процессов | Работа демонстрирует понимание основных моментов, хотя детали не уточняются | Работа демонстрирует понимание, но неполное | Работа не демонстрирует понимание предмета исследования |
Представление интересного материала | Грамотное использование | Имеются некоторые материалы | Материалы есть в наличии, но не способствуют пониманию проблемы | Минимум материалов |
Дизайн | Дизайн логичен и очевиден. Прослеживается стиль работы. Работа выполнена с соблюдением всех правил оформления презентаций | Дизайн используется. Применялись правила оформления презентаций | Дизайн случайный, правила соблюдались, но не в полном объеме, с нарушениями | Дизайн не ясен, оформление не отвечает требованиям |
Оптимальный подбор параметров шрифтов | Все параметры шрифта хорошо подобраны (текст хорошо читается | Параметры шрифта подобраны. Шрифт читаем | Параметры шрифта недостаточно хорошо подобраны, могут мешать восприятию | Параметры не подобраны. Делают текст трудночитаемым |
Иллюстрации | Хорошо подобраны, соответствуют содержанию, обогащают содержание. | Графика соответствует содержанию | Графика мало соответствует содержанию | Графика не соответствует содержанию |
Грамотность | Нет ошибок | Минимальное количество ошибок | Есть ошибки, мешающие восприятию | Много ошибок, делающих материал трудночитаемым |
Максимальное количество баллов -35 |
2 Викторина «Занимательная механика»
Формируемые ОК
ОК 1 Понимать сущность своей будущей профессии,
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях.
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
На данном этапе конкурса участвуют все члены команды. Студенты выбирают сектор с вопросом и отвечают на него.
Основные показатели оценки результата
- демонстрация интереса к будущей профессии через активность, инициативность в процессе участия в конкурсе;
- грамотность и точность ответов на вопросы
- эффективность взаимодействия с обучающимися.
Для проведения викторины используется презентация с заданиями, которые оцениваются по количеству правильных ответов.
2 сектор – 1 балл
8 сектор – 2 балла
11 сектор – 1 балл
5 сектор – 1 балл
6 сектор – 2 балла
12 сектор – 1 балл
Максимальное количество баллов – 4
3 Конкурс капитанов «Угадай движение»
Формируемые ОК
ОК 1 Понимать сущность своей будущей профессии,
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях.
На данном этапе конкурса оцениваются знания капитанов команд. Используются ролики с разными видами движений механизмов, которые капитаны должны угадать и обосновать
Основные показатели оценки результата
- демонстрация интереса к будущей профессии через активность, инициативность в процессе участия в конкурсе;
- грамотность и точность ответов на вопросы
Критерии оценивания представлены в таблице 2.
Таблица 2 - Требования и критерии оценивания конкурса капитанов
Количество правильных ответов | 3 | 3-2 | 2-1 |
Оценка | 3 | 2 | 1 |
Максимальное количество баллов - 3 |
4 Конкурс «Разборка-сборка уточного контроллера»
Формируемые ОК
ОК 1 Понимать сущность своей будущей профессии,
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях,
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
На данном этапе одним из членов команды демонстрируются навыки сборки-разборки уточного контроллера ткацкого станка (приложение Б). Остальные члены команды составляют схему сборки, которую затем сравнивают с эталоном (приложение А)
Основные показатели оценки результата
- демонстрация интереса к будущей профессии через активность, инициативность в процессе участия в конкурсе;
- точность и быстрота сборки-разборки узла;
- соответствие схемы сборки эталону;
- эффективность взаимодействия с обучающимися
Критерии оценки представлены в таблице 3.
Таблица 3 - Требования и критерии оценки сборочно- разборочных работ
Требования/ оценка | 5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла |
Правильность составления схемы | Схема соответствует эталону | Схема имеет неточности | Схема составлена, но отсутствует логичность | Схема не соответствует эталону |
Быстрота сборки-разборки | 30 секунд | 1 мин | 1.5 мин | более 1.5 мин |
Соответствие работ схеме сборки | Соответствуют | Узел собран, но имеется неправильная установка некоторых деталей | Нарушена последовательность сборки | Не соответствуют |
Максимальное количество баллов -15 |
Подведение итогов
Для подведения итогов членам жюри выдается документация в виде бланков для оценивания каждого конкурса (приложение В). Итоговая ведомость оформляется в виде таблицы 4.
Таблица 4 – Итоговая ведомость
Команда/конкурс | Презентация | Викторина | Конкурс капитанов | Сборка-разборка | Итог |
1 | |||||
2 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При проведении конкурса было выявлено следующее:
- Конкурс прошел в дружественной и эмоциональной атмосфере.
- Члены команд выбраны по пропорциональным интеллектуальным способностям.
- Ответы студентов грамотные и обоснованные.
- Практическая часть конкурса (сборочно-разборочные работы) обоими командами выполнены в отведенное время и в соответствии с требованиями инструкционной карты и схеме сборки узла.
При проведении конкурса «Угадай движение» часть движений была названа неправильно, что требует от преподавателя обратить внимание на ликвидацию «пробела» знаний по дисциплинам «Детали машин» и «Техническая механика».
На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что цель конкурса достигнута, задачи решены.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Инструкционные карты сборочно-разборочных работ механизмов ткацкого станка.
http://интересные-факты.com/hell-angels/ - интересные факты из механики
http://www.popmech.ru/ - электронный журнал Популярная механика
Приложение А
Схема сборки уточного контроллера
- Корпус
- Кулачок
- Валы
- Подшипник
- Пружина
- Пружина
- Стопорный винт
Приложение Б
Фото уточного контроллера ткацкого станка
Приложение В
Бланки для жюри
Бланк для конкурса презентаций
Требования/ оценка | Содержание | Научность | Представление интересного материала | Дизайн | Оптимальный подбор параметров шрифтов | Иллюстрации | Грамотность |
5 | |||||||
4 | |||||||
3 | |||||||
2 | |||||||
Итого |
Бланк для конкурса «Занимательная механика»
2 сектор | 8 сектор | 11 сектор | 5 сектор | 6 сектор | 12 сектор |
1 балл | 2 балла | 1 балл | 1 балл | 2 балла | 1 балл |
Итого |
Бланк для конкурса «Угадай движение»
Количество правильных ответов | 3 | 3-2 | 2-1 |
Оценка | 3 | 2 | 1 |
Итого |
Бланк для конкурса сборочно-разборочных работ
Требования/ оценка | 5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла |
Правильность составления схемы | Схема соответствует эталону | Схема имеет неточности | Схема составлена, но отсутствует логичность | Схема не соответствует эталону |
Быстрота сборки-разборки | 30 секунд | 1 мин | 1.5 мин | более 1.5 мин |
Соответствие работ схеме сборки | Соответствуют | Узел собран, но имеется неправильная установка некоторых деталей | Нарушена последовательность сборки | Не соответствуют |
Итого |
Итоговый бланк
Команда/конкурс | Презентация | Викторина | Конкурс капитанов | Сборка-разборка | Итог |
1 | |||||
2 |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта учебного занятия
Автор-разработчик | Канина Светлана Николаевна | 1 квалификационная категория | ||||||||
Специальность | 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) | |||||||||
Профессиональный модуль | ПМ.01 Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования | |||||||||
Учебная дисциплина/МДК | МДК 01.01 Организация монтажных работ промышленного оборудования и контроль за ними | |||||||||
Междисциплинарные связи | Предшествующие учебные дисциплины/МДК | Последующие учебные дисциплины/МДК | ||||||||
Детали машин, Техническая механика Инженерная графика, Материаловедение | МДК 02.01 Эксплуатация промышленного оборудования | |||||||||
Формируемые компетенции | Общие компетенции | Профессиональные компетенции | ||||||||
ОК 1
ОК 3 ОК 4 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес, Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | ПК 1.1 | Руководить работами, связанными с применением грузоподъемных механизмов, при монтаже и ремонте промышленного оборудования | |||||||
Требования к результатам освоения дисциплины/МДК | Освоенные умения | Усвоенные знания | ||||||||
У2 У6 У7 У8 У9 | выбирать технологическое оборудование; пользоваться грузоподъемными механизмами; пользоваться условной сигнализацией при выполнении грузоподъемных работ; рассчитывать предельные нагрузки грузоподъемных устройств; пользоваться компьютерной техникой и прикладными компьютерными программами | З3 З9 З10 З11 | устройство назначение технологического оборудования; классификацию грузоподъемных и грузозахватных механизмов; основные параметры грузоподъемных машин; правила эксплуатации грузоподъемных устройств | |||||||
Раздел | Раздел № 1 Руководство монтажными и ремонтными работами с применением грузоподъемных механизмов | 36 часов | ||||||||
Тема | Тема 1.1. Классификация грузоподъемных и грузозахватных механизмов и их основные параметры | 36 часов | ||||||||
Уровень освоения | 2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) | |||||||||
Тема учебного занятия | Назначение ленточного конвейера | |||||||||
Тип учебного занятия | Комбинированный | |||||||||
Формы и методы обучения | Фронтальная, индивидуальная, парная | |||||||||
Образовательные технологии | Развитие критического мышления через чтение и письмо | |||||||||
Цели учебного занятия | Обучающая | Развивающая | Воспитательная | |||||||
Формирование у обучающихся профессиональной компетенции руководства ремонтными работами с применением ленточного конвейера | Развитие логического и аналитического мышления | Формирование компетенции социального взаимодействия и готовности к разрешению проблем | ||||||||
Требования к результатам освоения темы учебного занятия | Освоенные умения | Усвоенные знания | ||||||||
У2 У9 | выбирать технологическое оборудование; пользоваться компьютерной техникой и прикладными компьютерными программами | З3 З9 З10 З11 | устройство назначение технологического оборудования; классификацию грузоподъемных и грузозахватных механизмов; основные параметры грузоподъемных машин; правила эксплуатации грузоподъемных устройств | |||||||
Основные показатели оценки результата изучения темы учебного занятия | В результате изучения темы обучающийся: - распознает элементы ленточного конвейера; - зарисовывает базовую схему устройства ленточного конвейера; - озвучивает необходимую информацию из квалификационной характеристики; - оформляет опорный конспект; - формулирует выводы. | |||||||||
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения темы учебного занятия | индивидуальный, фронтальный опрос, взаимный контроль | |||||||||
Организация образовательного пространства учебного занятия | Ресурсы учебного занятия | |||||||||
Материально-техническое обеспечение | Основная литература | Дополнительная литература | Электронные информационные и образовательные ресурсы | |||||||
ноутбук проектор экран раздаточный материал | 1.Строительные машины: Учебник для строительных вузов / А.И. Доценко, В.Г. Дронов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 533 с. 2.Автоматизация производственных процессов в машиностроении: Учебное пособие / Е.Э. Фельдштейн, М.А. Корниевич. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2013. - 264 с. | 1.Оборудование перерабатывающих производств: Учебник / А.А. Курочкин, Г.В. Шабурова, В.М. Зимняков и др. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 363 с. | 1.Погрузка и разгрузка [Электронный ресурс]: Справочник груз-менеджера / Авт.-сост. В. В. Волгин. - 3-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. - 592 с. |
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ | |||||
Основные этапы организации учебной деятельности | Цель этапа | Содержание педагогического взаимодействия | |||
Деятельность преподавателя | Деятельность студента | ||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||
1. Постановка учебных задач | Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи | Организовывает погружение в проблему, создает ситуацию разрыва. | Пытаются решить задачу известным способом. Фиксируют проблему. | Слушают преподавателя. Строят высказывания | Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. |
2. Совместное исследование проблемы. | Поиск решения учебной задачи. | Организовывает устный коллективный анализ учебной задачи. Фиксирует выдвинутые студентами гипотезы, организует их обсуждение. | Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения | Осознанно строят речевые высказывания, рефлексия своих действий | Исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения |
3. Моделирование | Фиксация в модели существенных отношений изучаемого объекта. | Организует учебное взаимодействие студентов (группы) и следующее обсуждение составленных моделей. | Фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. | Воспринимают ответы обучающихся | Осуществляют самоконтроль Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. |
4. Конструирование нового способа действия. | Построение ориентированной основы нового способа действия. | Организует учебное исследование для выделения понятия. | Проводят коллективное исследование, конструируют новый способ действия или формируют понятия. | Участвуют в обсуждении содержания материала | Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль |
5. Переход к этапу решения частных задач. | Первичный контроль за правильностью выполнения способа действия. | Диагностическая работа (на входе), оценивает выполнение каждой операции. | Осуществляют работу по выполнению отдельных операций. | Учатся формулировать собственное мнение и позицию | Осуществляют самоконтроль |
6. Применение общего способа действия для решения частных задач. | Коррекция отработки способа. | Организует коррекционную работу, практическую работу, самостоятельную коррекционную работу. | Применяют новый способ. Отработка операций, в которых допущены ошибки. | Строят рассуждения, понятные для собеседника. Умеют использовать речь для регуляции своего действия | Самопроверка. Отрабатывают способ в целом. Осуществляют пошаговый контроль по результату |
7. Контроль на этапе окончания учебной темы. | Контроль. | Диагностическая работа (на выходе): - организация дифференцированной коррекционной работы, - контрольно-оценивающая деятельность. | Выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. | Рефлексия своих действий | Осуществляют пошаговый контроль по результату |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка для проведения открытого урока по дисциплинам ОП.01 Инженерная графика и ОП.01.02 Компьютерная графика
Открытый урок проводится в форме олимпиады и позволяет актуализировать знания, полученные при изучении дисциплины общепрофессионального цикла ОП.01 Инженерная графика и входящей в ее состав дисциплины...
Методическая разработка для проведения открытого урока по дисциплине ОП.01.02 Компьютерная графика
Открытый урок проводится в форме олимпиады и позволяет актуализировать знания, полученные при изучении дисциплины общепрофессионального цикла ОП.01.02 Компьютерная графика по следующим разделам:Постро...
Методическая рекомендация к проведению открытого урока по теме "Разделение властей в Российской Федерации"
Разделение властей в РФ Согласно ст 11. Конституция РФ Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Феде...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по проведению открытого урока по ПМ 02__ Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов. Тема «Транспортирование строительных грузов»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКАпо проведению открытого урока по ПМ 02__ Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов. Тема «Тран...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для проведения открытого урока на тему: «Асинхронные машины»
Главным достоинством нетрадиционных форм уроков является развитие и совершенствование профессиональной компетенции обучающихся, расширение по сравнению с базовым уровнем знаний об асинхронных ма...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для проведения открытого урока на тему: «Однофазные асинхронные двигатели»
Для того чтобы интенсифицировать учебный процесс, возбудить и удержать интерес студентов к учебному труду предлагаю провести комбинированный урок на тему «Однофазные асинхронные двигатели»...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по проведению открытого урока «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» практическая работа
Тема практической работы "Анализ эффективности работы персонала"урок проводился в дистанционном формате обучения MS Tiem...